Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=участники образовательного процесса<.>
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-35 
1.


    Исаева, Т. (доцент).
    Высшая школа в гендерном ракурсе / Т. Исаева, С. Рожкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормовані):
гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность


Дод.точки доступу:
Рожкова, С.
Знайти схожі

2.


    Герасимов, Г. И. (д-р филос. наук).
    Педагогическое взаимодействие в контексте развивающего образования / Г. И. Герасимов // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 20-22
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
образование -- развивающее образование -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- участники образовательного процесса -- педагогическая культура -- личностное педагогическое взаимодействие -- интерактивные методы в образовании -- педагогическая деятельность

Знайти схожі

3.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

4.


    Российская Федерация. Правительство.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : постановление от 12. 09. 2008, N 666. 666 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 27. - С. 5-19 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- детсады компенсирующего вида -- детсады комбинированного вида -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направлености -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

5.


    Корнеева, Е. Н.
    Интегративная регуляция социального взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] : дайджест / Е. Н. Корнеева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 119-121 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.04
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- образовательная среда -- педагогическая психология -- ситуационная субъектность -- релятивный прогноз -- участники образовательного процесса -- образовательное взаимодействие
Анотація: Образовательное взаимодействие и факторы его регуляции.

Знайти схожі

6.


    Плотникова, Н. Ю.
    Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений [Текст] : дайджест / Н. Ю. Плотникова, Е. В. Филиппова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 124-1251210## . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
личностная позиция -- детско-родительские отношения -- учебная деятельность -- поведение на уроках -- самоизменение -- участники образовательного процесса -- школьники
Анотація: Изучение взаимосвязи особенностей детско-родительских отношений и развития компонентов учебной деятельности.


Дод.точки доступу:
Филиппова, Е. В.
Знайти схожі

7.


    Зубан, И.
    Анкетирование - надежный способ обратной связи [Текст] / И. Зубан // Директор школы. - 2009. - N 5. - С. 36-37 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- администрация школы -- педагоги -- родители -- учащиеся -- обратная связь -- анкетирование -- анкеты
Анотація: Анкетирование администрацией школы участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учащихся. Образцы анкет.

Знайти схожі

8.


    Кисляков, Павел Александрович (канд. пед. наук; ст. преподаватель; зам. декана).
    Образовательная область "Здоровье" в системе высшего педагогического образования [Текст] / П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 81-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- образовательные области -- здоровье -- здоровый образ жизни -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- школьники -- студенты -- педагоги -- будущие педагоги -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеформирующее образование -- содержание образования -- задачи образования -- методы обучения
Анотація: Особенности образа жизни и состояния здоровья участников образовательного процесса. Вопросы педагогического образования в области здоровья.


Дод.точки доступу:
Шуйский государственный педагогический университет
Знайти схожі

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 февраля 2010 г., N 117, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 мая 2010 г., N 17101 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2010. - N 11. - С. 31-42
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские школы -- кадетские школы-интернаты -- типовые положения -- прием в кадетскую школу -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление школой -- управление кадетской школой -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение

Знайти схожі

10.


    Пастюк, О. В.
    Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Пастюк // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
игры социоигровой направленности -- социоигровая технология -- принципы социоигровой педагогики -- детские игры -- построение партнерских взаимоотношений -- участники образовательного процесса -- микрогруппы
Анотація: В статье рассмотрены современные подходы к социоигровой педагогике, определены особенности ее влияния на развитие личности учащегося начальной школы, выделены и структурированы параметры, которые должны присутствовать в работе учителя начальной школы при построении партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса.

Знайти схожі

11.


    Горенков, Евгений Михайлович (канд. пед. наук; доцент).
    Мониторинг инновационного потенциала участников модернизации школы [Текст] / Е. М. Горенков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 27-32 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- школы -- модернизация школы -- педагогические системы -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- школьники -- родители -- инновационный потенциал -- мониторинги -- исследования
Анотація: Изложены полученные в ходе исследования инновационного потенциала педагогической системы школы данные мониторинга инновационного потенциала участников образовательного процесса.


Дод.точки доступу:
СОШ N 12
Знайти схожі

12.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Анотація: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Знайти схожі

13.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормовані):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Анотація: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Знайти схожі

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 августа 2011 г., N 2190, зарегистрирован в Минюсте РФ 17 августа 2011 г., N 21644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 49-59
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- кадеты -- кадетские корпуса -- казачьи кадетские корпуса -- типовые положения -- прием в кадетский корпус -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация воспитательного процесса -- участники образовательного процесса -- управление корпусом -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение

Знайти схожі

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 27 октября 2011 г., № 2562, зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г., № 22946 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 5. - С. 8-22. - Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дошкольные учреждения -- образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- организация деятельности -- комплектование образовательных учреждений -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- организация образовательного процесса -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- средства образовательных учреждений

Знайти схожі

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении [Текст] : приказ от 27.10.2011, № 2562 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 8. - С. 18-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- дошкольные образовательные учреждения -- типовые положения -- детские сады -- ранний возраст -- преддошкольный возраст -- детские сады присмотра и оздоровления -- детские сады компенсирующего вида -- детские сады комбинированного вида -- детские сады общеразвивающего вида -- центры развития детей -- группы общеразвивающей направленности -- группы компенсирующей направленности -- группы оздоровительной направленности -- группы комбинированной направленности -- группы по присмотру и уходу за детьми -- семейные дошкольные группы -- разновозрастные группы -- комплектование дошкольного образовательного учреждения -- участники образовательного процесса -- положения -- управление дошкольным учреждением -- образовательный процесс -- имущество

Знайти схожі

17.


    Соломыкина, Н. А.
    Институт уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса: формы и результат работы [Текст] / Н. А. Соломыкина // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 12-16 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
правосознание -- школьники -- ученики -- учащиеся -- правовая культура -- защита прав -- правовая социализация -- права граждан -- правовая среда -- правовая информация -- формирование правосознания -- правозащитные организации -- детские правозащитные организации -- участники образовательного процесса -- средние школы -- общеобразовательные школы
Анотація: Опыт создания в школе детской правозащитной организации, которая способствует формированию у школьников правосознания, правовой культуры и готовит к самостоятельному и автономному существованию по окончании школы.

Знайти схожі

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г., № 504, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г., № 25082 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2012. - № 17. - С. 14-27. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- центры дополнительного образования -- дворцы детского творчества -- дома детского творчества -- детские школы искусств -- школы искусств -- спортивные школы -- клубы -- станции -- организация деятельности учреждений -- прием детей -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- управление учреждениями -- управление образовательными учреждениями -- имущество образовательных учреждений -- имущество учреждений -- средства образовательных учреждений -- средства учреждений

Знайти схожі

19.


    Российская Федерация. Министерство обороны.
    Об утверждении Типового положения о президентских кадетских, суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации [Текст] : приказ Минобороны РФ от 16 мая 2012 г., № 1199, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 июня 2012 г., № 24589 / Российская Федерация, Министерство обороны // Вестник образования России. - 2012. - № 21. - С. 29-38. - Прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- президентские кадетские училища -- кадетские училища -- суворовские военные училища -- суворовские училища -- военные училища -- нахимовские военно-морские училища -- нахимовские училища -- военно-морские училища -- военно-музыкальные училища -- кадетские корпуса -- морские кадетские корпуса -- подведомственные образовательные учреждения -- руководство училищем -- прием в училища -- учебная работа -- воспитательная работа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- имущество училищ -- учебно-материальная база -- финансовое обеспечение

Знайти схожі

20.


    Сережникова, Р. К.
    Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития [Текст] / Р. К. Сережникова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
образовательная деятельность -- саморазвитие -- творческая реализация личности -- участники образовательного процесса
Анотація: В статье рассматривается концепция субъектно-компетентностной профессиональной подготовки раскрывается сущность синергетического подхода к образовательной деятельности, позволяющий переосмыслить ее как нелинейный вероятностный процесс творческого освоения открытого, изменчивого и необратимого мира. Показана необходимость усиления антропологизма педагогического процесса, что позволяет эффективно осмыслять и разрешать проблемы самореализации человека в образовании. Представлена модель творческой реализации личности.

Знайти схожі

 1-20    21-35 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)