Игнатьева, Г. А. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 4-17. - Библиогр: С. 16-17 (13 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- квалификационный рост -- педагогическая квалификация -- образовательные программы -- профессиональное развитие -- самообучающая организация -- проектный эксперимент -- рефлексивность -- креативность |
Игнатьева, Г. А. Педагогический поиск и типология инновационных школ : контекст развития концептуальных идей / Г. А. Игнатьева, Д. Ю. Доронин> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 4-13. - Библиогр.: С. 13 (8 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная школа -- педагогический поиск -- концептуальный контекст -- самообучающая организация -- метаорганизация -- инновационные идеи -- методологическая рефлексия -- концептуальная идея Доп.точки доступа: Доронин, Д. Ю. |