Эткинд, Александр Маркович (канд. псих. наук ; д-р. философии ; проф. Кембриджского ун-та). Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов / А. М. Эткинд> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 68-80. - Библиогр.: с. 80 ( 22 назв. ). - 0; Опыт прикладной психологии 20-х годов Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 20 в. начало Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): прикладная психология -- педология -- история педологии -- психотехника -- история психотехники |
Горбунова, Л. Н. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 141-145. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психотерапия исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- педагоги -- учителя -- профессиональная деятельность -- творчество -- эмоциональное выгорание -- личность педагога -- профессиональное истощение -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Манюкова, Е. С. |
Васина, Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 146-149 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самосознание -- развитие самосознания -- приемы развития самосознания -- дети -- зеркальное отражение поведения -- поведение -- игрушки -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- общение |
Скловская, Е. Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- Клубкова тренинг -- театры -- система Станиславского -- Станиславского система -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |
Коршунов, А. "Вся жизнь - игра...". Приключения на планете "Сцена" / А. Коршунов> // Искусство в школе. - 2003. - N 3. - С. . 76-79 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва Россия Кл.слова (ненормированные): ассоциативные игры -- детские игры -- игры -- коммуникативность -- младшие школьники -- психотехника -- развивающие игры -- развлечение -- релаксация -- урок искусства -- урок театра -- эстетическое воспитание |
К 63 Комелягин, А. Испытание каталепсией / А. Комелягин> // Природа и человек (Свет). - 2002. - N 1. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): психотехника -- сноподобное состояние -- чувствительность -- душевная боль |
В 22 Вачков, И. В. Психологические игры и упражнения для ведущего тренингов / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 210-217 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): игровая атмосфера -- психотехника -- разогревающие игры -- треннинговое занятие |
В 22 Вачков, И. В. Психологические игры и упражнения для ведущего тренингов / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 222-231 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): игровая атмосфера -- психотехника -- разогревающие игры -- треннинговое занятие |
Маслов, А. М. Аксиома наглядного обучения / А. М. Маслов> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 217-224. - Библиогр. в сносках Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): аутогенная тренировка -- детская психология -- наглядное обучение -- наглядность -- педагогическая психология -- психокоррекция |
Соловцова, Е. Е. (канд. психол. наук). Работа школьного психолога с группой подростков / Е. Е. Соловцова> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 225-227 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психолог в школе -- психологическая служба -- школьные психологи |
Вачков, И. В. Самосознание школьников : роль метафор / И. В. Вачков> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 229-232 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Отраслевая психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): метафоры -- образовательная среда -- полисубъектный подход -- психологические представления -- самосознание -- ученики -- учителя -- школа |
Шакуров, Р. Х. Воспитание внушением / Р. Х. Шакуров> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 234-240 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- внушение -- убеждение -- педагогическое воздействие -- воспитательное воздействие |
Кудрявцева,, Л. Использование песочной игры в школьной практике / Л. Кудрявцева> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 136-137 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): игры -- песок -- игры с песком -- песочные игры -- психотерапия -- методы психотерапии -- школы |
Горбунова, Л. Н. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 141-145. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психотерапия исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- педагоги -- учителя -- профессиональная деятельность -- творчество -- эмоциональное выгорание -- личность педагога -- профессиональное истощение -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Манюкова, Е. С. |
Васина, Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 146-149 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самосознание -- развитие самосознания -- приемы развития самосознания -- дети -- зеркальное отражение поведения -- поведение -- игрушки -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- общение |
Скловская, Е. Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- театры -- система Станиславского -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания -- театральные студии -- мышечная свобода |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |
Б 94 Буякас, Т. М. Проблема и психотехника самоопределения личности / Т. М. Буякас> // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. . 28-39. - Библиогр.: 19 назв. Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): внутренняя необходимость -- горизонт большего -- инструмент самоопределения -- новый личностный опыт -- общекультурные символы -- полнота и целостность -- путь самоопределения -- свобода -- смысловая сфера -- со-бытие с символом -- функциональный орган жизни |
Б 73 Богданчиков, С. А. Забытый съезд : (О Первом Всесоюзном съезде по изучению поведения человека) / С. А. Богданчиков> // Вопросы психологии. - 2002. - N 3. - С. . 89-98. - Библиогр.: 59 назв. Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): история советской психологии -- педология -- первый всесоюзный съезд ("поведенческий съезд") -- поведение -- психотехника |