Симаева, И.
    Адаптация к условиям учебной деятельности : дайджест / И. Симаева // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 35-38
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- учебная адаптация -- стресс -- эмоционально-чувственные состояния -- антиципация -- предвосхищение событий -- студенты вузов -- школьники -- адаптация личности -- стрессовое воздействие -- негативные эмоции -- временные интервалы -- депрессия -- положительные эмоции -- адаптационный синдром -- антиципационные модели




    Топтунов, А.
    Время под градусом / Топтунов А. // Чудеса и приключения. - 2004. - N 8. - С. . 29
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
временные интервалы -- время -- ощущение времени -- ход времени -- человек -- чувство времени




    Сурнина, О. Е.
    Отмеривание временных интервалов людьми пожилого возраста / О. Е. Сурнина, Антонова Н. В.Капусняк О. Н. // Физиология человека. - 2003. - N 1. - С. . 86-89. - Библиогр.: 89 (17 назв.)
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
временные интервалы -- особенности отражения времени -- пожилые люди -- психофизические функции


Доп.точки доступа:
Антонова Н. В.; Капусняк О. Н.



    Сысоева, О. В.
    Отражение длительности стимула в характеристиках вызванного потенциала (Часть 1). Ч. 1 / О. В. Сысоева, А. В. Вартанов // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 1. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 109-110 (27 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
временные интервалы -- время -- вызванные потенциалы -- длительность стимула -- интервалы -- потенциалы -- психофизика -- физическое время -- человек


Доп.точки доступа:
Вартанов, А. В.



    Портнова, Г. В. (студентка).
    Феномен "когнитивного захватывания" при оценивании временных интегралов / Г. В. Портнова, Е. Ю. Балашова, А. В. Вартанов // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (39 назв. ). - Табл., рис.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психофизиология -- психическое отражение времени -- отражение времени -- время -- захватывание -- когнитивное захватывание -- мозговые механизмы -- возраст -- восприятие времени -- временные интервалы


Доп.точки доступа:
Балашова, Е. Ю. (канд. психологических наук); Вартанов, А. В. (канд. психологических наук)



    Вострецов, Ю. Е.
    "Поворотные моменты" в культурной эволюции древнего населения Приморья / Ю. Е. Вострецов // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 25-32
ББК 63.48(2)
Рубрики: Археология--Археология России, 8 в. до н. э.
   Россия
    Приморье

Кл.слова (ненормированные):
культурная эволюция -- древнее население -- население Приморья -- временные интервалы -- экологические изменения




    Грондин, С.
    Преимущества и ограничения эксплицитного счета для дифференциаций временных интервалов : дайджест / С. Грондин, Б. Оуллет, М. Россель // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 24-27. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology. 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
сегментация информации -- психофизика -- временные интервалы -- эксплицитное обучение -- психофизические задачи -- внешнее обучение -- обучение -- переработка информации


Доп.точки доступа:
Оуллет, Б.; Россель, М.



    Сурнина, О. Е.
    Влияние двигательной активности на становление и сохранность функции восприятия времени в онтогенезе [Текст] / О. Е. Сурнина, Е. В. Лебедева // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (24 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность человека -- восприятие времени -- онтогенез -- временные интервалы -- восприятие временных интервалов
Аннотация: Изучали влияние двигательной активности на восприятие длительности временных интервалов.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. В.



    Божилина, Е. А.
    Картографирование изменений температурного режима на Европейской территории России за разные временные периоды (1881-1935 гг. и 1961-1990 гг.) [Текст] / Е. А. Божилина, В. Н. Сорокина, Н. З. Салихова // Геодезия и картография. - 2014. - № 2. - С. 27-35 : ил. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв.) . - ISSN 0016-7126
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия
   Картография--Россия--Европейская территория, 1881-1935 гг.; 1961-1990 гг.

Кл.слова (ненормированные):
архивы данных -- временные интервалы -- временные периоды -- интерполяция -- картографирование -- температурные режимы -- циркуляция атмосферы
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментов по картографированию изменений температурного режима на Европейской территории России за периоды: 1881-1935 гг. и 1961-1990 гг. Изложена методика работы по созданию карт изменений среднемесячной температуры воздуха за исследуемые периоды. Описаны создание архива данных и методы интерполяции.


Доп.точки доступа:
Сорокина, В. Н.; Салихова, Н. З.



    Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог).
    О восприятии времени учениками начальной школы [Текст] : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного произведения -- временные интервалы -- оценка продолжительности временных интервалов -- ощущение времени -- художественное восприятие -- школьники -- школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.


0+


    Спирин, В. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Цикличность как принцип планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" [Текст] / В. К. Спирин, Л. И. Котельников, Е. Н. Котова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- временные интервалы -- занятия -- обучение физической культуре -- планирование учебного материала -- принцип цикличности -- принципы планирования -- технологии планирования -- уроки физической культуры -- учебные материалы -- учебные предметы -- физическая культура -- физическое воспитание -- цикличность обучения -- циклы занятий -- школьники
Аннотация: Представленная технология планирования урочного материала по предмету "Физическая культура" на основе принципа цикличности позволяет обеспечить рациональную суммацию воспитательных, обучающих и развивающих эффектов как внутри урока, так и в повторяющейся последовательности занятий.


Доп.точки доступа:
Котельников, Л. И. (учитель физической культуры); Котова, Е. Н. (учитель физической культуры)