Симаева, И. Адаптация к условиям учебной деятельности : дайджест / И. Симаева> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 35-38 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- учебная адаптация -- стресс -- эмоционально-чувственные состояния -- антиципация -- предвосхищение событий -- студенты вузов -- школьники -- адаптация личности -- стрессовое воздействие -- негативные эмоции -- временные интервалы -- депрессия -- положительные эмоции -- адаптационный синдром -- антиципационные модели |
Топтунов, А. Время под градусом / Топтунов А.> // Чудеса и приключения. - 2004. - N 8. - С. . 29 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): временные интервалы -- время -- ощущение времени -- ход времени -- человек -- чувство времени |
Сурнина, О. Е. Отмеривание временных интервалов людьми пожилого возраста / О. Е. Сурнина, Антонова Н. В.Капусняк О. Н.> // Физиология человека. - 2003. - N 1. - С. . 86-89. - Библиогр.: 89 (17 назв.) Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): временные интервалы -- особенности отражения времени -- пожилые люди -- психофизические функции Доп.точки доступа: Антонова Н. В.; Капусняк О. Н. |
Сысоева, О. В. Отражение длительности стимула в характеристиках вызванного потенциала (Часть 1). Ч. 1 / О. В. Сысоева, А. В. Вартанов> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 1. - С. . 101-110. - Библиогр.: с. 109-110 (27 назв.) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): временные интервалы -- время -- вызванные потенциалы -- длительность стимула -- интервалы -- потенциалы -- психофизика -- физическое время -- человек Доп.точки доступа: Вартанов, А. В. |
Портнова, Г. В. (студентка). Феномен "когнитивного захватывания" при оценивании временных интегралов / Г. В. Портнова, Е. Ю. Балашова, А. В. Вартанов> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 67-80. - Библиогр.: с. 79-80 (39 назв. ). - Табл., рис. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психофизиология -- психическое отражение времени -- отражение времени -- время -- захватывание -- когнитивное захватывание -- мозговые механизмы -- возраст -- восприятие времени -- временные интервалы Доп.точки доступа: Балашова, Е. Ю. (канд. психологических наук); Вартанов, А. В. (канд. психологических наук) |
Вострецов, Ю. Е. "Поворотные моменты" в культурной эволюции древнего населения Приморья / Ю. Е. Вострецов> // Археология, этнография и антропология Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 25-32 Рубрики: Археология--Археология России, 8 в. до н. э. Россия Приморье Кл.слова (ненормированные): культурная эволюция -- древнее население -- население Приморья -- временные интервалы -- экологические изменения |
Грондин, С. Преимущества и ограничения эксплицитного счета для дифференциаций временных интервалов : дайджест / С. Грондин, Б. Оуллет, М. Россель> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 24-27. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology. 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): сегментация информации -- психофизика -- временные интервалы -- эксплицитное обучение -- психофизические задачи -- внешнее обучение -- обучение -- переработка информации Доп.точки доступа: Оуллет, Б.; Россель, М. |
Сурнина, О. Е. Влияние двигательной активности на становление и сохранность функции восприятия времени в онтогенезе [Текст] / О. Е. Сурнина, Е. В. Лебедева> // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (24 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): двигательная активность человека -- восприятие времени -- онтогенез -- временные интервалы -- восприятие временных интервалов Аннотация: Изучали влияние двигательной активности на восприятие длительности временных интервалов. Доп.точки доступа: Лебедева, Е. В. |
Божилина, Е. А. Картографирование изменений температурного режима на Европейской территории России за разные временные периоды (1881-1935 гг. и 1961-1990 гг.) [Текст] / Е. А. Божилина, В. Н. Сорокина, Н. З. Салихова> // Геодезия и картография. - 2014. - № 2. - С. 27-35 : ил. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв.) . - ISSN 0016-7126
Рубрики: Геодезия Картография--Россия--Европейская территория, 1881-1935 гг.; 1961-1990 гг. Кл.слова (ненормированные): архивы данных -- временные интервалы -- временные периоды -- интерполяция -- картографирование -- температурные режимы -- циркуляция атмосферы Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментов по картографированию изменений температурного режима на Европейской территории России за периоды: 1881-1935 гг. и 1961-1990 гг. Изложена методика работы по созданию карт изменений среднемесячной температуры воздуха за исследуемые периоды. Описаны создание архива данных и методы интерполяции. Доп.точки доступа: Сорокина, В. Н.; Салихова, Н. З. |
Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог). О восприятии времени учениками начальной школы [Текст] : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин> // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие художественного произведения -- временные интервалы -- оценка продолжительности временных интервалов -- ощущение времени -- художественное восприятие -- школьники -- школьники начальных классов Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации. |
Спирин, В. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук). Цикличность как принцип планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" [Текст] / В. К. Спирин, Л. И. Котельников, Е. Н. Котова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.) . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- временные интервалы -- занятия -- обучение физической культуре -- планирование учебного материала -- принцип цикличности -- принципы планирования -- технологии планирования -- уроки физической культуры -- учебные материалы -- учебные предметы -- физическая культура -- физическое воспитание -- цикличность обучения -- циклы занятий -- школьники Аннотация: Представленная технология планирования урочного материала по предмету "Физическая культура" на основе принципа цикличности позволяет обеспечить рациональную суммацию воспитательных, обучающих и развивающих эффектов как внутри урока, так и в повторяющейся последовательности занятий. Доп.точки доступа: Котельников, Л. И. (учитель физической культуры); Котова, Е. Н. (учитель физической культуры) |