Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий |
Гузь, С. М. (канд. пед. наук). Силовая подготовка школьников [Текст] / С. М. Гузь> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 4. - С. 17-23 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): программы -- школьники -- возрастные особенности -- уроки физической культуры -- тренировочные упражнения -- силовая подготовка -- вес отягощений -- интенсивная силовая подготовка Аннотация: Предложена примерная программа силовой подготовки школьников с учетом возрастных особенностей. |
Харланчук, Н. Н. (учитель физ. культуры высш. категории). Футбол на уроках [Текст] / Н. Н. Харланчук> // Физическая культура в школе. - 2009. - N 6. - С. 18-21 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): спортивные игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- уроки физической культуры -- тренировочные упражнения -- футбол Аннотация: Предлагаются доступные и педагогически обоснованные тренировочные упражнения по футболу для учащихся 7-11 лет, которые построены с учетом естественного роста организма детей. |
Крушинская, Татьяна Федоровна (учитель рус. яз. и лит.). Интерактивная доска на уроках русского языка [Текст] / Т. Ф. Крушинская> // Русский язык в школе. - 2009. - N 7. - С. 17-23 : табл. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- дидактические материалы -- опорные конспекты -- грамматика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- слайды -- тренировочные упражнения -- уроки русского языка -- интерактивные доски Аннотация: Опыт разработки материалов для интерактивной доски. |
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования [Текст] / С. В. Малясова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 22-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информатика в школе -- переменные -- подготовка к ЕГЭ -- программирование -- решение задач -- технологии программирования -- тренировочные упражнения Аннотация: Начало публикации материала по подготовке к Единому государственному экзамену по теме "Алгоритмизация, программирование и технология программирования". Материал построен по типу уроков. Каждая тема (урок) соответствует определенному заданию КИМ ЕГЭ. По каждой теме предложен теоретический материал, приведены примеры заданий (с решениями), представлены тренировочные упражнения и задания для самостоятельного решения. Большая часть материала представлена для языка программирования Паскаль, как наиболее распространенного в общеобразовательных школах. Материал может быть использован учащимися как при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, так и для работы под руководством учителя на уроках или дополнительных занятиях. |
Гордон, С. М. Максимизация достижений спортсмена путем использования компьютерной технологии [Текст] / С. М. Гордон> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 10. - С. 75-80 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): тренировочные упражнения -- тренировочный цикл -- параметрические упражнения -- матрица тренировочных упражнений -- эффективность тренировочного процесса Аннотация: Рассматривается содержание основных блоков компьютерных программ по управлению тренировкой спортсмена. |
Малясова, С. В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования [Текст] / С. В. Малясова> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информатика в школе -- языки программирования -- подготовка к ЕГЭ -- программирование -- решение задач -- технологии программирования -- тренировочные упражнения -- языки программирования Аннотация: Продолжение публикации материала по подготовке к Единому государственному экзамену по теме "Алгоритмизация, программирование и технология программирования". Материал построен по типу уроков. Каждая тема (урок) соответствует определенному заданию КИМ ЕГЭ. По каждой теме предложен теоретический материал, приведены примеры заданий (с решениями), представлены тренировочные упражнения и задания для самостоятельного решения. Большая часть материала представлена для языка программирования Паскаль, как наиболее распространенного в общеобразовательных школах. Материал может быть использован учащимися как при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, так и для работы под руководством учителя на уроках или дополнительных занятиях. |
Вяльшин, Р. Р. Выявление ошибок в соревновательных поединках юных борцов и методика их устранения [Текст] / Р. Р. Вяльшин> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 2. - С. 50 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): юные борцы -- спортивная борьба -- спортивные поединки -- спортивное мастерство -- тренировочные упражнения -- тренировки -- тренировочные схватки Аннотация: Анализ соревновательной деятельности борцов экспериментальной и контрольной групп подтвердил эффективность экспериментальной программы по устранению ошибок, допускаемых борцами в соревновательных поединках. |
Калганова, Татьяна Алексеевна. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений. XI класс [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2011. - N 5. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- системное повторение -- теория литературы -- теоретико-литературные понятия -- тропы -- стилистические фигуры -- омонимы -- синонимы -- антонимы -- архаизмы -- историзмы -- неологизмы -- иноязычные слова -- диалектная лексика -- профессиональная лексика -- фразеологические обороты -- идиомы -- крылатые слова -- тренировочные упражнения -- 11 класс -- художественная речь -- изобразительно-выразительные средства -- образовательный стандарт по литературе -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Материал для системного повторения теоретико-литературных понятий в соответствии с образовательным стандартом и для тренировочных упражнений в ходе подготовки к ЕГЭ по литературе. |
Калганова, Татьяна Алексеевна. Художественная речь: изобразительно-выразительные средства. Материал для системного повторения теории и тренировочных упражнений в XI классе [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна> // Литература в школе. - 2011. - N 6. - С. 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- 11 класс -- художественная речь -- изобразительно-выразительные средства -- системное повторение -- тренировочные упражнения -- литературоведческие понятия -- тропы -- стилистические фигуры -- эпитеты -- сравнения -- метафоры -- аллегории -- метонимии -- синекдохи -- гиперболы -- литоты -- оксюмороны -- художественные символы -- ЕГЭ по литературе Аннотация: Материал для повторения литературоведческих понятий в ходе подготовки к ЕГЭ по литературе. |
Чурсинов, В. Е. Определение вида зависимости "нагрузка - максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы [Текст] / В. Е. Чурсинов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): силовые упражнения -- спортивные нагрузки -- армспорт -- мышцы -- скелетные мышцы -- мышечные сокращения -- режимы мышечного сокращения -- изокинетические мышечные сокращения -- изотонические мышечные сокращения -- ударно-изотонические мышечные сокращения -- силовые показатели -- тренировочные упражнения -- тренировочные нагрузки Аннотация: Специфические особенности силовых проявлений скелетных мышц человека в зависимости от величины нагрузки: на примере силовых упражнений в армспорте, в изотоническом, ударно-изотоническом, изокинетическом режимах мышечного сокращения. |
Чернова, Людмила Ивановна (доцент). Задания для этапа актуализации при ознакомлении с новым материалом по математике [Текст] / Л. И. Чернова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 26-30 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки математики -- младшие школьники -- задания этапа актуализации -- тренировочные упражнения Аннотация: Актуализация умений и навыков учащихся на уроках математики. |
Цымбулов, В. Блицтренинг [Текст] / В. Цымбулов> // Искусство в школе. - 2011. - № 6. - С. 19-20 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- уроки изобразительного искусства -- тренировочные упражнения -- блицконкурсы -- блицтренинги -- активизация учебного процесса Аннотация: Опыт работы по активизации учебного процесса на уроках изобразительного искусства с использованием тренировочных упражнений - блицконкурсов. |
Петрокович, Николай Александрович (старший научный сотрудник). Техника выполнения и методика использования становой тяги при реабилитации инвалидов с последствиями детского церебрального паралича [Текст] / Н. А. Петрокович, Н. И. Семин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 49-52 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Физическая культура и спорт Тяжелая атлетика Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- жим штанги лежа -- инвалиды с ДЦП -- общий центр тяжести тела -- ОЦТТ -- паралимпийский спорт -- пауэрлифтинг -- реабилитация инвалидов с ДЦП -- силовое троеборье -- спортсмены-инвалиды -- становая тяга -- тренировочные нагрузки -- тренировочные упражнения -- тяжелоатлетические упражнения -- упражнения для жима штанги -- упражнения для приседания -- упражнения для становой тяги -- физическая реабилитация инвалидов -- центр тяжести штанги -- ЦТШ -- штанга -- штангисты -- штангисты-инвалиды Аннотация: Тренировочные упражнения для спортсменов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, занимающихся тяжелой атлетикой. Доп.точки доступа: Семин, Николай Иванович (кандидат педагогических наук; доцент) |
Белых, Е. А. Дидактический материал по теме "Сказуемое" [Текст] : тренировочные упражнения / Е. А. Белых> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 12-15. - Материалы к статье на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- дидактические материалы -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- синтаксис -- сказуемое -- тренировочные упражнения -- уроки русского языка -- члены предложения Аннотация: Тринадцать тренировочных упражнений для урока русского языка в 7 классе. |
Аксенова, Л. А. Разделительные знаки препинания [Текст] : (запятая, точка с запятой, тире, двоеточие) : тренировочные упражнения / Л. А. Аксенова> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 16-21. - Материалы к статье на CD-диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- двоеточие -- запятая -- знаки препинания -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- разделительные знаки препинания -- русский язык -- тире -- точка с запятой -- тренировочные упражнения -- уроки русского языка Аннотация: Двенадцать тренировочных упражнений для урока русского языка в 9-11 классах. |
Белых, Е. А. Замена придаточной части причастным оборотом: тренировочные упражнения [Текст] : 11 класс / Е. А. Белых> // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 53-54. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- русский язык -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- уроки русского языка -- причастные обороты -- тренировочные упражнения Аннотация: Материал для урока русского языка в 11 классе. |
Черентаева, В. А. Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи [Текст] / Черентаева В. А.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- учебные навыки -- творческие способности -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- поисковая деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- тренировочные упражнения -- интеграция школьных заданий -- интеграция внешкольных заданий -- мотивация учебной деятельности Аннотация: О применении в образовательном процессе технологии комплексных ситуационных задач. |
Корольков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук; доцент). Некоторые дидактические особенности усвоения игровых действий в гольфе [Текст] / А. Н. Корольков> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 40-43 : 2 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 42-43 (23 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): гольф -- двигательные действия -- свинг -- спортивные тренировки -- тренировочные упражнения -- учебно-тренировочный процесс -- физическая подготовка -- физические тренировки Аннотация: Методика эффективного обучения двигательным действиям в гольфе. |
Казакова, Е. М. Учить слова без проблем [Text] / Е. М. Казакова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 7. - С. 27-28. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 7. - С. 27-28) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- методические материалы -- упражнения -- лексические упражнения -- тренировочные упражнения -- овладение лексикой -- лексика Аннотация: В статье предложен методический материал на английском языке, предназначенный для учителей и учащихся. Разработка содержит упражнения по всем видам речевой деятельности. |