Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий |
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 27-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- логопедическая поддержка -- речевые дефекты -- образовательные учреждения -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие центры -- детские сады компенсирующего вида -- логопункты -- речевые патологии -- неосложненные дефекты -- комбинированные дефекты -- осложненные дефекты -- комплексный дефект -- логокоррекционное воздействие |
Чиркина, Г. В. К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 91-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Европа Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- интеграция учащихся -- смешанные классы -- нарушения речи -- формирование речевой деятельности -- речевая деятельность -- недоразвитие речи -- учебная деятельность -- школьники -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- научно-методическое сотрудничество -- логопедические классы Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е. |
Черкасова, Е. Л. О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- педагогическое общение -- коммуникативность -- учителя -- педагоги -- логопеды -- анкеты |
Чиркина, Г. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Г. В. Чиркина [и др. ]> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Санкт-Петербург (город) Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- логопедия -- логопеды -- педагоги -- дефектологи -- симпозиумы Доп.точки доступа: Кондратенко, И. Ю.; Лагутина, А. В.; Черкасова, Е. Л. |
Черкасова, Е. Л. Современное состояние профессиональной подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации [Текст] / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 85-90 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Южный федеральный округ--Дальневосточный федеральный округ--Приволжский федеральный округ; Северо-Западный федеральный округ; Сибирский федеральный округ; Уральский федеральный округ; Центральный федеральный округ; Россия Кл.слова (ненормированные): дефектологи -- дети с ограниченными возможностями -- инновационные технологии -- регионы -- системы переподготовки кадров -- повышение квалификации кадров -- послевузовское образование Аннотация: В сжатой форме раскрывается состояние профессиональной подготовки специалистов-дефектологов в высших учебных заведениях России, тенденции развития системы дефектологического образования. Изложенная позиция базируется на цикле фундаментальных исследований, проведенных в Институте коррекционной педагогики РАО в области модернизации системы специального образования, а также на информационных материалах, предосталенных 18 вузами из 7 Федеральных округов РФ. |
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2009. - N 1. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- логопедия -- логопеды -- дефектологи -- дети с нарушениями речи -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольная логопедическая помощь -- логопедические группы -- недостатки речи -- дети раннего возраста -- дошкольники -- логопедические пункты -- федеральные целевые программы Аннотация: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала. Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. |
Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук). Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 22-28 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): заикание -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- речевые дефекты -- нарушения речи -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевая патология -- дошкольники -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- диагностические группы -- логопедические учреждения -- отклонения речи Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи. Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук) |
Черкасова, Е. Изгибы и тупики баскского "лабиринта" [Текст] / Е. Черкасова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - № 6. - С. 124-128. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Хенкин С. М. Баскский конфликт. Истоки. Характер. Метаморфозы / С. М. Хенкин, Е. С. Самсонкина. - М.: МГИМО-Университет, 2011. - 379 с. . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Политика. Политология--Испания--Страна Басков, 20 в.; 21 в. нач. Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом Политические движения и партии зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): испанская внутренняя политика -- испанские провинции -- баски -- баскский национализм -- национальный терроризм -- региональные конфликты -- баскские конфликты -- баскские политические организации -- рецензии |
Черкасова, Е. С. (Начальник отдела). Оценка эффективности работы вертикально интегрированных компаний [Текст] / Черкасова Е. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Лернера индекс -- добавленная стоимость -- индекс Лернера -- объединение предприятий -- рентабельность -- синергетические эффекты -- стратегии компаний -- транзакционные издержки -- финансовая отчетность Аннотация: Анализ основных факторов и мотивов, влияющих на эффективность деятельности и рекомендации менеджменту компаний, принимающих управленческое решение об интеграции или дезинтеграции компании. |