Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 4. - С. . 84-92. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Психология--Детская психология Фольклор--Общие вопросы фольклора Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- ролевые игры -- игры-фантазии -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- сюжетные схемы -- сказочная схема |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 83-88. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- придумывание сказок -- фантазирование |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
Короткова, Н. А. (канд. психол. наук). К проблеме организации предметной среды для детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 6-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- предметно-развивающая среда -- СанПиНы -- предметно-пространственная среда -- дошкольники -- групповые помещения -- санитарно-эпидемиологические правила -- детские сады -- медицинские рекомендации -- гигиенические рекомендации -- образовательные программы |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 83-88. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровая деятельность -- сюжетные игры -- игры -- игры-придумывания -- сказки -- семейное воспитание -- творческое развитие -- придумывание сказок -- фантазирование |
Короткова, Н. А. (канд. психолог. наук). Сюжетная игра с детьми разного возраста [Текст] : если в семье не один ребенок / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 83-87. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- младший дошкольный возраст -- школьники -- разновозрастные дети -- сюжетные игры -- игровая деятельность -- детские игры -- семья -- игры -- родители |
К 68 Короткова, Н. А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет). [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 84-92. Кл.слова (ненормированные): сюжетная игра -- доу |
Короткова, Н. А. (кандидат психологических наук). Проблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 2-5. - Библиогр. в сноске . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологический профиль группы -- детские сады -- психологи -- дифференцированный подход -- педагогические технологии -- образовательный процесс -- дошкольники -- культурные практики -- гибкое проектирование Аннотация: Реальное состояние индивидуального подхода к детям и конструктивный выход из создавшегося положения. |
Короткова, Н. А. (кандидат психологических наук). Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 6. - С. 2-9 : табл., схема. - Библиогр. в сноске . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учет показателей -- дифференцированный подход -- педагогические технологии -- образовательный процесс -- дошкольники -- педагоги-психологи -- карта развития -- гибкое проектирование Аннотация: "Карта развития", предложенная автором, позволяет наглядно определить место каждого ребенка в группе и положение всей группы в нормативном пространстве развития. |
Короткова, Н. А. (кандидат педагогических наук). Формы игры в образовательном процессе [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 4. - С. 2-8 : табл., схема. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): систематизация игр -- игры -- детские сады -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- ДОУ -- дошкольники Аннотация: Условная систематизация игр и игровых форм. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра дошкольников [Текст] : неоправданность педагогических ожиданий / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 2-9 . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сюжетные игры -- ДОУ -- детские дошкольные учреждения -- игровая деятельность Аннотация: В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников как один из основных видов игры. Изучается ролевое поведение ребенка в игре. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 77-84 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети четвертого года жизни -- игры с детьми -- сюжетные игры -- групповые занятия -- дошкольники Аннотация: В статье идет речь о том, как проводить сюжетные игры с детьми четвертого года жизни. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 77-85. - Продолж. Начало: № 2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети четвертого года жизни -- игры с детьми -- сюжетные игры -- групповые занятия -- дошкольники Аннотация: В статье идет речь о том, как проводить сюжетные игры с детьми четвертого года жизни. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми четвертого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 76-83. - Окончание. Начало: №№ 2, 3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети четвертого года жизни -- игры с детьми -- сюжетные игры -- групповые занятия -- дошкольники Аннотация: В статье идет речь о том, как проводить сюжетные игры с детьми четвертого года жизни. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 75-79. - Окончание. Начало: №№ 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- дети пятого года жизни -- дошкольники -- игры с детьми -- сюжетные игры Аннотация: В статье идет речь о том, как проводить сюжетные игры с детьми пятого года жизни. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми пятого года жизни [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 79-85. - Окончание. Начало: №5 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- дети пятого года жизни -- дошкольники -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования Аннотация: В статье рассматривается свободная сюжетная игра дошкольников с детьми пятого года жизни. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 89-94. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- игровые макеты -- предметно-пространственная среда -- старший дошкольный возраст -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования Аннотация: В статье говорится о целях, задачах, планировании и проведении сюжетных игр для старших дошкольников. |
Короткова, Н. А. Сюжетная игра с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 73-79. - Окончание. Начало: № 1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская инициатива -- детская фантазия -- предметно-пространственная среда -- свободные игры -- старший дошкольный возраст -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования Аннотация: В статье говорится о методике проведения свободных игр по инициативе старших дошкольников с разными сюжетными композициями. |
Короткова, Н. А. Стандарт дошкольного образования: очередное разочарование [Текст] / Н. А. Короткова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 2-7. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): УДО -- государственные стандарты -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- теория и практика -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Плюсы и минусы нового Федерального государственного образовательного стандарта для работы специалистов учреждений дошкольного образования. |