Типугин, Игорь. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса |
Неофициальные игры : не все, кто заработали на Кубке мира, имели титул спонсора> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 53-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- спонсоры -- футбольные первенства -- чемпионаты мира -- чемпионаты по футболу |
Типугин, Игорь. Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Ил.: 2 схем., 6 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса |
Неофициальные игры : не все, кто заработали на Кубке мира, имели титул спонсора> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 53-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- спонсоры -- футбольные первенства -- чемпионаты мира -- чемпионаты по футболу |
Рожниковский, Роман. Роман Рожниковский: "Могу заниматься лишь тем, что действительно люблю" : [беседа с ресторатором Романом Рожниковским] / Роман Рожниковский ; беседовала Мария Жукова; фот. Сергея Семенова> // Смена. - 2007. - N 5. - С. . 34-39. - 0; Рожниковский: "Могу заниматься лишь тем, что действительно люблю". - ; Могу заниматься лишь тем, что действительно люблю. - Ил.: 5 фот. Рубрики: Экономика--Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- ресторанный бизнес -- рестораторы Доп.точки доступа: Жукова, Мария \.\; Семенов, Сергей \.\ |
Марочная политика > // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 63 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- международные бренды -- парфюмерная продукция -- редизайн -- ресторанный бизнес -- спонсорская поддержка -- спонсорская помощь -- спонсоры -- спортивные мероприятия -- торговые марки |
Малиновская, С. Чашечка кофе и автомобиль [Текст] / С. Малиновская> // Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт. - 2008. - N 2. - С. 75-78 Рубрики: Транспорт Общие вопросы транспорта Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автосервисы -- кафе -- ресторанный бизнес -- прейскуранты -- услуги общественного питания Аннотация: В статье рассматривается кафе в автосервисе как дополнительная услуга. |
Дараган, Валерия. Уха для опричника [Текст] / Валерия Дараган ; фото: В. Дараган, В. Горячев> // Крестьянка. - 2009. - N 1 : 8 цв. фот. ; Хозяюшка. - 2009. - N 1. - С. 98-99. - 1; Архиерейская уха . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): рестораны -- рестораны русской кухни -- ресторанный бизнес -- русская кухня -- старинная русская кухня -- директора -- шеф-повара -- тележурналисты -- телеведущие -- уха -- рецепты ухи Аннотация: Репортаж о ресторане "Опричник", где учитывают все особенности старинной русской кухни. Дан фирменный рецепт ухи. Доп.точки доступа: Дараган, Валерия (фотограф) \.\; Горячев, Виктор (фотограф) \.\; Яворская, Елена Владимировна (генеральный директор ресторана "Опричник" российский) \е. В.\; Кобзев, Михаил (шеф-повар ресторана русской кухни "Опричник") \м.\; Леонтьев, Михаил Владимирович (тележурналист, телеведущий российский ; 1958-) \м. В.\; Опричник, ресторан русской кухни |
Деллос, Андрей (ресторатор). Волшебный институт [Текст] : [интервью] / Андрей Деллос ; записала В. Дараган> // Крестьянка. - 2009. - N 2 : 12 цв. фот. ; Жизнь. - 2009. - N 2. - С. 73-79. - 1; Где готовят работников сферы обслуживания . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): интервью -- сфера обслуживания -- ресторанный бизнес -- рестораторы -- рестораны -- работники сферы обслуживания -- профессия официанта -- профессия повара -- профессия дворника -- кафе -- киноактеры -- киноактрисы -- певицы -- певцы -- кинорежиссеры -- сценаристы Аннотация: О специфике работы в сфере обслуживания рассказывает московский ресторатор Андрей Константинович Деллос. Приведены данные о жизни известных зарубежных и российских звезд, работавших в сфере услуг. Доп.точки доступа: Дараган, Валерия \.\; Деллос, Андрей Константинович (ресторатор российский ; 1955-) \а. К.\; Питт, Брэд (киноактер американский ; 1963-) \б.\; Энистон, Дженнифер (киноактриса американская ; 1969-) \д.\; Мадонна (певица, киноактриса американская ; 1958-); ПушкинЪ, кафе; "ПушкинЪ", кафе |
Хвесюкович, Александр Александрович (рук. отд. развития ООО "Компания "Андре"). От нашего стола - вашему столу, или Вкуснятина от "Андре" [Текст] / Александр Александрович Хвесюкович> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 24-25 : 3 цв. фото . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- шведский стол -- общественное питание -- ресторанный бизнес -- ресторанное обслуживание -- питание в поездах -- рестораны гостиниц -- вагоны-рестораны -- кейтеринг -- кейтеринговые компании Аннотация: Компания "Андре" 15 лет успешно и профессионально обеспечивает питанием гостиницы, рестораны, поезда, санатории. Доп.точки доступа: ООО "Компания "Андре"; Андре, компания ООО |
Захаров, Сергей (независимый консультант по управлению и маркетингу). Столик для инвестора [Текст] : взгляните на ресторанный бизнес с точки зрения денег / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 20-23 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- рестораны -- прибыль предприятия -- денежные потоки -- маркетинговые технологии Аннотация: С чего начинается ресторан? Многие владельцы и управляющие уверены, что с кухни. Впрочем, распространенность этого мнения подтверждает и обычное для кафе и ресторанов распределение квалификации персонала: самые квалифицированные и высокооплачиваемые сотрудники работают на кухне, самые низкоквалифицированные и быстросменяющиеся - в зале. Получается, что большинство рестораторов видят ресторан "от печки"? Автор объясняет, почему это неправильный взгляд и каким он должен быть на самом деле. |
Базанова, Е. "Вас много, а я одна! " - этот слоган советского времени перекочевал и на российский рынок [Текст] / Екатерина Базанова, Армина Багдасарян> // Новое время. - 2008. - N 29 (75). - С. 18-20 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): сервисное обслуживание -- ресторанный бизнес -- покупатели -- банки -- супермаркеты -- продавцы -- клиенты -- рынок услуг Аннотация: О качестве сервиса на российском рынке услуг. Доп.точки доступа: Багдасарян, А. |
Захаров, Сергей (независимый консультант по управлению и маркетингу). Столик для маркетолога [Текст] : взгляните на ресторанный бизнес с точки зрения клиентов / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 20-24 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- управление клиентами -- маркетинговые технологии Аннотация: В прошлом выпуске автор предлагал управляющим ресторанов увидеть свой бизнес с точки зрения инвесторов. В этот раз он расскажет о том, как расширить обзор и посмотреть на ресторан с точки зрения маркетолога. Многим владельцам ресторанов и управляющим такая точка зрения может показаться как минимум спорной. Но это только на первый взгляд. |
Захаров, Сергей. Сила притяжения ресторана [Текст] : законы деловой физики для рестораторов и маркетологов / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 20-24 : 3 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами Аннотация: К сожалению, на свете нет такой волшебной палочки, с помощью которой можно приводить в ресторан столько клиентов, сколько хочется. И все же чудеса бывают: разве не чудо, что в некоторые рестораны клиенты просто ломятся, несмотря на то что рестораторы и управляющие не похожи на старика Хоттабыча? Секрет "фокуса" прост: удачливые руководители обладают талантом создавать и поддерживать притягательную силу своего заведения. |
Захаров, Сергей. Добро пожаловать [Текст] : управление потоком клиентов в ресторане / Сергей Захаров> // Маркетолог. - 2009. - N 10 (дек. - С. 20-24 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегии менеджмента -- менеджмент клиентов -- ресторанный бизнес -- рестораны -- клиенты -- привлечение клиентов -- управление клиентами Аннотация: Эксперт по ресторанному менеджменту рассказывает о том, как научиться управлять клиентским потоком - быстро наращивать его величину, поддерживать нужную скорость и обеспечивать генерирование клиентами запланированной денежной массы. |
Королевство бутербродов [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 4-7 : 2 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- маркетинговая политика -- ресторанный бизнес Аннотация: О том, как недавно открывшийся в Москве ресторан Burger King собирается привлекать пресыщенную столичную публику. Доп.точки доступа: Burger King, ресторан |
Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент). Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- продвижение продукции (экономика) -- индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- реклама (экономика) Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. |
Бруштейн, Илья. Петербург погружается в темноту [Текст] / И. Бруштейн> // Социальная работа. - 2012. - № 1. - С. 41-44 Рубрики: Психология Отраслевая психология Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация инвалидов по зрению -- психология незрячих -- незрячие -- слабовидящие -- трудоустройство незрячих -- инвалиды по зрению -- ресторанный бизнес Аннотация: Об открытии в Санкт-Петербурге ресторана "Дан Ле Нуар? " ("В темноте? "), в котором в полной темноте гостей обслуживают незрячие официанты. |
Обучение специалистов индустрии гостеприимства: последние тенденции и актуальные вопросы [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 9. - С. 34-35 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- форумы -- международные выставки -- подготовка специалистов -- индустрия гостеприимства -- ресторанный сервис -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- семинары -- мастер-классы -- презентации -- ресторанный бизнес -- социальное партнерство -- профессиональное мастерство -- трудоустройство -- профессиональные соревнования Аннотация: О подготовке ежегодной международной выставки. |
Султаева, Н. Л. Современный взгляд на состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса [Текст] / Султаева, Н. Л.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 2. - С. 97-99. - Рец. на кн.: Родионова, Н. С. Ресторанный бизнес - современное состояние и тенденции развития : монография / Н. С. Родионова, Е. В. Султанова. - Воронеж : Воронеж. гос. технол. акад., 2009. - 226 с. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- рецензии на монографии -- ресторанный бизнес -- ресторанный рынок -- развитие ресторанного бизнеса -- развитие ресторанного рынка -- сегменты ресторанного рынка |