Зеленюк, Ю. М. Социальное обслуживание населения: особенности развития и территориальной организации (на примере Иркутско-Черемховского района) / Ю. М. Зеленюк> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 4. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Иркутско-Черемховский район Кл.слова (ненормированные): районы -- население -- социальное обслуживание -- сфера обслуживания -- районирование -- экономическое районирование -- образование -- сфера образования -- здравоохранение -- медицинское обслуживание -- территории -- территориальная организация -- образовательные учреждения -- медицинские учреждения -- услуги -- территориальные факторы -- сельская местность -- городская местность |
Зеленюк, Ю. М. Социальное обслуживание населения: особенности развития и территориальной организации (на примере Иркутско-Черемховского района) / Ю. М. Зеленюк> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 4. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Россия Иркутско-Черемховский район Кл.слова (ненормированные): районы -- население -- социальное обслуживание -- сфера обслуживания -- районирование -- экономическое районирование -- образование -- сфера образования -- здравоохранение -- медицинское обслуживание -- территории -- территориальная организация -- организация -- образовательные учреждения -- медицинские учреждения -- услуги -- территориальные факторы -- сельская местность -- городская местность |
Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний. Ч. 1 / Лавлок К., Гаммессон Э. ; пер с англ. Н. Кияченко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 158-172. - Библиогр.: с. 166-172 (146 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- услуги -- товары -- эволюция рынков -- рынки услуг -- технологии сферы услуг -- характеристики услуги -- эволюция маркетинга услуг -- сфера обслуживания -- теория маркетинга -- экономическая теория -- научные исследования -- научные публикации Доп.точки доступа: Гаммессон, Эверт; Кияченко, Наталья \.\ |
Боков, Боков Владимир Иванович. От Даля к Парсонсу и обратно. Гипотеза о природе услуги / В. И. Боков> // Социологические исследования. - 2003. - N 7. - С. . 49-55. - Библиогр.: с. 56 (20 назв.) Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): жилищно-коммунальные услуги -- коммунальные услуги -- межличностные отношения -- потребители услуг -- сфера обслуживания -- услуги |
Рахманова, С. Чрезвычайно вежливый дом / С. Рахманова> // Студенческий меридиан. - 2003. - N 2. - С. . 6-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- рынок -- сервис -- сфера обслуживания -- университет -- услуги |
Бауэр, В. Э На рынок труда - с двумя престижными дипломами [Текст] / В. Э Бауэр> // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 18-19 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- международное сотрудничество -- подготовка специалистов -- гостиничное хозяйство -- целевые программы -- рынок труда -- сфера обслуживания Аннотация: Опыт эффективного международного сотрудничества колледжа. Подготовка специалистов для сферы гостиничного сервиса, ресторанного бизнеса, игорного бизнеса. |
Деллос, Андрей (ресторатор). Волшебный институт [Текст] : [интервью] / Андрей Деллос ; записала В. Дараган> // Крестьянка. - 2009. - N 2 : 12 цв. фот. ; Жизнь. - 2009. - N 2. - С. 73-79. - 1; Где готовят работников сферы обслуживания . - ISSN 0130-2647 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): интервью -- сфера обслуживания -- ресторанный бизнес -- рестораторы -- рестораны -- работники сферы обслуживания -- профессия официанта -- профессия повара -- профессия дворника -- кафе -- киноактеры -- киноактрисы -- певицы -- певцы -- кинорежиссеры -- сценаристы Аннотация: О специфике работы в сфере обслуживания рассказывает московский ресторатор Андрей Константинович Деллос. Приведены данные о жизни известных зарубежных и российских звезд, работавших в сфере услуг. Доп.точки доступа: Дараган, Валерия \.\; Деллос, Андрей Константинович (ресторатор российский ; 1955-) \а. К.\; Питт, Брэд (киноактер американский ; 1963-) \б.\; Энистон, Дженнифер (киноактриса американская ; 1969-) \д.\; Мадонна (певица, киноактриса американская ; 1958-); ПушкинЪ, кафе; "ПушкинЪ", кафе |
Чистякова, С. Н. Ключевая проблема общего среднего образования и профессионального образования [Текст] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев> // Профессиональное образование. - 2009. - N 7. - С. 10-14 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва, город--Россия Профессиональное образование--Москва, город--Россия Кл.слова (ненормированные): региональные системы образования -- общее среднее образование -- рынок труда -- профессиональная ориентация -- молодежная тема -- выбор профессии -- сфера обслуживания -- система профессионального образования -- профессиональное самоопределение Аннотация: Анализируются тенденции, влияющие на изменение столичного рынка труда. Охарактеризовано ресурсное обеспечение профессиональной ориентации молодежи в общеобразовательных школах. Показана модель организации профессиональной ориентации. Доп.точки доступа: Родичев, Н. Ф. |
В чем уникальность программы "Метро-образование"? [Текст]> // Профессиональное образование. - 2009. - N 9. - С. 51-52 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- профессиональная ориентация -- молодежная тема -- профессиональная подготовка -- сфера обслуживания -- сфера торговли Аннотация: Освещена разносторонняя программа сотрудничества немецкого торгового холдинга METRO GROUP с профессиональными учебными заведениями России. Рассмотрена реализация ключевых стратегий компании. Уделено место уникальности программы. Обращено внимание на повышение престижа профессий "Продавец-консультант", "Кассир" и знакомство студентов с преимуществами работы в компании. |
Фадеева, Клара Николаевна. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса [Текст] / К. Н. Фадеева> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- предприятия сферы обслуживания -- сервисные специальности -- социально-культурный сервис -- студенты -- сфера обслуживания Аннотация: Подготовка современных специалистов сферы обслуживания невозможна без обучения их использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
Горбунова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент). Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. Ю. Понукалина> // Социологические исследования. - 2012. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): потребление -- социология потребления -- сфера обслуживания -- эмоционально-коммуникативный сервис -- продавец-покупатель Аннотация: Определяются методологические основания и обосновывается необходимость введения понятия "эмоционально-коммуникативный сервис" в научный дискурс. Доп.точки доступа: Понукалина, Оксана Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент) |
Мичел, Стефан. Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания. Доп.точки доступа: Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\ |
Туватова, Виктория Евгеньевна. Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования. |