Зеленюк, Ю. М.
    Социальное обслуживание населения: особенности развития и территориальной организации (на примере Иркутско-Черемховского района) / Ю. М. Зеленюк // География и природные ресурсы. - 2006. - N 4. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Иркутско-Черемховский район

Кл.слова (ненормированные):
районы -- население -- социальное обслуживание -- сфера обслуживания -- районирование -- экономическое районирование -- образование -- сфера образования -- здравоохранение -- медицинское обслуживание -- территории -- территориальная организация -- образовательные учреждения -- медицинские учреждения -- услуги -- территориальные факторы -- сельская местность -- городская местность




    Зеленюк, Ю. М.
    Социальное обслуживание населения: особенности развития и территориальной организации (на примере Иркутско-Черемховского района) / Ю. М. Зеленюк // География и природные ресурсы. - 2006. - N 4. - С. . 101-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Иркутско-Черемховский район

Кл.слова (ненормированные):
районы -- население -- социальное обслуживание -- сфера обслуживания -- районирование -- экономическое районирование -- образование -- сфера образования -- здравоохранение -- медицинское обслуживание -- территории -- территориальная организация -- организация -- образовательные учреждения -- медицинские учреждения -- услуги -- территориальные факторы -- сельская местность -- городская местность




    Лавлок, Кристофер.
    Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний. Ч. 1 / Лавлок К., Гаммессон Э. ; пер с англ. Н. Кияченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 158-172. - Библиогр.: с. 166-172 (146 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- услуги -- товары -- эволюция рынков -- рынки услуг -- технологии сферы услуг -- характеристики услуги -- эволюция маркетинга услуг -- сфера обслуживания -- теория маркетинга -- экономическая теория -- научные исследования -- научные публикации


Доп.точки доступа:
Гаммессон, Эверт; Кияченко, Наталья \.\



    Боков, Боков Владимир Иванович.
    От Даля к Парсонсу и обратно. Гипотеза о природе услуги / В. И. Боков // Социологические исследования. - 2003. - N 7. - С. . 49-55. - Библиогр.: с. 56 (20 назв.)
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальные услуги -- коммунальные услуги -- межличностные отношения -- потребители услуг -- сфера обслуживания -- услуги




    Рахманова, С.
    Чрезвычайно вежливый дом / С. Рахманова // Студенческий меридиан. - 2003. - N 2. - С. . 6-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- рынок -- сервис -- сфера обслуживания -- университет -- услуги




    Бауэр, В. Э
    На рынок труда - с двумя престижными дипломами [Текст] / В. Э Бауэр // Профессиональное образование. - 2008. - N 12. - С. 18-19
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- международное сотрудничество -- подготовка специалистов -- гостиничное хозяйство -- целевые программы -- рынок труда -- сфера обслуживания
Аннотация: Опыт эффективного международного сотрудничества колледжа. Подготовка специалистов для сферы гостиничного сервиса, ресторанного бизнеса, игорного бизнеса.




    Деллос, Андрей (ресторатор).
    Волшебный институт [Текст] : [интервью] / Андрей Деллос ; записала В. Дараган // Крестьянка. - 2009. - N 2 : 12 цв. фот. ; Жизнь. - 2009. - N 2. - С. 73-79. - 1; Где готовят работников сферы обслуживания . - ISSN 0130-2647
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сфера обслуживания -- ресторанный бизнес -- рестораторы -- рестораны -- работники сферы обслуживания -- профессия официанта -- профессия повара -- профессия дворника -- кафе -- киноактеры -- киноактрисы -- певицы -- певцы -- кинорежиссеры -- сценаристы
Аннотация: О специфике работы в сфере обслуживания рассказывает московский ресторатор Андрей Константинович Деллос. Приведены данные о жизни известных зарубежных и российских звезд, работавших в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Дараган, Валерия \.\; Деллос, Андрей Константинович (ресторатор российский ; 1955-) \а. К.\; Питт, Брэд (киноактер американский ; 1963-) \б.\; Энистон, Дженнифер (киноактриса американская ; 1969-) \д.\; Мадонна (певица, киноактриса американская ; 1958-); ПушкинЪ, кафе; "ПушкинЪ", кафе



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Перечня вступительных испытаний в 2009 году в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию [Текст] : приказ М-ва образования и науки РФ от 28 нояб. 2008 г., N 365 // Вестник образования. - 2009. - N 3. - С. 13-63 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- нормативные акты -- высшие учебные заведения -- вузы -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- экзамены -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- высшее образование -- аккредитация -- естественные науки -- математика -- гуманитарные науки -- социальные науки -- педагогические науки -- культура -- искусство -- здравоохранение -- экономические науки -- управление -- сфера обслуживания -- техника

Держатели документа:
ГПНТБ России



    Чистякова, С. Н.
    Ключевая проблема общего среднего образования и профессионального образования [Текст] / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование. - 2009. - N 7. - С. 10-14
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва, город--Россия

   Профессиональное образование--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные системы образования -- общее среднее образование -- рынок труда -- профессиональная ориентация -- молодежная тема -- выбор профессии -- сфера обслуживания -- система профессионального образования -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Анализируются тенденции, влияющие на изменение столичного рынка труда. Охарактеризовано ресурсное обеспечение профессиональной ориентации молодежи в общеобразовательных школах. Показана модель организации профессиональной ориентации.


Доп.точки доступа:
Родичев, Н. Ф.



   
    В чем уникальность программы "Метро-образование"? [Текст] // Профессиональное образование. - 2009. - N 9. - С. 51-52
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- профессиональная ориентация -- молодежная тема -- профессиональная подготовка -- сфера обслуживания -- сфера торговли
Аннотация: Освещена разносторонняя программа сотрудничества немецкого торгового холдинга METRO GROUP с профессиональными учебными заведениями России. Рассмотрена реализация ключевых стратегий компании. Уделено место уникальности программы. Обращено внимание на повышение престижа профессий "Продавец-консультант", "Кассир" и знакомство студентов с преимуществами работы в компании.




    Фадеева, Клара Николаевна.
    Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса [Текст] / К. Н. Фадеева // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- предприятия сферы обслуживания -- сервисные специальности -- социально-культурный сервис -- студенты -- сфера обслуживания
Аннотация: Подготовка современных специалистов сферы обслуживания невозможна без обучения их использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.




    Горбунова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. Ю. Понукалина // Социологические исследования. - 2012. - № 4. - С. 78-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- социология потребления -- сфера обслуживания -- эмоционально-коммуникативный сервис -- продавец-покупатель
Аннотация: Определяются методологические основания и обосновывается необходимость введения понятия "эмоционально-коммуникативный сервис" в научный дискурс.


Доп.точки доступа:
Понукалина, Оксана Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент)



    Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа [Текст] / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90 . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
сфера обслуживания -- клиенты -- менеджеры -- компании -- жалобы клиентов
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\



    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- торговые марки -- логотипы брендов -- бренды -- фирменный стиль предприятий -- сфера обслуживания -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- индустрия питания -- интерьер -- айдентика -- аромабрендинг
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.