Коренкова, Н. Е. (канд. психологических наук).
    Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека / Н. Е. Коренкова, Ю. Н. Олейник // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (27 назв. ). - Табл., рис.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психомоторика -- психомоторная организация -- психология индивидуальных различий -- юность -- ранняя юность -- индивидуальные различия


Доп.точки доступа:
Олейник, Ю. Н. (канд. психологических наук)



    Шустова, И. Ю.
    Процесс самоопределения старшеклассников : дайджест / И. Ю. Шустова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 58-60. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2005.- N5.- С. 45-49.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- самосознание -- развитие самосознания -- внутриличностное самосознание -- социальное самоопределение -- педагогическая поддержка -- индивидуализация человека -- самоанализ -- самоанализ старшеклассников -- сверстники -- юношеский возраст -- возрастная психология -- ранняя юность




    Посаженникова, Анна Олеговна (соискатель).
    Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства личности в ранней юности [Текст] / А. О. Посаженникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 58-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
нравственное сознание -- моральное сознание -- свойства личности -- социально-психологические свойства -- психологические свойства -- социальные свойства -- ранняя юность -- юность -- подростковый возраст -- подростки -- личность подростка -- развитие личности -- моральное развитие личности -- нравственное развитие личности -- моральные суждения -- гендерные особенности -- юноши -- девушки -- мотивационная сфера -- ценностная сфера -- эмпатия -- исследования
Аннотация: Исследование одного из аспектов нравственного развития личности подростка - уровней развития моральных суждений. Установление связей между уровнями развития моральных суждений с мотивацией, ценностной сферой, гендерными особенностями и свойствами личности подростка.


Доп.точки доступа:
Колберг, Л.; Крэйг, Г.



    Горбунов, К. Г.
    Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность
Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Грехова, А. П.



    Пятунина, Вера Михайловна (ассистент).
    Теоретико-методические аспекты формирования социальной успешности девушек в раннем юношеском возрасте [Текст] / В. М. Пятунина // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 351 (октябрь). - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девушки -- юношеский возраст -- социальная успешность -- программы сопровождения -- ранняя юность -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Анализ теоретико-методических аспектов формирования социальной успешности девушек в раннем юношеском возрасте.




    Кулагина, И. Ю.
    Развитие мотивации в условиях воспитания в кадетском корпусе [Текст] / И. Ю. Кулагина, А. А. Метелина // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
кадеты -- кадетские корпуса -- темпоральные переживания -- школы-интернаты -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- старшие школьники -- подростки -- мотивационные показатели -- доминирующая мотивация -- ранняя юность -- надситуативный уровень
Аннотация: Развитие мотивации учебной деятельности, мотивации надситуативного уровня и темпоральные переживания у воспитанников кадетских корпусов (кадетских школ-интернатов). Динамика развития мотивации от подросткового к старшему школьному возрасту. Сравнение мотивационных показателей кадетов с показателями учащихся средних общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Метелина, А. А.



    Ждановиченко, Б. М.
    Психологические проблемы ранней юности и пути их решения [Текст] / Б. М. Ждановиченко // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 56-60 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
родительские собрания -- родители -- дети -- ранняя юность -- юность -- психология ранней юности -- психология юности -- юношеский период -- юноши -- девушки -- психологические проблемы -- юношеская психология -- подростки -- проблемы подростков -- подростковые проблемы -- психология личности -- личность ребенка -- сценарии
Аннотация: Сценарий родительского собрания, посвященный психологическим проблемам подростков и путям их решения.




    Ипполитова, Е. А.
    Психологическое сопровождение становления семейных перспектив воспитанников детских домов в юношеском возрасте [Текст] / Е. А. Ипполитова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 120-126. - Библиогр. : с. 125-126 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- социальные сироты -- детдомовцы -- юношеский возраст -- семейные перспективы -- психологическое сопровождение -- когнитивные составляющие -- эмоциональные составляющие -- ранняя юность
Аннотация: Исследованние ценностной основы, когнитвной и эмоциональной составляющих представлений о будущей семейной жизни социальных сирот. Направления их оптимизации в процессе психолого-педагогической работы с воспитанниками.




    Кострикина, И. С.
    Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников [Текст] / И. С. Кострикина, Е. В. Порядина // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- старшеклассники -- профессионализация старшеклассников -- проектная деятельность -- когнитивные функции -- интеллектуальные свойства -- интеллектуальные способности -- интеллектуальная зрелость -- личностные факторы
Аннотация: Обеспечение успешности профессионализации в период ранней юности при помощи системности и интегрированности проявления когнитивных функций в проектной деятельности старшеклассников. Параметры проектной деятельности, интеллекта и профессионализации в период обучения в старших классах.


Доп.точки доступа:
Порядина, Е. Д.



    Белоус, В. В.
    Субъектность в решении проблемы соотношения внешнего и внутреннего в российской науке [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внешнее -- внутреннее -- встречная активность -- интегральная индивидуальность -- ранняя юность -- субъектность -- школьники -- юношеский возраст
Аннотация: Соотношение мотивации и стимуляции в детерминации своеобразия структур интегральной индивидуальности в период ранней юности.


Доп.точки доступа:
Боязитова, И. В.