Коренкова, Н. Е. (канд. психологических наук). Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека / Н. Е. Коренкова, Ю. Н. Олейник> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 1. - С. . 54-66. - Библиогр.: с. 65-66 (27 назв. ). - Табл., рис. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): психомоторика -- психомоторная организация -- психология индивидуальных различий -- юность -- ранняя юность -- индивидуальные различия Доп.точки доступа: Олейник, Ю. Н. (канд. психологических наук) |
Шустова, И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников : дайджест / И. Ю. Шустова> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 58-60. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2005.- N5.- С. 45-49. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- самосознание -- развитие самосознания -- внутриличностное самосознание -- социальное самоопределение -- педагогическая поддержка -- индивидуализация человека -- самоанализ -- самоанализ старшеклассников -- сверстники -- юношеский возраст -- возрастная психология -- ранняя юность |
Посаженникова, Анна Олеговна (соискатель). Уровни развития нравственного сознания и социально-психологические свойства личности в ранней юности [Текст] / А. О. Посаженникова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 58-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): нравственное сознание -- моральное сознание -- свойства личности -- социально-психологические свойства -- психологические свойства -- социальные свойства -- ранняя юность -- юность -- подростковый возраст -- подростки -- личность подростка -- развитие личности -- моральное развитие личности -- нравственное развитие личности -- моральные суждения -- гендерные особенности -- юноши -- девушки -- мотивационная сфера -- ценностная сфера -- эмпатия -- исследования Аннотация: Исследование одного из аспектов нравственного развития личности подростка - уровней развития моральных суждений. Установление связей между уровнями развития моральных суждений с мотивацией, ценностной сферой, гендерными особенностями и свойствами личности подростка. Доп.точки доступа: Колберг, Л.; Крэйг, Г. |
Горбунов, К. Г. Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции. Доп.точки доступа: Грехова, А. П. |
Пятунина, Вера Михайловна (ассистент). Теоретико-методические аспекты формирования социальной успешности девушек в раннем юношеском возрасте [Текст] / В. М. Пятунина> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 351 (октябрь). - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): девушки -- юношеский возраст -- социальная успешность -- программы сопровождения -- ранняя юность -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение Аннотация: Анализ теоретико-методических аспектов формирования социальной успешности девушек в раннем юношеском возрасте. |
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в условиях воспитания в кадетском корпусе [Текст] / И. Ю. Кулагина, А. А. Метелина> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кадеты -- кадетские корпуса -- темпоральные переживания -- школы-интернаты -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- старшие школьники -- подростки -- мотивационные показатели -- доминирующая мотивация -- ранняя юность -- надситуативный уровень Аннотация: Развитие мотивации учебной деятельности, мотивации надситуативного уровня и темпоральные переживания у воспитанников кадетских корпусов (кадетских школ-интернатов). Динамика развития мотивации от подросткового к старшему школьному возрасту. Сравнение мотивационных показателей кадетов с показателями учащихся средних общеобразовательных школ. Доп.точки доступа: Метелина, А. А. |
Ждановиченко, Б. М. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения [Текст] / Б. М. Ждановиченко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 56-60 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- родители -- дети -- ранняя юность -- юность -- психология ранней юности -- психология юности -- юношеский период -- юноши -- девушки -- психологические проблемы -- юношеская психология -- подростки -- проблемы подростков -- подростковые проблемы -- психология личности -- личность ребенка -- сценарии Аннотация: Сценарий родительского собрания, посвященный психологическим проблемам подростков и путям их решения. |
Ипполитова, Е. А. Психологическое сопровождение становления семейных перспектив воспитанников детских домов в юношеском возрасте [Текст] / Е. А. Ипполитова> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 120-126. - Библиогр. : с. 125-126 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские дома -- социальные сироты -- детдомовцы -- юношеский возраст -- семейные перспективы -- психологическое сопровождение -- когнитивные составляющие -- эмоциональные составляющие -- ранняя юность Аннотация: Исследованние ценностной основы, когнитвной и эмоциональной составляющих представлений о будущей семейной жизни социальных сирот. Направления их оптимизации в процессе психолого-педагогической работы с воспитанниками. |
Кострикина, И. С. Проектная деятельность и эффективность профессионализации старшеклассников [Текст] / И. С. Кострикина, Е. В. Порядина> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ранняя юность -- старшеклассники -- профессионализация старшеклассников -- проектная деятельность -- когнитивные функции -- интеллектуальные свойства -- интеллектуальные способности -- интеллектуальная зрелость -- личностные факторы Аннотация: Обеспечение успешности профессионализации в период ранней юности при помощи системности и интегрированности проявления когнитивных функций в проектной деятельности старшеклассников. Параметры проектной деятельности, интеллекта и профессионализации в период обучения в старших классах. Доп.точки доступа: Порядина, Е. Д. |
Белоус, В. В. Субъектность в решении проблемы соотношения внешнего и внутреннего в российской науке [Текст] / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Психология обучения. - 2013. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (21 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внешнее -- внутреннее -- встречная активность -- интегральная индивидуальность -- ранняя юность -- субъектность -- школьники -- юношеский возраст Аннотация: Соотношение мотивации и стимуляции в детерминации своеобразия структур интегральной индивидуальности в период ранней юности. Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. |