Бейзеров, В. А. Проблемное обучение / В. А. Бейзеров> // Образование в современной школе. - 2005. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. на англ. яз. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- проблемный метод -- методы обучения -- проблемные методы обучения -- метод моделей -- моделирование ситуаций -- игры -- ролевые игры -- учебные игры -- симуляции -- имитация -- метод симуляций -- зарубежный опыт |
Борисенко, Н. А. Интегральная, проектная технология / Н. А. Борисенко> // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- методические разработки -- обучение -- проблемные методы обучения -- уроки -- учащиеся -- школы |
Куликовских, Георгий Иванович (учитель химии). Использование элементов проблемного обучения на уроках химии [Текст] / Г. И. Куликовских> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 101-107 : 3 табл. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ). - 2 прилож. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия в школе -- уроки химии -- 8 класс -- проблемные методы обучения -- проблемное обучение -- проблемно-интегрированное обучение -- учебные задачи Аннотация: Предлагается разработка уроков по теме "Классы химических веществ с точки зрения теории электролитической диссоциации". Уроки построены в системе проблемного обучения и включают разнообразные виды деятельности учащихся, которые позволяют более эффективно усвоить предлагаемый учебный материал. |
Бобкова, Леся Николаевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурных коммуникаций). Ролевая игра как проблемный метод обучения, способствующий успеху профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Бобкова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые переговоры -- иностранные языки -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- переговоры -- проблемное обучение -- проблемные методы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- профессиональный иностранный язык -- ролевые игры -- спецкурсы -- студенты -- учебные дисциплины -- экономические вузы Аннотация: Рассмотрен опыт применения проблемных методов в обучении студентов иностранному языку (профессиональному). Описан процесс подготовки и проведения ролевой игры в рамках спецкурса "Ведение переговоров на английском языке". Доп.точки доступа: Хабаровская государственная академия экономики и права |
Анцыперов, В. В. (доктор педагогических наук; доцент). Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта (спортивная акробатика) [Текст] / В. В. Анцыперов, Н. Л. Горячева> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акробатические упражнения -- виды спорта -- вузы -- компетентностный подход -- методические приемы обучения -- методы обучения -- образовательный процесс -- проблемные методы обучения -- профессиональные компетенции -- спортивная акробатика -- студенты -- учебные занятия -- эвристические методы обучения Аннотация: Компетентностный подход на занятиях по избранному виду спорта реализуется с помощью проблемного и эвристического методов обучения, которые оказывают влияние на качественную сторону знаний студентов при обучении акробатическим упражнениям. Доп.точки доступа: Горячева, Н. Л. (старший преподаватель) |
Власенко, Наталья Анатольевна. Проблемный метод изложения материала [Текст] / Н. А. Власенко> // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13 : фот.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): методы проблемного обучения -- опыт работы -- проблемные методы обучения -- проблемные уроки -- разработка уроков -- уроки музыки Аннотация: Для урока музыки, как урока искусств, характерен особый подход к использованию традиционных дидактических методов обучения: объяснительного, репродуктивного, проблемного изложения, частично поискового, исследовательского, что определяет эту деятельность как проблемно-поисковую. Урок-исследование или его элементы в череде привычных занятий активизируют мышление и дают возможность ученикам с разными уровнями развития реализовывать свои способности и эвристические потребности. |