Бейзеров, В. А.
    Проблемное обучение / В. А. Бейзеров // Образование в современной школе. - 2005. - N 12. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. на англ. яз. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- проблемный метод -- методы обучения -- проблемные методы обучения -- метод моделей -- моделирование ситуаций -- игры -- ролевые игры -- учебные игры -- симуляции -- имитация -- метод симуляций -- зарубежный опыт




    Идатчиков, Н. (заслуженный учитель школы РСФСР).
    Интерактивный урок: авторское видение / Н. Идатчиков // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 7-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- интерактивные уроки -- моделирование ситуаций -- преподавание основ государства и права -- сказки -- сказки-рассказки -- старшеклассники -- уроки -- учащиеся




    Бабушкин, Г. Д. (д-р пед. наук).
    Активизация профессионально-правовой подготовки руководителей методами имитационного моделирования [Текст] / Г. Д. Бабушкин, А. И. Козак // Право и образование. - 2008. - N 1. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 101 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- педагогическая деятельность -- профессиональный интерес -- моделирование ситуаций -- правовые знания -- профессионально-правовые знания -- методы моделирования -- социально-психологические тренинги -- акмеологические тренинги -- имитационное моделирование -- подготовка руководителей -- правовые знания -- методы неигрового моделирования -- трудовое право -- последипломное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: Процесс усвоения знаний с использованием методов имитационного моделирования.


Доп.точки доступа:
Козак, А. И.



    Фалеева, О. Н.
    "Дидактор" как средство научить учиться [Текст] / О. Н. Фалеева // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 125-130. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- студенты -- моделирование ситуаций -- деловые игры -- компьютерные игры -- компьютерные деловые игры -- тестирование -- виртуальные уроки -- информационное наполнение игры -- задания
Аннотация: В статье описана компьютерная деловая игра "Дидактор" с примененной в ней методикой непрямого мягкого тестирования, даны рекомендации по подбору заданий, помогающие повысить у школьников и студентов интерес к изучаемому материалу.




    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук).
    Использование агентов для моделирования организационных отношений [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 72-80. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- агенты -- компьютерные агенты -- ученики -- мультиагентные среды -- визуальное программирование -- социальные объекты -- язык -- моделирование ситуаций -- сетевые модели -- организационные отношения -- модели организационных отношений
Аннотация: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.




    Селиванова, М.
    Кто идет служить без страха, или Секрет адаптации к армии [Текст] / М. Селиванова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 26-30 : 3 ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воинская служба -- служба в армии -- юноши -- моделирование ситуаций -- групповое давление -- психологическая коррекция -- мотивация -- 10 класс -- адаптация к службе -- конфликтные ситуации -- призывники
Аннотация: О формировании психологической готовности юношей к предстоящей воинской службе.




    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Полифония методов в обучении теории и практике речи [Текст] / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
полифоническая методическая система -- модели текстов -- рецептивный метод -- репродуктивный метод -- общеобразовательная школа -- моделирование ситуаций -- методы обучения -- 8 класс -- конспекты уроков -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- речевые жанры -- публицистический стиль -- коммуникативно-деятельностный подход -- ситуации общения -- речевая практика -- продуктивные методы -- полифония -- термины -- приемы моделирования
Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.




    Закирова, Ф. К.
    Организация ролевой игры по теме "Why do people learn foreign languages?" [Текст] / Закирова, Ф. К. // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 27-29 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- ролевые игры -- ролевые учебные игры -- деловые игры -- речевая деятельность -- моделирование ситуаций -- учащиеся
Аннотация: В статье представлен сценарий ролевой учебной игры на английском языке по теме "Why do people learn foreign languages? ".




    Гандер, Д. В.
    Тренажер в системе профессионального обучения [Текст] / Д. В. Гандер // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 116-119. - Библиогр. : с. 119 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
операторы -- тренажеры -- профессиональное обучение -- профессиональное мышление -- оперативное мышление -- тренажерная подготовка -- моделирование ситуаций -- антиципация -- принятие решений -- неполная информация -- противоречивая информация -- ложная информация
Аннотация: Целесообразность профессионального обучения операторов с использованием тренажеров. Методические подходы, развивающие профессиональное мышление средствами тренажерной подготовки: моделирование ситуаций с неполной, ложной и противоречивой информацией.




    Рычкова, Наталья Юрьевна.
    Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения (по материалам пилотного проекта ЮИ СФУ (Красноярск) и Университета Аризоны (США) "Практикоориентированное обучение студентов-юристов" при поддержке Американо-Российского фонда по экономическому и правовому развитию (USRF) [Текст] / Рычкова Наталья Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
применение методов -- моделирование ситуаций -- практикоориентированное обучение -- метод моделирования ситуаций -- семейно-правовые споры -- университеты -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- вузы -- юридическое образование -- семейное право -- юридические институты -- пилотные проекты -- студенты-юристы -- интерактивные формы обучения
Аннотация: О применении метода моделирования ситуаций в юридическом образовании.


Доп.точки доступа:
Американо-Российский фонд по экономическому и правовому развитию; USRF; Юридический институт СФУ; Университет Аризоны; Юридический институт Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \юридический институт\; The U. S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law



    Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Моделирование ситуаций для формирования отдельных макро- и микроумений говорения [Текст] = The Simulation of Situations for the Formation of Certain Macro and Micro Speaking Skills / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 133-138. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 138. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранными языками -- вузы -- высшие учебные заведения -- глобальные умения -- говорение -- иностранные языки -- макроумения -- микроумения -- моделирование ситуаций -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательная школа -- параметры оценивания -- преподавание иностранных языков -- текущий контроль -- учебные заведения
Аннотация: Уточняются макро- и микроумения говорения на основе общеевропейских уровней владения иностранным языком. Рассматриваются возможные ситуации для формирования конкретных макро- и микроумений, а также параметры их оценивания в рамках текущего контроля.




    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля [Текст] = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.