Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 43-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учебная деятельность -- научно-методическое обеспечение -- Я-концепция -- личность педагога -- показатели эффективности -- модели общения -- обязанности учителя -- привлечение внимания -- суфийское учение -- заповеди учителя -- формирование личности педагога -- научно-методическая помощь |
Щербаков, А. В. Роль института повышения квалификации в успешной профессиональной адаптации молодых педагогов [Текст] / А. В. Щербаков> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 74-75 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Челябинск Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- формирование личности педагога -- социально-психологическая адаптация -- организационная адаптация -- программы повышения квалификации Аннотация: В статье раскрываются особенности адаптации молодых педагогов в процессе их профессионального становления. Определяется роль института дополнительного профессионального образования и образовательного учреждения в организации процесса адаптации молодого педагога. Доп.точки доступа: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования |
Макарова, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры детской речи ОГУ). Концептуальные основы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста [Текст] / В. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов дошкольного образования -- развитие детей -- речевое развитие детей -- лингвистическое развитие детей -- педагоги дошкольного образования -- дошкольное образование -- профессиональное становление педагогов -- формирование личности педагога -- факторы результативности -- общекультурные факторы -- социальные факторы -- личностно-психологические факторы -- закономерности педагогического процесса -- концептуальные идеи -- система принципов -- педагогические принципы -- принципы усвоения языка ребенком в онтогенезе -- принципы профессиональной подготовки педагогов Аннотация: Раскрываются концептуальные основы подготовки педагогов к работе по речевому и лингвистическому развитию детей дошкольного возраста: сущность этой подготовки, ведущая идея и базовые положения, которые определяют ее особенности, система закономерностей и принципов, на которых строится педагогический процесс и достигается намеченная цель. |