Митин, С.
    Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода / С. Митин // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 99-112
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
выслушивание -- ободрение -- педагогические навыки -- педагогические умения -- переубеждение -- побуждение -- подражание -- психотерапевтическое воздействие -- рефлексивно-аналитический диалог -- ролевые изменения -- советы -- учителя




    Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России).
    О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки




    Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России).
    О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки




    Черникова, О. В.
    Особенности профессиональных умений в деятельности педагога : дайджест / О. В. Черникова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N3.- С. 68-73.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные умения -- профессиональные навыки -- учебный процесс -- педагогические навыки -- личностные умения -- таксономия -- специальные умения -- педагоги -- личность педагога




    Дракоп, К.
    От новичков к экспертам в преподавании: формирование будущего : дайджест / К. Дракоп, К. В. Брайан-Борн // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 25-29. - Полностью статья опубликована: American Journal of Critical Care.- 2005.- November (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
компетентность наставника -- понимание -- психологическое знание -- педагогическое умение -- педагогические навыки -- знания -- наставники


Доп.точки доступа:
Брайан-Борн К. В.



    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

74.5
Л 39


    Ледовских, Н.
    Формирование профессиональных навыков педагога [Текст] / Н. Ледовских // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 6. - С. 112 - 119
ББК 74.5 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




    Девятов, И.
    Водитель - профессия нелегкая [Текст] / И. Девятов // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 71-72
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
водители -- вождение автомобилей -- педагогические навыки -- производственное обучение -- профессиональная подготовка
Аннотация: Как мастерство вождения автомобиля передать ученику.




   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.




   
    Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии
Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках.