Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.). Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых / З. В. Семенова, И. В. Кирьякова> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- задачи по информатике -- типовые задачи -- нетиповые задачи -- информатика в школе -- обучение математике Доп.точки доступа: Кирьякова, И. В. |
Барышенская, Е. Н. Применение законов динамики к решению задач / Е. Н. Барышенская> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 39-40. - 0; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективные курсы -- уроки физики -- физические задачи -- решение задач -- 10 классы -- 11 классы -- типовые задачи -- методы решения задач |
Ракитина, Е. А. (доктор пед. наук). Решение типовых задач по информационным технологиям / Е. А. Ракитина, Бешенков С. А.Галыгина И. В.Галыгина Л. В.> // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 42-53. - Продолжение следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): задачи по информатике -- информатика в школе -- информационные технологии (курс) -- типовые задачи -- школьный курс информатики Доп.точки доступа: Бешенков С. А. (доктор пед. наук); Галыгина И. В. (канд. пед. наук); Галыгина Л. В. (канд. пед. наук) |
Ракитина, Е. А. (доктор пед. наук). Решение типовых задач по информационным технологиям / Е. А. Ракитина, С. А. Бешенков, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина> // Информатика и образование. - 2004. - N 4. - С. . 59-73. - Продолжение. Начало: N 3,2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): задачи по информатике -- информатика в школе -- информационные технологии (курс) -- типовые задачи -- школьный курс информатики Доп.точки доступа: Бешенков, С. А. (доктор пед. наук); Галыгина, И. В. (канд. пед. наук); Галыгина, Л. В. (канд. пед. наук) |
Ракитина, Е. А. (доктор пед. наук). Решение типовых задач по информационным технологиям / Е. А. Ракитина, С. А. Бешенков, И. В. Галыгина, Л. В. Галыгина> // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 63-75. - Продолж. Начало: N 3-4,2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Тамбов Кл.слова (ненормированные): БД -- базы данных -- задачи по информатике -- информатика в школе -- информационные технологии (курс) -- типовые задачи -- школьный курс информатики Доп.точки доступа: Бешенков, С. А. (доктор пед. наук); Галыгина, И. В. (канд. пед. наук); Галыгина, Л. В. (канд. пед. наук) |
Комиссарова, Е. Н. Программирование экономических задач / Е. Н. Комиссарова> // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 54-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- задачи -- экономические задачи -- программирование задач -- решение задач -- типовые задачи -- Turbo Pascal -- Turbo C ++ |
Ахметов, М. А. Решение задач повышенной трудности с использованием таблиц / М. А. Ахметов> // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 56-58. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- решение задач -- методические приемы -- формирование умений -- общеобразовательная школа -- типовые задачи -- методы обучения -- задачи по химии -- химические задачи |
Журавлева, С. Ю. Формирование общего метода решения типовых задач / С. Ю. Журавлева> // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 44-47 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы решения задач -- задачи по физике -- закон сохранения импульса -- законы сохранения -- план решения задач -- решение задач -- типовые задачи -- физические задачи |
Прояненкова, Л. А. Деятельностный подход в обучении физике / Л. А. Прояненкова> // Физика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- педагогические подходы -- деятельностный подход -- типовые задачи -- сценарии уроков -- конспекты уроков -- дидактические материалы -- физические задачи -- деятельностная теория учения -- таблицы -- карточки -- транспаранты |
Овчинникова, И. Г. (канд. пед. наук, проф.). Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 78-84 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- курс информатики -- рекурсивные алгоритмы -- типовые задачи Аннотация: На примере классической задачи вычисления факториала авторы сравнивают итеративное и рекурсивное решения этой задачи, приводят примеры использования рекурсивных функций и разбирают типовые задачи на рекурсию. Доп.точки доступа: Сахнова, Т. Н. (канд. пед. наук, доц.) |
Прояненкова, Л. А. (доцент кафедры ТиМОФ МПГУ). Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в ВУЗе [Текст] / Л. А. Прояненкова> // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): типовые задачи -- учителя физики -- методическая подготовка Аннотация: В связи с переходом к двухуровневой системе высшего образования вновь становится особенно актуальной проблема целей подготовки в вузе. |
Жилин, С. А. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 16-36 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экзаменационные задачи -- алгоритмы -- логическое мышление -- типовые задачи -- информатика Аннотация: В статье рассмотрены несколько типовых задач, где требуется найти частное решение для набора условий достаточно специального вида. Доп.точки доступа: Жилина, И. Б. |
Стефанова, Г. П. (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Астраханского государственного университета). Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся [Текст] / Г. П. Стефанова> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 13-16 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обобщенные методы решения -- принципы практической направленности -- теория и практика обучения -- типовые задачи Аннотация: В статье представлено новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся и студентов через формулировкуопределенных типовых задач, решаемых с применением знаний конкретных учебных предметов и обощенных методов их решения. |
Мендыгалиева, А. К. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач [Текст] / А. К. Мендыгалиева> // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (1 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- обучающие задания -- типовые задачи -- поиск решения задач -- уроки математики -- обучение математике -- 5 класс -- методические рекомендации Аннотация: Рассматривается проблема использования обучающихся заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задач. Приведены примеры обучающих заданий, используемых при обучении решению задач в 5-м классе по программе Н. Б. Истоминой. |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. |
Мошнина, Рауза Шамилевна (заведующая кафедрой). Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе [Текст] / Рауза Шамилевна Мошнина, Татьяна Петровна Хиленко> // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 217-221 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): закрепление знаний -- младшие школьники -- начальная школа -- оценочные задачи -- поисковые задачи -- преобразовательные задачи -- типовые задачи -- учебные действия Аннотация: О группах учебных действий младших школьников. Доп.точки доступа: Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель); Хорохорина, Юлия Николаевна (заведующая отделом) |