Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России). О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин> // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки |
Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России). О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными / Ю. В. Гагарин> // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки |
Трофимов, К. А. Правовой нигилизм как объект педагогического воздействия / Трофимов К. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Подстроч. сноски Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие юристы -- воспитательно-педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- правовое воздействие -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- психолого-педагогические службы -- юридическое образование |
Кондратьев, С. Л. (соискатель). Модель процесса воспитания у учащихся общеобразовательного колледжа субъектного опыта взаимодействия [Текст] / Кондратьев С. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 44-49 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- воспитательная работа -- воспитательная функция -- модели воспитания -- взаимодействие людей -- учащиеся колледжей -- методики воспитания -- воспитательно-педагогическая деятельность Аннотация: Автор предлагает разработанную им модель воспитательной системы формирования у учащихся субъектного опыта взаимодействия. При разработке модели учтены основные компоненты системы воспитательной работы: гуманитарное воспитание, воспитание политической культуры, правовое, эстетическое, трудовое, военно-патриотическое, интернациональное воспитание, работа по месту жительства, социально-профилактическая работа. |
Тадевосян, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности осуществления и перспективы развития интеграционного образования в Республике Армения [Текст] / Тадевосян А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 50-59 : 3 схемы. - Библиогр.: с. 58-59 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Армения Кл.слова (ненормированные): дети школьного возраста -- включенное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- специальная педагогика -- интеграция социальная -- дети-инвалиды -- воспитательно-педагогическая деятельность Аннотация: Речь идет об интегративном образовании детей, нуждающихся в особых образовательных условиях, полноценной интеграции детей-инвалидов в общество, положительных и отрицательных сторонах осуществления интеграционного образования в Республике Армения. |