Коротыч, Ю. В. Система работы с родителями в условиях специализированного центра для одаренных детей : (из опыта работы Буденновского филиала Ставропольского краевого центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск") / Ю. В. Коротыч> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 2. - С. . 147-154 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Российская Федерация РФ Россия Ставропольский край Буденновск Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагоги и родители -- родители и педагоги -- образовательные учреждения -- специализированные центры -- родители -- педагоги |
Нигматуллина, Н. Педагоги и родители - единомышленники [Текст] / Н. Нигматуллина> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 40-42 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги и родители -- предшкольное образование -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- родители и дети -- родительские собрания -- семья Аннотация: Работа с родителями в предшкольном образовании. |
Дьяконова, Е. На основе дифференцированного подхода [Текст] / Е. Дьяконова> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 61-62 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательные программы -- дифференцированный подход -- педагоги и родители -- педагогическая деятельность -- педагогические процессы -- полный день -- режим полного дня -- совместная деятельность -- школа полного дня Аннотация: Проблемы и их решения школы полного дня. |
Черных, Н. Сообща решать выявленные проблемы [Текст] / Н. Черных> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 62-64 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация ребенка -- воспитательная деятельность -- девиантное поведение -- педагоги и родители -- режим продленного дня -- социализация детей -- социальная активность Аннотация: Современные проблемы социализации детей. |
Кантеева, О. День семьи - ступенька к сотрудничеству [Текст] / О. Кантеева> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- День семьи -- педагоги и родители -- родители и дети -- семейное воспитание -- семья и школа -- сотрудничество Аннотация: Взаимодействие школы и семьи. |
Досова, Л. Школа - социокультурный центр микрорайона [Текст] / Л. Досова, Д. Гилязтдинова> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 48-49 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): деятельность учебного заведения -- модели образовательных учреждений -- педагоги и родители -- проекты -- родители и дети -- социокультурные центры Аннотация: Создание модели образовательного учреждения - социокультурного центра воспитательной, досуговой работы, направленной на формирование общественно-активного школьника, педагога, родителя. Доп.точки доступа: Гилязтдинова, Д. |
Канзычакова, Ф. Мысли о воспитании [Текст] / Ф. Канзычакова> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 49-51 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание -- классные руководители -- педагоги и родители -- развитие личности -- роль классного руководителя -- тесты (развитие личности) -- ценностные ориентации Аннотация: Предлагаются тесты, которые дают возможность увидеть направленность личности. |
Патракеева, Л. Семья - основа становления личности ребенка [Текст] / Л. Патракеева> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 53-54 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): вопросы воспитания -- воспитание детей -- педагоги и родители -- развитие личности -- родители и дети -- семья и школа -- становление личности Аннотация: Вопросы воспитания детей в семье. |
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 107-110 : фот. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): праздники в детском саду -- сценарии праздников -- зимние праздники -- семейные праздники -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- педагоги и родители Аннотация: Как добиться того, чтобы родители участвовали в жизни детского сада? Как создать условия для эффективного и доброжелательного сотрудничества педагогов и родителей, направленного на развитие ребенка? Авторы решили предложить родителям в выходной день вместе с детьми прийти в детский сад на праздник и стать его активными участниками. Доп.точки доступа: Шишонина, О.; Корчуганова, С. |
Дементьева, И. Ф. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду [Текст] / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 25-31 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение школьников -- суицид -- самоубийства -- подростковый суицид -- детский суицид -- суицидальное поведение -- психология подростков -- подростки -- факторы риска -- педагоги и родители Аннотация: Об основных факторах риска суицидального поведения и мерах защиты. |
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагога и родителей [Текст] / Б. Куприянов> // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 92-98 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- классные руководители -- классное руководство -- родители -- родители и школа -- педагоги и родители -- работа с родителями -- родительские собрания -- взаимодействие учителей и родителей -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации классным руководителям по подготовке и проведению эффективных родительских собраний, формирующих результативное сотрудничество педагогов и родителей. |
Проничева, Г. (учитель начальных классов). Научить школьника учиться [Текст] / Г. Проничева, Г. Горлова> // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- домашние задания -- начальная школа -- педагоги и родители -- подростки -- работа с детьми -- родители и дети -- учебная деятельность Аннотация: Взаимодействие учителей и родителей при организации учебной деятельности подростков. Доп.точки доступа: Горлова, Г. (учитель начальных классов) |
Петрова, Алла Александровна. Взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка [Текст] / А. А. Петрова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 18-23 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровье детей -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- совместная деятельность -- взаимодействия -- детский сад и семья -- педагоги и родители -- физическое здоровье дошкольников -- совместные физкультурные занятия Аннотация: Формы совместной работы детского сада и родителей по воспитанию физически развитого, жизнерадостного ребенка и формированию у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. |
Локтишева, Наталия Николаевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в семейном детском саду [Текст] / Н. Н. Локтишева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 83-87 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейные детские сады -- планирование -- воспитательно-образовательные процессы -- мамы-воспитатели -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- циклограммы -- детский сад и семья -- педагоги и родители -- образовательная деятельность Аннотация: Организация образовательной деятельности для мам-воспитателей в семейном детском саду. Доп.точки доступа: ГБОУ д/с № 1313; Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад N 1313; Детский сад № 1313, государственное бюджетное образовательное учреждение |
Кочеткова, Валентина Григорьевна. Социальное партнерство ДОУ с родителями в рамках ФГТ [Текст] / В. Г. Кочеткова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГТ -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- федеральные государственные требования -- социальное партнерство -- детский сад и семья -- педагоги и родители -- дети и взрослые -- совместная деятельность -- партнерские отношения Аннотация: Использование различных форм социального партнерства в работе детского сада с родителями. |
Струкова, Светлана Михайловна. Гармоничное развитие ребенка раннего возраста через взаимодействие ДОУ и семьи [Текст] / С. М. Струкова, В. М. Сергеева, Л. В. Рубцова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 69-76 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский сад и семья -- педагоги и родители -- гармоничное развитие -- младшие дошкольники -- социализация детей -- дошкольный возраст -- совместная деятельность -- дети и взрослые -- совместные занятия -- детско-родительские группы Аннотация: Создание детско-родительских групп кратковременного пребывания, в которых дети раннего возраста при организационной роли педагогов и психологов участвуют вместе с родителями в совместных играх и занятиях. Доп.точки доступа: Сергеева, Валентина Михайловна; Рубцова, Любовь Васильевна |
Климина, Лариса Владимировна (старший преподаватель). Национально-региональный компонент "Знакомим ребенка с малой родиной" [Текст] / Л. В. Климина, Т. П. Фурик> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 20-29 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитательно-образовательные процессы -- диагностические методы -- дошкольные образовательные учреждения -- любовь к Родине -- малая родина -- национально-региональные компоненты -- нравственно-патриотическое воспитание -- образовательные программы -- педагоги и родители -- старшие дошкольники Аннотация: Нравственно-патриотическое воспитание детей - одна из основных задач ДОУ. Доп.точки доступа: Фурик, Татьяна Павловна (воспитатель) |
Горячева, Раиса Наумовна (кандидат педагогических наук; доцент). О педагогической культуре родителей дошкольников [Текст] / Р. Н. Горячева, О. А. Анучкина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и дошкольников -- взаимодействия детского сада и семьи -- взаимодействия педагогов с родителями -- детско-родительские отношения -- педагоги и родители -- педагогическая культура -- родители и педагоги -- семейное воспитание -- социально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассматривается система педагогической культуры родителей, которая предусматривает тесный контакт и заинтересованность всех участников социально-педагогической деятельности: родителей, дошкольников, воспитателя, социального педагога и психолога на протяжении всего времени работы. Доп.точки доступа: Анучкина, Ольга Александровна (воспитатель) |
Гусарова, Татьяна Геннадьевна (доктор педагогических наук). Содержание и пути реализации образовательной области "Безопасность" в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Гусарова Татьяна Геннадьевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 18-29 : фот. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Тема номера: Реализация образовательной области "Безопасность" в практике работы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- безопасное поведение -- безопасность -- беседы -- диагностические беседы -- дошкольные образовательные учреждения -- культура безопасности -- образовательные области -- педагоги и родители -- педагогический процесс -- правила безопасного поведения -- родители и педагоги Аннотация: Представлены теоретические и практические аспекты проблемы содержания и способов организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. |
Майер, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Реализация новых положений законодательства в образовании: построение партнерских отношений между семьями воспитанников и ДОО [Текст] / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева> // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 9. - С. 17-33 : 2 фот. - 5 прил. . - ISSN 1995-2759
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- взаимодействия -- детский сад и семья -- дошкольные образовательные организации -- партнерские отношения -- педагоги и родители -- родители и педагоги -- семья и детский сад -- стереотипы Аннотация: Стратегия и тактика построения партнерских отношений с родителями воспитанников. Формирование общей цели, связанной с воспитанием детей на основе осознания собственных целей, определение задач взаимодействия ДОО и семьи, стимулирование желания отказаться от предвзятости в отношениях педагогов и родителей, от ярлыков и стереотипов. Доп.точки доступа: Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования) |