Дементьева, И. Ф. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду [Текст] / И. Ф. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 25-31 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение школьников -- суицид -- самоубийства -- подростковый суицид -- детский суицид -- суицидальное поведение -- психология подростков -- подростки -- факторы риска -- педагоги и родители Аннотация: Об основных факторах риска суицидального поведения и мерах защиты. |
Ясвин, Витольд Альбертович (д-р психолог. наук). Экспертиза качества школьного управления [Текст] = Examination of quality of school managemht / В. А. Ясвин> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 84-99 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьное управление -- управление школой -- качество школьного управления -- экспертиза качества -- образовательные модели школы -- отборочно-поточная модель -- постановочная модель -- модель смешанных способностей -- интегрированная модель -- инновационная модель -- миссия школы -- анализ образовательной модели -- учебные группы -- образовательные курсы -- воспитательная работа -- психолого-педагогическое сопровождение школьников -- педагогическое сопровождение школьников -- тесты Аннотация: Предлагаемая автором методика анализа образовательной модели школы позволяет определить уникальную конфигурацию данной модели, стратегию дальнейшего совершенствования и гармонизации образовательной структуры школы в соответствии с ее миссией. |
Ямбург, Е. А. Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учёт их возрастных и индивидуальных различий [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 13-23 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- возрастные различия -- индивидуализация работы -- индивидуальные различия -- коррекционные задания -- педагогическое сопровождение школьников -- психологическое развитие -- социальные психологи Аннотация: Деятельность специалистов в работе с ребенком на этапах начальной, средней, старшей школы. |