Круглова, Л. Центр игровой поддержки для детей раннего возраста / Л. Круглова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 7-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ранний возраст -- младшие дошкольники -- центры игровой поддержки -- обучение дошкольников -- развивающие обучение -- обучающие игры -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- творческая деятельность -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- музыкально-ритмическая деятельность -- игровая деятельность |
Кузнецова, Ю. Скоро Новый год [Текст] / Ю. Кузнецова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 6. - С. 44 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- Новый год -- праздники -- дошкольное воспитание -- персонажи -- сказочные персонажи -- педагогический опыт -- дошкольники -- игровые занятия -- новогодние персонажи -- центры игровой поддержки Аннотация: Игровые занятия в канун Нового года с детьми и родителями в Центре игровой поддержки. Доп.точки доступа: Центр игровой поддержки |
Степанова, И. Играют все! [Текст] / И. Степанова, Т. Маркус> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 1. - С. 45 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- детские сады -- игровая деятельность -- педагогический опыт -- дошкольники -- центры игровой поддержки Аннотация: О том, как в детском саду организовать Центр игровой поддержки ребенка. Доп.точки доступа: Маркус, Т.; Детский сад N 2336Центр игровой поддержки ребенка "Крепыш" детского сада N 2336; "Крепыш", центр игровой поддержки ребенка детского сада N 2336 |
Фролова, Ольга. Возраст нераскрытых резервов [Текст] / Ольга Фролова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- совместная деятельность -- детские сады -- развивающая среда -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- центры игровой поддержки -- игровые сеансы -- дошкольное образование -- образовательные программы Аннотация: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка. Доп.точки доступа: Детский сад № 2613 \центр игровой поддержки ребенка\ |
Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка [Текст] / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): центры игровой поддержки -- ранняя помощь -- социализация детей -- коррекционная помощь -- дети с нарушениями психофизического развития -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- дети раннего возраста -- игровые сеансы -- психологическая помощь Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна. Доп.точки доступа: Центр игровой поддержки ребенка |
Даниляк, Анна. Традиционные плюс альтернативные [Текст] / Анна Даниляк> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 9-10 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): МДОУ -- традиционные формы образования -- альтернативные формы образования -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- воспитательная работа -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- целевые программы -- группы кратковременного пребывания -- семейные группы -- ограниченные возможности здоровья -- центры игровой поддержки -- муниципальные детские сады -- адаптационные группы Аннотация: Альтернативные формы дошкольного образования в городе Салехарде. |
Лазарева, Н. И. Весенний праздник для детей и родителей в центре игровой поддержки "Весняночка" [Текст] : [опыт работы детского сада № 1578 г. Москвы] / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 70-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- весенние праздники -- взаимодействие ДОУ с семьей -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- родители -- сотрудничество с родителями -- сценарии праздников -- тема весны -- центры игровой поддержки Аннотация: Сценарий праздника встречи весны для дошкольников и их родителей. Доп.точки доступа: Горьканова, А. Н.; Детский сад № 1578 \центр игровой поддержки "весняночка"\Центр игровой поддержки "Весняночка" детского сада № 1578 |
Лазарева, Н. И. Совместная деятельность в развитии партнерских отношений между родителями и педагогами Центра игровой поддержки ребенка [Текст] : [опыт работы детского сада № 1578 г. Москвы] / Н. И. Лазарева, А. Н. Горьканова> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): 1 год -- 2 года -- 3 года -- ДОУ -- адаптация к дошкольному учреждению -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные занятия -- конкурсы -- опыт работы -- партнерские отношения -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- совместная деятельность -- сотрудничество с родителями -- социализация детей -- творческая деятельность -- центры игровой поддержки Аннотация: Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Доп.точки доступа: Горьканова, А. Н.; Детский сад № 1578 \центр игровой поддержки ребенка\Центр игровой поддержки ребенка детского сада № 1578 |