Титова, Е. А. Программа "Развитие нравственно-этических норм у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" [Текст] : (для 5-9-х классов) / Е. А. Титова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 8. - С. 17-51 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- конспекты занятий -- нравственно-этическое воспитание -- нравственное сознание -- нравственные качества -- общественная мораль -- этические нормы Аннотация: В данной статье поднимается проблема нравственно-этического воспитания детей. |
Титова, Е. А. Программа "На пороге взрослой жизни" [Текст] : (для подростков 9-11-х классов) / Е. А. Титова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 6. - С. 56-72 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дома -- личность подростка -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- нравственные качества -- подростки -- работа с подростками -- самовоспитание личности -- саморазвитие личности -- социализация личности -- социально-педагогические программы -- формы работы Аннотация: В статье представлена программа, целью которой является создание условий для нравственного развития личности воспитанника детского дома. |
Титова, Е. А. Методическое обеспечение программы "На пороге взрослой жизни" [Текст] : (для подростков 9-11-х классов) / Е. А. Титова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 7. - С. 40-65 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- детские дома -- нравственное воспитание -- нравственное развитие -- личность подростка -- самовоспитание личности -- саморазвитие личности -- социализация личности -- социально-педагогические программы -- формы работы -- работа с подростками -- нравственные качества -- методическое обеспечение Аннотация: В статье представлена программа, целью которой является создание условий для нравственного развития личности воспитанника детского дома. |