Ульенкова, У. В.
    Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- медицинская психология -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети -- младшие школьники -- самостоятелное мышление -- обучающие эксперименты -- мыслительные задачи -- зона актуального развития -- ЗАР


Доп.точки доступа:
Князева, Т. Н.



    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки




    Шапошников, Евгений.
    Портрет хорошего врача в интерьере / Евгений Шапошников // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 102. - Ил.: 1 фот.
ББК 88.4 + 87.75
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- врачебная этика -- медицинская психология -- врачебная помощь




    Шапошников, Евгений.
    Портрет хорошего врача в интерьере / Евгений Шапошников // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 102. - Ил.: 1 фот.
ББК 88.4 + 87.75
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- врачебная этика -- медицинская психология -- врачебная помощь




    Вартбург, М.
    Зеркальные нейроны / М. Вартбург // Знание-сила. - 2002. - N 3. - С. . 46-48
ББК 28.6
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология--Зоология
   Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Прикладная психология

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- зарождение речи -- зеркальные нейроны -- имитация -- медицинская психология -- нейроны -- нейропсихология -- нейрофизиология -- обезьяны -- подражательные действия -- рефлексивные исследования -- рефлексия -- речь -- теория другого -- чтение другого -- чтение чувств -- эксперименты -- эмпатия




   
    Коварное слово "Я" // Знание-сила. - 2002. - N 4. - С. . 110
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Прикладная психология
Кл.слова (ненормированные):
лингвистические предсказатели самоубийства -- медицинская психология -- поэты -- самоубийцы -- слова -- слово "я" -- суицид




    Швалева, Н. М.
    Основные детерминанты социально-психологической адаптации школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья / Н. М. Швалева, С. Ю. Ганжа // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 227-233
ГРНТИ
ББК 88.3; 88.4
Рубрики: Психология--Общая психология--Прикладная психология, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- общая психология -- прикладная психология


Доп.точки доступа:
Ганжа, С. Ю.



    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой).
    Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа
Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками.




    Филатов, Филипп Робертович.
    К вопросу о социокультурных эталонах здоровья [Текст] / Ф. Р. Филатов // Психология в вузе. - 2010. - N 6. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 88.4 + 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология здоровья -- здоровье -- болезни (психология) -- социокультурные эталоны здоровья -- теория социокультурных эталонов здоровья -- социальные представления -- медицинская психология -- национальные представления -- эталоны здоровья
Аннотация: В рамках авторской концепции социокультурных эталонов здоровья, рассматриваются три наиболее устойчивых эталона здоровья, а также национальные представления о здоровье и болезни.