Швалева, Н. М.
    Основные детерминанты социально-психологической адаптации школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья / Н. М. Швалева, С. Ю. Ганжа // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 227-233
ГРНТИ
ББК 88.3; 88.4
Рубрики: Психология--Общая психология--Прикладная психология, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медицинская психология -- общая психология -- прикладная психология


Доп.точки доступа:
Ганжа, С. Ю.



    Швалева, Н. М.
    Психология в начальной школе - уроки самопознания и личностного развития / Н. М. Швалева // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
проективные психодиагностики -- начальная школа -- психодиагностика -- игровая терапия -- младшие школьники -- игротерапия -- Я-концепции -- личностный рост -- личностное развитие -- самопознание




    Неелова, Н. А.
    Развитие гуманитарной позиции школьника средствами интегрированного человекознания [Текст] / Н. А. Неелова, Н. М. Швалева // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная позиция -- гуманитарное знание -- интегрированное человекознание -- метапредметные связи -- метапредметы -- психологический компонент -- психология школьников -- уроки литературы -- школьное образование -- школьное образование
Аннотация: Представлена попытка раскрыть метапредметные связи литературы и психологии как средства формирования гуманитарной позиции школьника. Авторы предлагают инновационные разработки в области осуществления тесной взаимосвязи данных предметов в курсе интегрированного человекознания.


Доп.точки доступа:
Швалева, Н. М.