Швалева, Н. М. Основные детерминанты социально-психологической адаптации школьников с нарушениями соматического и нервно-психического здоровья / Н. М. Швалева, С. Ю. Ганжа> // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 227-233
Рубрики: Психология--Общая психология--Прикладная психология, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): медицинская психология -- общая психология -- прикладная психология Доп.точки доступа: Ганжа, С. Ю. |
Швалева, Н. М. Психология в начальной школе - уроки самопознания и личностного развития / Н. М. Швалева> // Психология и школа. - 2007. - N 3. - С. 42-57. - Библиогр.: с. 56-57 (29 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): проективные психодиагностики -- начальная школа -- психодиагностика -- игровая терапия -- младшие школьники -- игротерапия -- Я-концепции -- личностный рост -- личностное развитие -- самопознание |
Неелова, Н. А. Развитие гуманитарной позиции школьника средствами интегрированного человекознания [Текст] / Н. А. Неелова, Н. М. Швалева> // Психология и школа. - 2013. - № 3. - С. 3-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарная позиция -- гуманитарное знание -- интегрированное человекознание -- метапредметные связи -- метапредметы -- психологический компонент -- психология школьников -- уроки литературы -- школьное образование -- школьное образование Аннотация: Представлена попытка раскрыть метапредметные связи литературы и психологии как средства формирования гуманитарной позиции школьника. Авторы предлагают инновационные разработки в области осуществления тесной взаимосвязи данных предметов в курсе интегрированного человекознания. Доп.точки доступа: Швалева, Н. М. |