Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки |
Чернышев, Михаил Юрьевич (кандидат философских наук). Гносеологические аспекты познания и проблемы формирования мышления [Текст] = The gnoseological aspects of cognition and the problems of thinking formation / М. Ю. Чернышев> // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 27-28 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): познание -- процессы познания -- гносеология -- мышление Аннотация: Рассматриваются проблемы философской гносеологии. |
Елина, Е. Г. (доктор филологических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе Саратовского государственного университета). Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы [Текст] / Е. Г. Елина, М. А. Фризен> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- высшая школа -- университеты -- рейтинговые университеты -- компьютерное обучение -- процессы познания -- учебные процессы Аннотация: Рассмотрены педагогические предпосылки становления в 1960-е гг. системы повышения квалификации академического персонала вузов Великобритании и государственные меры по обеспечению качества высшего образования в современных условиях. Доп.точки доступа: Фризен, М. А. (магистр лингвистики и медийной педагогики TRI: лингвистические услуги, г. Ганновер, ФРГ) |
Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук). Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового. |