Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки




    Чернышев, Михаил Юрьевич (кандидат философских наук).
    Гносеологические аспекты познания и проблемы формирования мышления [Текст] = The gnoseological aspects of cognition and the problems of thinking formation / М. Ю. Чернышев // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 27-28 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
познание -- процессы познания -- гносеология -- мышление
Аннотация: Рассматриваются проблемы философской гносеологии.




    Елина, Е. Г. (доктор филологических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе Саратовского государственного университета).
    Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы [Текст] / Е. Г. Елина, М. А. Фризен // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- высшая школа -- университеты -- рейтинговые университеты -- компьютерное обучение -- процессы познания -- учебные процессы
Аннотация: Рассмотрены педагогические предпосылки становления в 1960-е гг. системы повышения квалификации академического персонала вузов Великобритании и государственные меры по обеспечению качества высшего образования в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Фризен, М. А. (магистр лингвистики и медийной педагогики TRI: лингвистические услуги, г. Ганновер, ФРГ)



    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги
Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового.