Свансон, Х. Л. Связь между рабочей памятью и решением математических задач у детей с разной успеваемостью по математике : дайджест / Х. Л. Свансон, М. Бибе-Франкенберг> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 471-491. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические задачи -- решение математических задач -- рабочая память -- обучение математике -- начальная школа Доп.точки доступа: Бибе-Франкенберг М. |
Асланян, Ирина. Предпрофильный элективный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 97-107 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Основная цель курса - показать ученикам методы, приемы и примеры решения задач и заданий, редко применяемые в школьном курсе математики, но часто встречающиеся на вступительных экзаменах в вузы, на олимпиадах, обратить их внимание на те методы, которые используются не только в алгебре, но и в геометрии, физике, черчении. А дополнительная цель - показать красоту математики, повысить выбор математического профиля в 10-м классе. Программа рассчитана на 17 часов. |
Асланян, Ирина. Предпрофильный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян> // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 81-86 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Цель занятий - показать красоту математики, повысить интерес к предмету, настроить учащихся на выбор математического профиля в 10-м классе. |
Аксенов, Андрей Александрович (доцент кафедры математического и информационного анализа экономических процессов факультета экономики и управления Орловского государственного университета). О деятельностном подходе к обучению школьников логическому поиску решения математических задач. [Текст] / А. А. Аксенов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): математика -- начальная школа -- уроки математики -- решение математических задач Аннотация: Анализируется проблема организации целенаправленного обучения школьников поиску решения математических задач, детерминируемого объективной информацией, содержащейся в задаче (логический поиск). |
Арюткина, С. В. (доцент). Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору. |
Баланев, Дмитрий Юрьевич. Использование времени как процессуальной характеристики при диагностике успешности обучения математике [Текст] / Д. Ю. Баланев> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): время -- диагностика успешности обучения -- методики исследования -- обучение математике -- ограничение времени -- профильное обучение математике -- процессуальные характеристики -- психодиагностика -- решение математических задач -- старшеклассники -- тесты -- ученые Аннотация: Представлено исследование возможностей использования времени как процессуальной характеристики решения математических задач. Обсуждаются также мотивационные аспекты, связанные с ограничением времени. Исследование проводилось с использованием методики SAT-M на выборке старшеклассников с профильным обучением математике. Доп.точки доступа: Койчу, Б. (израильский ученый) |