Свансон, Х. Л.
    Связь между рабочей памятью и решением математических задач у детей с разной успеваемостью по математике : дайджест / Х. Л. Свансон, М. Бибе-Франкенберг // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 49-50. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- N3.- P. 471-491.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- решение математических задач -- рабочая память -- обучение математике -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Бибе-Франкенберг М.



    Асланян, Ирина.
    Предпрофильный элективный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 97-107
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания
Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Основная цель курса - показать ученикам методы, приемы и примеры решения задач и заданий, редко применяемые в школьном курсе математики, но часто встречающиеся на вступительных экзаменах в вузы, на олимпиадах, обратить их внимание на те методы, которые используются не только в алгебре, но и в геометрии, физике, черчении. А дополнительная цель - показать красоту математики, повысить выбор математического профиля в 10-м классе. Программа рассчитана на 17 часов.




    Асланян, Ирина.
    Предпрофильный курс "Красота методов решения математических задач" [Текст] / Ирина Асланян // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 81-86
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- элективные курсы -- 9 классы -- математика в школе -- решение математических задач -- методы решения задач -- исторические справки -- математические способности -- математические знания
Аннотация: Программа и содержание занятий по математике в 9 классе. Цель занятий - показать красоту математики, повысить интерес к предмету, настроить учащихся на выбор математического профиля в 10-м классе.




    Аксенов, Андрей Александрович (доцент кафедры математического и информационного анализа экономических процессов факультета экономики и управления Орловского государственного университета).
    О деятельностном подходе к обучению школьников логическому поиску решения математических задач. [Текст] / А. А. Аксенов // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- начальная школа -- уроки математики -- решение математических задач
Аннотация: Анализируется проблема организации целенаправленного обучения школьников поиску решения математических задач, детерминируемого объективной информацией, содержащейся в задаче (логический поиск).




    Арюткина, С. В. (доцент).
    Подготовка учителей к формированию у школьников обобщенных приемов действий [Текст] / С. В. Арюткина // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей математики -- учителя математики -- решение математических задач -- математические задачи -- обучение математике -- математика
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические аспекты подготовки учителей математики к формированию у школьников обобщенных приемов решения математических задач, возможности ее организации в рамках вузовского педагогического образования, в частности, на занятиях специального курса по выбору.




    Баланев, Дмитрий Юрьевич.
    Использование времени как процессуальной характеристики при диагностике успешности обучения математике [Текст] / Д. Ю. Баланев // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
время -- диагностика успешности обучения -- методики исследования -- обучение математике -- ограничение времени -- профильное обучение математике -- процессуальные характеристики -- психодиагностика -- решение математических задач -- старшеклассники -- тесты -- ученые
Аннотация: Представлено исследование возможностей использования времени как процессуальной характеристики решения математических задач. Обсуждаются также мотивационные аспекты, связанные с ограничением времени. Исследование проводилось с использованием методики SAT-M на выборке старшеклассников с профильным обучением математике.


Доп.точки доступа:
Койчу, Б. (израильский ученый)