Хархордин, Олег Валерьевич (профессор Европейского ун-та в Санкт-Петербурге). Прагматический поворот: социология Л. Болтански и Л. Тевено / О. В. Хархордин> // Социологические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (19 назв. ) Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологические теории -- теории социологии -- прагматизм (социология) -- школы социологии -- классификация категорий социологии -- социологические категории -- оправдание (социология) -- категории социологии |
Целых, М. П. (д-р пед. наук, проф.). Роль благотворительного движения в подготовке социальных работников в Великобритании [Текст] / М. П. Целых> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 107-117. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 19 в.; 20 в. Организация образования Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- социальные педагоги -- профессиональное образование -- образование за рубежом -- социальная работа -- благотворительность -- организованная благотворительность -- общества организованной благотворительности -- образование социальных работников -- методы обучения -- сеттльменты -- комитеты -- комитет по обучению -- деятельность комитетов -- конференции -- школы социологии -- программы подготовки -- образовательные программы -- кейс-метод -- способы обучения -- практика -- содержание образования Аннотация: Статья посвящена вопросам возникновения и развития образования социальных работников в Великобритании. Показана ведущая роль представителей благотворительного движения в создании системы профессионального обучения. Рассматриваются проблемы содержания подготовки социальных работников. Доп.точки доступа: Хилл \о.\; Гарднер \д.\; Бозанкет \х.\; Сьюэл \м.\; Лох \ч.\; Объединенный комитет лекторов; Специальный комитет по обучению; Лондонская школа социологии; Общество организованной благотворительности |