Калинина, Вера Михайловна.
    Как помочь ребенку-билингву / В. М. Калинина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 51-55
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- дети-мигранты -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- коррекционно-воспитательная работа -- мигранты -- ребенок-билингв -- этнопедагогика




    Павлова, И. М. (учитель информатики).
    Турнир по информатике / И. М. Павлова // Информатика и образование. - 2002. - N 12. - С. . 83-87
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
   Москва
Кл.слова (ненормированные):
игровые методы обучения -- информатика -- начальная школа -- преподавание информатики -- сценарии -- турниры в школе




    Овчинникова, С. А.
    Игра на уроках информатики / С. А. Овчинникова // Информатика и образование. - 2003. - N 11. - С. . 89-93
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игровые методы обучения -- информатика в начальной школе -- информатика в школе -- начальная школа




    Польщикова, О. Н. (учитель информатики).
    Деловая игра как метод обучения на уроках информатики / О. Н. Польщикова // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 49-55. - Библиогр: 4 назв.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- деловые игры -- игровые методы обучения -- информатика в школе -- урок-деловая игра




    Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Компьютерные игры как элемент школьного курса информатики / Р. Р. Камалов // Информатика и образование. - 2004. - N 5. - С. . 76-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аркадные игры -- головоломкм (игры) -- игра -- игровые методы обучения -- имитаторы (игры) -- информатика в школе -- компьютерные игры -- приключение (игры) -- стратегии (игры) -- стрелялки (игры) -- традиционные игры




    Кабанова, Е. В.
    Игра-экскурсия "В начале жизни помню я..." по литографии В. П. Стасова "Актовый зал Лицея" : (Описание интерьера) / Е. В. Кабанова // Русский язык в школе. - 2004. - N 2. - С. . 22-28
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игра-экскурсия -- игровые методы обучения -- интегрированные уроки -- интерьер -- литература в школе -- литографии




    Борщева, Лидия Вячеславовна.
    Игры и загадки по теме "Хлеб - всему голова" / Л. В. Борщева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 66-68. - 0; Хлеб - всему голова. - 0; Игры. - 0; Загадки
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- загадки о хлебе -- игровые методы обучения -- игры -- хлеб




    Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук).
    Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы / Б. Р. Мандель // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 36-55
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения




    Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор).
    Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования
Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право".




    Исакова, Е.
    Изучили пожарную азбуку [Текст] / Е. Исакова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 34
ББК 68.92 + 74.202
Рубрики: Военное дело--Россия--Марий Эл
   Службы гражданской защиты--Россия--Марий Эл

   Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл

   Теория и методика обучения--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
противопожарная безопасность -- игры -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: О проведении в дошкольных образовательных учреждениях дидактических игр, посвященных противопожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
"Спички - не игрушка, огонь - не забава", дидактическая игра; Пожарные учения, дидактическая игра



    Якунин, В. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Найдите нужные слова [Текст] / В. Якунин // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2007. - N 11. - С. 27-28
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
чайнворды -- файндворды -- игровые методы обучения -- авторские методики -- методические разработки -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Файндворды и чайнворды как игровые методы обучения культуре безопасности жизнедеятельности.




    Радина, Е. Г.
    Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" [Текст] / Е. Г. Радина // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 30-32 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- идиоматические выражения -- иностранные языки -- фразеологические обороты -- шоу-игры
Аннотация: Данная шоу-игра предназначена для работы с учащимися старших классов и является дополнением к основной программе изучения английского языка.




    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.




    Лысикова, И. В.
    Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [Текст] / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение алфавиту -- обучение английскому алфавиту -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка
Аннотация: Приведены упражнения, нацеленные на то, чтобы дети в первом классе прочно усвоили буквы английского алфавита и звуки, которые могут ими обозначаться, поняли их практическую значимость, а также овладели навыками чтения и письма.




    Никифорова, В.
    Из опыта внеклассной работы в сельской школе [Текст] / В. Никифорова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 95-99 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- игра в лото -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- кружки -- лото -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение иностранному языку -- обучение немецкому языку -- подвижные игры -- сельские школы -- уроки немецкого языка
Аннотация: В статье даны некоторые формы организации внеклассной работы по немецкому языку в сельской школе с использованием игровых методов обучения.




    Майкова, Элеонора Юрьевна (канд. социол. наук, доцент).
    Проблемы активного обучения социологии [Текст] / Э. Ю. Майкова, М. В. Блохина, Л. Г. Григорьев // Социологические исследования. - 2009. - N 10. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (10 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.500 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологическое образование -- лекции -- семинары -- игровые методы обучения -- активное обучение -- высшее социологическое образование -- преподавание социологии
Аннотация: Рассмотрены современные формы и методы активного обучения социологии, раскрыты методологические особенности проведения нетрадиционных видов лекций и семинарских занятий.


Доп.точки доступа:
Блохина, Марина Валерьевна (канд. социол. наук, доцент); Григорьев, Леонид Геннадьевич (канд. философ. наук, доцент)



    Гусева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук ; преподаватель методики физического воспитания).
    Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками [Текст] / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- физическая культура -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- настольно-печатные игры -- игры-путешествия -- игры-предположения -- игры-загадки -- спортивные игры
Аннотация: Источником знаний о спорте и физической культуре являются дидактические игры, которые по сравнению с другими видами игр имеют характерную особенность: способствуют формированию знаний, развитию познавательных способностей, активности и самостоятельности личности. Информация, заложенная в содержании таких игр, должна быть адаптирована к восприятию детей.


Доп.точки доступа:
Иванова, Татьяна Олеговна (кандидат педагогических наук ; преподаватель методики физического воспитания)



    Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности).
    Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения
Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Кириков, Г. (учитель)



    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.




    Савенкова, Л. Г.
    Интегрированное обучение и полихудожественное воспитание в практике ДОУ [Текст] / Савенкова Л. Г. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
ББК 74.102.11; 74.100.55 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- интегрированное обучение -- межпредметные связи в обучении -- полихудожественное воспитание -- эстетическое воспитание -- обучающие игры -- игровые методы обучения
Аннотация: Интеграция в образовательном процессе ДОУ. Полихудожественный подход в обучении дошкольников. Использование игровой методики в процессе обучения.