Беленкова, Л. Ю.
    Система специального образования Мордовии: история и современность / Л. Ю. Беленкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 56-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в.
   Мордовия
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- вспомогательные школы -- дети -- отклонения в развитии -- задержки психического развития -- ЗПР -- специальное образование -- логопедические службы -- коррекционные детские сады -- коррекционные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающее обучение




    Исаков, А. Ю.
    О Едином Государственном экзамене в системе специального образования / А. Ю. Исаков // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 93
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
итоговая аттестация -- ЕГЭ -- специальные школы -- коррекционные школы -- дети-инвалиды -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускные экзамены -- вступительные экзамены -- итоговая аттестация выпускников -- вузы -- абитуриенты -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование



У 91


   
    Учебно-методические издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии : Приложение 2 к письму Минобразования РФ от 28 февраля 2002 г. ь 27-51-127/11 // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 41-45
ББК 74я723
Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г.
Кл.слова (ненормированные):
2002-2003 учебный год -- 27-51-516/11 -- воспитание -- глухие дети -- документы в образовании -- каталог -- коррекционная работа -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция -- образование -- обучение -- перечень учебных изданий -- перечень-каталог -- письмо Минобразования -- пособия -- слабослышащие дети -- слепые дети -- учебно-методические издания -- учебные издания



О-11


   
    О проведении государственной (итоговой) аттестации в 2001/02 учебном году выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VII вида : Письмо Минобразования РФ от 15 мая 2002 г. ь 29/2109-6 // Вестник образования России. - 2002. - N 12. - С. . 46-47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы, 15 мая
Кл.слова (ненормированные):
29/2109-6 -- аттестация выпускников -- выпускники -- дефектология -- итоговая аттестация -- коррекционные образовательные учреждения -- образование -- письмо Минобразования -- проведение аттестации -- специальные образовательные учреждения -- специальные школы -- экзамены




   
    Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект : Письмо Минобразования РФ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 10. - С. . 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- коррекция -- образование -- отклонения в развитии -- письма Минобразования -- сложные дефекты -- специальные образовательные учреждения




    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методические рекомендации о деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой : письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 15. - С. . 56-61
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- коррекционные образовательные учреждения -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- рекомендации -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- учреждения 8 вида




   
    Методические рекомендации о деятельности 10-12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой : Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. N 27/2932-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 20. - С. . 45-50
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 12 классы -- дефектология -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- методические рекомендации -- нарушения интеллекта -- образование -- письма Минобразования -- рекомендации -- специальные образовательные учреждения -- специальные школы -- трудовая подготовка -- углубленная трудовая подготовка -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые подростки -- учреждения VIII вида



Р 76


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки .
    Об особенностях участия в ЕГЭ отдельных категорий выпускников : письмо от 28.11.2006 г., N 01-827/08-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 58-59
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- профессиональное образование -- начальное образование -- среднее образование -- выпускники -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ученики с ограниченными возможностями здоровья -- экстернат -- коррекционные образовательные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- официальные материалы -- письма




   
    О едином государственном экзамене в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VI видов // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 10. - С. . 16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- коррекционные образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка знаний -- письма -- проверка знаний -- специальная педагогика -- специальные государственные учреждения -- экзамены




   
    В Минобрнауки России // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 80
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- утверждения -- общеобразовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения




    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Сведения о детях, имеющих ограниченные возможности здоровья, и детях, нуждающихся в длительных сроках лечения : информация подготовлена к научно-практической конференции "Здоровье населения Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения" (20. 05. 2005, г. Москва) / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 78-85
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь, 2005. 05. 20
   Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- здоровье детей -- длительные сроки лечения -- лечение -- охрана здоровья населения -- социальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные классы -- коррекционные классы -- отдых студентов -- оздоровление студентов -- спортивно-оздоровительные лагеря -- базы отдыха -- санатории -- профилактории -- санатории-профилактории -- дети-инвалиды -- лагеря




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения : письмо от 18. 01. 2007, N 06-45. 06-45 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 13. - С. . 16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- свидетельства -- коррекционные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- специальные учреждения -- коррекционные классы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации конституционного права детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей, на образование : письмо от 04. 04. 2007, N ВФ-577/06, N 2608-ВС. ВФ-577/06. 2608-ВС / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 17. - С. . 40-43
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- право на образование -- конституционные права -- умственно отсталые дети -- дети-инвалиды -- инвалиды -- дома-интернаты -- образование инвалидов -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- школы VIII вида -- индивидуальные программы реабилитации -- программы реабилитации инвалидов -- медико-социальные экспертизы


Доп.точки доступа:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/09 учебный год [Текст] : приказ (с прил. ) от 13. 12. 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2008. - N 1. - С. 22-105
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- образовательные учреждения -- государственная аккредитация -- образовательный процесс -- федеральные перечни учебников -- образовательные программы -- общее образование -- коррекционные образовательные учреждения




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 26. - С. 81-93 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- инвалиды -- дети-инвалиды -- коррекция нарушений в развитии -- коррекционные образовательные учреждения -- интегрированное образование -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2008/2009 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 13 декабря 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 3. - С. 64-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008-2009 гг.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- допущенные учебники -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/2009 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 13 декабря 2007 г., N 349 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2008. - N 2. - С. 22-69
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008-2009 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы




    Российская Федерация. Федеральное агентство по образованию.
    О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2008 году по итогам открытого конкурса "Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г. " [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 22 апреля 2008 г., N 357 / Российская Федерация, Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России. - 2008. - N 10. - С. 47-49
ББК 65.497 + 74.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г.
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- ассигнования -- выделение ассигнований -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет -- образовательные услуги -- выполнение работ -- оказание услуг -- конкурсы -- открытые конкурсы -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- выпускники специальных школ -- выпускники коррекционных школ -- выпускники школ -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- аттестация выпускников -- проведение аттестации -- организационно-методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Организационно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений в 2008 г., открытый конкурс



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009/2010 учебный год [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 декабря 2008 г., N 379, зарегистрирован в Минюсте РФ 24 декабря 2008 г., N 12955 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С. 14-73
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009-2010 гг.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебники -- школьные учебники -- федеральные перечни учебников -- перечни учебников -- рекомендованные учебники -- допущенные учебники -- общее образование -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы




    Никитина, Елена Николаевна.
    Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования) [Текст] / Е. Н. Никитина // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 96-110 : 3 табл. - Библиогр.: 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные образовательные учреждения -- коррекционное образование -- специальное образование -- отклонение в развитии -- система показателей -- целевые индикаторы -- образовательные услуги -- специальные образовательные услуги -- формирование бюджетов -- качественное образование -- доступность качественного образования
Аннотация: Рассматривается общий подход к разработке системы показателей и целевых индикаторов эффективности и результативности предоставления образовательных услуг с учетом зарубежного опыта. Проанализированы более 80 показателей, собранных в 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в семи субъектов РФ. Это позволит своевременно обнаруживать слабые места в финансировании стандартной образовательной услуги, контролировать уровень доступности качественного образования, соблюдение социальной справедливости.