88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)

   88.41
   Л 42


    Лейтес, Натан Семенович.
    Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Н. С. Лейтес. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 448 с. - (Психология отечества). -
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
личность -- одаренность -- интеллект -- младший школьник -- подросток -- старший школьник -- возрастная психология
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.41
   В 29


    Венгер, Александр Леонидович.
    Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста [Текст] : для дошкольных психологов / А. Л. Венгер. - Томск : Пеленг, 1993. - 69 с. - (Библиотека развивающего обучения ; вып. 12). -
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьник

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0
    Содержание:
Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17
Занятия по развитию способности анализировать . - С .17
Способность анализировать . - С .17
Виды задач "на группировку" . - С .19
Искомое в задачах "на группировку" . - С .20
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25
Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30
Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36
Диагностика развития способности анализировать . - С .39
Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60
Способность комбинировать . - С .60
Виды задач "на преобразование" . - С .62
Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80
Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94
Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98
Диагностика развития способности комбинировать . - С .101
Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115
Способность рассуждать . - С .115
Виды задач "на выведение" . - С .117
Искомое в задачах "на выведение" . - С .120
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125
Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131
Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134
Диагностика развития способности рассуждать . - С .138
Занятия по развитию способности планировать . - С .144
Способность планировать . - С .144
Виды задач "на перемещение" . - С .145
Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160
Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172
Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175
Диагностика развития способности планировать . - С .176
Рекомендации к проведению занятий . - С .186
Строение курса занятий . - С .186
Особенности проведения развивающего занятия . - С .189
Организация занятий . - С .191
Содержание занятий . - С .191
Индивидуальный подход на занятиях . - С .193
Место диагностики в курсе занятий . - С .196
Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1)

   88.41
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. З. Зак. - М. : Просвещение ; М. : ВЛАДОС, 1994. - 320 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-006841-0
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- умственные способности -- детская психология -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)

   88.41
   Л 97


    Ляудис, Валентина Яковлевна.
    Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В. Я. Ляудис. - М. : Международная пед. академия, 1994. - 150 с. -
ББК 88.414
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.4
   М 92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 431 с. - (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество). - 4 000 экз.. - ISBN 5-7695-0146-4
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
феноменология развития -- онтогенез -- личность -- возраст -- детство -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- отрочество -- подросток -- юность -- детская психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.41
   О-26


    Обухова, Людмила Филипповна.
    Детская психология : теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. - М. : Тривола, 1995. - 358 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 экз.. - ISBN 5-88415-008-3
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детство -- теория Фрейда -- теория Эриксона -- дошкольный возраст -- младший школьник -- подросток -- кризис семи лет -- готовность к школе

Экземпляры всего: 5
фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Аб. (1)

   88.8
   Р 13


   
    Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   74.2
   Р 17


   
    Развивающие игры для младших школьников : кроссворды, викторины, головоломки : популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 220 с. -
ББК 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- младший школьник

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.8
   С 14


    Садовникова, Ирина Николаевна.
    Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Текст] : книга для логопедов : учебное пособие / И. Н. Садовникова. - М. : ВЛАДОС, 1995. - 256 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-87065-036-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- логопедия -- психология -- педагогический вуз -- дефектология -- пистменная речь -- детская психология -- дисграфия -- дислексия

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), фмф (1)

   88.8
   Т 46


    Тихомирова, Лариса Федоровна.
    Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. Ф. Тихомирова. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 234 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - 35 000 экз.. - ISBN 5-7797-0004-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
познавательные способности -- детская психология -- возрастная психология -- психология -- дошкольник -- восприятие -- память -- внимание -- младший школьник -- обучение -- подготовка к школе -- интеллектуальное развитие ребенка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)

   88.8
   Ф 76


    Фоменко, Надежда Евгеньевна.
    Связь творческого познания с особенностями личности младшего школьника : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Н. Е. Фоменко ; Московский гос. педагогический институт им. В. И Ленина. - М., 1995. - 16 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- возрастная психология -- психология -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   22.1
   Л 68


    Лобок, Александр.
    Другая математика, или Как сформировать математическое мышление у детей 6 - 10 лет [Текст] / А. Лобок. - М. : Народное образование, 1998. - 226 с. - (Школьные технологии ; № 6/1998). -
ББК 22.1 я72 + 74.102.414 + 74.202.43
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- математическое мышление -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- дошкольник

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)

   74.200.5
   Т 48


    Ткаченко, Ольга Васильевна.
    Влияние различных систем обучения на развитие образа мира младшего школьника [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / О. В. Ткаченко. - Сочи, 1999. - 23 с. -
ББК 74.200.511 + 88.414
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- традиционная модель обучения -- образ мира младшего школьника -- образовательное пространство -- воспитание гуманизма

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.8
   С 76


   
    Становление личности на современном этапе [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2 / отв. ред. С. И. Кудинов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 243 с. - 120 экз.. - ISBN 5-85127-225-2
    Содержание:
Андреева, Екатерина Владимировна. Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода / Е. В. Андреева. - С .3
Абакирова, Т. П. Формирование коммуникативных свойств личности / Т. П. Абакирова. - С .6
Адрианов, Василий Кириллович. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века / В. К. Адрианов. - С .15
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников / Е. В. Базаркина. - С .19
Брагина, Т. В. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи / Т. В. Брагина. - С .25
Будрейко, Н. Н. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера / Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .39
Большакова, Людмила Васильевна. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку / Л. В. Большакова. - С .41
Базаркина, Елена Владимировна. К проблеме развития любознательности школьника / Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. - С .45
Волобуева, Н. Л. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе / Н. Л. Волобуева. - С .52
Герасимов, Василий Петрович. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект / В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .56
Дмитриевская, Вера Николаевна. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку / В. Н. Дмитриевская. - С .68
Зязин, Анатолий Орестович. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования / А. О. Зязин. - С .71
Зиборова, О. В. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития / О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. - С .84
Короленко, Ц. П. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений / Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. - С .89
Короленко, Ц. П. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .107
Кудинов, Сергей Иванович. Перспективы исследования любознательности / С. И. Кудинов. - С .113
Куршакова, Н. Б. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка / Н. Б. Куршакова. - С .123
Кустарева, Н. А. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка / Н. А. Кустарева. - С .130
Крупнов, А. И. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия / А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. - С .132
Крупнов, А. И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. - С .133
Колмыкова, С. В. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии / С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. - С .136
Казарезов, М. В. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России / М. В. Казарезов, А. М. Королева. - С .140
Медведева, Г. А. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .144
Манузина, Елена Борисовна. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей / Е. Б. Манузина. - С .152
Манузина, Елена Борисовна. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения / Е. Б. Манузина. - С .157
Монастырская, Т. И. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса / Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. - С .162
Монастырская, Т. И. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса / Т. И. Монастырская. - С .166
Новикова, Ирина Александровна. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов / И. А. Новикова. - С .168
Пешков, Н. И. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности / Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. - С .169
Рыкова, Людмила Анатольевна. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП / Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. - С .175
Струкчинская, Е. М. Педология в трактовке Л. С. Выготского / Е. М. Струкчинская. - С .177
Сычев, Олег Анатольевич. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. - С .186
Семенченко, Ирина Витальевна. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок / И. В. Семенченко. - С .191
Сивиринов, В. С. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения / В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. - С .195
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся / В. А. Сарычев. - С .208
Сметанников, В. В. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий / В. В. Сметанников. - С .210
Салин, Владимир Артемьевич. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения / В. А. Салин. - С .215
Тылец, В. Г. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик / В. Г. Тылец. - С .220
Уметова, Неля Рафатовна. Детство как социальная проблема / Н. Р. Уметова. - С .224
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация детей к школе : проблема диагностики / О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова. - С .229
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   88.8
   О-35


    Овчинникова, Татьяна Николаевна.
    Личность и мышление ребенка [Текст] : диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. - 2-е изд. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 208 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр.: с. 194 - 204. - 3000 экз.. - ISBN 5-82291-0073-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность ребенка -- мышление ребенка -- коррекционная психология -- изучение психики -- развитие ребенка -- младший школьник -- речь младшего школьника

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)

   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : педагогические теории, системы, технологии : учебник для вузов / С. А. Смирнов [и др.] ; ред. С. А. Смирнов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 1999. - 512 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0264-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.102 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- школоведение -- дошкольное образование -- начальная школа -- дошкольник -- младший школьник -- система образования в россии


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Александрович; Котова, Изабелла Борисовна; Шиянов, Евгений Николаевич; Зверева, М. В.; Смирнов, Сергей Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   88
   Д 79


    Дубровина, Ирина Владимировна.
    Психология : учебник для средних пед. учебных заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2001. - 464 с. - (Среднее профессиональное образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- младший школьник -- психология


Доп.точки доступа:
Данилова, Е. Е.; Прихожан, Анна Михайловна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)

   88.8
   В 74


   
    Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников [Текст] / ред.: Д. Б. Элькони , В. В. Давыдов. - Москва : Агентство печати Новости, 1962. - 287 с. : ил. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- младший школьник -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Элькони, Д. Б. \ред.\; Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)