К 76 Кошмина, Ирина Васильевна. Межпредметные связи в начальной школе [Текст] / И. В. Кошмина. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 144 с. - (Библиотека учителя начальной школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-00367-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Аннотация: Тематическое планирование предназначено для педагогов начальной школы в качестве дополнительного материала по межпредметной интеграции. На основе единого "вертикального тематизма" происходит объединение нескольких предметов, при этом сохраняются самостоятельные программы, цели, задачи каждого предмета и не требуются новые учебники. Цель межпредметной интеграции - развитие у детей целостного широкого восприятия мира. Темы являются нравственными ориентирами в учебном процессе, что будет способствовать духовно-нравственному воспитанию школьников. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1) |
З-18 Зак, Анатолий Залманович. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0 Содержание: Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17 Занятия по развитию способности анализировать . - С .17 Способность анализировать . - С .17 Виды задач "на группировку" . - С .19 Искомое в задачах "на группировку" . - С .20 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25 Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30 Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36 Диагностика развития способности анализировать . - С .39 Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60 Способность комбинировать . - С .60 Виды задач "на преобразование" . - С .62 Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80 Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94 Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98 Диагностика развития способности комбинировать . - С .101 Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115 Способность рассуждать . - С .115 Виды задач "на выведение" . - С .117 Искомое в задачах "на выведение" . - С .120 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125 Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131 Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134 Диагностика развития способности рассуждать . - С .138 Занятия по развитию способности планировать . - С .144 Способность планировать . - С .144 Виды задач "на перемещение" . - С .145 Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151 Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160 Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172 Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175 Диагностика развития способности планировать . - С .176 Рекомендации к проведению занятий . - С .186 Строение курса занятий . - С .186 Особенности проведения развивающего занятия . - С .189 Организация занятий . - С .191 Содержание занятий . - С .191 Индивидуальный подход на занятиях . - С .193 Место диагностики в курсе занятий . - С .196 Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196 Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (2), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1) |
З-28 Занков, Леонид Владимирович. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков ; авт. вступ. ст. Ш. А. Амонашвили. - М. : Новая школа, 1990. - 432 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7301-0153-8 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): дидактика -- программа Занкова Л. В. -- дидактическая система -- развитие школьников -- мыслительная деятельность -- литературное творчество -- слабоуспевающие школьники -- обучение -- результат обучения -- экспериментальная дидактическая система Аннотация: В сборник трудов известного педагога включены книги "Дидактика и жизнь", "Обучение и развитие", "Беседы с учителями", в которых рассматриваются объективные закономерности обучения и развития младших школьников, а также отражены экспериментально-педагогические исследования по важнейшим проблемам дидактики. Доп.точки доступа: Амонашвили, Шалва Александрович \авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), фмф (1) |
М 17 Максимова, Валерия Николаевна. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы : учебное пособие по спецкурсу для пед. институтов / В. Н. Максимова. - М. : Просвещение, 1987. - 160 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): учебный процесс в школе -- межпредметные связи Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-26 Обучение в 4 классе [Текст] : пособие для учителя четырехлетней начальной школы : в 2-х кн. / М. И. Моро [и др.] ; ред. Б. И. Фоминых. - М. : Просвещение, 1989. Кн. 1 : Математика. Русский язык. Чистописание. Чтение / М. И. Моро [и др.] ; ред. Б. И. Фоминых. - М. : Просвещение, 1989. - 351 с. - 277 000 экз.. - ISBN 5-09-001405-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- чистописание -- чтение -- методика преподавания учебных предметов в начальной школе -- методика преподавания чистописания в начальной школе -- методика преподавания чтения в начальной школе -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- процесс обучения в начальной школе Доп.точки доступа: Моро, Мария Игнатьевна; Бантова, Мария Александровна; Бельтюкова, Галина Васильевна; Волкова, Светлана Ивановна; Фоминых, Б. И. \ред.\; Фоминых, Б. И. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1) Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1) |
П 78 Программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации : начальные классы : 1 - 3 / отв. ред.: Т. А. Федосова, Т. В. Игнатьева. - М. : Просвещение, 1993. - 111 с. - 268150 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 2 класс -- 1 класс -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания природоведения в начальной школе -- методика преподавания технологии в начальной школе Доп.точки доступа: Федосова, Т. А. \отв. ред.\; Игнатьева, Т. В. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 15 Аб. (15) Свободны: Аб. (15) |
П 78 Программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации : начальные классы одиннадцатилетней школы : 1 - 4 классы / отв. ред.: Т. В. Игнатьева, Т. А. Трунова, Т. А. Федосова. - М. : Просвещение, 1992. - 224 с. - 191650 экз. Рекомендовано Мин. образования Содержание: Русский язык . - С .3 Речь и культура общения . - С .43 Внеклассное чтение в малокомплектной школе . - С .48 Математика . - С .72 Интегрированный курс "Математика и конструирование" : параллельная программа. - С .86 Математика с усилением линии на развитие познавательных способностей учащихся : параллельная программа. - С .104 Ознакомление с окружающим миром : 1 - 2 классы Природоведение : 3 - 4 классы. - С .120 Природоведение : параллельная программа. - С .129 Окружающий мир : 1 - 4 классы : параллельная программа. - С .139 Природоведение и сельскохозяйственный труд . - С .151 Трудовое обучение . - С .159 Трудовое обучение в сельских школах . - С .181 Правила безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах. Правила и меры безопасности на воде . - С .201 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка в начальной школе -- методика преподавания математики в начальной школе -- методика преподавания технологии в начальной школе -- методика преподавания природоведения в начальной школе -- 4 класс -- 3 класс -- 2 класс -- 1 класс -- начальная школа Доп.точки доступа: Игнатьева, Т. В. \отв. ред.\; Трунова, Т. А. \отв. ред.\; Федосова, Т. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (1) |
Ч-68 Чистякова, Татьяна Александровна. Обучение иностранным языкам в детских садах [Текст] : пособие для учителей / Т. А. Чистякова , Г. И. Солина. - М. : Просвещение, 1964. - 295 с. - 58000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- детский сад -- иностранный язык -- методика преподавания языков в начальной школе -- дошкольное воспитание -- развитие речи дошкольников -- обучение языкам дошкольников Доп.точки доступа: Солина, Г. И. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Ч-75 Чошанов, Мурат Аширович. Гибкая технология проблемно-модульного обучения : методическое пособие / М. А. Чошанов. - М. : Народное образование, 1996. - 157 с. : ил. - (Библиотека журнала "Народное образование" ; № 2). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ш 12 Шабалина, Зоя Петровна. Твой первый класс, учитель : книга для учителя / З. П. Шабалина. - М. : Просвещение, 1993. - 191 с. : ил. - 31 000 экз.. - ISBN 5-09-004322-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальное обучение -- начальная школа -- воспитание первоклассников -- развитие творческих способностей учащихся -- урок в начальной школе -- урок в первом классе -- работа с родителями первоклассников Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
Т 93 1000 загадок [Текст] : популярное пособие для родителей и педагогов / сост.: Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 224 с. : ил. - 50000 экз.. - ISBN 5-7797-0018-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): пособие -- семейное воспитание -- загадки Доп.точки доступа: Елкина, Н.В. \сост.\; Тарабарина, Татьяна Ивановна \сост.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Я 55 Ямбург, Евгений Александрович. Школа для всех : адаптивная модель : (теоретические основы и практическая реализация) / Е. А. Ямбург. - М. : Новая школа, 1997. - 352 с. : табл. - ISBN 5-7301-0273-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): адаптивная технология обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 68 Лобок, Александр. Другая математика, или Как сформировать математическое мышление у детей 6 - 10 лет [Текст] / А. Лобок. - М. : Народное образование, 1998. - 226 с. - (Школьные технологии ; № 6/1998). - Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- математическое мышление -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- дошкольник Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Ш 62 Шиянов, Евгений Николаевич. Развитие личности в обучении : учебное пособие для педагогических учебных заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Академия, 1999. - 288 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0356-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): обучение в начальной школе -- детская психология -- личность ребенка -- педагогика Доп.точки доступа: Котова, Ирина Борисовна Экземпляры всего: 7 Аб. (6), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1) |
Ч-93 Чуракова, Р. Г. Дидактическая система Л. В. Занкова : проблемы и перспективы : методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования / Чуракова Р.Г. - М. : Центр общего развития, 1999. - 84 с. - 1 000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- программа Занкова Л. В. Доп.точки доступа: Занков, Леонид Владимирович (российский психолог, педагог ; 1901 - 1977) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития Экземпляры всего: 9 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Б 20 Балл, Георгий Алексеевич. Теория учебных задач : психолого-педагогический аспект / Г. А. Балл. - М. : Педагогика, 1990. - 184 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебные задачи Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей. Экземпляры всего: 31 Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2) |