М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 1999. - 456 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психология -- детская психология Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 431 с. - (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество). - 4 000 экз.. - ISBN 5-7695-0146-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): феноменология развития -- онтогенез -- личность -- возраст -- детство -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- отрочество -- подросток -- юность -- детская психология Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Э 90 Эткинд, Ефим Григорьевич. "Внутренний человек" и внешняя речь [Текст] : очерки психопоэтики русской литературы XVIII - XIX вв. / Е. Г. Эткинд. - М. : Школа "Языки русской культуры", 1999. - 448 с. - (Язык. Семиотика. Культура). - ISBN 5-7859-0048-3 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.) Россия--литературоведение Кл.слова (ненормированные): литература 18 века -- литература 19 века -- литература XVIII века -- литература XIX века -- русская литература -- психопоэтика Доп.точки доступа: Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович \о произв.\; Луговой, Алексей Алексеевич \о произв.\; Немирович-Данченко, Владимир Иванович \о произв.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Лонг \о произв.\; Паскаль, Блез (французский математик и писатель ; 1623 - 1662) \о нем\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2000. - 456 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0408-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4) |
В 64 Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям / сост., ред. В. С. Мухина, сост., ред. А. А. Хвостов. - М. : Академия, 2000. - 624 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-00-447-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост., ред.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост., ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
К 48 Кле, Мишель. Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2 Содержание: Отрочество : исторический подход . - С .7 1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9 2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10 3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14 Средняя школа . - С .14 Школа для девочек . - С .16 Современная средняя школа . - С .16 Молодежные движения . - С .17 4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19 Стэнли Холл . - С .19 От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20 А сегодня? . - С .23 5. История изучения отрочества в Европе . - С .24 Пьер Мендусс . - С .25 Морис Дебесс . - С .26 Современная психология отрочества . - С .27 Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28 1. Культурантропологический подход . - С .28 2. Обряды инициации . - С .31 Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32 Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32 Присвоение половой идентичности . - С .33 Разрешение бисексуальных влечений . - С .33 Социальные функции обрядов инициации . - С .35 Обряды инициации девочек . - С .36 3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38 Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42 1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42 Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43 Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44 Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45 2. Отрочество как период развития . - С .46 Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47 Схема развития в отрочестве . - С .48 3. Подростковый кризис . - С .49 Психоанализ и юношеский кризис . - С .50 Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51 Исследования подростковой психопатологии . - С .55 Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56 Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58 Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61 1. Физические изменения в пубертате . - С .62 Пубертатная эндокринология . - С .62 Морфологические изменения . - С .64 Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64 Индивидуальные различия . - С .67 Тенденция века . - С .67 2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70 Образ тела . - С .70 Раннее и позднее половое развитие . - С .71 Субъективная полова конформность . - С .72 3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73 Сексуальные установки . - С .74 Половое поведение подростков . - С .75 Методологические вопросы . - С .75 Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76 Мастурбация . - С .76 Гетеросексуальное поведение . - С .78 Контрацептивная практика . - С .81 Гомосексуализм . - С .82 4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83 Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85 1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86 Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87 Комбинаторная структура . - С .88 Освоение обратимости : группа INRC . - С .89 Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90 Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92 Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93 Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94 2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95 Стабильность IQ . - С .95 Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97 3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99 4. Политическое мировоззрение . - С .103 Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104 Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106 Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109 1. Семейные отношения . - С .109 Освобождение от родительской опеки . - С .109 Достижение автономии в поведении . - С .111 Достижение эмоциональной автономии . - С .113 Образ родителей в представлениях подростков . - С .115 Родительские модели и процесс социализации . - С .117 Образ отрочества у взрослых . - С .119 Заключение . - С .120 2. Половые роли в отрочестве . - С .122 Родовая идентичность . - С .122 Половые роли . - С .124 Половая идентичность . - С .125 3. Группа сверстников . - С .126 Группа сверстников и социальное поведение . - С .126 Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128 Развитие структуры группы сверстников . - С .129 Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130 Функции группы сверстников. Заключение . - С .131 Становление идентичности в отрочестве . - С .133 1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134 Понятие идентичности . - С .134 Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135 Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137 Эрик Эриксон . - С .137 Клинические исследования военных . - С .138 Антропологические исследования индейцев . - С .138 Модель развития и генезис идентичности . - С .139 Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142 Диффузия и смешение идентичности . - С .144 Генезис Я-идентичности . - С .144 Ограничения концепции Эриксона . - С .145 3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147 Определение идентичности . - С .148 Методология . - С .148 Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150 Измерение идентичности у девочек . - С .151 3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151 Я и Другой в идентичности подростка . - С .152 Методология . - С .152 Результаты . - С .153 Дифференциация структур идентичности . - С .154 4. Идеальное Я подростка . - С .155 5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность Доп.точки доступа: Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 9 Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2) |
М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 7-е изд., стер. - М. : Академия, 2002. - 456 с. - ISBN 5-7695-0408-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- возрастная психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
В 37 Вершины : книга о выдающихся произведениях русской литературы / сост., ред. В. И. Кулешов. - М. : Детская литература, 1983. - 430 с. - (Школьная библиотека). - 200 000 экз. Содержание: Бухштаб, Б. Я. Сказы о народных праведниках : "Очарованный странник", "Левша", "Тупейный художник" Н. С. Лескова / Б. Я. Бухштаб. - С .5 Горячкина, М. С. Всероссийская "Растеряевка" : "Нравы Растеряевой улицы" Г. И. Успенского / М. С. Горячкина. - С .21 Поспелов, Г. Н. Трагическая раздвоенность : "Художники", "Надежда Николаевна", "Встреча" В. М. Гаршина / Г. Н. Поспелов. - С .38 Поспелов, Г. Н. Быт и нравы каменного пояса : "Приваловские миллионы" Д. Н. Мамина-Сибиряка / Г. Н. Поспелов. - С .54 Макашин, С. А. Глупов и глуповцы перед судом сатиры : "История одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина / С. А. Макашин. - С .68 Николаев, Д. П. В мире стяжательства и пустоутробия : "Господа Головлевы" М. Е. Салтыкова-Щедрина / Д. П. Николаев. - С .84 Бушмин, А. С. Бессмертная сила иносказаний : "Сказки" М. Е. Салтыкова-Щедрина / А. С. Бушмин. - С .108 Тюнькин, К. И. Страдания и радости "добрых сердец" : "Бедные люди" Ф. М. Достоевского / К. И. Тюнькин. - С .124 Тюнькин, К. И. Крах "недоконченной" идеи : "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского / К. И. Тюнькин. - С .141 Кирпотин, В. Я. На грани эпох : "Братья Карамазовы" Ф. М. Достоевского / В. Я. Кирпотин. - С .164 Опульская, Лидия Дмитриевна. Ступени великого восхождения : "Детство", "Отрочество", "Юность", Севастопольские рассказы, "Казаки" Л. Н. Толстого / Л. Д. Опульская. - С .197 Ломунов, Константин Николаевич. Народная героическая эпопея : "Война и мир" Л. Н. Толстого / К. Н. Ломунов. - С .214 Бабаев, Эдуард Григорьевич. Захватывающий интерес современности : "Анна Каренина" Л. Н. Толстого / Э. Г. Бабаев. - С .257 Кулешов, В. И. В поисках исхода : "Воскресение" Л. Н. Толстого / В. И. Кулешов. - С .284 Основин, В. В. Лицом к лицу : "Плоды просвещения" Л. Н. Толстого / В. В. Основин. - С .314 Кулешов, В. И. Маленькая трилогия : "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви" А. П. Чехова / В. И. Кулешов. - С .328 Бялый, Г. А. Неизбывное, бодрое, героическое : "Соколинец", "Слепой музыкант", "Река играет" В. Г. Короленко / Г. А. Бялый. - С .357 Катаев, В. Б. Живительная сила памяти : "Антоновские яблоки" И. А. Бунина / В. Б. Катаев. - С .379 Бердников, Г. П. Раздумия о высшей правде : "Вишневый сад" А. П. Чехова / Г. П. Бердников. - С .394 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ Россия--литературоведение--персоналии, XIX в. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- 19 век -- XIX век Доп.точки доступа: Кулешов, В. И. \сост., ред.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович (русский писатель ; 1852 - 1912) \о нем\; Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович \о произв.\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович \о произв.\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843 - 1902) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Успенский, Глеб Иванович \о произв.\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Короленко, Владимир Галактионович \о произв.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
К 93 Курдюмова, Тамара Федоровна. Литература [Текст] : 6 класс : методические рекомендации для учителя / Т. Ф. Курдюмова. - 3-е изд., стер. - Москва : Дрофа, 2002. - 192 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7107-5734-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- методика преподавания литературы -- литература Аннотация: Материалы построены в соответствии со структурой учебника "Литература. 6 класс" (автор Т. Ф. Курдюмова). В методических рекомендациях учтены требования к обязательному минимуму содержания образовательных программ, даны варианты ведения уроков, дополнительные сведения для учителя. Доп.точки доступа: Аксаков, Сергей Тимофеевич \о произв.\; Гарин-Михайловский, Николай Георгиевич \о произв.\; Жуковский, Василий Андреевич \о нем\; Жуковский, Василий Андреевич \о произв.\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Куприн, Александр Иванович \о произв.\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Одоевский, Владимир Федорович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Суриков, Иван Захарович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Аверченко, Аркадий Тимофеевич \о произв.\; Искандер, Фазиль Абдулович \о произв.\; Паустовский, Константин Георгиевич \о произв.\; Андерсен, Бенни \о нем\; Бернетт, Фрэнсис \о произв.\; Верн, Жюль \о произв.\; Рони-старшый \о произв.\; Таркинтон, Бус \о произв.\; Твен, Марк \о произв.\; Уайльд, Оскар \о произв.\; Уайт, Теренс Хэнбери \о произв.\; Шекспир, Уильям \о произв.\; Эндэ, Михаэль \о произв.\ Экземпляры всего: 6 Аб. (5), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1) |
Р 89 Русская критика [Текст] : В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов, Д. И. Писарев, И. С. Тургенев, И. А. Гончаров, М. Е. Салтыков-Щедрин / сост. М. И. Белоусова. - Л. : Лениздат, 1973. - 782 с. - 200000 экз. Содержание: Егоров, Борис Федорович. Русская литературная критика / Б. Ф. Егоров. - С .3 Белинский, Виссарион Григорьевич. О русской повести и повестях г. Гоголя / В. Г. Белинский. - С .27 Белинский, Виссарион Григорьевич. Герой нашего времени / В. Г. Белинский. - С .45 Белинский, Виссарион Григорьевич. Стихотворения М. Лермонтова / В. Г. Белинский. - С .63 Белинский, Виссарион Григорьевич. Похождения Чичикова, или Мертвые души / В. Г. Белинский. - С .92 Белинский, Виссарион Григорьевич. Сочинения Александра Пушкина : статья пятая, восьмая, девятая / В. Г. Белинский. - С .102 Белинский, Виссарион Григорьевич. Письмо к Н. В. Гоголю / В. Г. Белинский. - С .179 Белинский, Виссарион Григорьевич. Взгляд на русскую литературу 1847 года / В. Г. Белинский. - С .189 Герцен, Александр Иванович. Новая фаза в русской литературе / А. И. Герцен. - С .232 Герцен, Александр Иванович. Н. Г. Чернышевский / А. И. Герцен. - С .281 Герцен, Александр Иванович. Еще раз Базаров / А. И. Герцен. - С .282 Чернышевский, Николай Гаврилович. Детство и отрочество. Военные рассказы / Н. Г. Чернышевский. - С .298 Чернышевский, Николай Гаврилович. Русский человек на rendez-vous / Н. Г. Чернышевский. - С .311 Чернышевский, Николай Гаврилович. Не начало ли перемены? / Н. Г. Чернышевский. - С .334 Добролюбов, Николай Александрович. Что такое обломовщина? / Н. А. Добролюбов. - С .374 Добролюбов, Николай Александрович. Когда же придет настоящий день? / Н. А. Добролюбов. - С .414 Добролюбов, Николай Александрович. Луч света в темном царстве / Н. А. Добролюбов. - С .464 Писарев, Дмитрий Иванович. Базаров / Д. И. Писарев. - С .549 Писарев, Дмитрий Иванович. Мыслящий пролетариат / Д. И. Писарев. - С .603 Тургенев, Иван Сергеевич. Гамлет и Дон-Кихот / И. С. Тургенев. - С .657 Гончаров, И. А. "Мильон терзаний" / И. А. Гончаров. - С .675 Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович. Уличная философия / М. Е. Салтыков-Щедрин. - С .709 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в. Россия--литературоведение, XIX в. Кл.слова (ненормированные): 19 век -- XIX век -- русская литература -- литературная критика Доп.точки доступа: Белоусова, М. И. \сост.\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
М 89 Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2 Содержание: Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6 Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7 Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8 Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9 "Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11 Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12 Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17 Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19 Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22 Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22 Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24 "Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26 Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак ) Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31 Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33 Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин ) Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37 Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39 Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40 Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42 Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45 Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46 Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53 Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58 Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59 Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61 Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66 Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67 Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70 Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76 Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76 "Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78 Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80 Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82 Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87 "В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89 О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90 Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91 От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95 Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97 Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100 Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101 "Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103 "Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105 Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106 Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108 Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109 Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110 Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111 Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113 Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121 Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124 "Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126 Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127 Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129 "Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137 Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138 Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144 Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146 Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149 Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151 Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155 Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158 Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162 "Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166 Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167 Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171 "Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174 "Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176 Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177 Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180 Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181 Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184 Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189 Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189 Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194 Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197 "Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200 Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201 Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205 Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207 Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211 Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212 Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218 Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220 Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223 О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226 Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227 Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232 Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235 "Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241 Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243 Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245 Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248 Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250 В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251 Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252 Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253 Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256 Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258 Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259 "Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263 Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264 Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266 "Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267 Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270 Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273 Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276 Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280 Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281 В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285 Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286 Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288 Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288 Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290 Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291 В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294 Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298 Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- семейная педагогика Доп.точки доступа: Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 2003. - 480 с. - (Учебное пособие для вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-09-011299-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- детский психолог -- психология образования -- детская практическая психология -- психологическая готовность ребенка к школе -- младший школьник -- младший школьник группы риска -- психология младших школьников -- психология юношества -- психология отрочества -- отрочество -- ранняя юность -- подростки группы риска -- юноши группы риска -- девушки группы риска Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, Алла Дамировна; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
Ч-80 Что я знаю о времени [Текст] : для детей 4 - 6 лет / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова. - М. : РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. - 8 с. - (Из детства - в отрочество). - ISBN 5-353-01570-3 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- математика в детском саду -- развитие математических способностей у дошкольников -- ориентировка во времени в детском саду Доп.точки доступа: Гаврина, Светлана Евгеньевна; Кутявина, Н. Л.; Топоркова, И. Г. Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Т 89 Турьянская, Белла Иосифовна. Литература в 10 классе [Текст] : урок за уроком / Б. И. Турьянская, Л. Н. Гроховская. - М. : Русское слово, 2003. - 480 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-94853-146-5 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- методика преподавания литературы -- русская литература -- 19 век Доп.точки доступа: Гроховская, Л. Н.; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Островский, Александр Николаевич \о произв.\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич \о произв.\; Тютчев, Федор Иванович (русский поэт ; 1803 - 1873) \о нем\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
К 82 Критика 50-х годов XIX века [Текст] / сост., авт. вступ. ст., примеч. Л. И. Соболев. - М. : Олимп ; М. : АСТ, 2002. - 443 с. - (Библиотека русской критики). - 5000 экз.. - ISBN 5017-015200-0 Содержание: Дружинин, Александр Васильевич. Критика гоголевского периода русской литературы и наши к ней отношения / А. В. Дружинин. - С .16 Соболев, Лев Иосифович. Красота или польза? / Л. И. Соболев. - С .3 Аксаков, Константин Сергеевич. Обозрение современной литературы / К. С. Аксаков. - С .77 Добролюбов, Николай Александрович. Темное царство / Н. А. Добролюбов. - С .115 Дудышкин, Степан Семенович. Две новые русские драмы / С. С. Дудышкин. - С .160 Григорьев, Аполлон Александрович. После "Грозы" Островского / А. А. Григорьев. - С .162 Добролюбов, Николай Александрович. Луч света в темном царстве / Н. А. Добролюбов. - С .199 Дудышкин, Степан Семенович. О повестях "Детство" и "Отрочество" / С. С. Дудышкин. - С .223 Анненков, Павел Васильевич. Характеристики : И. С. Тургенев и Л. Н. Толстой / П. В. Анненков. - С .226 Дудышкин, Степан Семенович. Рассказы г. Л. Н. Т. из военного быта / С. С. Дудышкин. - С .232 Дудышкин, Степан Семенович. О рассказе "Севастополь в декабре месяце" / С. С. Дудышкин. - С .236 Зотов, Владимир Рафаилович. О рассказе Л. Толстого "Севастополь в августе 1855 года" / В. Р. Зотов. - С .237 Чернышевский, Николай Гаврилович. "Детство и отрочество". Сочинение графа Л. Н. Толстого. "Военные рассказы" графа Л. Н. Толстого / Н. Г. Чернышевский. - С .239 Чернышевский, Николай Гаврилович. Русский человек на rendez-vous. Размышления по прочтении повести г. Тургенева "Ася" / Н. Г. Чернышевский. - С .256 Боткин, Василий Петрович. Стихотворения А. А. Фета / В. П. Боткин. - С .282 Добролюбов, Николай Александрович. Что такое обломовщина? / Н. А. Добролюбов. - С .334 Дружинин, Александр Васильевич. "Обломов". Роман И. А. Гончарова / А. В. Дружинин. - С .382 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в. Россия--литературоведение, XIX в. Кл.слова (ненормированные): русская литература -- литература 19 века -- литература XIX века Доп.точки доступа: Соболев, Лев Иосифович \сост., авт. вступ. ст., примеч.\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Фет, Афанасий Афанасьевич (русский поэт ; 1820 - 1892) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
В 64 Возрастная психология: детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для пед. вузов / сост., ред. В. С. Мухина, сост., ред. А. А. Хвостов. - М. : Академия, 2003. - 624 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-0447-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ХРЕСТОМАТИЯ -- ГРИФ Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост., ред.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост., ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
И 32 Из детства - в отрочество [Текст] : программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4 - 7 лет / Т. Н. Доронова, Л. Г. Голубева, Н. А. Гордова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2004. - 143 с. : ил. - 5000 экз.. - ISBN 5-09-013235-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- физическое воспитание дошкольников Доп.точки доступа: Доронова, Татьяна Николаевна; Голубева, Лидия Георгиевна; Гордова, Наталия Александровна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
М 92 Мухина, Валерия Сергеевна. Возрастная психология: феноменология развития [Текст] : учебник для вузов / В. С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2006. - 608 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-2648-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): феноменология развития -- онтогенез -- личность -- возраст -- детство -- младенчество -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьник -- отрочество -- подросток -- юность -- детская психология Экземпляры всего: 30 фмф (4), Аб. (16), Ч.з.№3 (8), Ч.з.№1 (2) Свободны: фмф (4), Аб. (14), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2) |
В 64 Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст] : хрестоматия: учебное пособие для вузов / сост., науч. ред. В. С. Мухина, сост., науч. ред. А. А. Хвостов. - 5-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 624 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2392-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- детство -- отрочество -- юность Доп.точки доступа: Мухина, Валерия Сергеевна \сост., науч. ред.\; Хвостов, Андрей Анатольевич \сост., науч. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |
П 52 Полтавцева, Нина Владимировна. Физическая культура в дошкольном детстве [Текст] : пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 5 - 6 лет / Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. - М. : Просвещение, 2005. - 256 с. : ил. - (Из детства - в отрочество). - ISBN 5-09-013551-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- физическое воспитание дошкольников Доп.точки доступа: Гордова, Наталия Александровна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |