П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / ред. П. И. Пидкасистый. - 2-е изд., дораб. и испр. - М. : Российское педагогическое агентство, 1996. - 602 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-86825-013-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 12 Аб. (11), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : педагогические теории, системы, технологии : учебник для вузов / С. А. Смирнов [и др.] ; ред. С. А. Смирнов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 1999. - 512 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0264-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- школоведение -- дошкольное образование -- начальная школа -- дошкольник -- младший школьник -- система образования в россии Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович; Котова, Изабелла Борисовна; Шиянов, Евгений Николаевич; Зверева, М. В.; Смирнов, Сергей Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : педагогические теории, системы, технологии : учебник для вузов / С. А. Смирнов [и др.] ; ред. С. А. Смирнов. - 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2001. - 512 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0599-0 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика -- общая педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- школоведение -- дошкольное образование -- начальная школа -- дошкольник -- младший школьник -- система образования в России Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович; Котова, Изабелла Борисовна; Шиянов, Евгений Николаевич; Зверева, М. В.; Смирнов, Сергей Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 65 Аб. (58), Ч.з.№1 (2), фмф (3), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (57), Ч.з.№1 (2), фмф (3), Ч.з.№3 (2) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / ред. П. И. Пидкасистый. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 1998. - 638 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-93134-001-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 79 Аб. (72), фмф (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (68), фмф (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - М. : Школа-Пресс, 1998. - 512 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-88527-171-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович; Исаев, Илья Федорович; Мищенко, Алексей Иванович; Шиянов, Евгений Николаевич Экземпляры всего: 89 Аб. (75), фмф (12), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (73), фмф (12), Ч.з.№1 (2) |
П 24 Педагогика [Текст] : педагогические теории, системы, технологии : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / С. А. Смирнов [и др.] ; ред. С. А. Смирнов. - М. : Академия, 1998. - 510 с. - (Педагогическое образование). - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0107-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- педагогика -- общая педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- школоведение -- дошкольное образование -- начальная школа -- дошкольник -- младший школьник -- система образования в России Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович; Котова, Изабелла Борисовна; Шиянов, Евгений Николаевич; Зверева, М. В.; Смирнов, Сергей Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 9 Аб. (7), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (2) |
С 47 Сластенин, Виталий Александрович. Педагогика [Текст] : учебное пособие для пед. вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; ред. В. А. Сластенин. - Москва : Академия, 2002. - 576 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0878-7 Рекомендовано УМО Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич; Сластенин, Виталий Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 160 Аб. (150), фмф (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (144), фмф (7), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - М. : Школа-Пресс, 1997. - 512 с. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович; Мищенко, Алексей Иванович; Исаев, Илья Федорович; Шиянов, Евгений Николаевич Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических училищ / С. П. Баранов [и др.]. - Москва : Просвещение, 1981. - 367 с. - 235000 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): общая педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Баранов, Сергей Петрович; Болотина, Лидия Родионовна; Воликова, Татьяна Васильевна; Сластенин, Виталий Александрович Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебник для институтов физической культуры / ред.: В. В. Белоусова, И. Н. Решетень. - М. : ФИС, 1978. - 286 с. - (Учебник для институтов физической культуры). - 50000 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Белоусова, В. В. \ред.\; Решетень, И. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / В. А. Сластенин [и др.]. - 3-е изд. - Москва : Школа-Пресс, 2000. - 511 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-88527-171-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович; Исаев, Илья Федорович; Мищенко, Александр Иванович; Шиянов, Евгений Николаевич Экземпляры всего: 19 Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (1), фмф (2), Ч.з.№3 (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1 Содержание: Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3 Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5 Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8 Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10 Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12 Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14 Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17 Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22 Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24 Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28 Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31 Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35 Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38 Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41 Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45 Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48 Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51 Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54 Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57 Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62 Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65 Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66 Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69 Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71 Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73 Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75 Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77 Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83 Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86 Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92 Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95 Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100 Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102 Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104 Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106 Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108 Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109 Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111 Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116 Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120 Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123 Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127 Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132 Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134 Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137 Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141 Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144 Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149 Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154 Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156 Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159 Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162 Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165 Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181 Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183 Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187 Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191 Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194 Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197 Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201 Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203 Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208 Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213 Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216 Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221 Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223 Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226 Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230 Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233 Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237 Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240 Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245 Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248 Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250 Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255 Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259 Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262 Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263 Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265 Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 217 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-650-7 Содержание: Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье / Л. Г. Акжаркенова. - С .3 Арутюнян, Анна Юрьевна. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности / А. Ю. Арутюнян. - С .5 Быкова, О. В. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося / О. В. Быкова. - С .11 Девятерикова, Е. В. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа / Е. В. Девятерикова. - С .12 Дудина, Г. П. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи / Г. П. Дудина. - С .15 Гахова, Н. И. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры / Н. И. Гахова. - С .16 Журавлева, Любовь Викторовна. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей / Л. В. Журавлева. - С .19 Зубкова, О. А. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника / О. А. Зубкова. - С .22 Ипатова, Н. В. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся / Н. В. Ипатова. - С .25 Кузнецова, Любовь Николаевна. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .27 Лямкова, Е. И. Формирование гражданской активности методом социального проектирования / Е. И. Лямкова. - С .32 Манузина, Елена Борисовна. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования / Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - С .34 Макушина, И. И. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа" / И. И. Макушина. - С .40 Нижегородцева, А. Ю. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности / А. Ю. Нижегородцева. - С .42 Пимонова, О. А. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета / О. А. Пимонова. - С .44 Путенева, О. Н. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности / О. Н. Путенева. - С .46 Ресслер, М. С. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье / М. С. Ресслер. - С .49 Санькова, С. В. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования / С. В. Санькова. - С .52 Смолонская, А. Н. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Смолонская. - С .55 Уметова, Неля Рафатовна. Особенности детско-родительских отношений в Китае / Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. - С .60 Чикурова, О. С. Семья и духовное возрождение общества / О. С. Чикурова. - С .61 Фоканов, М. Е. Специфика работы с подростками осложненного поведения / М. Е. Фоканов. - С .65 Бакулина, Ю. В. Антропология детства в контексте современного реформирования образования / Ю. В. Бакулина. - С .68 Варава, В. В. Философия - это честность : к вопросу об образовательных смыслах философии / В. В. Варава. - С .71 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Системно-государственный принцип российского образования / В. А. Возчиков. - С .77 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом / В. А. Возчиков. - С .84 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича / В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. - С .94 Грабаренко, А. В. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. - С .100 Клиндухова, Н. А. Основы валелогического воспитания дошкольников / Н. А. Клиндухова. - С .103 Москвитина, И. И. Управление творческим развитием педагогов / И. И. Москвитина. - С .106 Фех, В. А. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении / В. А. Фех. - С .110 Брагина, Татьяна Андреевна. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников / Т. А. Брагина. - С .113 Галкина, Ю. В. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе / Ю. В. Галкина. - С .117 Демина, Т. Б. Организация проектной деятельности школьников : из опыта работы / Т. Б. Демина. - С .119 Кобызев, С. Е. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе / С. Е. Кобызев. - С .121 Кошкарова, Е. В. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока / Е. В. Кошкарова. - С .123 Стародубцева, О. А. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы / О. А. Стародубцева. - С .125 Чичканова, Ирина Николаевна. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики / И. Н. Чичканова. - С .127 Волчек, Н. Л. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики / Н. Л. Волчек. - С .131 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов / Е. А. Дзагоева. - С .136 Зятькова, В. И. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля / В. И. Зятькова. - С .140 Карпухина, О. Н. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника / О. Н. Карпухина [и др.]. - С .143 Другие авторы: Бедарева Т. В., Завьялова Н. И., Суржко И. В. Карпова, И. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И. Г. Карпова. - С .147 Крекнин, Андрей Николаевич. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта / А. Н. Крекнин. - С .150 Круглова, Т. А. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. А. Круглова. - С .153 Лимарь, Ю. Ю. Оценка : инструкция к применению / Ю. Ю. Лимарь. - С .156 Молокова, И. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики / И. А. Молокова. - С .158 Певченко, Т. М. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии / Т. М. Певченко. - С .162 Рыжикова, Ольга Георгиевна. О формировании математических понятий у младших школьников / О. Г. Рыжикова. - С .165 Старовиков, Михаил Иванович. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера / М. И. Старовиков. - С .170 Чуркин, Е. В. Игра с мячом как метод физического воспитания : на примере игры в баскетбол / Е. В. Чуркин. - С .173 Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .176 Димитренко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитренко. - С .179 Жегулина, Н. Н. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении / Н. Н. Жегулина. - С .182 Зарыпова, Ирина Равильевна. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской : на примере обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .186 Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивизм : знание, преобразующее личность / А. О. Зязин. - С .189 Казакеева, Е. А. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде / Е. А. Казакеева. - С .194 Казакеева, Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения / Е. А. Казакеева. - С .197 Карпенко, Р. С. Образовательный кредит в системе российского образования / Р. С. Карпенко. - С .201 Колпакова, Н. В. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка / Н. В. Колпакова. - С .204 Петухов, А. Ю. Проблемы виртуализации образовательного процесса / А. Ю. Петухов. - С .207 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\; Суржко, И. В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |