К 55 Кобелев, Борис Николаевич. Влияние лингвистического фактора на формирование мотивации учебной деятельности : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 19.00.01 / Б. Н. Кобелев ; Новосибирский гос. Ордена Трудового Красного знамени педагогический институт. - Новосибирск, 1993. - 19 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 74 Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников [Текст] / ред.: Д. Б. Элькони , В. В. Давыдов. - Москва : Агентство печати Новости, 1962. - 287 с. : ил. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- младший школьник -- возрастная психология -- психология Доп.точки доступа: Элькони, Д. Б. \ред.\; Давыдов, В. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
З-62 Зимняя, Ирина Алексеевна. Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для вузов / И. А. Зимняя. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 480 с. - (Для студентов вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-390-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- образование -- образовательный процесс -- педагог -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность -- общение Экземпляры всего: 15 Аб. (10), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2), каф. психологии (2) Свободны: Аб. (10), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2), каф. психологии (2) |
Л 47 Леонтьев, Владимир Григорьевич. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : [б. и.], 1987. - 92 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- психология -- мотивация -- мотив -- спонтанная активность -- эвристический механизм Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 38 Машбиц, Ефим Израилевич. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения : монография / Е. И. Машбиц. - М. : Педагогика, 1988. - 191 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) (Педагогическая наука - реформе школы). - 25 000 экз.. - ISBN 5-7155-0170-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогическая психология -- компьютерное обучение -- компьютеризация обучения -- возрастная психология -- образование -- тсо -- технические средства обучения -- теория обучения -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- управление учебной деятельностью -- проектирование обучающих программ -- компьютеризация образования Экземпляры всего: 10 Аб. (9), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (1) |
Ф 79 Формирование интереса к учению у школьников [Текст] : книга для педагогов и психологов / ред. А. К. Маркова. - М. : Педагогика, 1986. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- монография -- учебная деятельность -- мотивация -- школьник Доп.точки доступа: Маркова, Аэлита Капитоновна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Х 91 Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] : работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг. / ред.: И. И. Ильясов, В. Я. Ляудис. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1981. - 304 с. - 60000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология -- возрастная психология -- психическое развитие ребенка -- психические процессы -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, Валентина Яковлевна \ред.\ Экземпляры всего: 71 Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4) |
З-62 Зимняя, Ирина Алексеевна. Педагогическая психология [Текст] : учебник для вузов по педагогическим направлениям и специальностям / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М. : Логос, 2002. - 384 с. : ил. - (Учебники для XXI века). - Библиогр.: с. 368 - 377. - 3000 экз.. - ISBN 5-94010-018-х Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- образование в современном мире -- образовательный процесс -- педагог -- ученик -- студент -- педвгогическая деятельность -- учебная деятельность -- педагогическая деятельность Экземпляры всего: 46 Аб. (43), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (43), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1) |
А 73 Ануфриев, Александр Федорович. Как преодолеть трудности в обучении детей : психодиагностические таблицы, психодиагностическая методика, коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев. - М. : ОСЬ-89, 1997. - 224 с. - (Практическая психология). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): память -- игра -- речь -- мышление -- учебная деятельность -- психодиагностика -- личность -- самоконтроль -- ребенок -- психология -- педагогика -- дидактика -- коррекционное упражнение -- психологическая таблица -- внимание Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 26 Маркова, Аэлита Капитоновна. Формирование мотивации учения [Текст] : книга для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 192 с. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр. в конце глав. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001744-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- мотивация совместной учебной деятельности -- формирование мотивации учения -- методы изучения мотивации учения школьников -- методы формирования мотивации учения школьников -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Матис, Татьяна Александровна; Орлов, Александр Борисович Экземпляры всего: 14 Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
К 68 Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / ред. Г. Ф. Кумарина. - Москва : Академия, 2001. - 320 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0576-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- начальная школа -- коррекционная педагогика в начальной школе -- начальное образование -- школьная дезадаптация -- коррекционно-развивающее образование -- педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании -- младший школьник -- игра -- коррекция отклонений в поведении детей -- нарушения поведения у младших школьников -- отклонения в поведении детей -- учебная деятельность -- школа и семья -- семейные отношения Аннотация: В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические аспекты коррекционной педагогики - новой ветви научного педагогического знания, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения. Может быть полезна также студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям коррекционно-развивающего образования в начальной школе, слушателям ИПК и переподготовки педагогических работников. Доп.точки доступа: Кумарина, Г. Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 16 Аб. (13), Ч.з.№3 (3) Свободны: Аб. (13), Ч.з.№3 (3) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3 Содержание: История изучения одаренности . - С .5 Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5 Теория "чистой доски" . - С .11 Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14 Первые экспериментальные исследования . - С .15 Интеллектуальная одаренность . - С .18 Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22 Общая одаренность . - С .22 Общая и специальная одаренность . - С .24 Основные современные концепции одаренности . - С .26 "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26 Интеллект и креативность . - С .28 "Физический интеллект" . - С .31 Наиболее популярные модели одаренности . - С .32 "Рабочая концепция одаренности" . - С .35 Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38 Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38 О действии генотипических и средовых факторов . - С .40 Что может повлиять на генотип . - С .43 Физические факторы . - С .44 Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48 Проблема прогнозирования развития . - С .53 Дети выдающихся людей Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57 Основные теории развития личности . - С .60 "Основной биогенетический закон" . - С .61 "Революционная теория" . - С .62 "Функциональный подход" . - С .62 "Эволюционная теория" . - С .63 "Вероятностная теория" . - С .64 Особенности развития одаренных детей . - С .66 Кого считают одаренным . - С .66 Формы проявления одаренности . - С .67 Одаренность ранняя и поздняя . - С .68 Гетерохрония развития . - С .69 Диссинхрония развития . - С .71 Общее и частное в развитии . - С .73 Особенности развития познавательной сферы . - С .74 Особенности психосоциального развития . - С .86 Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94 Диагностика детской одаренности . - С .94 Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94 Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95 Модель идентификации одаренных . - С .99 Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107 Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107 "Материализм" и "формализм" . - С .107 Содержание образования и ребенок . - С .113 Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117 Основное и дополнительное образование . - С .122 Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123 "Образовательный предел" . - С .124 Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126 Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129 Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131 Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141 Модель обогащения содержания образования . - С .143 Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143 Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150 Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157 Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157 Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159 Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161 Класс-лаборатория . - С .163 Индивидуальный способ организации обучения . - С .169 Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170 Экспресс-исследования . - С .172 Учебные турниры . - С .172 Методы, методики, технологии . - С .175 Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175 Особенности составления программ . - С .175 Структурирование материала . - С .176 "Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178 "Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188 Методический аспект . - С .193 Учебное исследование в детском саду . - С .194 Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197 Учебное исследование в начальной школе . - С .204 Общая характеристика методики . - С .204 Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204 Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207 Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209 Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215 Методики для родителей . - С .223 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
Т 38 Технология учебной деятельности студентов средних специальных учебных заведений : учебно-методическое пособие / сост. Г. Н. Полутина. - М. : Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2003. - 32 с. - 500 экз.. - ISBN 5-9240-0084-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- учебная деятельность Доп.точки доступа: Полутина, Галина Николаевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 62 Никитина, Наталья Николаевна. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00107-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности Доп.точки доступа: Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич Экземпляры всего: 10 Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6) |
С 44 Скороходова, Нина Юрьевна. Психология ведения урока [Текст] : книга для учителя / Н. Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002. - 148 с. - (Психология и психотерапия). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0126-5 Содержание: Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя . - С .7 Способы предотвращения проблем . - С .10 Психолого-педагогические характеристики учителя . - С .12 Группоцентрированный подход в управлении классом . - С .13 Постановка цели урока . - С .18 Обобщенная и конкретная цель урока . - С .21 Процесс разработки учебных целей . - С .22 Способ оценивания знаний . - С .23 Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели . - С .24 Обсуждение нового учебного материала на уроке . - С .27 Учим школьников работать с литературой . - С .30 Организация взаимодействия на уроке . - С .33 Установление "зон ответственности" . - С .37 Установление правил и процедур в классе . - С .40 Первые недели управления классом . - С .47 Коррекция нарушений дисциплины на уроке . - С .50 Стратегии выбора сценария взаимоотношений . - С .53 Программа "групповые последствия" . - С .56 Разрешение конфликтов со старшими учениками . - С .56 Мотивация на уроке . - С .62 Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников . - С .64 Учебный процесс : влияние на мотивацию . - С .69 Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) . - С .70 Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности . - С .74 Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества . - С .77 Установки учителя по отношению к учащимся . - С .79 Ошибки в мотивировании . - С .89 Оценивание знаний учащихся . - С .96 Оценивание и тестирование в классе . - С .98 Обучающие и обобщающие тесты успешности . - С .98 Объективные тесты и тесты-эссе . - С .99 Правила составления тестов с выбором ответов . - С .100 Правила составления тестов-эссе . - С .102 Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования . - С .105 Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы . - С .106 Оценка приложенных усилий . - С .108 Перевод баллов или процентов в отметки . - С .109 Влияние обратной связи и комментариев к тесту . - С .110 Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания . - С .115 Нормативная ориентация учителя . - С .117 Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников . - С .119 Развитие умений школьников управлять собой . - С .123 Развитие самоорганизации младших школьников . - С .123 Помощь подростку совершенствовать себя . - С .125 План самоуправления . - С .127 Развитие самоуправления старшеклассников . - С .129 Помощь в обсуждении проблемы ценностей . - С .131 Словарь . - С .134 Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 . - С .140 Установки учителя. Приложение 2 . - С .142 Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 . - С .144 Список литературы . - С .148 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология урока -- управление классом -- психология -- возрастная психология -- учебная деятельность -- схема Хекхаузена Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
88.41 У 73 Урунтаева, Галина Анатольевна. Практикум по детской психологии [Текст] : пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; ред. Г. А. Урунтаева. - М. : Просвещение : ВЛАДОС, 1995. - 288 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-09-006457-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- детская психология -- личность ребенка -- самосознание -- самооценка -- мотивы поведения -- воля -- эмоции -- чувства -- деятельность -- общение -- игра -- конструирование -- рисование -- трудовая деятельность -- учебная деятельность -- отношение к школе -- общение с взрослыми -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- познавательные процессы -- внимание -- речь -- ощущение -- восприятие -- память -- воображение -- мышление Доп.точки доступа: Афонькина, Юлия Александровна; Урунтаева, Галина Анатольевна \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
Я 45 Якиманская, Ираида Сергеевна. Развивающее обучение : книга для учителя / И. С. Якиманская. - М. : Педагогика, 1979. - 144 с. - (Воспитание и обучение. Библиотека учителя). - 100 000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- дидактика -- эффективность обучения -- познавательная активность учащихся -- учебная деятельность -- прием запоминания -- прием наблюдения -- прием создания образа -- школьные оценки Экземпляры всего: 5 Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
Э 53 Эльконин, Даниил Борисович. Детская психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Д. Б. Эльконин ; ред. Б. Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 384 с. - (Классическая учебная книга) (Classicus) (Высшее образование). - Библиогр.: с. 275 - 286. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2405-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психическое развитие ребенка -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- школьное обучение -- учебная деятельность -- детская игра -- раннее детство -- младший школьник -- начальная школа -- младший подросток -- изучение психического развития детей -- методы исследования психического развития детей -- младенчество -- внутриутробная жизнь ребенка -- внеутробная жизнь ребенка -- новорожденность -- развитие младенца -- младенец и взрослый -- рецепторная сфера младенца -- двигательная сфера младенца -- развитие рецепторной сферы младенца -- развитие двигательной сферы младенца -- развитие общения младенца -- общение младенца -- понимание речи -- возникновение первых слов -- развитие ребенка в раннем детстве -- развитие речи в раннем детстве -- развитие предметных действий в раннем детстве -- умственное развитие ребенка в раннем детстве -- развитие детей в дошкольном возрасте -- развитие ребенка-дошкольника -- ролевые игры в дошкольном возрасте -- развитие речи дошкольников -- развитие движений у дошкольников -- развитие действий у дошкольников -- развитие умственных процессов у дошкольников -- развитие личности ребенка в дошкольном возрасте -- психология обучения младшего школьника -- первые недели в школе -- обучение младших школьников -- умственное развитие младших школьников Доп.точки доступа: Эльконин, Борис Даниилович \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Х 98 Хухлаева, Ольга Владимировна. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников [Текст] : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - М. : Академия, 2003. - 176 с. : ил. - Библиогр.: с. 170. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1238-5 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- дошкольник -- младший школьник -- здоровье дошкольника -- психологическая коррекция -- коррекция нарушений психического здоровья детей -- психическое здоровье дошкольников -- психическое здоровье младших школьников -- индивидуальная коррекционная работа -- психическое здоровье детей -- нарушения психического здоровья детей -- психологическая служба детского сада -- психологическая служба школы -- учебная деятельность -- психологическая диагностика нарушений здоровья детей -- консультирование родителей -- консультирование преподавателей -- консультирование педагогов -- коррекция защитной агрессивности -- коррекция социальных страхов -- коррекция страхов -- коррекция деструктивной агрессивности -- коррекция демонстративной агрессивности -- коррекция страха самовыражения -- ситуация острого горя (смерть родителей) Экземпляры всего: 9 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (8) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (8) |