П 78 Программа "Одаренный ребенок" [Текст] : основные положения / А. Л. Венгер [и др.] ; науч. рук. Л. А. Венгер. - М. : Новая школа, 1995. - 64 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-7301-0108-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- умственные способности ребенка -- художественные способности ребенка -- дошкольное воспитание Доп.точки доступа: Венгер, Александр Леонидович; Дьяченко, Ольга Михайловна; Агаева, Елена Леонидовна; Булычева, Антонина Ивановна; Венгер, Леонид Абрамович \науч. рук.\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (5), Ч.з.№3 (1) |
В 64 Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\ Экземпляры всего: 2 каф. психологии (1), Аб. (1) Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1) |
Б 70 Блонский, Павел Петрович. Психология младшего школьника / П. П. Блонский ; ред., авт. вступ. ст.: А. И. Липкина, Т. Д. Марцинковская. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 574 с. - (Психологи Отечества : избранные труды в 70 томах). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- одаренный ребенок Доп.точки доступа: Липкина, Анна Израилевна \ред., авт. вступ. ст.\; Марцинковская, Татьяна Давыдовна \ред., авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
И 46 Ильина, Маргарита Николаевна. Подготовка к школе [Текст] : развивающие упражнения и тесты / М. Н. Ильина ; ред. Г. А. Капитонова. - Санкт-Петербург : Дельта, 1998. - 224 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-89151-040-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кл.слова (ненормированные): развитие моторики дошкольника -- одаренный ребенок -- развитие воображение -- дошкольник -- психологические тесты -- развитие внимания -- развитие мышления Доп.точки доступа: Капитонова, Г. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Умственные способности и возраст / Н. С. Лейтес. - М. : Педагогика, 1971. - 280 с. - Библиогр.: с. 259 - 261. - 32 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- вундеркинд -- умственные способности школьников -- развитие умственных способностей у детей -- одаренный ребенок Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Л 84 Лук, Александр Наумович. Мышление и творчество / А. Н. Лук. - М. : Политиздат, 1976. - 144 с. - (Философская библиотечка для юношества). - 140 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- творчество -- творческие способности -- диагностика творческих способностей -- одаренный ребенок -- творческий процесс Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
О-40 Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие Доп.точки доступа: Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
М 60 Миллер, Алис. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер ; пер. с нем.: И. В. Розанов, И. В. Силаева ; науч. ред. А. Б. Орлов. - М. : Академический проект, 2001. - 144 с. - (Технологии: традиции и инновации). - 3 000 экз.. - ISBN 5-8291-0057-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- одаренный ребенок -- психотерапия -- психическая травма ребенка -- воспитание -- психические заболевания детей -- проблемы детства Доп.точки доступа: Розанов, И. В. \пер. с нем.\; Силаева, И. В. \пер. с нем.\; Орлов, А. Б. \науч. ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3 Содержание: История изучения одаренности . - С .5 Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5 Теория "чистой доски" . - С .11 Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14 Первые экспериментальные исследования . - С .15 Интеллектуальная одаренность . - С .18 Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22 Общая одаренность . - С .22 Общая и специальная одаренность . - С .24 Основные современные концепции одаренности . - С .26 "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26 Интеллект и креативность . - С .28 "Физический интеллект" . - С .31 Наиболее популярные модели одаренности . - С .32 "Рабочая концепция одаренности" . - С .35 Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38 Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38 О действии генотипических и средовых факторов . - С .40 Что может повлиять на генотип . - С .43 Физические факторы . - С .44 Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48 Проблема прогнозирования развития . - С .53 Дети выдающихся людей Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57 Основные теории развития личности . - С .60 "Основной биогенетический закон" . - С .61 "Революционная теория" . - С .62 "Функциональный подход" . - С .62 "Эволюционная теория" . - С .63 "Вероятностная теория" . - С .64 Особенности развития одаренных детей . - С .66 Кого считают одаренным . - С .66 Формы проявления одаренности . - С .67 Одаренность ранняя и поздняя . - С .68 Гетерохрония развития . - С .69 Диссинхрония развития . - С .71 Общее и частное в развитии . - С .73 Особенности развития познавательной сферы . - С .74 Особенности психосоциального развития . - С .86 Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94 Диагностика детской одаренности . - С .94 Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94 Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95 Модель идентификации одаренных . - С .99 Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107 Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107 "Материализм" и "формализм" . - С .107 Содержание образования и ребенок . - С .113 Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117 Основное и дополнительное образование . - С .122 Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123 "Образовательный предел" . - С .124 Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126 Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129 Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131 Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141 Модель обогащения содержания образования . - С .143 Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143 Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150 Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157 Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157 Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159 Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161 Класс-лаборатория . - С .163 Индивидуальный способ организации обучения . - С .169 Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170 Экспресс-исследования . - С .172 Учебные турниры . - С .172 Методы, методики, технологии . - С .175 Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175 Особенности составления программ . - С .175 Структурирование материала . - С .176 "Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178 "Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188 Методический аспект . - С .193 Учебное исследование в детском саду . - С .194 Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197 Учебное исследование в начальной школе . - С .204 Общая характеристика методики . - С .204 Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204 Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207 Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209 Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215 Методики для родителей . - С .223 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
Ю 74 Юркевич, Виктория Соломоновна. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 136 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-09-006431-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- детская психология -- творческие способности -- интеллектуальные способности Экземпляры всего: 4 Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
А 35 Азаров, Юрий Петрович. Руководство по развитию талантов [Текст] / Ю. П. Азаров ; ред. Б. М. Бим-Бад. - Москва : Университет Российской Академии наук, 2003. - 152 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 5-204-00350-9 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Кл.слова (ненормированные): воспитание -- одаренный ребенок -- развитие способностей -- развитие дарования -- развитие таланта -- дошкольник -- школьник -- студент -- учитель -- воспитатель -- теория воспитания -- методика воспитания Аннотация: В настоящем руководстве по ускоренному развитию духовных потенции, дарований, лучших способностей людей разного возраста сконцентрировано очень много знаний и практически усвоенных тайн мастерства. Книга написана выдающимся педагогом современности, автором широко известных у нас и за рубежом книг и исследований. На ярких и понятных примерах в книге рассмотрены простые способы выявления и развития дарований ребенка, молодого человека, взрослых, специалистов разного профиля, прежде всего педагогов. Даны рекомендации по ускоренному развитию природных дарований. Рассчитано на родителей, воспитателей, учителей, студентов и всех занимающихся самообразованием, развитием талантов, духовно-творческим воспитанием. Доп.точки доступа: Бим-Бад, Борис Михайлович \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
Р 13 Работа с родителями [Текст] : пособие для учителей начальных классов / М. П. Осипова [и др.] ; ред.: М. П. Осипова, Г. А. Бутрим. - Минск : Экоперспектива, 2003. - 480 с. - 7030 экз.. - ISBN 985-469-054-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормированные): педагогическая культура -- одаренный ребенок -- гиперактивный ребенок -- дети с задержкой психологического развития -- дети с зпр -- половое воспитание -- самовоспитание школьника -- родительский авторитет Доп.точки доступа: Осипова, Мария Петровна; Бутрим, Георгий Алексеевич; Мельничук, Ирина Александровна; Чубинашвили, Н. Г.; Осипова, Мария Петровна \ред.\; Бутрим, Георгий Алексеевич \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Л 22 Ландау, Эрика. Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение Доп.точки доступа: Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
В 64 Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : учебное пособие для студентов пед. вузов / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - М. : Академия, 2003. - 368 с. - (Высшее образование). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7695-1523-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психическое развитие ребенка -- развитие личности -- развитие мышления -- воображение -- мотивация учения -- одаренный ребенок -- память -- внимание -- воля -- самооценка Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Ш 37 Шевченко Л. Л. Практическая педагогическая этика [Текст] : экспериментально-дидактический комплекс / Шевченко Л. Л. - Москва : Соборъ, 1997. - 498 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-85588-013-3 Содержание: Практическая педагогическая этика - учебное пособие . - С .6 1. Предмет и задачи практической педагогической этики . - С .10 1.1. Происхождение и взаимосвязь понятий "этика", "мораль", "нравственность" . - С .11 1.2. Основные категории педагогической этики . - С .12 1.3. Основные понятия и категории практической педагогической этики 1.4. Генезис идеи сотрудничества в этико-педагогических системах . - С .38 Вопросы для самопроверки . - С .55 2. Нравственное сознание учителя . - С .56 2.1. Практическая педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Его структура . - С .56 2.2. Нравственный мир детства. Развитие педагогического интереса . - С .57 2.3. Интерпретация поведения детей. Развитие педагогической наблюдательности . - С .60 Непослушные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 1 . - С .67 Когда мы становимся непослушными? Мотивы детского непослушания. Проблемный блок "Детский мир" - 2 . - С .87 Детские вопросы "Можно - нельзя". Проблемный блок "Детский мир" - 3 . - С .103 Дети в бурных проявлениях (истерики, оскорбления, радость, восторг, обида, гнев, негодование, безысходность, страдание, хитрости, угрозы, соблазны, дружба и любовь). Проблемный блок "Детский мир" - 4 . - С .110 Детские жалобы (ябеды, ноющие дети). Проблемный блок "Детский мир" - 5 . - С .131 Жестокость, агрессивность, невоспитанность. Проблемный блок "Детский мир" - 6 . - С .140 Детские страхи. Проблемный блок "Детский мир" - 7 . - С .142 Детская ложь и фантазия. Проблемный блок "Детский мир" - 8 . - С .160 Дети и мир сказок (что мы любили в детстве?). Проблемный блок "Детский мир" - 9 . - С .182 Детские привычки: жадность, щедрость, воровство. Проблемный блок "Детский мир" - 10 . - С .190 Трудные характеры: дети нервные, ленивые, застенчивые, замкнутые, склонные к бродяжничеству. Проблемный блок "Детский мир" - 11 . - С .212 Единственный ребенок. Проблемный блок "Детский мир" - 12 . - С .221 Невоспитанные дети. Проблемный блок "Детский мир" - 13 . - С .222 Одаренные дети: "звездная болезнь", проблемы вундеркиндов. Проблемный блок "Детский мир" . - С .224 Дети-неудачники: "бездарные" и "бестолковые" ученики. Проблемный блок "Детский мир" - 15 . - С .231 Детские нерезко выраженные реакции: скромность, вежливость, совестливость, доверие, обида, благодарность, горькое недоумение, тихая задумчивость, глубокое сострадание, растроганность, печаль, одиночество, застенчивость, непонимание. Проблемный блок "Детский мир" - 16 . - С .236 3. Педагогическая мораль и ее проявление в общении учителя с учеником . - С .243 3.1. Сущность и функции нравственных отношений учителя с детьми в преломлении практической педагогической этики . - С .244 Качества любимого учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 17 . - С .245 Качества нелюбимых учителей. Проблемный блок "Детский мир" - 18 . - С .246 3.2. Принципы педагогического общения . - С .247 3.3. Педагогический такт как компонент нравственной культуры учителя . - С .250 Ситуации, в которых взрослый должен быть деликатным. Проблемный блок "Детский мир" - 20 . - С .253 Качества взрослых, которые ценят дети. Проект хорошего учителя. Проблемный блок "Детский мир" - 21 . - С .265 3.4. Развитие умений самопознания, самоуправления, взаимодействия . - С .295 3.5. Нравственные конфликты и пути их разрешения . - С .297 Действия учителя: справедливость учителя - обида ребенка. Проблемный блок "Детский мир" - 22 . - С .301 Вопросы для самопроверки . - С .346 Практическая педагогическая этика. Экспериментально-педагогическое исследование . - С .348 1. Информационно-технологическая система формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .348 1.1. Проблема. Можно ли воспитать любящего учителя? . - С .348 1.2. Теоретико-методологические основы построения системы . - С .353 1.3. Концепция построения информационно-технологической системы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .367 1.4. Основные принципы информационно-технологической системы . - С .368 1.5. Компоненты информационно-технологической системы . - С .369 1.6. Источники программы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .375 1.7. Технология формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .383 1.8. Организация исследования. Этапы формирования эстетики педагогического профессионализма . - С .417 1.9. Результаты исследования . - С .428 2. Дидактический комплекс "Практическая педагогическая этика" . - С .443 2.1. Сборник тренингов "Детский мир. Учитель" . - С .443 2.2. Сборник педагогических задач "Учитель - ученики" . - С .470 2.3. Методика творческого решения педагогических задач (ТРПЗ) . - С .484 2.4. Примерная тематика и распределение часов для спецкурса "Практическая педагогическая этика" . - С .489 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическая этика -- непослушный ребенок -- детские жалобы -- агрессивный ребенок -- детские страхи -- детская ложь -- детская фантазия -- детские привычки -- детские ошибки -- трудный ребенок -- одаренный ребенок -- невоспитанный ребенок -- единственный ребенок -- дети-неудачники -- нравственное сознание учителя -- педагогическая наблюдательность -- педагогический интерес -- нравственные конфликты -- эстетика педагогического профессионализма -- педагогический профессионализм Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |
С 29 Селевко, Герман Константинович. Альтернативные педагогические технологии / Г. К. Селевко. - М. : НИИ Школьных технологий, 2005. - 224 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-197-X Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- личность -- одаренный ребенок Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-40 Одаренный ребенок: особенности обучения [Текст] : пособие для учителя / Н. Б. Шумакова [и др.] ; ред. Н. Б. Шумакова. - Москва : Просвещение, 2006. - 239 с. - (Психологическая наука - школе). - 5000 экз.. - ISBN 5-09-013411-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- обучение школьника -- воспитание школьников -- творческое обучение -- программа одаренный ребенок -- психология одаренных детей -- одаренный ребенок -- готовность к школе -- обучение в малых группах -- урок-исследование -- междисциплинарное обучение -- самостоятельное обучение -- учебно-исследовательский центр -- выездная исследовательская экспедиция -- летний лагерь -- обучение одаренных детей Доп.точки доступа: Шумакова, Наталья Борисовна; Авдеева, Наталья Игоревна; Журавлева, Лада Евгеньевна; Калиш, Ирина Викторовна; Морозова, Ольга Михайловна; Струнгис, Ирина Генриховна; Щелбанова, Елена Игоревна; Шумакова, Наталья Борисовна \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |