Н 62 Никитин, Борис Павлович. Ступеньки творчества или развивающие игры [Текст] / Б. П. Никитин. - 3-е изд., доп. - Москва : Просвещение, 1991. - 160 с. : ил. - ISBN 5-09-003963-1 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- семейное воспитание -- воспитание в семье -- семейная педагогика -- система Никитиных Аннотация: Автор книги, педагог-новатор, педагогические взгляды которого широко известны не только в нашей стране, но и за рубежом, рассказывает об опыте применения и использования специальных игр, позволяющих успешно развивать творческие способности ребенка. Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной "умственной гимнастикой", методику их проведения и советы по изготовлению. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Р 17 Развивающие игры для младших школьников : кроссворды, викторины, головоломки : популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 220 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- младший школьник Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
С 17 Самоукина, Наталья Васильевна. Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 экз. Содержание: Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9 Психологические игры для учителей . - С .15 Игры-релаксации . - С .15 Адаптационные игры . - С .26 Игры-формулы . - С .30 Игры-освобождения . - С .34 Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42 Учитель - ученики . - С .43 Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47 Учитель и родители . - С .50 Учитель и его семья . - С .58 Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64 Конфликты в школе . - С .64 Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68 Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71 Посредничество учителя в конфликте . - С .84 Игры - защита от манипулирования . - С .91 Манипулирование в педагогическом общении . - С .94 Способы психологической защиты . - С .99 Игры для развития педагогической интуиции . - С .107 Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109 Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116 Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125 Игры для развития мышления . - С .125 Игры для развития личности . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт Экземпляры всего: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
В 39 Вечерский, Владимир Титович. Школьная игротека : пособие для учителей труда и руководителей кружков / В. Т. Вечерский. - М. : Просвещение, 1972. - 176 с. : ил. - 100000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внеклассная работа -- досуг школьника -- игра -- игротека -- творчество школьников -- развивающие игры Аннотация: Игры - прекрасный вид проведения досуга. Игры развивают настойчивость, проверяют смекалку, расширяют кругозор. Но вдвойне приятно, когда эту игру смастерил сам. Книга и учит, как сделать и как проводить игры. Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
Н 62 Никитин, Борис Павлович. Интеллектуальные игры / Б. П. Никитин. - 5-е изд., испр. - М. : ЛИСТ, 1998. - 176 с. - Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ -- ИГРУШКА -- развивающие игры -- интеллектуальные игры -- семейное воспитание Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
З-50 Зельцерман, Бронислав. Учись! Твори! Развивайся! - 2 : игры для развития мышления, общения, творчества / Б. Зельцерман, Н. Рогалева. - Рига : Эксперимент, 1997. - 144 с. - ISBN 9984-16-004-1 Содержание: Размышления авторов о том, как определить, в какой последовательности надо вводить игры . - С .10 Игра "Сказка-калька" . - С .16 Игра "Перевирание сказок" . - С .18 Игра "Сказка, сказочка" . - С .22 Игра "Старая сказка на новый лад" . - С .26 Игра "Сказка наизнанку" . - С .30 Игра "Поучительная история" . - С .33 Размышления Авторов о сложностях формулирования и понимания инструкций, оценивания результатов игры . - С .36 Игра "Истории" . - С .40 Игра "Герой" . - С .47 Игра "Кто я?" . - С .57 Размышления Авторов об особенностях организации групповой работы . - С .74 Игра "Лимерики" . - С .76 Размышления Авторов о трудностях организации дискуссии . - С .94 Игра "Путешествие" . - С .96 Игры для учащихся старшей школы и студентов . - С .103 Игра "Найди связь" . - С .104 Игра "Оппозиция" . - С .110 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- развитие мышления -- развитие речи -- организация досуга детей -- игры для развития мышления -- игры для развития способности к общению -- игры для развития литературных способностей -- игры для развития воображения Аннотация: Предлагаемая работа - вторая методическая разработка Педагогического Центра "Эксперимент" по обобщению работ по применению развивающих игр в учебно-воспитательном процессе. В работе предлагается второй комплект игр по развитию мышления, речи, общения и творчества. Особое внимание обращено на решение практических вопросов, показаны способы работы организаторов. Приведены стенограммы проведения игр в классах начальной, основной и старшей школы с комментариями и методическими рекомендациями. Работа предназначена для студентов, родителей, педагогов. Доп.точки доступа: Рогалева, Н. Экземпляры всего: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |
Г 74 Готовность к школе [Текст] : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - 6-е изд. - Москва : Академический проект, 2001. - 96 с. : ил. - (Руководство практического психолога). - 3000 экз.. - ISBN 508291-0033-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- практическая психология -- дошкольник -- психологическая диагностика -- развивающие игры -- возрастная психология -- подготовка к школе -- тесты по психологии Доп.точки доступа: Дубровина, И. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Г 98 Гэмон, Дэвид. Аэробика для ума [Текст] : программные упражнения для повышения умственного потенциала / Д. Гэмон, А. Брэгдон ; пер. с англ. Ю. Гольдберг ; худож. А. Степанов. - М. : Эксмо, 2003. - 352 с. : ил. - 5100 экз.. - ISBN 5-04-010470-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): память -- развивающие игры -- психологические тесты -- темперамент -- психология -- математические способности -- эмоции -- пространственное мышление -- общение -- управление страхами -- запоминание информации Доп.точки доступа: Брэгдон, Аллен; Гольдберг, Ю. \пер. с англ.\; Степанов, А. \худож.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1) |
Ш 71 Шмаков, Сталь Анатольевич. Игры, развивающие психические качества личности школьника : методическое пособие / С. А. Шмаков. - М. : ЦГЛ, 2003. - 112 с. - (Педагогическое наследие). - ISBN 5-94916-023-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): школьник -- развивающие игры -- детская психология -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 38 Машин, Лев. Развивающие игры : загадочные истории : для занятий с детьми 6 - 8 лет / Л. Машин, Е. Мадышева. - Харьков : Фолио, 1997. - 414 с. - (Для пап и мам). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Доп.точки доступа: Мадышева, Елена Львовна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
К 72 Костяева, Виктория Николаевна. Нестандартный ребенок / В. Н. Костяева. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 192 с. : ил. - (Родительский клуб). - 7 000 экз.. - ISBN 5-8112-0444-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- личность ребенка -- общение -- возрастная психология -- развивающие игры -- нестандартный ребенок Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
Н 62 Никитин, Борис Павлович. Развивающие игры [Текст] / Б. П. Никитин. - 2-е изд. - М. : Педагогика, 1985. - 120 с. : ил. - 100000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ДОСУГА ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- развивающие игры -- семейная педагогика Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
Н 62 Никитин, Борис Павлович. Ступеньки творчества или развивающие игры / Б. П. Никитин. - 3-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1989. - 160 с. : ил. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- семейное воспитание Экземпляры всего: 6 Аб. (6) Свободны: Аб. (6) |
К 61 Колчеев, Юрий Владимирович. Театрализованные игры в школе / Ю. В. Колчеев, Н. М. Колчеева. - М. : Школьная Пресса, 2000. - 96 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников" ; вып. 14). - 7 000 экз.. - ISBN 509219-0035-4 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- подвижные командные игры -- упражнения по развитию речи -- кукольный театр -- цирковые представления -- диалоги из басен -- ребусы -- стихотворные сказки Доп.точки доступа: Колчеева, Наталья Михайловна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Н 62 Никитин, Борис Павлович. Ступеньки творчества, или Развивающие игры / Б. П. Никитин. - 4-е изд. - Кемерово : Кн. изд-во, 1990. - 158 с. : ил. - ISBN 5-7550-0128-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- семейное воспитание -- семейная педагогика -- творческие игры Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
С 79 Степанова, Ольга Алексеевна. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; ред. Г. Ф. Кумарина. - М. : Академия, 2003. - 272 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1409-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- начальная школа -- развивающие игры Доп.точки доступа: Вайнер, Марина Эдуардовна; Чутко, Нинель Яковлевна; Кумарина, Г. Ф. \ред.\ Экземпляры всего: 10 Ч.з.№3 (1), Аб. (9) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (9) |
А 66 Андрущенко, Татьяна Юрьевна. Коррекционные и развивающие игры для детей 6 - 10 лет [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - Москва : Академия, 2004. - 96 с. : ил., 8 с. цв.ил. + вкладка 8 л. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1479-5 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- дидактические игры -- коррекционные игры -- развивающие игры -- коррекционная педагогика -- педагогическая психология -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет Аннотация: В учебном пособии рассматриваются принципы и некоторые подходы к построению коррекционных и развивающих программ для младших школьников средствами особым образом организованной игровой деятельности. Предлагается диагностика, направленная на выявление причин трудностей в обучении ребенка, особенностей сформированности игровой деятельности и общения. Представлены содержание и процедура проведения восьми коррекционно-развивающих игр. Пособие снабжено цветным приложением, которое используется при самостоятельном изготовлении некоторых игр и упражнений. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Психология", "Педагогика и психология", "Педагогика и методика начального образования". Может быть полезно школьным психологам. Доп.точки доступа: Карабекова, Нелли Васильевна Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (3) |
М 77 Монина, Галина Борисовна. Проблемы маленького ребенка / Г. Б. Монина, Е. К. Лютова. - СПб. : Речь, 2005. - 192 с. - (Психология и психотерапия). - ISBN 5-9268-0087-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- семейное воспитание -- развивающие игры Доп.точки доступа: Лютова, Елена Константиновна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 17 Калинина, Румия Рашидовна. Тренинг развития личности дошкольника : занятия, игры, упражнения / Р. Р. Калинина. - 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Речь, 2005. - 160 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 5-9268-0060-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ДОШКОЛЬНИК -- ДЕТСКИЙ САД -- ДОУ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭМОЦИИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОЕ -- СПОСОБНОСТИ КОММУНИКАТИВНЫЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- развивающие игры Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Я 47 Яковлева, Людмила Васильевна Физическое развитие и здоровье детей 3 - 7 лет [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений : в 3 ч. / Л. В. Яковлева, Р. А. Юдина. - М. : ВЛАДОС, 2004. - ISBN 5-691-00869-2. Ч. 2 : Конспекты занятий для второй младшей и средней группы, . - 2004. - 207 с. - ISBN 5-691-01005-0 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- физическое развитие дошкольников -- физическое развитие школьников -- здоровье дошкольника -- здоровье младшего школьного возраста -- физическое воспитание дошкольников -- спортивные упражнения -- развивающие игры -- спортивные игры Доп.точки доступа: Юдина, Роза Александровна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1) |