Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность и индивидуальные различия : избранные труды / Н. С. Лейтес. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. - 448 с. - (Психология отечества). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): личность -- одаренность -- интеллект -- младший школьник -- подросток -- старший школьник -- возрастная психология Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли его основные работы по проблемам индивидуальных различий детей. Особое место отведено исследованиям умственной одаренности школьников. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 13 Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 1991. - 303 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - 150 000 экз.. - ISBN 5-09-003074-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология практическая -- психология -- детская психология -- школьный психолог -- школьная психологическая служба -- диагностико-коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- младший школьник -- младший школьник -- начальная школа -- средний школьный возраст -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- трудные дети -- дети с отклонениями в развитии -- больной ребенок -- педагогически запущенные дети -- неуспевающие дети -- подростковый телефон доверия -- способности -- профессиональная ориентация учащихся -- одаренность -- профессиональное самоопределение учащихся -- учреждение интернатного типа -- дети без попечения родителей -- дети-сироты Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна; Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Елена Михайловна; Гуткина, Н. И.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 8 Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
К 80 Кречмер, Эрнст. Гениальные люди / Э. Кречмер. - СПб. : Академический проект, 1999. - 303 с. : ил. - (Библиотека зарубежной психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХИАТРИЯ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ГЕНИАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для пед. вузов / Лейтес Натан Семенович. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0646-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная одаренность -- психология -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
К 59 Козлова, Елена Викторовна. Применение тестов умственной одаренности в отечественной детской психологии в 20-30-е годы / Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 40 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ УМСТВЕННАЯ -- тесты по психологии -- ТРУДЫ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
О-40 Одаренные дети [Текст] : книга для родителей и педагогов / ред.: Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий ; авт. предисл. В. М. Слуцкий ; пер. с англ: Д. А. Линник, А. Г. Мкервали. - М. : Прогресс, 1991. - 376 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-01-002502-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- одаренный ребенок -- возрастная психология -- взаимоотношения в семье -- раннее детство -- я-концепция -- интересы ребенка -- творческие способности ребенка -- творчество -- игра -- одаренность -- аффективное развитие Доп.точки доступа: Бурменская, Г. В. \ред.\; Слуцкий, В. М. \ред.\; Слуцкий, В. М. \авт. предисл.\; Линник, Д. А. \пер. с англ.\; Мкервали, А. Г. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Т 34 Теплов, Борис Михайлович. Избранные труды [Текст] : в 2 т. Т. 1 / Б. М. Теплов ; ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.: Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. - М. : Педагогика, 1985. - 329 с. : ил. - (Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР). - Библиогр.: с. 316 - 321. - Предм. указ.: с. 322 - 325. - Указ. имен.: с. 326 - 328. - 22000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- психология музыкальных способностей -- музыкальная одаренность -- гармонический слух -- чувство ритма -- музыкальные способности -- мелодический слух -- одареннсоть Доп.точки доступа: Лейтес, Н. С. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\; Равич-Щербо, И. В. \ред.-сост., авт. вступ. ст., авт. коммент.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Ф 88 Фриман, Джоан. Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9 Содержание: Введение . - С .13 Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16 Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38 Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66 Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91 Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126 Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141 В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164 В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка Доп.точки доступа: Левитова, Анна \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психология одаренности детей и подростков [Текст] : из опыта работы / Ю. Д. Бабаева [и др.] ; ред. Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 1996. - 408 с. - (Психология для студентов). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0063-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психология одаренности -- умственная одаренность -- диагностика одаренности -- художественно-изобразительная одаренность -- музыкальная одаренность -- психическое развитие -- вундеркинды Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Лейтес, Н. С.; Марютина, Т. М.; Мелик-Пашаев, А. А.; Лейтес, Н. С. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2) |
Л 42 Лейтес, Натан Семенович. Возрастная одаренность школьников : учебное пособие для педагогических вузов / Н. С. Лейтес. - Москва : Академия, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- возрастная одаренность -- психология одаренного ребенка -- возрастная психология -- школьник -- одаренность -- одаренный ребенок -- детская одаренность -- вундеркинд -- детский возраст -- подростковый возраст -- подросток -- ранняя юность -- интеллект школьника -- художественный тип -- мыслительный тип -- младший подросток -- замедленность возрастного развития -- ускоренность возрастного развития Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
Ю 50 Юнг, Карл Густав. Психология бессознательного [Текст] / К. Г. Юнг. - М. : АСТ : Канон+, 2001. - 400 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-17-004859-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- психоанализ -- эрос -- воздействие бессознательного на сознание -- коллективное бессознательное -- личное бессознательное -- индивидуация -- аналитическая психология -- конфликты детской души -- одаренность -- становление личности -- психология бессознательного Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст] : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0608-3 Содержание: История изучения одаренности . - С .5 Эволюция учений об одаренности в истории философии . - С .5 Теория "чистой доски" . - С .11 Учения о гении в немецкой классической философии . - С .14 Первые экспериментальные исследования . - С .15 Интеллектуальная одаренность . - С .18 Функциональный подход к проблеме одаренности . - С .22 Общая одаренность . - С .22 Общая и специальная одаренность . - С .24 Основные современные концепции одаренности . - С .26 "Структура интеллекта" Дж. Гилфорда . - С .26 Интеллект и креативность . - С .28 "Физический интеллект" . - С .31 Наиболее популярные модели одаренности . - С .32 "Рабочая концепция одаренности" . - С .35 Генотип, среда и действие механизмов развития . - С .38 Одаренность как проблема средовой и генотипической детерминации развития личности . - С .38 О действии генотипических и средовых факторов . - С .40 Что может повлиять на генотип . - С .43 Физические факторы . - С .44 Действие химических факторов и "биологический поток" мозга . - С .48 Проблема прогнозирования развития . - С .53 Дети выдающихся людей Средовое влияние и прогнозирование развития потенциала личности . - С .57 Основные теории развития личности . - С .60 "Основной биогенетический закон" . - С .61 "Революционная теория" . - С .62 "Функциональный подход" . - С .62 "Эволюционная теория" . - С .63 "Вероятностная теория" . - С .64 Особенности развития одаренных детей . - С .66 Кого считают одаренным . - С .66 Формы проявления одаренности . - С .67 Одаренность ранняя и поздняя . - С .68 Гетерохрония развития . - С .69 Диссинхрония развития . - С .71 Общее и частное в развитии . - С .73 Особенности развития познавательной сферы . - С .74 Особенности психосоциального развития . - С .86 Идентификация одаренных как педагогическая проблема . - С .94 Диагностика детской одаренности . - С .94 Диагностика одаренности как многоуровневая система . - С .94 Основные варианты организации диагностического обследования . - С .95 Модель идентификации одаренных . - С .99 Содержание школьного образования и проблема развития детской одаренности . - С .107 Содержание образования и умственное развитие ребенка в истории педагогики и школы . - С .107 "Материализм" и "формализм" . - С .107 Содержание образования и ребенок . - С .113 Современные концептуальные модели содержания школьного образования . - С .117 Основное и дополнительное образование . - С .122 Основные направления разработки содержания образования одаренных детей . - С .123 "Образовательный предел" . - С .124 Стратегии, опирающиеся на изменение количественных параметров содержания образования . - С .126 Проблема разработки содержания образования одаренных детей за рубежом . - С .129 Стратегии обучения одаренных детей, опирающиеся на качественные изменения в содержании образования . - С .131 Обогащение содержания образования как проблема современной дидактики . - С .141 Модель обогащения содержания образования . - С .143 Первый уровень - "горизонтальное обогащение" . - С .143 Второй уровень - "вертикальное обогащение" . - С .150 Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей . - С .157 Детская одаренность и формы организации учебной деятельности . - С .157 Классно-урочная форма организации обучения и развитие детской одаренности . - С .159 Коллективная форма организации учебной деятельности в работе с одаренными детьми . - С .161 Класс-лаборатория . - С .163 Индивидуальный способ организации обучения . - С .169 Формы организации учебной деятельности в сфере дополнительного образования . - С .170 Экспресс-исследования . - С .172 Учебные турниры . - С .172 Методы, методики, технологии . - С .175 Специальные курсы "горизонтального обогащения" . - С .175 Особенности составления программ . - С .175 Структурирование материала . - С .176 "Обучение мышлению" : структура и содержание программы . - С .178 "Социальная компетенция" : структура и содержание программы . - С .188 Методический аспект . - С .193 Учебное исследование в детском саду . - С .194 Методика проведения учебных исследований со старшими дошкольниками . - С .197 Учебное исследование в начальной школе . - С .204 Общая характеристика методики . - С .204 Постановка проблемы, или как выбрать тему исследования . - С .204 Поиск вариантов решения и сбор материала . - С .207 Обобщение полученных данных и подготовка к представлению результатов . - С .209 Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей . - С .215 Методики для родителей . - С .223 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- одаренный ребенок -- одаренность -- детская психология -- психология -- детская одаренность -- учебная деятельность -- интеллектуальное развитие ребенка -- творческий потенциал ребенка -- творческое развитие ребенка Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (1) |
М 35 Матюшкин, Алексей Михайлович. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2003. - 720 с. - (Психологи Отечества). - ISBN 5-89502-327-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТВОРЧЕСТВО -- ОДАРЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 22 Ландау, Эрика. Одаренность требует мужества : психологическое сопровождение одаренного ребенка / Э. Ландау ; пер. с нем. А. П. Голубев ; науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова. - М. : Академия, 2002. - 144 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-7695-1145-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- воспитание одаренных детей -- одаренный ребенок -- игра -- креативность -- психотерапия -- психотерапевтическая помощь -- возрастная психология -- психологическое сопровождение Доп.точки доступа: Голубев, Анатолий Павлович \пер. с нем.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. рус. текста.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский ; ред., авт. предисл., сост. В. В. Давыдов ; авт. коммент. В. В. Давыдов ; авт. коммент. Г. А. Цукерман ; авт. коммент. Н. В. Елизарова. - Москва : Педагогика, 1991. - 480 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-71550358-2 Содержание: Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . - С .5 Педагогическая психология . - С .33 Предисловие . - С .34 Педагогика и психология . - С .37 Понятие о поведении и реакции . - С .47 Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека . - С .61 Биологические и социальные факторы воспитания . - С .81 Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания . - С .93 Воспитание эмоционального поведения . - С .128 Психология и педагогика внимания . - С .144 Закрепление и воспроизведение реакций . - С .167 Мышление как особо сложная форма поведения . - С .190 Психологическое освещение трудового воспитания . - С .214 Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей . - С .236 Моральное поведение . - С .249 Эстетическое воспитание . - С .270 Упражнение и утомляемость . - С .302 Ненормальное поведение . - С .312 Темперамент и характер . - С .324 Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания . - С .345 Основные формы изучения личности ребенка . - С .349 Психология и учитель . - С .358 Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник статей . - С .374 Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте . - С .374 Динамика умственного развития школьника в связи с обучением . - С .391 Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте . - С .410 О педологическом анализе педагогического процесса . - С .430 Комментарии . - С .450 Литература . - С .470 Именной указатель . - С .473 Предметный указатель . - С .476 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- поведение -- реакции -- высшая нервная деятельность (поведение) человека -- биологические факторы воспитания -- социальные факторы воспитания -- воспитание -- инстинкты -- воспитание эмоционального поведения -- эмоциональное поведение -- психология внимания -- педагогика внимания -- внимание -- закрепление реакций -- воспроизведение реакций -- мышление -- трудовое воспитание -- социальное поведение -- возрастное развитие детей -- моральное поведение -- эстетическое воспитание -- упражнение -- утомляемость -- ненормальное поведение -- темперамент -- характер -- индивидуальные цели воспитания -- одаренность -- изучение личности ребенка -- учитель -- умственное развитие детей школьного возраста -- школьный возраст -- процесс обучения -- житейские понятия в школьном возрасте -- научные понятия в школьном возрасте -- педологический анализ педагогического процесса -- знаковые операции ребенка -- психические процессы -- детская психология Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. \ред., авт. предисл., сост.\; Давыдов, В. В. \авт. коммент.\; Цукерман, Г. А. \авт. коммент.\; Елизарова, Н. В. \авт. коммент.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Экземпляры всего: 12 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1), Аб. Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (10), фмф (1) |
С 12 Савенков, Александр Ильич. Ваш ребенок талантлив : детская одаренность и домашнее обучение / А. И. Савенков. - Ярославль : Академия развития, 2002. - 352 с. : ил. - (Семейная педагогика). - ISBN 5-7797-0151-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ ДЕТСКАЯ -- домашнее обучение -- семейная педагогика Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 77 Монина, Галина Борисовна. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2005. - 200 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 196 - 199. - 2 000 экз.. - ISBN 5-9268-0210-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология детская -- психология педагогическая -- неуспеваемость школьная -- педагогика коррекционная -- психодиагностика -- психология возрастная -- начальная школа -- младший школьник -- неуспеваемость -- леворукость -- гиперактивность -- готовность к школе -- одаренность -- эмоциональное выгорание учителя -- неуспевающий ученик -- тренинги с детьми -- игры на уроках -- игры на перемене Доп.точки доступа: Панасюк, Елена Владимировна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
А 76 Аппе, Франческа. Введение в психологическую теорию аутизма [Текст] / Ф. Аппе ; пер. с англ. Д. В. Ермолаев. - М. : Теревинф, 2006. - 216 с. - (Научная серия). - Предм. указ.: с. 186 - 191. - Библиогр.: с. 192 - 215. - 2000 экз.. - ISBN 5-901599-52-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С ДРУГИМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормированные): психиатрия -- патопсихология -- нейропсихология -- медицинская психология -- аутизм -- синдром аспергера -- история аутизма -- аутизм на поведенческом уровне -- аутизм на биологическом уровне -- аутизм на когнитивном уровне -- одаренность -- синдром Аспергера Доп.точки доступа: Ермолаев, Д. В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
Р 60 Родительские собрания [Текст] : 6 класс : подробный ход собрания, методы работы с родителями, тренинги, психологические, тесты, анкеты, сценарии по самым актуальным темам / авт.-сост. О. В. Дюкина. - М. : ВАКО, 2008. - 160 с. - (Учебный год). - Библиогр.: с. 158. - 20 000 экз.. - ISBN 978-5-94665-754-9 Содержание: Варианты планирования родительских собраний . - С .4 Технология подготовки и проведения родительских собраний . - С .5 Меры поощрения и наказания в современной семье . - С .12 С чего начинается воспитание воли у подростков? . - С .25 Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека : (вариант 1). - С .37 Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека : (вариант 2). - С .42 Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка . - С .47 "За" и "против" подросткового возраста . - С .54 Успешность обучения : от чего она зависит?. - С .68 Роль самооценки в личностном развитии подростка . - С .77 Одаренность ребенка : выявить и поддержать. - С .84 Физическое развитие школьника и пути его совершенствования . - С .100 Результативность школьного урока : от чего она зависит?. - С .106 Как появляются и закрепляются черты характера : (вариант 1). - С .112 Как появляются и закрепляются черты характера : (вариант 2). - С .119 Карманные деньги : за и против. - С .121 За здоровый образ жизни! . - С .126 Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка . - С .135 Вредные привычки . - С .142 Достижения года . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Кл.слова (ненормированные): родительское собрание -- 6 класс -- технология подготовки родительского собрания -- технология проведения родительского собрания -- сценарии родительских собраний Доп.точки доступа: Дюкина, Ольга Викторовна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |