Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог редких книг (1)Каталог статей (1130)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (5)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
   65 к
   Г 69


    Горный Алтай и Россия : 240 лет : материалы к научно-практической конференции. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 1996.Горный Алтай и Россия 240 лет : материалы к научно-практической конференции "240 лет добровольного вхождения алтайского народа в состав Российского государства и современность". Ч. 1. Экономика. Охрана здоровья / отв. ред.: А. П. Макошев, Р. П. Романенко. - Горно-Алтайск : Универ-Принт, 1996. - 95 с. - 250 экз.
    Содержание:
Тодошева С., Светлана Тадынаевна. Проблемы комплексного развития Республики Алтай / Т. Тодошева С. - С .3
Баева, Лилия Никифоровна. Особенности этапов развития промышленности Республики Алтай / Л. Н. Баева, Р. А. Панина. - С .5
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие автомобильного транспорта Республики Алтай / Л. Н. Баева, М. Л. Баева. - С .9
Баева, Лилия Никифоровна. Развитие связи в Республике Алтай / Л. Н. Баева. - С .13
Макошев, А. П. Социально-экономическое положение алтайцев низкогорья Республики Алтай / А. П. Макошев. - С .18
Третьякова, О. Н. Социально-экономическая оценка эколого-экономических последствий антропогенной деятельности / О. Н. Третьякова. - С .21
Минаев, А. И. Геодемографическая обстановка в Республике Алтай / А. И. Минаев. - С .24
Шваков, Е. Е. Рынок труда и проблемы занятости населения малых городов : на примере г. Горно-Алтайск / Е. Е. Шваков. - С .27
Ялбачева, Е. В. Социально-экономические особенности рынка труда Республики Алтай / Е. В. Ялбачева. - С .31
Набока, Л. В. Цели кадровой политики на региональном уровне / Л. В. Набока. - С .34
Вазим, А. А. Объективные предпосылки дефицита регионального бюджета / А. А. Вазим. - С .36
Суразакова, С. П. Минимальный потребительский бюджет как основа формирования доходов населения / С. П. Суразакова. - С .40
Гончарова, О. А. Из истории здравоохранения в Горном Алтае / О. А. Гончарова. - С .44
Кандаракова, Е. П. Организация работы по охране матери и младенчества в Горном Алтае в период становления национальной автономии / Е. П. Кандаракова. - С .48
Мещеринова, Д. Ф. Деятельность медицинских работников Горного Алтая в годы Великой Отечественной войны / Д. Ф. Мещеринова. - С .52
Чанчаев, А. И. Становление и развитие фтизиатрической службы / А. И. Чанчаев, Р. И. Берегошева. - С .54
Аксенченко, О. А. Формирование кадров медицинских работников в период становления национальной автономии / О. А. Аксенченко. - С .56
Кириченко, Л. Новые подходы в подготовке сестры в Горно-Алтайском медучилище / Л. Кириченко. - С .59
Романенко, Р. П. Состояние здоровья населения и службы охраны детства в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .65
Михайлова, С. А. Сравнение ростовых процессов у школьников Горно-Алтайска и Москвы / С. А. Михайлова. - С .68
Лебедева, Л. П. Влияние экологических факторов на воспроизведство населения Республики Алтай / Л. П. Лебедева. - С .70
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и влияние тяжелых металлов на человека / Г. И. Эдокова, Н. А. Склярова, В. Г. Ушакова. - С .74
Ляшевская, Н. В. Некоторые лекарственные растения Горного Алтая, их биохимический состав и возможности практического использования / Н. В. Ляшевская, Г. Г. Воробьева. - С .77
Эдокова, Г. И. Экология, здоровье и обучение студентов-биологов / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .82
Высоцкая, Л. М. Вопросы охраны здоровья в курсе преподавания морфологии человека / Л. М. Высоцкая. - С .83
Чухонцева, С. В. Новые подходы к медицинскому обследованию занимающихся физической культурой и спортсменов в Республике Алтай / С. В. Чухонцева. - С .85
Гонохов, А. Г. Оздоровление студентов Горно-Алтайского государственного университета средствами физической культуры / А. Г. Гонохов. - С .89
ББК 65.9(2) к + 5 к
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН И РЕГИОНОВ--ЭКОНОМИКА РОССИИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Республика Алтай--экономика
    Республика Алтай--здравоохранение

Кл.слова (ненормированные):
горный алтай -- история -- медицина -- экономика


Доп.точки доступа:
Макошев, А. П. \отв. ред.\; Романенко, Р. П. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   83
   Р 89


    Русские писатели о литературном труде [Текст] : XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т. / общ. ред. Б. С. Мейлах. - Ленинград : Советский писатель, 1954 - 1956.
   Т. 1 : XVIII - XIX вв. - 1954. - 758 с. - 20000 экз.
    Содержание:
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности / А. Д. Кантемир. - С .8
Кантемир, Антиох Дмитриевич. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка / А. Д. Кантемир. - С .16
Ломоносов, Михаил Васильевич. Общественная роль литературы. Значение писателя / М. В. Ломоносов. - С .26
Ломоносов, Михаил Васильевич. Вопросы художественной формы / М. В. Ломоносов. - С .32
Ломоносов, Михаил Васильевич. Язык / М. В. Ломоносов. - С .42
Ломоносов, Михаил Васильевич. Литературная критика / М. В. Ломоносов. - С .44
Новиков, Николай Иванович. Искусство и общество. Роль писателя / Н. И. Новиков. - С .52
Новиков, Николай Иванович. Сатира / Н. И. Новиков. - С .60
Радищев, Александр Николаевич. Искусство и действительность. Проблема прекрасного / А. Н. Радищев. - С .70
Радищев, Александр Николаевич. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя / А. Н. Радищев. - С .74
Радищев, Александр Николаевич. Стихосложение / А. Н. Радищев. - С .88
Радищев, Александр Николаевич. Язык / А. Н. Радищев. - С .102
Державин, Гаврила Романович. Значение литературы / Г. Р. Державин. - С .111
Державин, Гаврила Романович. Особенности поэзии. Значение поэта / Г. Р. Державин. - С .120
Державин, Гаврила Романович. О принципах художественного изображения / Г. Р. Державин. - С .130
Державин, Гаврила Романович. Оценка различных литературных направлений / Г. Р. Державин. - С .131
Державин, Гаврила Романович. Вопросы художественной формы / Г. Р. Державин. - С .134
Крылов, Иван Андреевич. Писатель и общество / И. А. Крылов. - С .148
Крылов, Иван Андреевич. Правдивость изображения / И. А. Крылов. - С .157
Крылов, Иван Андреевич. Оценка различных литературных направлений / И. А. Крылов. - С .160
Крылов, Иван Андреевич. Литературная критика / И. А. Крылов. - С .168
Рылеев, Кондратий Федорович. Литература и общественная жизнь. Роль писателя / К. Ф. Рылеев. - С .176
Бестужев, Александр Александрович. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества / А. А. Бестужев. - С .197
Бестужев, Александр Александрович. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. А. Бестужев. - С .203
Бестужев, Александр Александрович. Устное творчество народа / А. А. Бестужев. - С .209
Бестужев, Александр Александрович. Искусство и действительность / А. А. Бестужев. - С .211
Бестужев, Александр Александрович. Оценка литературных направлений / А. А. Бестужев. - С .217
Бестужев, Александр Александрович. Творческий процесс / А. А. Бестужев. - С .220
Бестужев, Александр Александрович. Язык / А. А. Бестужев. - С .221
Бестужев, Александр Александрович. Литературная критика / А. А. Бестужев. - С .224
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства / В. К. Кюхельбекер. - С .230
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Народность и национальное своеобразие русской литературы / В. К. Кюхельбекер. - С .237
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Искусство и действительность / В. К. Кюхельбекер. - С .238
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Устное творчество народа / В. К. Кюхельбекер. - С .241
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Вопросы художественной формы / В. К. Кюхельбекер. - С .242
Кюхельбекер, Вильгельм Карлович. Язык и стиль / В. К. Кюхельбекер. - С .245
Грибоедов, Александр Сергеевич. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения / А. С. Грибоедов. - С .253
Грибоедов, Александр Сергеевич. Народность и национальная самобытность русской литературы / А. С. Грибоедов. - С .258
Грибоедов, Александр Сергеевич. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка / А. С. Грибоедов. - С .259
Грибоедов, Александр Сергеевич. Творческий процесс / А. С. Грибоедов. - С .266
Грибоедов, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Грибоедов. - С .269
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя / А. С. Пушкин. - С .278
Пушкин, Александр Сергеевич. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа / А. С. Пушкин. - С .304
Пушкин, Александр Сергеевич. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер / А. С. Пушкин. - С .310
Пушкин, Александр Сергеевич. Оценка других литературных направлений / А. С. Пушкин. - С .338
Пушкин, Александр Сергеевич. Форма и содержание. Стихосложение / А. С. Пушкин. - С .347
Пушкин, Александр Сергеевич. Труд писателя. Творческий процесс / А. С. Пушкин. - С .376
Пушкин, Александр Сергеевич. Язык и стиль / А. С. Пушкин. - С .379
Пушкин, Александр Сергеевич. Литературная критика / А. С. Пушкин. - С .388
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Общественное значение литературы. Роль писателя / М. Ю. Лермонтов. - С .401
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Национальное своеобразие русской литературы. Народность / М. Ю. Лермонтов. - С .413
Лермонтов, Михаил Юрьевич. Реализм / М. Ю. Лермонтов. - С .415
Гоголь, Николай Васильевич. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя / Н. В. Гоголь. - С .428
Гоголь, Николай Васильевич. Народность и национальное своеобразие литературы / Н. В. Гоголь. - С .433
Гоголь, Николай Васильевич. Устное творчество народа / Н. В. Гоголь. - С .447
Гоголь, Николай Васильевич. Реализм. Тип и характер / Н. В. Гоголь. - С .452
Гоголь, Николай Васильевич. Оценка других литературных направлений / Н. В. Гоголь. - С .466
Гоголь, Николай Васильевич. Вопросы художественной формы / Н. В. Гоголь. - С .470
Гоголь, Николай Васильевич. Язык и стиль / Н. В. Гоголь. - С .487
Гоголь, Николай Васильевич. Творческий процесс / Н. В. Гоголь. - С .490
Гоголь, Николай Васильевич. Литературная критика / Н. В. Гоголь. - С .502
Белинский, Виссарион Григорьевич. Значение и сущность литературы и искусства / В. Г. Белинский. - С .514
Белинский, Виссарион Григорьевич. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей / В. Г. Белинский. - С .562
Белинский, Виссарион Григорьевич. Реализм / В. Г. Белинский. - С .590
Белинский, Виссарион Григорьевич. Оценка других литературных направлений / В. Г. Белинский. - С .625
Белинский, Виссарион Григорьевич. Вопросы художественной формы / В. Г. Белинский. - С .633
Белинский, Виссарион Григорьевич. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений / В. Г. Белинский. - С .673
Белинский, Виссарион Григорьевич. Читатель и писатель / В. Г. Белинский. - С .698
Белинский, Виссарион Григорьевич. Литературная критика / В. Г. Белинский. - С .701
ББК 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)

   Россия--литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- литературный труд -- русская литература -- 18 век -- 19 век -- XVIII век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Мейлах, Борис Соломонович \общ. ред.\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Радищев, Александр Николаевич (русский мыслитель, писатель ; 1749 - 1802) \о нем\; Державин, Гаврила Романович (русский поэт ; 1743 - 1816) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Рылеев, Кондратий Федорович (русский поэт, декабрист ; 1795 - 1826) \о нем\; Бестужев, Александр Александрович (Марлинский ; русский писатель ; 1797 - 1837) \о нем\; Кюхельбекер, Вильгельм Карлович (русский поэт, декабрист ; 1797 - 1846) \о нем\; Грибоедов, Александр Сергеевич (русский писатель, дипломат ; 1790 или 1795 ? - 1829) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт ; 1814 - 1841) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Огарев, Николай Платонович (русский революционер, публицист, поэт ; 1813 - 1877) \о нем\; Некрасов, Николай Алексеевич (русский поэт ; 1821 - 1878) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843 - 1902) \о нем\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (русский поэт ; 1873 - 1924) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Толстой, Алексей Николаевич (русский писатель ; 1882/83 - 1945) \о нем\; Бедный, Демьян (русский писатель ; 1883 - 1945) \о нем\; Серафимович, Александр Серафимович (русский писатель ; 1863 - 1949) \о нем\; Фурманов, Дмитрий Андреевич (русский писатель ; 1891 - 1926) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Кантемир, Антиох Дмитриевич (князь ; русский поэт, дипломат ; 1708 - 1744) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   83.3(2)6
   Э 53


    Эльяшевич, Аркадий Павлович.
    Единство цели - многообразие поисков : о стилевых течениях в советской литературе / А. П. Эльяшевич. - Л. : Советский писатель, 1980. - 542 с. : портр. - 25 000 экз.. -
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
реализм -- романтизм -- русская литература -- 20 век -- XX век -- социалистический реализм -- поэты реалисты -- поэты романтики


Доп.точки доступа:
Светлов, Михаил Аркадьевич (русский поэт ; 1903 - 1964) \о нем\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\; Маяковский, Владимир Владимирович (русский поэт ; 1893 - 1930) \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (русский поэт ; 1873 - 1924) \о нем\; Багрицкий, Эдуард Георгиевич (русский поэт ; 1895 - 1934) \о нем\; Антокольский, Павел Григорьевич (русский поэт ; 1896 - 1978) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   83.3(2)6
   Л 64


   
    Литература и современность . Сб. 11. Статьи о литературе 1970 - 1971 годов / сост. В. М. Литвинов , Л. А. Теракопян. - М. : Художественная литература, 1972. - 543 с. - 10 000 экз.
    Содержание:
Озеров, В. Литературно-художественная критика и современность / В. Озеров. - С .9
Ломидзе, Георгий Иосифович. Великая сила пролетарского интернационализма : о новом человеке - главном герое советской литературы / Г. И. Ломидзе. - С .55
Суровцев, Ю. Цели и заботы нашей профессии / Ю. Суровцев. - С .73
Бровман, Г. Кпитика должна идти вглубь / Г. Бровман. - С .101
Храпченко, Михаил Борисович. Семиотика и художественное творчество / М. Б. Храпченко. - С .114
Перцовский, В. С. Проза вмешивается в спор / В. С. Перцовский. - С .177
Янов, А. Рабочая тема : социологические заметки о литературной критике / А. Янов. - С .207
Радов, Г. На новом этапе : современное село и литература / Г. Радов. - С .247
Плоткин, Л. Четверть века спустя : новые произведения о Великой Отечественной войне / Л. Плоткин. - С .275
Лавлинский, Леонард Илларионович. О "тихой" лирике / Л. И. Лавлинский. - С .298
Залыгин, Сергей Павлович. Рассказ и рассказчик : заметки писателя / С. П. Залыгин. - С .319
Канторович, Владимир Яковлевич. Новые типы, новый словарь, новые отношения : о прозе Василия Шукшина / В. Я. Канторович. - С .336
Осетров, Евгений Иванович. Черемуховый цвет строки : Александр Прокофьев и его стихи / Е. И. Осетров. - С .350
Солоухин, Владимир Алексеевич. Юван Шесталов - поэт манси / В. А. Солоухин. - С .366
Жизнь и слово : беседа с Зульфией. - С .377
Литвинов, В. Рабочие люди на войне : о повестях Вадима Кожевникова "Петр Рябинкин" и "Особое подразделение" / В. Литвинов. - С .399
Дементьев, В. Бессоная страда поэта : о книге стихов Александра Твардовского "Из лирики этих лет" / В. Дементьев. - С .411
Скорино, Л. Художник - исследователь - новатор : о тетралогии М. Шагинян, посвященной ленинской теме / Л. Скорино. - С .421
Бучис, А. Время испытаний, время возмужания : о романе Й. Авижюса "Потерянный кров" / А. Бучис. - С .433
Панкин, Борис Дмитриевич. После сказки : о повести Ч. Айтматова "Белый пароход" / Б. Д. Панкин. - С .445
Гринберг, И. Живое дело критика : о книге статей А. Макарова "Идущим вослед" / И. Гринберг. - С .451
Литературная хроника : 1970 - 1971 / сост. Е. Щеколдина. - С .461
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- XX век -- 20 век -- семиотика -- Великая Отечественная война в литературе


Доп.точки доступа:
Литвинов, Василий Матвеевич \сост.\; Теракопян, Л. А. \сост.\; Прокофьев, Александр Андреевич (русский поэт ; 1900 - 1971) \о нем\; Кожевников, Вадим Михайлович (русский писатель ; 1909 - 1984) \о нем\; Твардовский, Александр Трифонович (русский поэт ; 1910 - 1971) \о нем\; Шагинян, Мариэтта Сергеевна (русский прозаик, поэт, публицист ; 1888 - 1982) \о ней\; Айтматов, Чингиз Торекулович (киргизский писатель ; 1928 - 2008) \о нем\; Айтматов, Чингиз Торекулович \о произв.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Авижюс, Йонас (литовский писатель ; р. 1922) \о нем\; Авижюс, Йонас \о произв.\; Шесталов, Юван Николаевич (мансийский писатель ; 1937 - 2011) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   74.204
   Б 28


    Батурина, Галина Ивановна.
    Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М. : Академия, 1998. - 170 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0267-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педагогика -- структура урока -- воспитание детей в игре -- игра -- цели обучения -- цели воспитания -- обучение -- воспитание -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Кузина, Таисия Федоровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Единство цели: в добрый путь ребята [Текст] : пособие для учителя / Ш. А. Амонашвили. - М. : Просвещение, 1987. - 207 с. - 310000 экз.. -
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- процесс обучения
Аннотация: Данное пособие является логическим продолжением книг "Здравствуйте, дети!" и "Как живете, дети?" ученого, члена-корреспондента АПН СССР, учителя-практика Ш.А. Амонашвили. В ней показана работа с детьми в 3м классе (четвертый год обучения) начальной школы. В книге анализируется процесс взросления детей, изменения их психологии, отношения к окружающему миру. Автор щедро делится накопленным опытом, приобщает к своим педагогическим идеям. Книга представляет интерес для учителей начальной школы, родителей и всех, кто имеет отношение к воспитанию детей.

Экземпляры всего: 13
Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.26
   Б 53


    Беспалько, Владимир Павлович.
    Теория учебника [Текст] : дидактический аспект / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 1988. - 160 с. - . - ISBN 5-7155-0038-9
    Содержание:
Учебник как информационная модель педагогической системы . - С .11
1. Немного из истории учебника . - С .11
2. К определению понятия "учебник" . - С .12
3. Сущность педагогической системы и ее отображение в учебнике . - С .15
4. Общая классификация учебников . - С .27
Отображение в учебнике диагностично поставленной цели и объективной методики контроля качества усвоения . - С .36
1. Социальный заказ - исходный пункт в разработке цели функционирования ПС . - С .37
2. Понятие "диагностичность цели" . - С .41
3. Отличительные особенности учебника с диагностично поставленной целью . - С .74
Дидактическая подготовка содержания обучения в учебнике . - С .85
1. Дидактический объем учебника . - С .86
2. Научный уровень содержания учебника . - С .93
3. Сложность содержания учебника . - С .97
4. Трудность содержания учебника . - С .100
5. Система изложения информации в учебнике . - С .101
6. Отличительные особенности учебника с дидактически отработанным содержанием обучения . - С .104
Отображение в учебнике особенностей дидактического процесса . - С .107
1. Понятие о дидактическом процессе . - С .108
Нацеленность учебника на определенные организационные формы обучения . - С .137
1. Особенности учебников для классно-урочного обучения . - С .138
2. Особенности учебников для выполнения домашней работы после классных занятий . - С .142
3. Особенности учебника для свободных организационных форм занятий (заочного обучения) . - С .145
Анализ качества учебного процесса и учебника . - С .147
1. Общий показатель качества учебника и учебного занятия . - С .147
2. Аналитический показатель дидактического качества учебника . - С .148
3. Краткая методика апробации учебника . - С .149
4. Результаты дидактического анализа объема некоторых действующих учебников . - С .154
О рациональных и иррациональных аспектах теории учебника и некоторых ее приложениях . - С .156
1. Соотношение рациональных и иррациональных положений в теории учебника . - С .156
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- учебная программа -- история школьного учебника

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.20
   Г 85


    Грицевский, Итель Мотелевич.
    От учебника - к творческому замыслу урока [Текст] : книга для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - М. : Просвещение, 1990. - 208 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001751-4
    Содержание:
От материалов учебника к педагогическому замыслу . - С .10
Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя . - С .10
Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла . - С .12
Учебник как руководство в определении цели урока . - С .16
Учебник как руководство для разработки методики урока . - С .35
Материалы учебника на уроке . - С .44
Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока . - С .45
Работа учителя с текстовыми компонентами учебника . - С .65
Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника . - С .96
Учебник и отдельные звенья урока . - С .121
Системность в учебнике и системность на уроке . - С .149
Учебник как опора в определении рамок урока . - С .149
Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку . - С .156
Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов . - С .175
Краткие обобщения и выводы . - С .196
А что дальше? Вместо заключения . - С .204
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактика -- урок -- педагогическое творчество -- педагогика -- сценарий урока -- учебник -- педагогический замысел -- цель урока -- работа с учебником
Аннотация: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.


Доп.точки доступа:
Грицевская, С. Э.
Экземпляры всего: 16
Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Найти похожие

11.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с.
    Содержание:
Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4
Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12
Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17
Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23
Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26
Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34
Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66
Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68
Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73
Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83
Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88
Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96
Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103
Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112
Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116
Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119
Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127
Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142
Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168
Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181
Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   74.2
   В 54


    Вицлак, Герхард.
    Оценка поведения и характеристика учащегося [Текст] : книга для учителя / Г. Вицлак. - М. : Просвещение, 1986. - 71 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Слово к учителю . - С .3
Основы оценки и характеристики учащихся . - С .4
Цели воспитания . - С .4
Деятельность учащихся . - С .7
Конкретная педагогическая ситуация . - С .8
Возрастные особенности . - С .9
Индивидуальное развитие . - С .10
Педагогический процесс . - С .11
Успеваемость . - С .12
Классный коллектив . - С .16
Оценка поведения - педагогический процесс - развитие личности . - С .18
Сотрудничество классного руководителя с преподавателями . - С .23
Отношение учеников и классного коллектива к процессу оценки . - С .27
Словесная характеристика учащихся . - С .31
Характеристика при годовом подведении результатов . - С .32
Характеристика, выдаваемая ученику по окончании школы . - С .34
Характеристика и педагогический процесс . - С .36
Параметры оценки . - С .43
Оценка поведения и отметки за поведение . - С .57
Общая оценка поведения . - С .58
Оценка прилежания . - С .60
Оценка умения сотрудничать . - С .63
Оценка способности действовать организованно, упорядоченно . - С .66
Послесловие от редакции . - С .70
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- педагогика -- воспитание -- классный руководитель
Аннотация: Книга обращена прежде всего к классному руководителю. Ее цель - помочь учителю правильно организовать изучение личностных качеств учащихся, найти пути развития личности в коллективе на основе максимально точной оценки поведения каждого учащегося

Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.0
   М 15


    Макаренко, Антон Семенович.
    Проектировать лучшее в человеке [Текст] / А. С. Макаренко ; авт. коммент.: Л. Ю. Гордин, М. Д. Виноградова, А. А. Фролов. - Минск : Университетское, 1989. - 416 с. - (Библиотечка "Университет - школе"). - ISBN 5-7855-0239-9
ББК 74.00 + 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
семейная педагогика -- семейное воспитание -- семья -- школа -- воспитание -- цели воспитания
Аннотация: В книге помещены работы о методологических проблемах воспитания в детском доме, школе, семье: воспитание в коллективе и через коллектив, самоуправление, дисциплинирование, выдвижение перспектив, традиции, решающей роли руководителя и его ответственности за единство педагогических действий; о взаимоотношениях семьи и школы, семейной педагогике.


Доп.точки доступа:
Гордин, Л. Ю. \авт. коммент.\; Виноградова, М. Д. \авт. коммент.\; Фролов, А. А. \авт. коммент.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (6), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

14.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0
    Содержание:
Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9
Гениальная повседневность . - С .9
"Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12
Человек, ведущий других к успеху . - С .14
За что им платят? . - С .17
Они и мы . - С .19
Ключевой фактор предпринимательства . - С .20
Его "язык" . - С .22
Немного о сути маркетинга . - С .24
Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28
Истоки . - С .28
Время и движение - истоки эффективности . - С .29
Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32
Руководство и контроль или управление? . - С .36
Школа человеческих отношений . - С .38
Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39
"Х", "У" . - С .39
Демократия на рабочих местах . - С .43
На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47
Человек - цель, а не средство . - С .47
Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50
Убеждения - основная движущая сила . - С .57
Мощный инструмент управления . - С .60
Человек - система целостная . - С .63
Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65
Основные рычаги движения . - С .67
Консенсус и поощрение несогласия . - С .70
Равные возможности всем . - С .71
Образование не достигает точки насыщения . - С .72
Самое трудное обязательство . - С .73
Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75
Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81
Коллективное принятие решений . - С .82
Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84
Связь между равными . - С .85
Автономизация управления . - С .87
Участие в управлении . - С .89
Все течет, все изменяется . - С .90
Простая совокупность или система? . - С .92
Новое мышление менеджера . - С .95
Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100
Прошлое в настоящем . - С .100
Нужна точка опоры . - С .102
Принципы управления . - С .106
Кассета идей . - С .119
Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124
Единство, но не единообразие . - С .127
От вертикали к горизонтали . - С .136
Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140
Режим постоянного поиска . - С .141
Знание - сила . - С .143
Основные инструменты учения . - С .145
В поисках совершенства . - С .146
Результат, на который работают все . - С .149
Философия управления . - С .157
В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160
Три основы управления . - С .160
Куда ударить молотком . - С .170
Первейшая цель - определение цели . - С .185
Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187
Отписка или чертеж управления . - С .191
Сетевой метод управления . - С .194
Программно-целевое планирование . - С .201
Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204
Делегирование полномочий . - С .205
Почему его никто не любит? . - С .210
Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   83.3(2)
   Л 64


   
    Литературная критика 1800 - 1820-х годов / статья, сост., примеч. и подгот. текста Л. Г. Фризман. - М. : Художественная литература, 1980. - 343 с. - (Русская литературная критика). - 50 000 экз.
    Содержание:
Фризман, Леонид Генрихович. Становление русской критики / Л. Г. Фризман. - С .3
Карамзин, Николай Михайлович. Письмо к издателю / Н. М. Карамзин. - С .20
Карамзин, Николай Михайлович. Отчего в России мало авторских талантов? / Н. М. Карамзин. - С .23
Карамзин, Николай Михайлович. О случаях и характерах в российской истории, которые могут быть предметом художеств / Н. М. Карамзин. - С .27
Карамзин, Николай Михайлович. Речь, произнесенная в торжественном собрании императорской Российской академии / Н. М. Карамзин. - С .36
Тургенев, Александр Иванович. Речь о русской литературе / А. И. Тургенев. - С .44
Писарев, А. А. Рассмотрение всех рецензий, помещенных в ежемесячном издании 2Московский журнал" / А. А. Писарев. - С .48
Писарев, А. А. Рассуждение о словесности / А. А. Писарев. - С .50
Брусилов, Н. П. Нечто о критике / Н. П. Брусилов. - С .56
Брусилов, Н. П. О Пнине и его сочинениях / Н. П. Брусилов. - С .58
Жуковский, Василий Андреевич. О нравственной пользе поэзии / В. А. Жуковский. - С .62
Жуковский, Василий Андреевич. О басне и баснях Крылова / В. А. Жуковский. - С .68
Жуковский, Василий Андреевич. О критике / В. А. Жуковский. - С .77
Жуковский, Василий Андреевич. О поэзии древних и новых / В. А. Жуковский. - С .84
Жуковский, Василий Андреевич. Конспект по истории русской литературы / В. А. Жуковский. - С .97
Дашков, Д. В. Нечто о журналах / Д. В. Дашков. - С .107
Муравьев-Апостол, И. М. Двенадцатое письмо из Москвы в Нижний Новгород / И. М. Муравьев-Апостол. - С .117
Мерзляков, Алексей Федорович. Рассуждение о российской словесности в нынешнем ее состоянии / А. Ф. Мерзляков. - С .119
Мерзляков, Алексей Федорович. Об изящной словесности, ее пользе, цели и правилах / А. Ф. Мерзляков. - С .133
Мерзляков, Алексей Федорович. О талантах стихотворца / А. Ф. Мерзляков. - С .150
Мерзляков, Алексей Федорович. "Россияда". Поэма эпическая г-на Хераскова / А. Ф. Мерзляков. - С .168
Мерзляков, Алексей Федорович. Письмо из Сибири / А. Ф. Мерзляков. - С .187
Мерзляков, Алексей Федорович. О вернейшем способе разбирать и судить сочинения / А. Ф. Мерзляков. - С .188
Строев, П. М. О "Россияде", поэме г. Хераскова / П. М. Строев. - С .210
Батюшков, Константин Николаевич. Нечто о поэте и поэзии / К. Н. Батюшков. - С .231
Батюшков, Константин Николаевич. Речь о влиянии легкой поэзиина язык / К. Н. Батюшков. - С .237
Измайлов, В. В. Взгляд на истинное достоинство писателя / В. В. Измайлов. - С .247
Баратынский, Евгений Абрамович. "Таврида" А. Муравьева / Е. А. Баратынский. - С .251
Веневитинов, Дмитрий Владимирович. Разбор статьи о "Евгении Онегине" / Д. В. Веневитинов. - С .256
Веневитинов, Дмитрий Владимирович. Разбор рассуждения г. Мерзлякова о начале и духе древней трагедии / Д. В. Веневитинов. - С .262
Веневитинов, Дмитрий Владимирович. Ответ г. Полевому / Д. В. Веневитинов. - С .269
Веневитинов, Дмитрий Владимирович. О состоянии просвещения в России / Д. В. Веневитинов. - С .278
О критике. О критике вообще : статьи неустановленных авторов. - С .284
ББК 83.3(2)52
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.
   Россия--литературоведение, XIX в.
Кл.слова (ненормированные):
19 век -- XIX век -- русская литература -- русская литературная критика


Доп.точки доступа:
Фризман, Леонид Генрихович \статья, сост., примеч. и подгот. текста.\; Херасков, Михаил Матвеевич \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

16.
   83.3(2)4
   Л 64


   
    Литературный сборник XVII века "Пролог" [Текст]. - М. : Наука, 1978. - 287 с. - (Русская старопечатная литература XVI - первая пол. XVIII в.). - 6000 экз.
    Содержание:
Демин, А. С. Современные тенденции в источниковедении древнерусской литературы и задачи изучения печатного Пролога / А. С. Демин. - С .9
Сазонова, Л. И. Проложное изложение как литературная форма / Л. И. Сазонова. - С .26
Демин, А. С. Первое издание Пролога и культурные потребности русского общества 1630 - 1640-х годов / А. С. Демин. - С .54
Елеонская, А. С. Политические цели второго издания Пролога 1642 - 1643-х годов / А. С. Елеонская. - С .76
Сазонова, Л. И. Повесть об Алексее Римском в третьем - пятом изданиях Пролога и политический смысл темы Алексея в литературе 1660 - 1670-х годов / Л. И. Сазонова. - С .99
Державина, О. А. Социальные и исторические темы в пятом издании Пролога / О. А. Державина. - С .107
Черная, Л. А. Кавычные Прологи конца XVII - начала XVIII века и особенности их правки (6, 8, 9, 10, и 11-е издания Пролога) / Л. А. Черная. - С .132
Курилов, Александр Сергеевич. Жанр жития и русская филология XVIII в. / А. С. Курилов. - С .142
Державина, О. А. Пролог в творчестве русских классиков XVIII - XX вв. и в фольклоре / О. А. Державина. - С .155
Державина, О. А. Циклы сюжетов в Прологе / О. А. Державина, А. С. Демин, Ф. С. Капица. - С .173
Капица, Ф. С. Персонажи печатного Пролога / Ф. С. Капица. - С .261
ББК 83.3(2)4
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.)
   Россия--литературоведение--древнерусская литература
Кл.слова (ненормированные):
16 век -- 17 век -- XVI век -- XVII век -- древнерусская литература -- старопечатная литература


Доп.точки доступа:
Демин, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

17.
   74.58
   Ф 75


    Фокин, Юрий Георгиевич.
    Преподавание и воспитание в высшей школе : методология, цели и содержание, творчество : учебное пособие для вузов / Фокин Юрий Георгиевич. - М. : Академия, 2002. - 224 с. - ISBN 5-7695-0362-9
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74.4
   Н 62


    Никитина, Наталья Николаевна.
    Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 0308 "Профессиональное обучение" / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М. : Мастерство, 2002. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 276 - 280. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00107-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.47 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность преподавателя -- личность преподавателя -- педагогическое мастерство -- среднее профессиональное образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка специалиста -- процесс обучения -- учебная деятельность студента -- цели обучения -- содержание профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- технологии обучения в среднем профессиональном учебном заведении -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- модульное обучение -- учебное проектирование -- индивидуальное обучение -- дифференцированное обучение -- психолого-педагогическая диагностика -- учебная деятельность -- деловая игра -- групповые дискуссии -- коллективное взаимодействие -- творческое развитие личности -- эффективность процесса обучения -- эффективность профессионально-педагогической деятельности


Доп.точки доступа:
Железнякова, Ольга Михайловна; Петухов, Михаил Алексеевич
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Найти похожие

19.
   88.8
   С 44


    Скороходова, Нина Юрьевна.
    Психология ведения урока [Текст] : книга для учителя / Н. Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002. - 148 с. - (Психология и психотерапия). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0126-5
    Содержание:
Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя . - С .7
Способы предотвращения проблем . - С .10
Психолого-педагогические характеристики учителя . - С .12
Группоцентрированный подход в управлении классом . - С .13
Постановка цели урока . - С .18
Обобщенная и конкретная цель урока . - С .21
Процесс разработки учебных целей . - С .22
Способ оценивания знаний . - С .23
Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели . - С .24
Обсуждение нового учебного материала на уроке . - С .27
Учим школьников работать с литературой . - С .30
Организация взаимодействия на уроке . - С .33
Установление "зон ответственности" . - С .37
Установление правил и процедур в классе . - С .40
Первые недели управления классом . - С .47
Коррекция нарушений дисциплины на уроке . - С .50
Стратегии выбора сценария взаимоотношений . - С .53
Программа "групповые последствия" . - С .56
Разрешение конфликтов со старшими учениками . - С .56
Мотивация на уроке . - С .62
Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников . - С .64
Учебный процесс : влияние на мотивацию . - С .69
Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) . - С .70
Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности . - С .74
Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества . - С .77
Установки учителя по отношению к учащимся . - С .79
Ошибки в мотивировании . - С .89
Оценивание знаний учащихся . - С .96
Оценивание и тестирование в классе . - С .98
Обучающие и обобщающие тесты успешности . - С .98
Объективные тесты и тесты-эссе . - С .99
Правила составления тестов с выбором ответов . - С .100
Правила составления тестов-эссе . - С .102
Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования . - С .105
Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы . - С .106
Оценка приложенных усилий . - С .108
Перевод баллов или процентов в отметки . - С .109
Влияние обратной связи и комментариев к тесту . - С .110
Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания . - С .115
Нормативная ориентация учителя . - С .117
Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников . - С .119
Развитие умений школьников управлять собой . - С .123
Развитие самоорганизации младших школьников . - С .123
Помощь подростку совершенствовать себя . - С .125
План самоуправления . - С .127
Развитие самоуправления старшеклассников . - С .129
Помощь в обсуждении проблемы ценностей . - С .131
Словарь . - С .134
Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 . - С .140
Установки учителя. Приложение 2 . - С .142
Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 . - С .144
Список литературы . - С .148
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология урока -- управление классом -- психология -- возрастная психология -- учебная деятельность -- схема Хекхаузена

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

20.
   74.20
   Л 49


    Лернер, Исаак Яковлевич.
    Дидактические основы методов обучения [Текст] / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 186 с. -
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- учебный процесс -- педагогика -- методы обучения -- цели обучения -- содержание образования -- общедидактические методы обучения -- частнопредметные методы обучения

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)