Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=работа с учебником<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.262.0
   А 38


    Аквилева, Галина Николаевна.
    Преподавание природоведения в малокомплектной школе [Текст] : пособие для учителя 3-х летней начальной школы / Г. Н. Аквилева, Е. А. Постникова, Г. Ф. Суворова. - М. : Просвещение, 1987. - 96 с. - 753000 экз.. - ISBN 5-09-002890-7
ББК 74.262.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
природоведение -- методика преподавания природоведения в начальной школе -- малокомплектная школа -- поурочное планирование -- экскурсии -- организация наблюдений -- самостоятельная работа -- работа с учебником


Доп.точки доступа:
Постникова, Елена Александровна; Суворова, Галина Федоровна
Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Когда книга учит [Текст] / Г. Г. Граник, С. М. Бондаренко, Л. А. Концевая. - М. : Педагогика, 1988. - 189 с. - (Библиотека учителя и воспитателя). - 70000 экз.. - ISBN 5-7155-0130-X
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
работа с учебником -- работа с книгой -- самостоятельная работа школьника -- самостоятельное чтение -- усвоение информации -- познавательная активность -- методы обучения
Аннотация: Цель книги - помочь учителю научить школьников самостоятельно приобретать знания. Основное внимание авторы уделяют обучению навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний. Дается система заданий разного уровня сложности, формирующих познавательную активность и самостоятельность школьников при отборе и усвоении необходимой информации. Для учителей.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Стелла Морисовна; Концевая, Лилия Абрамовна
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.20
   Г 85


    Грицевский, Итель Мотелевич.
    От учебника - к творческому замыслу урока [Текст] : книга для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - М. : Просвещение, 1990. - 208 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001751-4
    Содержание:
От материалов учебника к педагогическому замыслу . - С .10
Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя . - С .10
Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла . - С .12
Учебник как руководство в определении цели урока . - С .16
Учебник как руководство для разработки методики урока . - С .35
Материалы учебника на уроке . - С .44
Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока . - С .45
Работа учителя с текстовыми компонентами учебника . - С .65
Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника . - С .96
Учебник и отдельные звенья урока . - С .121
Системность в учебнике и системность на уроке . - С .149
Учебник как опора в определении рамок урока . - С .149
Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку . - С .156
Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов . - С .175
Краткие обобщения и выводы . - С .196
А что дальше? Вместо заключения . - С .204
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактика -- урок -- педагогическое творчество -- педагогика -- сценарий урока -- учебник -- педагогический замысел -- цель урока -- работа с учебником
Аннотация: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.


Доп.точки доступа:
Грицевская, С. Э.
Экземпляры всего: 16
Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Найти похожие

4.
   74.2
   О-26


   
    Обучение в малокомплектной сельской школе: 5 - 9 классы [Текст] : книга для учителя / Г. Ф. Суворова [и др.] ; ред. Г. Ф. Суворова. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. - 39000 экз.. - ISBN 5-09-001075-7
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- малокомплектная школа -- малокомплектная сельская школа -- сельская школа -- организация класса-кабинета -- организация учебных занятий -- классы с малой наполняемостью -- работа с учебником -- химия -- история -- география -- физика -- общеучебные умения -- факультативные занятия


Доп.точки доступа:
Суворова, Галина Федоровна; Князева, Римма Николаевна; Лисова, Карелия Леонидовна; Демчинская, А. П.; Суворова, Галина Федоровна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)