Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.
   74.2
   М 17


    Максимова, Валерия Николаевна.
    Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы : учебное пособие по спецкурсу для пед. институтов / В. Н. Максимова. - М. : Просвещение, 1987. - 160 с. -
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс в школе -- межпредметные связи

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития

Экземпляры всего: 9
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Б 98


    Бютнер, Кристиан.
    Жить с агрессивными детьми / К. Бютнер. - М. : Педагогика, 1991. - 144 с. -
ББК 88.41 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- возрастная психология -- психология -- детская писхология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.2
   В 74


   
    Вопросы развития и воспитания личности школьника : Науч. труды / ред. Н. А. Дементьева. - Саратов : [б. и.], 1972. - 215 с. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Дементьева, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   Б 12


    Бабанский, Юрий Константинович.
    Оптимизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : методические основы / Ю. К. Бабанский. - М. : Просвещение, 1982. - 50 с. - 200000 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- воспитание в школе -- оптимизация учебно-воспитательного процесса в школе -- учебно-воспитательный процесс в школе -- развитие школьников -- оптимальные методы обучения -- устранение перегрузки учащихся -- перегрузки учащихся -- экономия времени учителя -- анализ урока

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - Минск : Университетское, 1990. - 560 с. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- воспитание -- педагогический процесс
Аннотация: В книгу вошли работы "Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников" и "Единство цели". Первая может служить учебным пособием по педагогике сотрудничества. Рассматриваются способы организации учебного материала и учебно-познавательной деятельности, система оценивания результатов учения, структура и построение уроков и др. Вторая работа является иллюстрацией теоретических положений новой методики : показано, как и чему учатся дети в III классе ( 4-й год обучения ). Для работников народного образования.

Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Найти похожие

9.
   88.8
   Р 17


   
    Развитие личности в системе непрерывного образования : тезисы докладов II Международной конференции. Ч. 1. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 1997. - 212 с. -
ББК 88.41 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- возрастная психология -- детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.2
   Д 14


    Дайри, Нейт Георгиевич.
    Основное усвоить на уроке [Текст] : книга для учителя / Н. Г. Дайри. - Москва : Просвещение, 1987. - 192 с. - 100000 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- урок -- содержание урока -- самостоятельная работа учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся на уроке -- требования к уроку
Аннотация: В соответствии с реализацией задач реформы общеобразовательной школы в книге рассматриваются общедидактические вопросы выделения и усвоения на уроке главного в учебном материале.

Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.2
   И 59


    Ингенкамп, Карлхайнц.
    Педагогическая диагностика [Текст] / К. Ингенкамп ; пер. с нем. - М. : Педагогика, 1991. - 240 с. - (Зарубежная школа и педагогика). - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0408-2
    Содержание:
Предмет педагогической диагностики и ее историческое развитие . - С .5
Что такое педагогическая диагностика? . - С .6
К вопросу об историческом развитии педагогической диагностики . - С .10
Методические вопросы педагогической диагностики . - С .18
Некоторые аспекты диагностической деятельности . - С .19
Основные проблемы измерения и шкалирования в общественных науках . - С .24
Методические критерии качества измерений в общественных науках . - С .32
Нормы . - С .45
Наблюдение за поведением . - С .54
Методы опроса . - С .76
Методы тестирования . - С .86
Диагностика школьной успеваемости . - С .98
Понятие школьной диагностики и аспекты диагностики успеваемости . - С .99
Устная форма проверки знаний . - С .107
Письменная форма проверки знаний . - С .113
Тесты школьной успеваемости . - С .124
Диагностический лист и табель . - С .145
Сравнение различных методов измерения успеваемости . - С .154
Репрезентативные обследования с помощью тестов школьной успеваемости . - С .157
Диагностика развития интеллектуальных способностей и пригодности к обучению в системе образования . - С .165
Диагностика готовности ребенка к школе . - С .166
Диагностика при возникновении трудностей с чтением и правописанием . - С .175
Диагностика интеллектуального развития в школе . - С .184
Диагностика в системе высшего образования . - С .205
Диагностика социальных и эмоциональных признаков . - С .216
Диагностика социальных контактов и опыт . - С .217
Диагностика мотивации успеваемости . - С .228
ББК 74.202.4 + 74.202.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- диагностика школьной успеваемости -- развитие интеллектуальных способностей -- пригодность к обучению -- диагностика социальных контактов -- диагностика мотивации успеваемости -- готовность к школе
Аннотация: Педагогическая диагностика рассматривается автором как предпосылка, условие и результат эффективности процесса обучения. В книге рассматриваются самые различные аспекты этой проблемы : мотивация в обучении, готовность к экзаменам и др. Иллюстративный материал поможет в практическом применении разработанной диагностики. Для специалистов в области педагогики, представляет интерес для учителей.

Экземпляры всего: 18
Аб. (16), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (16), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

12.
   74.2
   К 68


    Коротов, Виктор Михайлович.
    Общая методика учебно-воспитательного процесса [Текст] : учебное пособие для слушателей ФПК, директоров школ и студентов педагогических институтов / В. М. Коротов. - М. : Просвещение, 1983. - 223 с. - (Библиотека учителя). - 100000 экз.. -
ББК 74.200 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- методика убеждения -- методика организации воспитательного коллектива -- методика педагогического воздействия -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- организация учебно-воспитательного процесса
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами общей методики учебно-воспитательного процесса. Учебно-воспитательный процесс раскрывается как целостное единство, характеризующееся общностью его принципов, содержания, форм организации и методов. Такой подход позволяет в системе рассматривать методы организации воспитательного коллектива, убеждения, обучения и педагогического воздействия, что и составляет основное содержание книги.

Экземпляры всего: 5
Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.2
   К 68


    Коротяев, Борис Иванович.
    Учение - процесс творческий [Текст] : книга для учителя : из опыта работы / Б. И. Коротяев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Просвещение, 1989. - 159 с. - 110000 экз.. - ISBN 5-09-001054-4
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
обучение школьников -- педагогический опыт -- творческое мышление школьника -- творчество учителя -- познавательная деятельность школьника -- педагогика
Аннотация: Автор на конкретном материале русского языка, математики, истории и других предметов показывает пути развития творческого мышления школьников. 1-е издание вышло в 1980 г. 2-е издание существенно переработано в свете решений XXVII съезда КПСС и реформ средней и высшей школы. Особое внимание обращено на методическую сторону развития творчества и самостоятельности учащихся. Даны конкретные представления о текущей практике творческого учебно-педагогического процесса, а также о возможностях творческой подготовки учителей.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

14.
   74.2
   Л 81


    Лошкарева, Нелли Анисимовна.
    Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса : учебное пособие для ФПК директоров школ. Вып. 1 / Н. А. Лошкарева. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1981. - 101 с. -
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- межпредметные связи -- педагогика

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

15.
   74.2
   У 91


   
    Учебный процесс в Школе диалога культур / Е. Г. Донская, С. Ю. Курганов, Е. В. Медреш ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 160 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 7/2004). - ISBN 5-88753-074-х
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- процесс обучения


Доп.точки доступа:
Донская, Е. Г.; Курганов, С. Ю.; Медреш, Е. В.; Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   74.2
   О-26


   
    Обучение в малокомплектной сельской школе: 5 - 9 классы [Текст] : книга для учителя / Г. Ф. Суворова [и др.] ; ред. Г. Ф. Суворова. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. - 39000 экз.. - ISBN 5-09-001075-7
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- малокомплектная школа -- малокомплектная сельская школа -- сельская школа -- организация класса-кабинета -- организация учебных занятий -- классы с малой наполняемостью -- работа с учебником -- химия -- история -- география -- физика -- общеучебные умения -- факультативные занятия


Доп.точки доступа:
Суворова, Галина Федоровна; Князева, Римма Николаевна; Лисова, Карелия Леонидовна; Демчинская, А. П.; Суворова, Галина Федоровна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

17.
   74.2
   О-75


   
    Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе. - М. : Просвещение, 1991. - 160 с. -
ББК 74.202.4 + 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- малокомплектная школа

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.2
   С 42


    Скаткин, Михаил Николаевич.
    Совершенствование процесса обучения [Текст] : проблемы и суждения / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1971. - 208 с. - 30000 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательный процесс -- процесс обучения -- педагогика -- совершенствование процесса обучения -- познавательная деятельность учащихся -- требования к современному уроку -- современный урок -- положительное отношение к учению

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.2
   С 84


    Стрезикозин, Владимир Павлович.
    Урок в сельской малокомплектной школе / В. П. Стрезикозин. - М. : Педагогика, 1972. - 232 с. -
ББК 74.202.4 + 74.247
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- сельская школа -- малокомплектная школа -- урок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.2
   Т 78


   
    Трудовое воспитание и политехническое обучение : краткий словарь для учителя / ред. М. Н. Скаткин, ред. В. И. Поляков. - М. : Просвещение, 1968. - 480 с. -
ББК 74.202.4 я2 + 74.200.53 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- политехническое обучение -- педагогика


Доп.точки доступа:
Скаткин, Михаил Николаевич \ред.\; Поляков, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)