В 67 Волков, Игорь Павлович. Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7 Содержание: Какой я вижу современную школу . - С .6 Как все началось . - С .16 Несколько слов о профориентации . - С .23 Творческая книжка школьника . - С .29 Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35 Творческие комнаты . - С .39 Обучение художественному творчеству . - С .48 Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63 Уроки творчества в начальных классах . - С .76 Немножко фантазии . - С .90 Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92 Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93 Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98 Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107 Определение схемы обучения . - С .111 Выбор системы обучения . - С .113 Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121 Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125 Выбор формы работы . - С .143 Составление программы обучения . - С .145 Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149 Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150 Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152 Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- дидактика Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |