74.2
   В 67


    Волков, Игорь Павлович.
    Цель одна - дорог много : проектирование процессов обучения : книга для учителя / И. П. Волков. - М. : Просвещение, 1990. - 159 с. : ил. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002775-7
    Содержание:
Какой я вижу современную школу . - С .6
Как все началось . - С .16
Несколько слов о профориентации . - С .23
Творческая книжка школьника . - С .29
Роль учителя в руководстве самостоятельной и творческой деятельностью школьников . - С .35
Творческие комнаты . - С .39
Обучение художественному творчеству . - С .48
Методика определения склонностей и способностей школьников . - С .63
Уроки творчества в начальных классах . - С .76
Немножко фантазии . - С .90
Проектирование процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом . - С .92
Выбор общей конечной цели. Определение и конкретизация конечного эффекта . - С .93
Определение реальности достижения конечной цели ( конечного эффекта ) . - С .98
Определение круга вопросов, знание которых необходимо и достаточно для достижения конечного эффекта . - С .107
Определение схемы обучения . - С .111
Выбор системы обучения . - С .113
Определение срока обучения и возраста, с которого следует начинать учить при данном процессе обучения . - С .121
Определение типов уроков и их пропорциональное соотношение . - С .125
Выбор формы работы . - С .143
Составление программы обучения . - С .145
Определение количества и наименования учебных пособий . - С .149
Определение качеств личности, необходимых для успешного обучения в данном направлении . - С .150
Отбор профпригодных для обучения в данном направлении . - С .152
Прогнозирование эффективности педагогических идей . - С .155
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- дидактика
Аннотация: Учитель изобразительного искусства, педагог-новатор обобщает в книге многолетний опыт работы в школе г. Реутово Московской области. Максимальный учет индивидуальности каждого ученика, моделирование конечного результата работы, необходимость гибкого и многовариантного построения процесса обучения - вот основы педагогической практики автора. Книга является продолжением работы И.П.Волкова "Приобщение школьников к творчеству", выпущенной издательством в 1982 г.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)