Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школьные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.204
С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Технологии педагогических советов / Г. К. Селевко. - М. : Редакция ж-ла Народное образование, 1998. - 56 с. - (Школьные технологии ; № 3). -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ -- ЗАВУЧ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ФОРМЫ -- МЕТОДЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал. №4/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 201 с.
    Содержание:
Башмаков, Марк Иванович. Что такое продуктивное обучение / М. И. Башмаков. - С .4
Холодная, Марина Александровна. Формирование персонального познавательного стиля ученика как одно из направлений индивидуализации обучения / М. А. Холодная. - С .12
Башмаков, Марк Иванович. Индивидуальная образовательная программа средней школы / М. И. Башмаков. - С .17
Хейфец, Павел Соломонович. Особенности продуктивного обучения в профессиональной школе / П. С. Хейфец, Е. Ю. Лабренцева. - С .23
Трушин, Виталий Викторович. Программа развития межшкольного комбината : взгляд и позиция директора / В. В. Трушин. - С .26
Башмаков, Марк Иванович. Мастерская продуктивного обучения как средство индивидуального развития, профессиональной подготовки и социальной адаптации молодёжи Санкт-Петербурга / М. И. Башмаков, В. Ю. Шадрин. - С .34
Марченко, Анатолий Васильевич. Новые задачи межшкольных учебных комбинатов / А. В. Марченко. - С .66
Крылова, Ната Борисовна. Образовательные цели продуктивных школ / Н. Б. Крылова. - С .68
Батасова, Татьяна Геннадьевна. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Г. Батасова, Н. Е. Доронкина. - С .73
Исламов, Эдуард Александрович. Как обеспечить социализацию подростков : предпроектный анализ и проект / Э. А. Исламов. - С .83
Крылова, Ната Борисовна. Вначале было дело / Н. Б. Крылова. - С .88
Шлезингер, Брет. Оценка проекта или школы продуктивного обучения / Б. Шлезингер. - С .96
Бардосси, Илдико. Как учитель может стать партнером своих учеников в рамках продуктивного обучения / И. Бардосси, М. Тратнек. - С .103
Бузлаева, Екатерина Николаевна. Пучки задач как средство построения методик продуктивного обучения / Е. Н. Бузлаева, О. А. Иванов. - С .112
Леонтьева, Ольга Милославовна. Стать продуктивным педагогом (по результатам групповой работы Международного семинара) / О. М. Леонтьева. - С .116
Поздняков, Сергей Николаевич. Продуктивное обучение и информационные технологии / С. Н. Поздняков. - С .119
Резник, Наталья Александровна. Технология визуального мышления / Н. А. Резник. - С .127
Краснянская, К. А. Изучение математической подготовки выпускников начальных классов России / К. А. Краснянская, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. - С .142
Рутковская, Елена Лазаревна. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999 г. (по данным международного исследования "CIVIC" / Е. Л. Рутковская. - С .168
Лесневский, Александр Станиславович. Россия в зеркале второго сравнительного исследования применения информационных и коммуникационных технологий в образовании (SITES) / А. С. Лесневский. - С .181
Назарова, Татьяна Сергеевна. Образовательная среда школы и новые технологии обучения на рубеже XXI века / Т. С. Назарова. - С .195
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- школьные технологии -- средняя школа -- профессиональная школа -- педагогика -- продуктивное обучение -- продуктивный педагог -- индивидуализация обучения -- персональный познавательный стиль ученика -- профессиональная школа -- индивидуальная образовательная программа -- продуктивная школа -- межшкольный комбинат -- социализация подростков -- технология визуального мышления -- образовательная среда


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №2/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 231 с.
    Содержание:
Штейнберг, Валерий Эммануилович. Технологии проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг. - С .3
Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .24
Новикова, Татьяна Александровна. Проектные технологии на уроках и во внутренней деятельности / Т. А. Новикова. - С .43
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .53
Приказ Миннауки и Минобразования России от 1 ноября 1999 г. № 209/745 о научно-методическом совете по вопросам подготовки специалистов для инновационной деятельности в научно-технической сфере . - С .67
Халаджан, Николай Николаевич. Канон номинации прецендента и категории гуманитарной творческой новации, изобретения и открытия / Н. Н. Халаджан. - С .69
Майоров, Алексей Николаевич. Информационное обеспечение управленческой деятельности в системе образования / А. Н. Майоров. - С .78
Шавыкина, Татьяна Леонидовна. Система организации и управления авторизованной школой / Т. Л. Шавыкина. - С .109
Щеглова, Светлана Николаевна. Методы и процедуры опросных исследований детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .119
Егоров, Олег Георгиевич. Интегрированный курс в инновационной школе. Культурология / О. Г. Егоров. - С .130
Хабибуллин, Кадыр Якупович. Решение нестандартных задач - основа творческой деятельности учащихся / К. Я. Хабибуллин. - С .137
Лебедченко, Светлана Юрьевна. Интонация здравотворчества в курсе "Общая биология" / С. Ю. Лебедченко. - С .142
Капитонов, Антон Николаевич. Организационно-деятельностная игра в школе / А. Н. Капитонов. - С .144
Башмаков, Марк Иванович. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .153
Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .183
Калмыков, Александр Альбертович. Размышления об образовании в кибермирах / А. А. Калмыков. - С .203
Калмыков, Александр Альбертович. Опыт организации виртуальных образовательных сред / А. А. Калмыков, Л. А. Хачатуров. - С .207
Алексейчук, Игорь Сидорович. Особенности передачи смысла в образовании / И. С. Алексейчук. - С .214
Алексеев, Н. Г. Принципы и критерии экспертизы программ развития образования / Н. Г. Алексеев. - С .221
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогика -- проектирование образовательных систем -- внеурочная деятельность -- инновационная деятельность -- творческая новация -- управленческая деятельность в системе образования -- авторизованная школа -- инновационная школа -- интегрированный курс -- организационно-деятельностная игра -- информационная среда -- процесс обучения -- виртуальные образовательные среды -- экспертизы программ развития образования


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.262.23
   Л 77


    Лопатин, Дмитрий Анатольевич.
    Задачник для учителя и репетитора [Текст] : физика / Д. А. Лопатин. - М. : Народное образование, 1998. - 40 с. - (Школьные технологии ; № 3 (Ч. 4)). -
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
технолог школьный -- школоведение -- завуч -- задачник -- физика -- учитель -- репетитор -- школьные технологии -- методика преподавания физики -- физика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   Г 95


    Гурина, Р. В.
    Фреймовое представление знаний [Текст] : монография / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова. - М. : Народное образование, 2005. - 176 с. : ил. - (Школьные технологии). - Библиогр.: с. 168 - 173. - 6000 экз.. - ISBN 5-89922-019-8
ББК 74.202.6 + 74.262.23 + 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- учебный процесс -- методы обучения -- физика -- фрейм -- английский язык -- школьные технологии -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания физики -- процесс обучения -- интенсификация процесса обучения -- смысловая компрессия текста -- научный текст -- учебный текст
Аннотация: В монографии рассматриваются возможности использования в образовательном процессе фреймового способа представления знаний, существенно интенсифицирующего учебный процесс. В первой и четвёртой главах монографии, написанных Е. Е. Соколовой, излагается теория фреймов, теоретико-методологические основы фреймового представления знаний, использование фреймов при изучении иностранного языка студентами филологических и лингвистических специальностей. Введение, заключение, а также вторая и третья главы написаны Р. В. Гуриной. Главы посвящены использованию фреймов в педагогике как средству интенсификации учебного процесса. Материал о практическом использовании метода фреймовых опор при обучении физике ( третья глава ) изложен на основе обобщения личного многолетнего педагогического опыта Р. В. Гуриной в работе со студентами, учащимися физико-математических классов, иностранными слушателями вузов. Реализация фреймового подхода в образовательном процессе позволяет существенно повысить качество и скорость обучения учащихся. Пособие адресовано преподавателям вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ. Оно может быть интересно педагогам и руководителям учреждений дополнительного образования детей, студентам педагогических специальностей вузов.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Воспитательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2005. - 192 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-206-2
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- школьные технологии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   Г 93


    Гузеев, Вячеслав Валерианович.
    Преподавание [Текст] : от теории к мастерству / В. В. Гузеев. - М. : НИИ школьных технологий, 2009. - 288 с. : ил. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91447-018-7
ББК 74.202.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
урок -- методы обучения -- школьные технологии -- образовательный процесс -- беседа -- опрос -- консультация -- рассказ -- лекция -- семинар -- конференция -- практикум -- практическая работа -- лабораторная работа -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- зачет -- экзамен -- информационные технологии -- технические средства обучения -- интернет -- модель обучения -- мастерство учителя -- оценка -- проектирование урока -- инновации -- технологии в образовании -- педагогические технологии
Аннотация: В книге рассматривается основной инструментарий учителя, составляющий базу любых образовательных технологий. Дается простая и ясная классификация методов обучения и организационных форм уроков в их взаимосвязи. Обсуждаются особенности форм и методов обучения, которые используются или могут использоваться в образовательных учреждениях. В книге есть несколько новых, найденных автором, технологических усовершенствований известных форм обучения, повышающих их эффективность. Книга адресована учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, руководителям образовательных учреждений, специалистам системы повышения квалификации работников образования, научным работникам.

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Ш 67


   
    Школьные технологии [Текст] : научно-практический журнал для школьного технолога (завуча). №3/2000 / гл. ред. А. Кушнир. - М. ; Ульяновск : Школьные технологии, 2000. - 187 с
    Содержание:
Штейнберг, Валерий Эммануилович. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Э. Штейнберг. - С .3
Остапенко, Андрей Александрович. Крупноблочные опоры : составление, типология, применение / А. А. Остапенко, С. И. Шубин. - С .19
Дьяченко, Виталий Кузьмич. Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко. - С .34
Монахов, Вадим Макарьевич. Методология проектирования педагогической технологии (аксиоматический аспект) / В. М. Монахов. - С .57
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Индивидуализация содержания образования / В. Д. Шадриков. - С .72
Халаджан, Николай Николаевич. Социологический феномен авторизованной личности. Методология / Н. Н. Халаджан. - С .84
Каменский, Алексей Михайлович. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы / А. М. Каменский, З. Ю. Смирнова. - С .93
Леонтович, Александр Владимирович. Всероссийский юношеский конкурс им. В. И. Вернадского / А. В. Леонтович. - С .104
Обухов, Алексей Сергеевич. Организация взаимодействия участников юношеской конференции / А. С. Обухов, М. Смирных. - С .109
Хабибуллин, Кадыр Якупович. Как смоделировать решение геометрической задачи / К. Я. Хабибуллин. - С .115
Щеглова, Светлана Николаевна. "Мягкие" методики изучения детей и подростков / С. Н. Щеглова. - С .118
Гитман, Елена Константиновна. Обучение технологии с использованием элементов математического моделирования / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман. - С .133
Башмаков, Марк Иванович. Классификация обучающих сред / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник. - С .135
Калмыков, Александр Альбертович. Психологические особенности образовательных трансакций в виртуальной среде / А. А. Калмыков. - С .147
Расторгуев, Сергей Петрович. Алгебра информационного противоборства / С. П. Расторгуев. - С .152
Миронова, Н. Н. Информационная экология в переводческой деятельности / Н. Н. Миронова. - С .172
Долгих, Татьяна Захаровна. Динамика становления и развития инновационной деятельности по освоению технологии КСО / Т. З. Долгих. - С .177
Приходько, Николай Ильич. Технология воспитания и практической подготовки социальных педагогов / Н. И. Приходько. - С .180
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
школьные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогика -- методология проектирования -- авторизованная личность -- индивидуализация в образовании -- индивидуальное развитие школьников -- моделирование решения геометрических задач -- математическое моделирование в педагогике -- обучающая среда -- образовательные трансакции -- информационное пространство -- информационная экология -- инновационная деятельность -- подготовка социальных педагогов


Доп.точки доступа:
Кушнир, Алексей \гл. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)