Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Грицевский, Итель Мотелевич$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.20
   Г 85


    Грицевский, Итель Мотелевич.
    От учебника - к творческому замыслу урока [Текст] : книга для учителя / И. М. Грицевский, С. Э. Грицевская. - М. : Просвещение, 1990. - 208 с. - 100000 экз.. - ISBN 5-09-001751-4
    Содержание:
От материалов учебника к педагогическому замыслу . - С .10
Педагогический замысел - первое составное звено деятельности учителя . - С .10
Подтекст учебника - основа для разработки педагогического замысла . - С .12
Учебник как руководство в определении цели урока . - С .16
Учебник как руководство для разработки методики урока . - С .35
Материалы учебника на уроке . - С .44
Учебник - неизменная основа для различных вариантов урока . - С .45
Работа учителя с текстовыми компонентами учебника . - С .65
Работа учителя с внетекстовыми компонентами учебника . - С .96
Учебник и отдельные звенья урока . - С .121
Системность в учебнике и системность на уроке . - С .149
Учебник как опора в определении рамок урока . - С .149
Учебник - ориентир в поиске, отборе и обработке дополнительных материалов к уроку . - С .156
Учебник и монтаж подготовленных к уроку материалов . - С .175
Краткие обобщения и выводы . - С .196
А что дальше? Вместо заключения . - С .204
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактика -- урок -- педагогическое творчество -- педагогика -- сценарий урока -- учебник -- педагогический замысел -- цель урока -- работа с учебником
Аннотация: В книге обосновывается подход к работе с учебником как с методическим руководством для учителя, при этом учебник выступает в качестве ориентира к поискам, отбору и обработке необходимого к уроку материала. Показано, как добиваться многовариантности урока при инвариантной основе, которой является школьный учебник, разрабатывать сценарий урока, соответствующий меняющимся учебным условиям.


Доп.точки доступа:
Грицевская, С. Э.
Экземпляры всего: 16
Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2), фмф (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)