Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (232)IPRbooks книги (27)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогический процесс<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.
   74.0
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для вузов / Б. Т. Лихачев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей, 1996. - 464 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7042-0811-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический процесс -- народное образование -- школоведение

Экземпляры всего: 8
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 1999. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 (общ.). - ISBN 5-691-00175-2 (Кн. 1)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- общие основы педагогики -- методы педагогических исследований -- закономерности развития личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- цели воспитания -- зарубежная педагогика -- педагогические инновации -- учитель школы -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителей -- процесс обучения -- факторы обучения -- мотивация учения -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обцчения

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   П 86


   
    Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз.
    Содержание:
Предисловие редактора перевода . - С .5
Предисловие к русскому изданию . - С .10
Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13
Понятие личности в психологии . - С .13
Психика и деятельность . - С .17
Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17
Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21
Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23
Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28
Основные условия психического развития личности . - С .33
Социальные условия психического развития . - С .34
Природные предпосылки психического развития . - С .36
Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40
Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41
Развитие личности в деятельности . - С .45
Игровая деятельность . - С .45
Учебная деятельность . - С .48
Общественно-политическая деятельность . - С .54
Трудовая деятельность . - С .57
Значение организации деятельности для развития личности . - С .63
Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67
Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69
Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76
Психические образования . - С .76
Психические процессы . - С .78
Психические состояния . - С .78
Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79
Возникновение психических свойств . - С .80
Сущность психических свойств . - С .81
Характеристика психических свойств . - С .82
Развитие системы знаний . - С .87
Структура системы знаний . - С .87
Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87
Качество знаний и способы его определения . - С .90
Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91
Динамические формы усвоения знаний . - С .91
Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95
Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97
Организация обучения и усвоение знаний . - С .100
Развитие способностей . - С .106
Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106
Сущность и структура способностей . - С .107
О структуре общих умственных способностей . - С .108
Структура специальных способностей . - С .110
Критерии оценки способностей . - С .117
Условия и закономерности развития способностей . - С .120
Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120
Развитие способностей и деятельность . - С .122
О роли задатков в развитии способностей . - С .124
Роль обучения в развитии способностей . - С .126
Развитие навыков и привычек . - С .135
Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135
Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136
Формы освоения навыков и привычек . - С .137
Развитие установок и убеждений . - С .141
Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141
Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146
Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146
Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151
Развитие черт характера . - С .155
Сущность характера . - С .155
Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156
Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159
Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163
Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164
Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166
Динамические формы развития черт характера . - С .167
Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167
Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171
Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174
Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175
Становление личности и развитие черт характера . - С .177
Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182
Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182
Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183
Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184
Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185
Отношения между учителем и учеником . - С .192
Учитель как руководитель . - С .201
Литература . - С .204
Предметный указатель . - С .216
Именной указатель . - С .220
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.0
   П 44


   Подласый, Иван Павлович

    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 1999.
   Кн. 2 : Процесс воспитания, . - 1999. - 255 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00176-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс воспитания -- личность воспитателя -- диагностика воспитанности -- принципы воспитания -- общественная направленность воспитания -- гуманизация воспитания -- личностный подход -- воспитание личности в коллективе -- формы воспитания -- школьное воспитание -- ученический коллектив -- коллектив и личность -- педагогическое руководство коллективом -- методы воспитания -- методы формирования сознания личности -- методы организации деятельности -- методы стимулирования -- технология воспитания -- воспитательные дела -- социально-ориентированные воспитательные дела -- этические воспитательные дела -- эстетические воспитательные дела -- физкультурные воспитательные дела -- экологические воспитательные дела -- экологические воспитательные дела -- трудовые воспитательные дела -- компьютерная поддержка воспитания -- общественное воспитание -- семейное воспитание -- социальная работа -- воспитание в семье -- правила семейного воспитания -- педагогическая поддержка семьи

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   74.04
   У 67


   
    Управление современным образованием [Текст] : социальные и экономические аспекты / ред. А. Н. Тиханов. - М. : Вита-Пресс, 1998. - 256 с. : ил. -
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образовательная система -- педагогический процесс


Доп.точки доступа:
Тиханов, А. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития

Экземпляры всего: 9
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб.
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   С 29


    Селиванов, Владимир Семенович.
    Основы общей педагогики [Текст] : теория и методика воспитания : учебник для вузов по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика" / В. С. Селиванов ; ред. В. А. Сластенин. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2002. - 336 с. : ил. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0898-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогический процесс -- теория воспитания -- методика воспитания -- педагогика -- ученик -- игра -- воспитание личности -- труд


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), фмф (5)
Свободны: Ч.з.№1 (2), фмф (5)
Найти похожие

8.
   88.8
   Р 93


    Рыбакова, Маргарита Марковна.
    Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе [Текст] : книга для учителя / М. М. Рыбакова. - М. : Просвещение, 1991. - 128 с. - 90000 экз.. - ISBN 5-09-002987-3
    Содержание:
Некоторые особенности отношений в педагогической деятельности. Системы значимых отношений. Личностные и ролевые отношения. Реальные и желаемые отношения. Отношения в коллективной деятельности учащихся. Педагогическое воздействие как взаимодействие. Субъективность восприятия учениками педагогического воздействия. Познать ребенка, чтобы пробудить его к самоизменению. Взаимодействие и обратные связи. Гнет ожиданий во взаимодействии. Взаимодействие через анализ поступка. Два примера взаимодействия . - С .6
Общение как средство организации взаимодействия с учениками. Способность учителя к коммуникации. Отношение и общение. Группа "трудных". Обмен ударами в общении. На глазах у младших. Урок перед праздником. Формы обращения учителя к ученикам. Позиции учителя при взаимодействия с учениками. способность к сопереживанию. Условия социальной микросреды . - С .23
Трудности в организации педагогического взаимодействия. Вечная арена учителя. Смысл педагогической деятельности. Не торопитесь реагировать . - С .36
Особенности педагогических ситуаций и конфликтов. Определения и примеры. Виды педагогических ситуаций и конфликтов. Ситуации и конфликты деятельности. Ситуации и конфликты поступков. Ситуации и конфликты отношений. Некоторые особенности педагогических конфликтов . - С .43
Первая встреча с классом. Варианты знакомства. Загляните в себя! Два случая из практики установления контакта . - С .54
Ситуации и конфликты с учениками 1 - 4 классов. Учитель создает конфликт. Боязнь школы. Берегите психику детей. Приглашение к игре. Желание помочь учителю. Переход в среднюю школу . - С .59
Ситуации и конфликты с учениками 5 - 8 классов. Психологический портрет подростка. Конфликты на уроках. С кем сидеть. Озорство на уроках. Кнопка на стуле. Конфликты с учителями физкультуры. "Трудные" в классе. За стенами школы. Конфликты статусов. Дети учителей. Лидерство девочек. Конфликты с восьмиклассниками . - С .66
Ситуации и конфликты с учениками 9 - 10 классов. Особенности возраста. Новые отношения с учителями. "Неужели учителя не видят, что мы стали другими?" Юмор на уроке. Групповые конфликты по поводу учебной работы. Дружба и любовь в школе. Право на достоинство. Увидеть ситуацию глазами ученика . - С .86
Анализ педагогической ситуации и действие в ней. Причины конфликтов. Психологический анализ ситуаций и конфликтов и его средств. Примеры анализа ситуаций учителями. Что говорить? Как говорить? Невербальные средства общения и умение слушать. Не упрекайте ребенка его близкими! "Возврат эмоций". Наказание. Приглашение "третьего"
Из опыта обучения разрешению педагогических ситуаций. Цель и содержание обучения разрешению ситуаций. Способы анализа ситуаций. Из опыта группового обсуждения педагогических ситуаций. Ситуации, которые не забыты . - С .116
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- воспитание -- педагогический процесс -- конфликт -- возрастная психология -- педагогические ситуации -- педагогическое взаимодействие

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Экземпляры всего: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

10.
   74.204
   Б 28


    Батурина, Галина Ивановна.
    Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для средних пед. учебных заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М. : Академия, 1998. - 170 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0267-3
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- педагогический процесс -- педагогический опыт -- педагогическое образование -- педагогика -- структура урока -- воспитание детей в игре -- игра -- цели обучения -- цели воспитания -- обучение -- воспитание -- педагогическое общение


Доп.точки доступа:
Кузина, Таисия Федоровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.1
   И 27


   
    Игрушки и пособия для детского сада [Текст] : оборудование педагогического процесса : книга для воспитателя и заведующего детским садом : из опыта работы воспитателей дошкольных учреждений Москвы / сост. Л. Ф. Островская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1987. - 175 с. : ил. -
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- игрушки для детского сада -- педагогический процесс -- учебное оборудование -- игровая деятельность -- трудовое воспитание дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольника -- речевое развитие дошкольников -- математическое развитие дошкольника -- музыкальное развитие дошкольника


Доп.точки доступа:
Островская, Людмила Федосеевна \сост.\; Изгаршева, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.2
   С 29


    Селиванов, Владимир Семенович.
    Основы общей педагогики: теория и методика воспитания [Текст] : учебное пособие для пед. вузов по специальности "Педагогика и психология" ; "Социальная педагогика" / В. С. Селиванов ; ред. В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2000. - 336 с. : ил. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0603-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- педагогические проблемы -- педагогика -- общение как средство воспитания -- учение как средство воспитания -- игра как средство воспитания -- труд как средство воспитания -- воспитание -- теория воспитания -- методика воспитания -- ученик -- игра -- воспитание личности -- труд


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   74.0
   М 80


    Морозова, Ольга Петровна.
    Педагогический практикум [Текст] : учебные задания, задачи и вопросы : учебное пособие для вузов / О. П. Морозова. - М. : Академия, 2000. - 320 с. -
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- педагогические технологии -- педагогика

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (6), фмф (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   74.204
   Г 80


    Грехнев, Вадим Сергеевич.
    Культура педагогического общения : книга для учителя / В. С. Грехнев. - М. : Просвещение, 1990. - 144 с. - (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения). - 150 000 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- учитель -- ученик -- педагогическое общение -- педагогика -- культура педагогического общения -- общение в педагогическом коллективе -- взаимоотношение учителя с учениками -- взаимоотношение учителя с родителями

Экземпляры всего: 16
Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

16.
   74.0
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Педагогика [Текст] : курс лекций : учебное пособие для вузов / Б. Т. Лихачев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей : Юрайт, 1998. - 463 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7042-0811-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический процесс -- народное образование -- школоведение

Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (29), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (28), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

17.
   74.20
   П 24


   
    Педагогические технологии : методические рекомендации для студентов пед. вузов / сост. Н. В. Волкова ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 25 с. - 285 экз.. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический процесс -- педагогические технологии -- труды


Доп.точки доступа:
Волкова, Наталья Викторовна \сост.\; Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
   74.2
   А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Личностно-гуманная основа педагогического процесса [Текст] / Ш. А. Амонашвили. - Минск : Университетское, 1990. - 560 с. -
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- воспитание -- педагогический процесс
Аннотация: В книгу вошли работы "Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников" и "Единство цели". Первая может служить учебным пособием по педагогике сотрудничества. Рассматриваются способы организации учебного материала и учебно-познавательной деятельности, система оценивания результатов учения, структура и построение уроков и др. Вторая работа является иллюстрацией теоретических положений новой методики : показано, как и чему учатся дети в III классе ( 4-й год обучения ). Для работников народного образования.

Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (11)
Найти похожие

19.
   74.2
   Г 68


    Гордин, Лев Юльевич.
    Методика педагогического воздействия [Текст] / Л. Ю. Гордин , В. Коротков, Б. Лихачев. - М. : Просвещение, 1967. - 144 с. - 0.24 р.
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ


Доп.точки доступа:
Коротков, В.; Лихачев, Борис Тимофеевич
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

20.
   74
   Б 12


    Бабанский, Юрий Константинович.
    Избранные педагогические труды [Текст] / Ю. К. Бабанский ; авт. вступ. ст.: Г. Н. Филонов, Г. А. Победоносцев, А. М. Моисеев ; авт. коммент. А. М. Моисеев. - М. : Педагогика, 1989. - 560 с. - (Труды д. чл. и чл.-корр. АПН СССР). - 30000 экз.. - ISBN 5-7155-0174-1
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогический процесс -- обучение -- воспитание -- педагогика
Аннотация: В книгу известного советского ученого включены работы разных лет по теоретическим основам обучения и воспитания учащихся. Исследования Ю. К. Бабанского основаны на изучении опыта работы школ Ростовской области и других регионов страны и посвящены проблемам оптимизации учебно-воспитательного процесса, методам обучения, целостному подходу к изучению учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Филонов, Г. Н. \авт. вступ. ст.\; Победоносцев, Г. А. \авт. вступ. ст.\; Моисеев, А. М. \авт. вступ. ст.\; Моисеев, А. М. \авт. коммент.\; Бабанский, Юрий Константинович (советский педагог ; 1927 - 1987) \о нем\
Экземпляры всего: 5
Аб. (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)