Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Конаржевский, Юрий Анатольевич$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой : монография / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогика, 1986. - 144 с. - (Образование. Педагогические науки. Общая педагогика). - 20 000 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- педагогический анализ -- технология -- школоведение -- директор школы -- учебный процесс -- управление школой

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Менеджмент и внутришкольное управление / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 224 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - ISBN 5-901030-23-0
    Содержание:
Три "М" : менеджмент, менеджер, маркетинг . - С .9
Гениальная повседневность . - С .9
"Жесткое" и "мягкое" управление . - С .12
Человек, ведущий других к успеху . - С .14
За что им платят? . - С .17
Они и мы . - С .19
Ключевой фактор предпринимательства . - С .20
Его "язык" . - С .22
Немного о сути маркетинга . - С .24
Пути в "сегодня" ведут через "вчера" . - С .28
Истоки . - С .28
Время и движение - истоки эффективности . - С .29
Строительство людских отношений или воздействие на людей при помощи технических приемов? . - С .32
Руководство и контроль или управление? . - С .36
Школа человеческих отношений . - С .38
Как управлять человеческими ресурсами? . - С .39
"Х", "У" . - С .39
Демократия на рабочих местах . - С .43
На эти идеи стоит обратить внимание . - С .47
Человек - цель, а не средство . - С .47
Идеи, становящиеся жизненной реальностью . - С .50
Убеждения - основная движущая сила . - С .57
Мощный инструмент управления . - С .60
Человек - система целостная . - С .63
Обязательно ли "рядовой воин" должен занять место "вождя" ? . - С .65
Основные рычаги движения . - С .67
Консенсус и поощрение несогласия . - С .70
Равные возможности всем . - С .71
Образование не достигает точки насыщения . - С .72
Самое трудное обязательство . - С .73
Единственно возможная работа есть хорошая работа . - С .75
Совместимы ли доверие и "жесткий контроль" ? . - С .81
Коллективное принятие решений . - С .82
Кому это выгодно, руководителю или сотруднику? . - С .84
Связь между равными . - С .85
Автономизация управления . - С .87
Участие в управлении . - С .89
Все течет, все изменяется . - С .90
Простая совокупность или система? . - С .92
Новое мышление менеджера . - С .95
Внутришкольный менеджмент?! А почему бы и нет? . - С .100
Прошлое в настоящем . - С .100
Нужна точка опоры . - С .102
Принципы управления . - С .106
Кассета идей . - С .119
Проблемное ядро внутришкольного менеджмента . - С .124
Единство, но не единообразие . - С .127
От вертикали к горизонтали . - С .136
Силы, действующие друг против друга, взаимно уничтожаются . - С .140
Режим постоянного поиска . - С .141
Знание - сила . - С .143
Основные инструменты учения . - С .145
В поисках совершенства . - С .146
Результат, на который работают все . - С .149
Философия управления . - С .157
В чем проявляется сущность внутришкольного менеджмента? . - С .160
Три основы управления . - С .160
Куда ударить молотком . - С .170
Первейшая цель - определение цели . - С .185
Стержень менеджмента - работа с целями . - С .187
Отписка или чертеж управления . - С .191
Сетевой метод управления . - С .194
Программно-целевое планирование . - С .201
Что-кто, чем-как, где-когда, кто-с кем . - С .204
Делегирование полномочий . - С .205
Почему его никто не любит? . - С .210
Как ликвидировать отклонение от нормы? . - С .213
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- внутришкольный менеджмент -- внутришкольное управление -- делегирование полномочий -- программно-целевое планирование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.20
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Анализ урока : системный подход / Ю. А. Конаржевский. - М. : Педагогический поиск, 2000. - 336 с. - (Приложение к журналу "Завуч"). - 10000 экз.. - ISBN 5-901030-26-5
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: В данной работе освещаются вопросы системного подхода к анализу урока в общеобразовательной школе и самоанализа его учителем. Книга предназначена для директоров общеобразовательных школ, их заместителей по учебно-воспитательной части, заведующих предметными кафедрами, методистов и инспекторов, а также учителей, решивших самостоятельно освоить системный подход к самоанализу своих уроков и сформировать у себя их системной видения.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   К 64


    Конаржевский, Юрий Анатольевич.
    Анализ урока [Текст] / Ю. А. Конаржевский. - 2-е изд. - М. : Педагогический поиск, 2009. - 240 с : ил. - (Библиотека администрации школы). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-901030-97-4
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- методы обучения -- познавательная деятельность учащихся -- структура урока -- типология урока -- развивающее обучение -- педагогический анализ урока -- управление уроком -- качество знаний -- проектирование педагогических систем

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)