Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (2040)IPRbooks книги (66)Межвузовская электронная библиотека (37)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 239
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/П 78
Автор(ы) : Венгер, Александр Леонидович, Дьяченко, Ольга Михайловна, Агаева, Елена Леонидовна, Булычева, Антонина Ивановна
Заглавие : Программа "Одаренный ребенок" : основные положения
Выходные данные : М.: Новая школа, 1995
Колич.характеристики :64 с.
ISBN, Цена 5-7301-0108-2:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 64
Заглавие : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия
Выходные данные : М.: Академия, 1998
Колич.характеристики :320 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21
ББК : 88.41 я72 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : каф. психологии(1), Аб.(1)
Свободны : каф. психологии(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/К 19
Автор(ы) : Кан-Калик, Виктор Абрамович
Заглавие : Учителю о педагогическом общении : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :190 с. :
ББК : 74.204
Содержание : Педагогическое общение как творческий процесс ; Роль взаимодействия в учебном процессе ; Педагогическое общение - разновидность профессионального общения ; Педагогическое общение - особый вид творчества ; Коммуникативная задача ; Возможности овладения навыками педагогического общения ; Система профессионально-педагогического общения ; Структура общения ; Коммуникативное обеспечение урока ; Несколько слов о коммуникативной культуре учителя ; Общительность педагога и пути ее самовоспитания ; Коммуникативные умения и коммуникативные способности ; Общительность как профессионально-личностное качество ; Можно ли развивать общительность? ; Творческое самочувствие педагога в общении и пути управления им ; Коммуникативное вдохновение и пути его формирования ; Общение и творческое самочувствие ; Управление творческим самочувствием ; Стиль профессионально-педагогического общения ; Стиль педагогического общения и его виды ; Индивидуальный стиль общения педагога ; Технология профессионально-педагогического общения ; Стадии профессионально-педагогического общения ; Речевые способности и их роль в педагогическом общении ; Средства, повышающие эффективность коммуникативного воздействия ; Педагогическое общение как взаимодействие ; Тренинг в профессионально-педагогическом общении ; Педагогическое общение в семье
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Р 18
Автор(ы) : Райс, Филип
Заглавие : Психология подросткового и юношеского возраста : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов . -8-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2000
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-88782-416-6:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415 я73 + 88.42 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста — одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого — сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии. Эта книга, выдержавшая за рубежом 8 изданий, дает в распоряжение русскоязычного читателя огромный теоретический, экспериментальный и методологический материал, наработанный западной психологией, медициной, социологией и антропологией, в талантливом и стройном изложении Ф. Райса, одного из лучших представителей американской гуманитарной науки.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 65
Автор(ы) : Андреас, Коннира, Андреас, Стив
Заглавие : Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП
Выходные данные : М.: ЭКОР, 1993
Колич.характеристики :290 с. :
ГРНТИ : 15 + 15.21.51
ББК : 88.37 + 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-18
Автор(ы) : Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет : учебно-методическое пособие для учителей
Выходные данные : М.: Новая школа, 1996
Колич.характеристики :408 с
ISBN, Цена 5-7301-0272-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Занятия по развитию способности анализировать ; Способность анализировать ; Виды задач "на группировку" ; Искомое в задачах "на группировку" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" ; Программа цикла занятий по развитию способности анализировать ; Помощь детям в решении задач "на группировку" ; Диагностика развития способности анализировать ; Занятия по развитию способности комбинировать ; Способность комбинировать ; Виды задач "на преобразование" ; Искомое в задачах "на преобразование" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" ; Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать ; Помощь детям в решении задач "на преобразование" ; Диагностика развития способности комбинировать ; Занятия по развитию способности рассуждать ; Способность рассуждать ; Виды задач "на выведение" ; Искомое в задачах "на выведение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" ; Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать ; Помощь детям в решении задач "на выведение" ; Диагностика развития способности рассуждать ; Занятия по развитию способности планировать ; Способность планировать ; Виды задач "на перемещение" ; Искомое в задачах "на перемещение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" ; Программа цикла занятий по развитию способности планировать ; Помощь детям в решении задач "на перемещение" ; Диагностика развития способности планировать ; Рекомендации к проведению занятий ; Строение курса занятий ; Особенности проведения развивающего занятия ; Организация занятий ; Содержание занятий ; Индивидуальный подход на занятиях ; Место диагностики в курсе занятий ; Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/З-18
Автор(ы) : Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Развитие умственных способностей младших школьников
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1994
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-006841-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 16
Заглавие : Как определить и развить способности ребенка
Выходные данные : СПб.: РЕСПЕКС, 1996
Колич.характеристики :432 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28-738410
88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: Владос, 1998
Колич.характеристики :447 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№3(6), Аб.(17), Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№3(6), Аб.(15), Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/П 32
Автор(ы) : Пилюгина, Эмма Георгиевна
Заглавие : Сенсорные способности малыша : игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста : книга для воспитателей детского сада и родителей
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: Учебная литература, 1996
Колич.характеристики :112 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.23.17
ББК : 74.100.57
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ-- ИГРА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003074-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна
Заглавие : Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN, Цена 5-7797-0004-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна, Басов А. В.
Заглавие : Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :235 с.: ил.
ISBN, Цена 5-88723-011-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста ; Об основных формах абстрактного мышления ; Особенности развития познавательных процессов и деятельности у детей в дошкольном возрасте ; Игры и задания для развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста ; Диагностические задания ; Приложение ; Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста ; Особенности психического развития детей младшего школьного возраста ; Задания и игры для развития интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста ; Выделение признаков предметов ; Узнавание предметов по заданным признакам ; Формирование способности выделять существенные признаки предметов ; Сравнение двух или более предметов ; Классификация предметов и явлений ; Формирование умения давать определение понятиям ; Задания и упражнения для формирования умения относить объекты к роду ; Игры и упражнения, закрепляющие знания, умения и навыки по составлению определений ; Система нетрадиционных заданий, упражнений, игр для развития логического мышления ; Логические задачи ; Тренинг мышления для учащихся 8 -11 лет ; Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 16
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Деятельность и способности
Выходные данные : М.: Логос, 1994
Колич.характеристики :320 с.
Серия: "Программа "Обновление гуманитарного образования в России"" :
ГРНТИ : 15.81
ББК : 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ш 16
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Мнемические способности : развитие и диагностика
Выходные данные : М.: Педагогика, 1990
Колич.характеристики :175 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 16
Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Способности человека
Выходные данные : М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Психологи Отечества :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 66
Заглавие : Бихевиоризм : Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. Уотсон Джон Б. Психология как наука о поведении
Выходные данные : М.: АСТ ЛТД, 1998
Колич.характеристики :704 с.
Серия: Классики зарубежной психологии :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/Л 86
Автор(ы) : Лурия, Александр Романович
Заглавие : Маленькая книжка о большой памяти : (ум мнемониста)
Выходные данные : Москва: Эйдос, 1994
Колич.характеристики :96 с.: ил. :
ГРНТИ : 15.21.41
ББК : 88.251.2
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ-- ПАМЯТЬ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/З-14
Автор(ы) : Загвязинский, Владимир Ильич, Атаханов, Разиюлло
Заглавие : Методология и методы психолого-педагогического исследования : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0815-9:
ГРНТИ : 15.81.21
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(8), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(8), Ч.з.№3(1), фмф(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)