Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие интеллектуальных способностей у детей<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   74.2
   З-18


    Зак, Анатолий Залманович.
    Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет [Текст] : учебно-методическое пособие для учителей / А. З. Зак. - М. : Новая школа, 1996. - 408 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-7301-0272-0
    Содержание:
Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .17
Занятия по развитию способности анализировать . - С .17
Способность анализировать . - С .17
Виды задач "на группировку" . - С .19
Искомое в задачах "на группировку" . - С .20
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" . - С .25
Программа цикла занятий по развитию способности анализировать . - С .30
Помощь детям в решении задач "на группировку" . - С .36
Диагностика развития способности анализировать . - С .39
Занятия по развитию способности комбинировать . - С .60
Способность комбинировать . - С .60
Виды задач "на преобразование" . - С .62
Искомое в задачах "на преобразование" . - С .68
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" . - С .80
Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать . - С .94
Помощь детям в решении задач "на преобразование" . - С .98
Диагностика развития способности комбинировать . - С .101
Занятия по развитию способности рассуждать . - С .115
Способность рассуждать . - С .115
Виды задач "на выведение" . - С .117
Искомое в задачах "на выведение" . - С .120
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" . - С .125
Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать . - С .131
Помощь детям в решении задач "на выведение" . - С .134
Диагностика развития способности рассуждать . - С .138
Занятия по развитию способности планировать . - С .144
Способность планировать . - С .144
Виды задач "на перемещение" . - С .145
Искомое в задачах "на перемещение" . - С .151
Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" . - С .160
Программа цикла занятий по развитию способности планировать . - С .172
Помощь детям в решении задач "на перемещение" . - С .175
Диагностика развития способности планировать . - С .176
Рекомендации к проведению занятий . - С .186
Строение курса занятий . - С .186
Особенности проведения развивающего занятия . - С .189
Организация занятий . - С .191
Содержание занятий . - С .191
Индивидуальный подход на занятиях . - С .193
Место диагностики в курсе занятий . - С .196
Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей . - С .196
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- педагогика -- процесс обучения в начальной школе -- интеллект младшего школьника -- решение задач неучебного содержания -- занимательные задачи -- решение занимательных задач
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.1
   Б 81


    Бондаренко, Татьяна Михайловна.
    Развивающие игры в ДОУ [Текст] : конспекты занятий по развивающим играм С. С. Воскобовича : практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : Лакоценин С. С., 2009. - 190 с. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-98225-059-9
ББК 74.100.57
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система ребенок и игра -- развитие интеллектуальных способностей у детей -- развитие познавательных способностей -- детский сад -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- развитие речи -- развитие математических представлений -- обучение грамоте в средней группе -- средняя группа детского сада -- занятия по ОБЖ в ДОУ -- старшая группа детского сада -- экологическое воспитание -- подготовка детей к школе -- развивающие игры для дошкольников
Аннотация: В книге представлен опыт работы коллектива МДОУ "Центра развития ребенка - детского сада № 138" г. Воронежа, лауреата II Всероссийского конкурса воспитательных систем.
Автор предлагает систему планирования развивающих игр, конспекты занятий по технологии В. В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры", сценарии презентаций, диагностику по игровой деятельности.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.1
   М 59


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Авторские методики и программы ДОУ [Текст] : технология разработки и описания / Н. В. Микляева. - М. : Сфера, 2011. - 128 с. - (Приложение к журналу "Управление ДОУ"). - Библиогр.: с. 119. - 15000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0484-8
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- разработка авторской технологии -- экспертиза авторской технологии -- формирование креативных качеств у детей -- физическая культура в детском саду -- развитие интеллектуальных способностей у детей
Аннотация: В пособии описана специфика инновационной и опытно-экспериментальной работы детского сада и оформления результатов его деятельности в виде авторских методик и технологий, дается алгоритм создания и описания авторских программ педагогического коллектива, действий администрации по апробации и экспертизе программ. В приложениях даются конкретные образцы программ из опыта работы московских детских садов.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)