Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (2809)IPRbooks книги (40)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=родители<.>
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
   88.41
   Ф 78


    Фонтенел, Дон.
    Проблемы переходного возраста / Д. Фонтенел. - М. : РОСМЭН, 1998. - 188 с. - (Советы родителям). -
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
переходный возраст -- подросток -- родители -- семейное воспитание -- психология -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 65


    Андреас, Коннира.
    Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас. - М. : ЭКОР, 1993. - 290 с. -
ББК 88.37 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление


Доп.точки доступа:
Андреас, Стив
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   Г 59


    Годфруа, Жо.
    Что такое психология [Текст] : в 2 т. Т. 1 / Ж. Годфруа ; пер. с фр.: Н. Н. Алипов, А. В. Пегелау, Т. Я. Эстрина ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Мир, 1992. - 496 с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - 35000 экз.. - ISBN 5-03-001901-4
ББК 88.2 я73 + 88.23 я73 + 28.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
эволюция поведения -- поведение -- таксисы -- врожденное -- приобретенное -- инстинктивное поведение -- импринтинг -- научение -- способность к умозаключениям -- эволюция человека -- агрессивность человека -- развитие речи -- социальная эволюция -- культурная эволюция -- эволюция человекообразных обезьян и гоминид -- развитие психологии -- донаучная психология -- рождение научной психологии -- методы психологии -- описательный метод -- экспериментальный метод -- клиническая психология -- клаустрофобия -- психолог-консультант -- восприятие мира -- эмоции -- мышление -- общение -- родители и дети -- эксперименты над животными -- половое поведение -- наследственность -- половое поведение -- научные исследования -- плацебо -- Пигмалион -- двойной слепой метод -- сознание -- активное бодрствование -- измененные состояния сознания -- сон -- медитация -- употребление наркотических средств -- патологические состояния -- возбуждающие средства -- нейродепрессанты -- наркотики -- галлюциногены -- психоделитики -- психотропные препараты -- электрическая активность мозга -- биологические часы -- внешняя обратная связь -- гипноз -- состояние сознания перед смертью -- классификация психотропных веществ -- сновидения -- восприятие
Аннотация: В книге рассмотрены подходы и методы психологии, уровни сознания, эмоции и мотивация, нарушение, память, интеллект и творчество.


Доп.точки доступа:
Алипов, Н. Н. \пер. с фр.\; Пегелау, А. В. \пер. с фр.\; Эстрина, Т. Я. \пер. с фр.\; Аракелов, Г. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   М 34


    Матейчек, Зденек.
    Родители и дети : книга для учителя / З. Матейчек. - М. : Просвещение, 1992. - 320 с. - 67 600 экз.. - ISBN 5-09-003653-5
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- детская психология


Доп.точки доступа:
Прошунина, Д. М. \пер. с чешского.\; Осадченко, Т. Н. \пер. с чешского.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   88.3
   П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Психология о каждом из нас и каждому из нас о психологии / А. В. Петровский. - Москва : РОУ, 1996. - 342 с. - 10000 экз.. -
ББК 88.35
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ЧЕЛОВЕК КАК ЛИЧНОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- парадоксы психологии -- психологическая реальность -- человек -- индивид -- личность -- потребность быть личностью -- взаимодействие между людьми -- порядочность -- культ личности -- власть -- безвластие -- стереотипы -- нигилизм -- человек в толпе -- толпа -- менталитет -- интеллигентность -- семья -- родители -- семейное воспитание -- ребенок в семье -- душа -- человеческая память -- талант -- вундеркинд -- репрессированная пчихология

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   П 44


   
    Подросток на перекрестке эпох : проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков / М. Н. Достанова [и др.] ; ред. С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 288 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-85297-004-2
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- одиночество -- коммуникативные умения -- родители -- личность -- общение -- стресс -- возрастная психология


Доп.точки доступа:
Достанова, М. Н.; Кнорре, Е. Б.; Климова, Е. А.; Кривцова, С. В.; Кривцова, С. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   С 17


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Игры, в которые играют... [Текст] : психологический практикум / Н. В. Самоукина. - Дубна : Феникс+, 1997. - 148 с. - 15000 экз.
    Содержание:
Игровые методы психологической помощи учителю . - С .9
Психологические игры для учителей . - С .15
Игры-релаксации . - С .15
Адаптационные игры . - С .26
Игры-формулы . - С .30
Игры-освобождения . - С .34
Позиционные игры ( игры-коммуникации ) . - С .42
Учитель - ученики . - С .43
Игровые упражнения "Учитель и его коллеги" . - С .47
Учитель и родители . - С .50
Учитель и его семья . - С .58
Методы разрешения педагогических конфликтов . - С .64
Конфликты в школе . - С .64
Педагогический конфликт : структура, сфера, динамика . - С .68
Игровые методы разрешения конфликтов . - С .71
Посредничество учителя в конфликте . - С .84
Игры - защита от манипулирования . - С .91
Манипулирование в педагогическом общении . - С .94
Способы психологической защиты . - С .99
Игры для развития педагогической интуиции . - С .107
Групповые методы развития педагогической интуиции . - С .109
Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции . - С .116
Развивающие игры для подростков и старших школьников . - С .125
Игры для развития мышления . - С .125
Игры для развития личности . - С .139
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- психология -- возрастная психология -- психологическая игра -- психологическая помощь учителю -- развивающие игры -- педагогический конфликт

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.41
   Ч-36


    Чейпи, Джеральдина.
    Готовность к школе [Текст] : как родители могут подготовить детей к успешному обучению в школе / Дж. Чейпи ; пер. с англ. Н. В. Елизарова. - М. : Педагогика-Пресс, 1992. - 128 с. : ил. - 150000 экз.. - ISBN 5-7155-0513-5
ББК 88.413 + 74.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
тематическое обучение -- ситуативное обучение -- детские стихи -- детские песни -- развитие речи дошкольников -- развитие мышления дошкольника -- общение родителей и детей


Доп.точки доступа:
Елизарова, Н. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

9.
   74.9
   С 30


   
    Семейное воспитание : хрестоматия : учебное пособие для пед. вузов / сост. П. А. Лебедев. - М. : Академия, 2001. - 408 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0706-3
ББК 74.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание детей в семье -- история российской семьи -- история семейного воспитания -- родители и дети -- трудности семейного воспитания -- материнская ревность -- семейные отношения -- семья и школа
Аннотация: В хрестоматии представлены работы отечественных психологов и педагогов таких, как, Каптерев П. Ф., Каринцев Н. Н., Румянцев Н. Е., Манасеина М. М. и др. по основным проблемам воспитания детей в семье.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Петр Александрович \сост.\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.41
   В 29


    Венгер, Леонид Абрамович.
    Готов ли ваш ребенок к школе? [Текст] : психологическая подготовка ребенка / Л. А. Венгер. - Москва : Знание, 1994. - 190 с. : ил. - (Готовимся к школе)
    Содержание:
От пяти до семи . - С .4
Марцинковская, Т. Д. Психологическая готовность к школе. Что это такое? / Т. Д. Марцинковская. - С .4
Хочет ли ребенок в школу? . - С .5
Нужно ли уметь читать? . - С .7
Умеет ли ребенок слушать? . - С .9
Слышит ли рука глаз? . - С .10
Венгер, Л. А. Как дошкольник становится школьником? / Л. А. Венгер. - С .11
Как "измерить" готовность к школе
После проверки . - С .43
Сделай сам . - С .55
Больше, меньше, поровну . - С .62
Марцинковская, Т. Д. Ох уж этот телевизор! / Т. Д. Марцинковская. - С .71
Ваш друг компьютер . - С .74
Вреден ли компьютер нашим детям? . - С .74
Компьютер, верни Сашу! . - С .75
"Уход", но почему? . - С .76
Этот сказочный компьютерный мир . - С .78
Компьютер в роли учителя . - С .78
Компьютер-тренер . - С .80
А может, он все-таки волшебная палочка? . - С .81
Компьютер и готовность к школе . - С .82
Виды компьютерных игр . - С .84
Компьютер - это и ваше будущее . - С .87
Последние советы . - С .88
Венгер, А. Л. Трудные дети / А. Л. Венгер. - С .93
Неблагоприятные варианты развития . - С .93
Родители просят совета . - С .105
История о мальчике, который не умел говорить . - С .106
Почему Мишу не отдали в школу . - С .115
Илья и точные науки . - С .124
Мальчик, умевший считать до ста . - С .139
Лена и Ленины родители . - С .144
Марина . - С .156
Первая встреча . - С .157
Начало занятий . - С .165
Достижения и неудачи . - С .173
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- начальная школа -- детская психология -- психология -- готовность к школе -- трудные дети

Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : Масс медиа, 1995. - 240 с. : ил. - 15000 экз.. - ISBN 5-88341-052-9
    Содержание:
Можно ли что-то поправить? Как? . - С .6
Уроки общения с ребенком . - С .11
Безусловное принятие. Урок 1 . - С .11
Помощь родителей. Осторожно! Урок 2 . - С .21
"Давай вместе!" Урок 3 . - С .27
"А если не хочет?" Урок 4 . - С .43
Как слушать ребенка. Урок 5 . - С .65
Двенадцать против одного или что нам мешает слушать ребенка. Урок 6 . - С .87
Чувства родителей. Как с ними быть? Урок 7 . - С .119
Как разрешать конфликты? Урок 8 . - С .143
А как насчет дисциплины? Урок 9 . - С .167
История помощи одному "трудному" 13-летнему мальчику . - С .201
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- ребенок -- общение -- возрастная психология -- конфликты -- родители и дети

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

12.
   88.8
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Психология ранней юности : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков. - М. : Сфера, 2001. - 96 с.
    Содержание:
Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте . - С .3
Характеристики физического развития человека. Их изменения с возрастом . - С .3
Социальная ситуация развития в юности . - С .7
Учебно-профессиональная деятельность старшеклассников . - С .8
Рост самосознания в юности . - С .12
Особенности самоуважения в ранней юности . - С .23
Самопознание и самовоспитание . - С .26
Родители и дети . - С .30
Межличностные отношения старшеклассников . - С .34
Значение дружбы в ранней юности . - С .45
Половое развитие . - С .51
Интересы и духовные запросы . - С .55
Социальная активность в юности . - С .59
Формирование мировоззрения в юности . - С .61
Темы рефератов и курсовых работ . - С .67
Контрольные вопросы и задания . - С .68
Словарь терминов . - С .71
Литература . - С .75
Основные стили воспитания детей в семье. Приложение 1 . - С .78
Проверь себя. Приложение 2 . - С .80
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- личность -- юность -- старшеклассник -- психология -- физическое развитие человека -- самосознание в юности -- самопознание в юности -- самоуважение в юности -- самовоспитание в юности -- межличностные отношения в юности -- половое развитие -- дружба в ранней юности -- стили родительского воспитания

Экземпляры всего: 6
фмф (4), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (4), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

13.
   88.8
   Ф 88


    Фриман, Джоан.
    Как развить таланты ребенка от рождения до 5 лет : книга для педагогов и родителей / Дж. Фриман ; пер. с англ. А. Левитова. - М. : Центр "Про", 1995. - 240 с. - 20 000 экз.. - ISBN 5-85764-019-9
    Содержание:
Введение . - С .13
Сверкающие искорки. Нормальное развитие детского интеллекта. Ведение дневника. Думаете ли вы, что ваш ребенок особенно одаренный? . - С .16
Ваш удивительный ребенок. С чего начинается одаренность. Что нужно одаренному малышу. Ну разве он не умница! Недоношенные дети . - С .38
Жизнь в семье. Забота о ребенке. Место в семье. Значение друзей в жизни ребенка. Немного о сне. Как развить у ребенка умение приобретать жизненный опыт . - С .66
Становление разума. Речь ребенка. Мозг и интеллект. Что такое IQ? . - С .91
Восторг открытия. Побуждение к открытию. Мозговой штурм. Вперед, к фантазии! Независимость и конформизм . - С .126
Подготовка к школе. Игра. Детский сад. Дочери. Правильные методы обучения. Родительские комитеты . - С .141
В мире книг. Методы, практикующиеся в школах. Дислексия. Должны ли родители учить ребенка читать? Письмо. Арифметика . - С .164
В школу - с охотой. Мотивация к учению. Поддержка в учебе. Школьное обучение. Частное образование. Чего именно ждут от школы одаренные дети. Разговоры с детьми о школе. Можно ли предсказать успех ребенка к школе . - С .198
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
талант -- одаренность -- детская психология -- психология -- дошкольник -- детский интеллект -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Левитова, Анна \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.2
   В 77


   
    Воспитание младшего школьника [Текст] : пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / сост. Л. В. Ковинько. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 1998. - 287 с. - (Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-0273-8
    Содержание:
Вместо предисловия . - С .3
Ковинько, Луиза Васильевна. Немного истории / Л. В. Ковинько. - С .3
Ковинько, Луиза Васильевна. Педагогический всеобуч родителей / Л. В. Ковинько. - С .15
Деусова, Т. Д. Методы воспитания в семье / Т. Д. Деусова, О. Д. Кавашкина. - С .38
Главное - сохранить здоровье ребенка . - С .54
Кулгина, М. А. Психологическое здоровье младшего школьника / М. А. Кулгина. - С .54
Быкова, Ж. А. Физическое воспитание младшего школьника / Ж. А. Быкова. - С .68
Гурова, О. А. Охрана здоровья детей младшего школьного возраста / О. А. Гурова. - С .79
Научить учиться - общая задача школы и семьи . - С .86
Лукьянова, М. И. Готов ли ваш ребенок к школе? / М. И. Лукьянова. - С .86
Николаева, Л. А. Помогите ребенку научиться учиться / Л. А. Николаева. - С .98
Ковинько, Луиза Васильевна. Как привить детям любовь к чтению / Л. В. Ковинько. - С .113
Ковинько, Луиза Васильевна. Основы грамотности / Л. В. Ковинько. - С .121
Ковинько, Луиза Васильевна. Как помочь ребенку более успешно усвоить программу по математике / Л. В. Ковинько. - С .131
Ковинько, Луиза Васильевна. Домашняя учебная работа младшего школьника - путь к самостоятельности / Л. В. Ковинько. - С .139
Краева, Л. И. Воспитание у младших школьников ответственного отношения к учению / Л. И. Краева. - С .145
Созидать человека . - С .157
Молчанова, Е. В. Младший школьник в окружающем мире / Е. В. Молчанова. - С .157
Анненкова, Н. В. Воспитание у младших школьников уважительного и заботливого отношения к родителям / Н. В. Анненкова. - С .168
Ковинько, Луиза Васильевна. О культуре поведения / Л. В. Ковинько. - С .176
Ковинько, Луиза Васильевна. Воспитания трудолюбия / Л. В. Ковинько. - С .182
Ковинько, Луиза Васильевна. С любовью к природе / Л. В. Ковинько. - С .192
Стрекалова, Н. И. Все ли дети талантливы? / Н. И. Стрекалова. - С .198
Общие вопросы культурного развития . - С .210
Грекова, Л. В. Ведущая задача эстетического воспитания / Л. В. Грекова. - С .210
Вульфов, А. Б. Музыка в семье / А. Б. Вульфов. - С .217
Арнаутова, О. Ф. Ребенок в музее / О. Ф. Арнаутова. - С .222
Ковинько, Луиза Васильевна. Телевидение и дети / Л. В. Ковинько. - С .230
Шмелев, А. Г. Компьютер и школьники / А. Г. Шмелев. - С .239
Папы и мамы вырастают в семье . - С .247
Лосева, О. К. Половое воспитание младшего школьника / О. К. Лосева. - С .247
Кудрова, Н. А. Как воспитывать девочек и мальчиков / Н. А. Кудрова. - С .258
Не допустить беду к порогу . - С .267
Ермаков, В. Д. От шалости до преступления / В. Д. Ермаков. - С .267
Быкова, Ж. А. Наркомания / Ж. А. Быкова. - С .273
Рекомендуемая литература . - С .283
Содержание . - С .286
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- комплексное воспитание младшего школьника -- семейное воспитание -- методы воспитания в семье -- психическое здоровье младшего школьника -- физическое воспитание младшего школьника -- охрана здоровья детей младшего школьного возраста -- готовность ребенка к школе -- любовь к чтению -- чтение книг -- грамотность младших школьников -- развитие математических способностей младших школьников -- нравственное воспитание младшего школьника -- половое воспитание младшего школьника -- высшее образование -- среднее образование -- специальное воспитание -- воспитание младшего школьника -- домашняя учебная работа -- ответственное отношение к учению -- младший школьник в окружающем мире -- уважительное отношение к родителям -- заботливое отношение к родителям -- родители младшего школьника -- культура поведения младшего школьника -- воспитание трудолюбия -- трудовое воспитание младшего школьника -- любовь к природе -- талантливые дети -- эстетическое воспитание младших школьников -- воспитание девочек -- воспитание мальчиков -- шалости -- преступления -- наркомания
Аннотация: Повышение педагогической культуры, развитие инициативы, формирование творческого подхода к воспитанию детей возможно только в тесном союзе школы с семьей. В книге рассматриваются вопросы возрастной психологии, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Ковинько, Луиза Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (4), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (4), Аб. (2)
Найти похожие

15.
   88.41
   К 48


    Кле, Мишель.
    Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2
    Содержание:
Отрочество : исторический подход . - С .7
1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9
2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10
3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14
Средняя школа . - С .14
Школа для девочек . - С .16
Современная средняя школа . - С .16
Молодежные движения . - С .17
4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19
Стэнли Холл . - С .19
От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20
А сегодня? . - С .23
5. История изучения отрочества в Европе . - С .24
Пьер Мендусс . - С .25
Морис Дебесс . - С .26
Современная психология отрочества . - С .27
Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28
1. Культурантропологический подход . - С .28
2. Обряды инициации . - С .31
Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32
Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32
Присвоение половой идентичности . - С .33
Разрешение бисексуальных влечений . - С .33
Социальные функции обрядов инициации . - С .35
Обряды инициации девочек . - С .36
3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38
Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42
1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42
Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43
Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44
Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45
2. Отрочество как период развития . - С .46
Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47
Схема развития в отрочестве . - С .48
3. Подростковый кризис . - С .49
Психоанализ и юношеский кризис . - С .50
Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51
Исследования подростковой психопатологии . - С .55
Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56
Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61
1. Физические изменения в пубертате . - С .62
Пубертатная эндокринология . - С .62
Морфологические изменения . - С .64
Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64
Индивидуальные различия . - С .67
Тенденция века . - С .67
2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70
Образ тела . - С .70
Раннее и позднее половое развитие . - С .71
Субъективная полова конформность . - С .72
3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73
Сексуальные установки . - С .74
Половое поведение подростков . - С .75
Методологические вопросы . - С .75
Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76
Мастурбация . - С .76
Гетеросексуальное поведение . - С .78
Контрацептивная практика . - С .81
Гомосексуализм . - С .82
4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83
Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85
1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86
Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87
Комбинаторная структура . - С .88
Освоение обратимости : группа INRC . - С .89
Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90
Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92
Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93
Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94
2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95
Стабильность IQ . - С .95
Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97
3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99
4. Политическое мировоззрение . - С .103
Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104
Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106
Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109
1. Семейные отношения . - С .109
Освобождение от родительской опеки . - С .109
Достижение автономии в поведении . - С .111
Достижение эмоциональной автономии . - С .113
Образ родителей в представлениях подростков . - С .115
Родительские модели и процесс социализации . - С .117
Образ отрочества у взрослых . - С .119
Заключение . - С .120
2. Половые роли в отрочестве . - С .122
Родовая идентичность . - С .122
Половые роли . - С .124
Половая идентичность . - С .125
3. Группа сверстников . - С .126
Группа сверстников и социальное поведение . - С .126
Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128
Развитие структуры группы сверстников . - С .129
Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130
Функции группы сверстников. Заключение . - С .131
Становление идентичности в отрочестве . - С .133
1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134
Понятие идентичности . - С .134
Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135
Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137
Эрик Эриксон . - С .137
Клинические исследования военных . - С .138
Антропологические исследования индейцев . - С .138
Модель развития и генезис идентичности . - С .139
Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142
Диффузия и смешение идентичности . - С .144
Генезис Я-идентичности . - С .144
Ограничения концепции Эриксона . - С .145
3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147
Определение идентичности . - С .148
Методология . - С .148
Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150
Измерение идентичности у девочек . - С .151
3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151
Я и Другой в идентичности подростка . - С .152
Методология . - С .152
Результаты . - С .153
Дифференциация структур идентичности . - С .154
4. Идеальное Я подростка . - С .155
5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность


Доп.точки доступа:
Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

16.
   74.9
   Б 43


    Беленькая, Аталия Семеновна.
    Слагаемые авторитета / А. С. Беленькая. - М. : Знание, 1983. - 96 с. : ил. - (Народный университет. Педагогический факультет ; № 3). -
ББК 74.90


Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.9
   В 67


    Волкова, Елена Михайловна.
    Трудные дети или трудные родители? : методический материал / Е. М. Волкова. - М. : Профиздат, 1992. - 96 с. - (Библиотека семейного воспитания). - Б. ц.
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.9
   В 77


   
    Воспитание подростков в семье [Текст] : межвузовский сборник научных трудов. - Ростов-на-Дону : Ростовский гос. педагогический институт, 1988. - 128 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Шевченко, Н. М. Отец и мать как воспитатели / Н. М. Шевченко. - С .3
Мареев, В. И. Социально-психологические особенности подростка / В. И. Мареев, И. Б. Котова, Е. И. Рогов. - С .10
Малащенко, А. И. Воспитание детей в семье на революционных, боевых и трудовых традициях советского народа / А. И. Малащенко. - С .29
Пивненко, П. П. Роль семьи в формировании активной жизненной позиции подростка / П. П. Пивненко, В. П. Теплинский. - С .40
Ситько, Р. М. Культура педагогического общения родителей и подростков / Р. М. Ситько. - С .49
Тыртышная, О. Г. Самовоспитание подростков в семье / О. Г. Тыртышная. - С .58
Карпова, Г. Ф. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация подростков в семье / Г. Ф. Карпова. - С .67
Казаренков, В. И. Формирование познавательного интереса у подростка в семье / В. И. Казаренков. - С .74
Баршай, В. М. Особенности физического развития детей младшего и среднего школьного возраста / В. М. Баршай, Е. И. Рябцева. - С .81
Притыко, А. П. О некоторых трудных вопросах семейного воспитания / А. П. Притыко, В. М. Федоров. - С .100
Вуколов, В. К. Родители и правовое воспитание подростков / В. К. Вуколов, В. В. Назаров. - С .109
Потапова, Л. М. Эстетическое воспитание подростков средствами художественной литературы / Л. М. Потапова. - С .116
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   74.1
   В 77


   
    Воспитатели и родители [Текст] : из опыта работы / сост.: Л. В. Загик, В. М. Иванова. - М. : Просвещение, 1985. - 96 с. -
ББК 74.105
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И СЕМЬЯ. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
работа с родителями в детском саду -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение


Доп.точки доступа:
Загик, Л. В. \сост.\; Иванова, В. М. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

20.
   74.9
   Г 95


    Гурски, Станислав.
    Внимание, родители: наркомания! [Текст] / С. Гурски. - 2-е изд. - М. : Профиздат, 1989. - 128 с. - (Библиотека семейного воспитания). - 200000 экз.. - ISBN 5-255-00169-4
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
наркомания -- семейное воспитание

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)