Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПАМЯТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   88.2
   Л 86


    Лурия, Александр Романович.
    Маленькая книжка о большой памяти [Текст] : (ум мнемониста) / А. Р. Лурия. - Москва : Эйдос, 1994. - 96 с. : ил. - 30000 экз.. -
ББК 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
Кл.слова (ненормированные):
память -- общая психология -- психические процессы -- ум мнемониста -- уникальные способности человека

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.2
   И 87


   
    Исследование памяти [Текст] / ред. Н. Н. Корж. - Москва : Наука, 1990. - 216 с. - 7300 экз.. - ISBN 5-02-013324-8
ББК 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
Кл.слова (ненормированные):
память -- исследование памяти


Доп.точки доступа:
Корж, Н. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   Р 59


    Роговин, Михаил Семенович.
    Проблемы теории памяти [Текст] : научно-методическое пособие для преподавателей вузов / М. С. Роговин. - Москва : Высшая школа, 1977. - 181 с. - 10000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
Кл.слова (ненормированные):
память -- ассоциации и память -- личность и память -- психология -- расстройства памяти -- теория памяти

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.2
   Б 70


    Блонский, Павел Петрович.
    Память и мышление [Текст] / П. П. Блонский. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 288 с. - (Психология - классика). - 7000 экз.. - ISBN 5-318-00216-1
ББК 88.251.31 + 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - МЫШЛЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ

Кл.слова (ненормированные):
память -- чувство -- зрительные образы -- мышление -- воображение -- речь -- генетическая память -- вербальная память -- психология -- психопатология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   88.2
   В 74


   
    Вопросы психологии памяти [Текст] / ред. А. А. Смирнов. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 216 с. - 4000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Фарапонова, Э. А. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала / Э. А. Фарапонова. - С .9
Размыслов, П. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании эмоционально-образного и абстрактного материала / П. И. Размыслов. - С .51
Липкина, Анна Израилевна. Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала / А. И. Липкина. - С .74
Мальцева, К. П. Наглядные и словесные опоры при запоминании у школьников / К. П. Мальцева. - С .87
Новомейский, А. С. О взаимоотношении образа и слова при запоминании / А. С. Новомейский. - С .110
Индик, Н. К. Роль речевых кинестезий при запоминании образного и словесного материала / Н. К. Индик. - С .157
Мальцева, К. П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников / К. П. Мальцева. - С .175
Матлин, Е. К. Влияние сходства заучиваемых материалов на их усвоение / Е. К. Матлин. - С .195
ББК 88.251.2 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- детская психология -- развитие памяти
Аннотация: Сборник включает в себя экспериментальные исследования, посвященные изучению условий, необходимых для успешного запоминания и развития памяти у детей. Основное внимание уделяется развитию осмысленности запоминания и роли наглядных образов в процессах памяти. Сборник предназначен для научных работников в области психологии, педагогики и методики обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)