Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (16)Каталог статей (2040)IPRbooks книги (66)Межвузовская электронная библиотека (37)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 239
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   Ю 74


    Юркевич, Виктория Соломоновна.
    Одаренный ребенок: иллюзии и реальность : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение : Учебная литература, 1996. - 136 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-09-006431-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- детская психология -- творческие способности -- интеллектуальные способности

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88
   А 37


    Айзенк, Ганс Юрген.
    Проверьте свои способности / Г. Ю. Айзенк ; пер. с англ. - СПб. : Союз, 1996. - 160 с. : ил. -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   С 50


    Смирнов, Аркадий Григорьевич.
    Практикум по общей психологии : учебное пособие для студентов пед. вузов / А. Г. Смирнов ; науч. ред. Л. М. Аболин. - М. : Институт психотерапии, 2002. - 224 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89939-024-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- общая психология -- внимание -- память -- мышление -- воображение -- эмоции -- чувства -- темперамент -- характер -- способности -- психология семейных отношений


Доп.точки доступа:
Аболин, Лев Михайлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   П 86


   
    Психология социальной одаренности : пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Е. А. Панько [и др.] ; ред.: Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - 2-е изд., доп. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. - 272 с. - (Приложение к журналу "Обруч"). - Библиогр.: с. 258 - 270. - 11 600 экз.. - ISBN 978-5-8252-0069-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная одаренность -- коммуникативные способности дошкольников -- одаренный ребенок -- личность -- общение


Доп.точки доступа:
Панько, Елизавета Александровна; Коломинский, Яков Львович; Старжинская, Н. С.; Финькевич, Людмила Владимировна; Коломинский, Яков Львович \ред.\; Панько, Елизавета Александровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.204
   П 24


   
    Педагог как ключевая фигура развития личности в образовательном пространстве : труды 8-й всероссийской научно-практической конференции, посвященной году учителя (Бийск, 26 марта 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 246 с. - Библиогр. в конце ст. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-618-7
    Содержание:
Андреева, М. Л. Роль педагога в развитии личности современного поколения / М. Л. Андреева. - С .3
Бабакова, Д. Б. Авторская программа по формированию и развитию классного коллектива "Гражданин" / Д. Б. Бабакова. - С .5
Богданова, О. Ф. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. Ф. Богданова. - С .10
Ваняева, С. В. "От познания природы к познанию себя" : программа экологического воспитания старшеклассников / С. В. Ваняева. - С .13
Власова, Е. А. Роль классного руководителя в процессе психолого-педагогического сопровождения молодежи / Е. А. Власова. - С .17
Игнатович, В. В. Планирование воспитательной работы - важнейшее условие успеха педагогической деятельности / В. В. Игнатович. - С .20
Калинина, Е. В. Особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников в условиях села / Е. В. Калинина. - С .21
Коровина, Ю. А. Становление педагогического мастерства в процессе профессиональной деятельности / Ю. А. Коровина. - С .25
Климова, Н. М. Проблема декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании учащихся / Н. М. Климова. - С .28
Ксибаева, О. И. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. И. Ксибаева. - С .31
Кузнецова, Валентина Степановна. Педагогические условия самоопределения школьников / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .37
Макушина, И. И. Деятельность классного руководителя в современных условиях / И. И. Макушина. - С .44
Малышева, О. М. Деятельность классного руководителя в современных социокультурных условиях / О. М. Малышева. - С .46
Мамедова, С. А. Роль классного руководителя в организации педагогической поддержки учащихся в профессиональном выборе / С. А. Мамедова. - С .49
Манузина, Елена Борисовна. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей и подростков в современных социокультурных условиях / Е. Б. Манузина. - С .52
Мельникова, Е. А. Профессиональная деятельность педагога в свете подростковых сексуальных дебютов в современных социокультурных условиях / Е. А. Мельникова. - С .58
Савельева, Н. П. К вопросу управления педагогическим общением / Н. П. Савельева. - С .60
Часовских, Т. П. Особенности воспитательной деятельности педагога начальной школы / Т. П. Часовских. - С .62
Амирян, А. В. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке музыки / А. В. Амирян. - С .64
Беляева, И. С. Использование слайд-презентаций (редактор PowerPoint) на уроках истории / И. С. Беляева. - С .66
Зязин, Анатолий Орестович. Проектный метод обучения школьников в ОО "Технология" / А. О. Зязин, Е. П. Димитриенко. - С .69
Зубкова, И. М. Орфографическая работа в период обучения грамоте / И. М. Зубкова. - С .72
Ильенко, Т. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков (немецкий язык) / Т. И. Ильенко. - С .76
Кобызева, Г. Ю. Особенности преподавания дисциплины "Педагогические технологии" на факультете технологии и профессионально-педагогического образования / Г. Ю. Кобызева. - С .80
Липина, О. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в процессе модернизации российского образования / О. В. Липина. - С .83
Лебедева, С. А. Теоретические основы использования электронных учебно-методических комплексов в организации самостоятельной работы студентов в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .85
Неверова, О. И. Информационно-коммуникационные технологии и новый образовательный стандарт : как они обеспечивают качество начального образования? / О. И. Неверова. - С .89
Нечаева, Н. В. "В поисках утраченной духовности" (как воспитать читателя-соучастника) / Н. В. Нечаева. - С .92
Потапов, Н. Н. Практико-ориентированное обучение экономике в лицее / Н. Н. Потапов. - С .95
Парфенова, Л. В. Современные педагогические технологии как условие личностного саморазвития / Л. В. Парфенова. - С .100
Рассолова, И. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в процессе модернизации российского образования / И. В. Рассолова. - С .103
Тимошкина, Т. Я. Использование интерактивной доски на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .105
Бакулина, Ю. В. Медиа и социальная активность / Ю. В. Бакулина. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Внутренний человек" как метафора содержания социума / В. А. Возчиков. - С .113
Возчикова, О. В. А. С. Хомяков о русской самобытности / О. В. Возчикова. - С .117
Возчикова, О. В. Семантические и ассоциативные проблемы корпоративного бренда / О. В. Возчикова. - С .121
Доценко, Т. Э. Virtus в гуманистической этике / Т. Э. Доценко. - С .124
Апполонова, О. В. Работа учителя по формированию готовности к школе / О. В. Апполонова. - С .129
Белоконь, С. Б. Стили поведения учителей в конфликтных ситуациях / С. Б. Белоконь. - С .132
Иваницкая, Е. И. Психологическая компетентность современного педагога в работе с гиперактивными детьми в условиях общеобразовательной группы детского сада / Е. И. Иваницкая. - С .134
Ионина, Т. Е. К проблеме изучения личности школьника / Т. Е. Ионина. - С .137
Зарыпова, И. Р. Невербальная коммуникация в процессе профессионального обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .140
Крючкова, Т. А. Повышение психологической компетенции современного педагога / Т. А. Крючкова. - С .143
Медведева, О. Н. Формирование социально-ценных установок студентов в сфере общения с временным детским коллективом Всероссийского детского центра "Океан" / О. Н. Медведева. - С .147
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников, Е. П. Шабалина. - С .150
Ридель, Д. В. Педагогические способности современного учителя / Д. В. Ридель. - С .153
Ридель, Т. А. Педагогическое общение как одна из составляющих профессиональной культуры учителя / Т. А. Ридель. - С .157
Степина, О. И. Влияние депривации на поведение детей / О. И. Степина. - С .162
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Конструктивный смысл понятия "Индивидуальность" в инновационном движении / Л. Г. Акжаркенова, А. О. Зязин. - С .165
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивный смысл инновации в развитии образовательных практик / М. Д. Гусейнов, А. О. Зязин. - С .169
Дерюшев, Владимир Викторович. Методологические основания деятельности конструирования / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .174
Зязин, Анатолий Орестович. Гипотетические опосредования проблемы конструирования в научно-педагогическом исследовании / А. О. Зязин. - С .180
Карпенко, Р. С. Финансо-экономические аспекты реформы образования в России (постсоветский период) / Р. С. Карпенко. - С .184
Кравченко, А. А. Посредничество в деятельности учителя в рамках реализации компетентностного подхода / А. А. Кравченко. - С .186
Рыжова, Т. В. Технология конструирования типовых текстовых математических задач для младших школьников / Т. В. Рыжова. - С .192
Стасюк, А. А. Позиции учителя в организации субъектных форм учебной деятельности старшеклассников в системе дополнительного образования / А. А. Стасюк. - С .196
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
планирование воспитательной работы -- труды -- эстетическое воспитание -- классный руководитель -- духовно-нравственное воспитание -- гражданско-патриотическое воспитание -- педагогическое общение -- информационно-коммуникационные технологии -- личностное саморазвитие -- интерактивная доска


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.8
   О-40


   
    Одаренный ребенок / ред. Н. Целищева. - М. : Народное образование, 1996. - 111 с. : ил. - (Народное образование ; 8/1996). - 27750 экз.. - ISBN 0130-6928
    Содержание:
Мизрахин, Борис. Достояние нации / Б. Мизрахин. - С .4
Репин, Сергей. Талантам надо помогать / С. Репин. - С .6
Иоголевич, Александр. В семье - "ненормальный" ребенок / А. Иоголевич. - С .10
Буторина, Н. "Белая ворона" дома, у психолога и в школе / Н. Буторина, В. Григорьевских. - С .15
Горелова, Г. И вырастет талант... / Г. Горелова, В. Степанов. - С .20
Маркина, Н. Программируем способности / Н. Маркина. - С .23
Сиротин, О. Необходимое условие - индивидуализация / О. Сиротин. - С .24
Круглова, Л. Что делает человека счастливым? / Л. Круглова. - С .26
Чернецов, П. И "текущая помощь", и "расширение горизонта" / П. Чернецов. - С .29
Евченко, Е. Развиваем интеллект / Е. Евченко. - С .32
Гелич, А. Языковой лицей и одаренные дети / А. Гелич. - С .35
Гиненфельд, Э. Как формировать гуманитарные способности / Э. Гиненфельд. - С .37
Выдрина, Л. Импровизируют дошкольники / Л. Выдрина. - С .40
Михайлов, Г. Одиссея разума / Г. Михайлов, Н. Заляпина. - С .42
Туфленков, Л. Будущий археолог начинается в школе / Л. Туфленков. - С .43
Галишников, Ю. "В мой разум грянул блеск с высоты..." / Ю. Галишников. - С .45
Савин, В. ...С помощью методики Карла Орфа / В. Савин. - С .48
Соколова, Н. Здоров по собственному желанию / Н. Соколова. - С .49
Щербаков, В. Да покорятся олимпийские рекорды! / В. Щербаков. - С .51
Андриевских, С. "Сингитай" - это единство духа и тела / С. Андриевских, Т. Объедкова. - С .52
Алимова, Л. Похвальное слово мужчинам / Л. Алимова. - С .54
Матрос, Дмитрий Шаевич. Максимально... по способностям / Д. Матрос. - С .56
Грязева, В. Чему и как учить одаренных? / В. Грязева. - С .59
Ковалев, Б. Музыкантами и художниками не рождаются / Б. Ковалев. - С .60
Гагарина, И. Потенциал школы-комплекса / И. Гагарина. - С .62
Гостев, А. Все начинается с культуры / А. Гостев. - С .64
Звонарев, С. ...И основы программирования / С. Звонарев. - С .65
Капитонова, Т. Вундеркинды за партой / Т. Капитонова. - С .66
Бавыкина, И. Творцы XXI века на пути в прошлое / И. Бавыкина, Е. Тарасова. - С .70
Олышаненко, Л. Одаренность проявляется не сразу / Л. Олышаненко. - С .73
Зайцева, В. Экология - категория мировоззренческая / В. Зайцева. - С .74
Сашко, Л. Где хотенье, там уменье / Л. Сашко. - С .76
Плечёва, В. Первые шаги в мир искусства / В. Плечёва. - С .80
Кочура, Л. В "Уюте" всегда уютно / Л. Кочура. - С .87
Липовая, Л. Театр моды "Свой стиль" / Л. Липовая. - С .88
Саламатова, Т. "Природа - мой дом" / Т. Саламатова. - С .90
Шипилина, Н. Для тех, кого не водят в детсад / Н. Шипилина. - С .91
Асвобудинова, Р. В "Дуслыке" никому не скучно / Р. Асвобудинова. - С .93
Гончарова, Г. Кому доверим одаренных? / Г. Гончарова. - С .94
Поняева, С. В науку - со студенческой скамьи / С. Поняева. - С .95
Антощук, М. "У вас прекрасные ученики" / М. Антощук. - С .97
Неустроев, Г. Творим по мере наших сил / Г. Неустроев. - С .99
Верещинская, О. Сначала познай себя / О. Верещинская. - С .101
Русанова, В. Игра не ради игры / В. Русанова. - С .103
Якупов, А. Кадры нового поколения / А. Якупов. - С .105
Яблоновская, Ю. Освобождает, учит, переживает / Ю. Яблоновская. - С .107
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
одаренный ребенок -- проблемы одаренности -- дополнительное образование -- образование -- одаренность -- талант -- способности -- индивидуализация -- интеллект -- воспитание -- педагогический труд -- эстетическое воспитание


Доп.точки доступа:
Целищева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Т 19


    Тарасова, Кира Владимировна.
    Онтогенез музыкальных способностей : педагогическая наука - реформе школы / К. В. Тарасова. - М. : Педагогика, 1988. - 176 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 7 000 экз.. - ISBN 5-71-55-0137-7
    Содержание:
Теоретические вопросы изучения музыкальности. Методы ее исследования у детей дошкольного возраста . - С .6
Проблема музыкальности в психологии и педагогике . - С .6
Методы экспериментального исследования и формирования музыкальных способностей у дошкольников . - С .27
Основные линии формирования в дошкольном детстве сенсорных музыкальных способностей . - С .62
Чувство музыкального ритма как сенсорная способность. Структура, механизм и этапы формирования . - С .62
Формирование и развитие музыкального слуха . - С .75
Основные линии формирования и развития в дошкольном детстве музыкального мышления и музыкальной памяти . - С .103
Формирование и развитие музыкального мышления . - С .103
Развитие музыкальной памяти у дошкольников . - С .148
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- монография -- эстетическое воспитание -- музыкальные способности

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

8.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ПРОСПЕКТ, 2007. - 592 с. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-482-01251-2
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
метафилософия -- мировоззрение -- история философии -- философия познания -- истина -- заблуждение -- сознание -- познавательные способности человека -- абстрактное мышление -- язык -- знак -- символ -- естественный язык -- искусственный язык -- интуиция -- рациональное -- иррациональное -- вера -- спор -- аргументация -- понимание -- практика -- творчество -- научное познание -- философия бытия -- бытие -- дух -- материя -- время -- пространство -- детерминизм -- сущность -- объективный закон -- необходимость -- случайность -- вероятность -- свобода -- развитие -- прогресс


Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Дифференциальная психология мужчины и женщины / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2003. - 544 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 474 - 538. - Алф. указ.: с. 539 - 544. - 4000 экз.. - ISBN 5-318-00459-8
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
гендерная психология -- феминизм -- половая идентификация -- мужская психология -- женская психология -- способности мужчин -- способности женщин -- экспрессивность мужчин -- экспрессивность женщин -- самооценка мужчин -- самооценка женщин -- поведение мужчин -- поведение женщин -- сексуальное поведение мужчин -- сексуальное поведение женщин -- психология
Аннотация: В книге впервые и наиболее полно в отечественной психологии систематически рассмотрен вопрос о физиологических, психических и социальных различиях мужчин и женщин с учетом многочисленных отечественных и зарубежных исследований.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88
   Б 25


    Барретт, Джим.
    Карьера : Способности и выбор: тесты / Д. Барретт ; пер. с англ. Ю. Р. Соколов. - М. : АСТ : Астрель, 2003. - 204 с. - ISBN 5-17-014791-0
ББК 88.4 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Соколов, Ю. Р. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.58
   М 50


   
    Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза : межрегиональная научно-практическая конференция Москва, 30 октября 2008 г. / отв. ред. Е. В. Усова. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 214 с. - (Современная гуманитарная академия : материалы симпозиумов и конференций). - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0552-3
    Содержание:
Афонская, Татьяна Алексеевна. Особенности современного процесса образования как основа формирования целостной личности / Т. А. Афонская, С. А. Афонская. - С .11
Павлов, Евгений Владимирович. Концептуальные позиции здоровьесберегающего образовательного процесса в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже / Е. В. Павлов. - С .15
Кора, Наталья Алексеевна. Внедрение здоровьесбережения в образовательный контент / Н. А. Кора. - С .20
Тупицына, Людмила Павловна. Формирование культуры здорового образа жизни у учащейся молодежи / Л. П. Тупицына, М. А. Эндзина. - С .31
Усова, Екатерина Витальевна. Аналитический обзор мониторинговых исследований показателей здоровья студентов СГА / Е. В. Усова. - С .33
Баныкина, Светлана Викторовна. Самосбережение здоровья как необходимое условие активной жизнедеятельности человека / С. В. Баныкина. - С .37
Алиджанова, Инара Эскендеровна. Реализация здоровьесберегающих технологий в профилактике социально обусловленных заболеваний / И. Э. Алиджанова, Е. В. Кияева. - С .41
Амосова, Наталья Олеговна. Понятия "психическое здоровье" и "психологическое здоровье" в современной психологии / Н. О. Амосова. - С .44
Бовина, Инна Борисовна. Здоровье и болезнь в социальном контексте : социально-психологический подход / И. Б. Бовина. - С .49
Доника, Алена Дмитриевна. Социально-гигиенические дефекты образа жизни учащейся молодежи : (на модели студентов-медиков) / А. Д. Доника. - С .52
Дьяков, В. Г. Потенциал здоровьесберегающих технологий Волгоградской сельскохозяйственной академии / В. Г. Дьяков, Т. Н. Козлова, Л. В. Царапкин. - С .55
Земскова, Юлия Анатольевна. Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса / Ю. А. Земскова. - С .59
Зимина, Ирина Сергеевна. Технология оздоровления субпассинарных студентов вуза в условиях психоаналитического консультирования / И. С. Зимина. - С .63
Коломейцев, Максим Геннадьевич. Проблемы культуры репродуктивного здоровья, поведения и образовательной политики / М. Г. Коломейцев, Л. В. Ерофеева. - С .69
Пашина, Татьяна Алексеевна. Возможности реализации принципов социокультурной политики по здоровьесбережению в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже / Т. А. Пашина. - С .73
Алексеев, Геннадий Валентинович. Опыт организации самостоятельной работы студентов в форме виртуальных лабораторных практикумов / Г. В. Алексеев [и др.]. - С .78
Другие авторы: Бриденко И. И., Дмитриченко М. И., Цуканов М. Ф.
Багаутдинова, Елена Леонидовна. Охрана здоровья леворуких детей / Е. Л. Багаутдинова. - С .84
Баранов, Виктор Алексеевич. Физическая активность личности в структуре здоровьесберегающих технологий / В. А. Баранов. - С .89
Березина, Е. Б. Наркомания и алкоголизм : причины и последствия в представлении молодежи / Е. Б. Березина. - С .94
Голиков, Павел Ефимович. Средство защиты органа зрения при работе на компьютере, сохраняющее здоровье учащихся и повышающее эффективность обучения / П. Е. Голиков. - С .99
Загребина, Екатерина Ильдусовна. Проблема сохранения здоровья обучающихся при разработке и использовании в образовательном процессе электронно-обучающих комплексов / Е. И. Загребина. - С .106
Кришталь, Татьяна Юрьевна. Возможности и ресурсы первичной профилактики наркопотребления в студенческой среде / Т. Ю. Кришталь, Г. В. Вахрушева. - С .111
Лиманская, Н. И. Динамика некоторых морфометрических параметров студентов / Н. И. Лиманская, В. Б. Мандриков, Л. В. Царапкин. - С .116
Максиняева, Марьям Рустамовна. Методики, повышающие эффективность применения здоровьесберегающих технологий / М. Р. Максиняева. - С .120
Мухамедзянов, Искандар Шамилевич. Здоровьесберегающие подходы к информатизации дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухамедзянов. - С .123
Степкина, Светлана Леонидовна. Влияние занятий по здоровьесберегающей системе на функциональную подвижность и экстраполяционные способности учащихся / С. Л. Степкина. - С .127
Тесленко, Е. А. ЗОЖ как элемент профессиональной подготовки студентов / Е. А. Тесленко. - С .132
Урываев, Юрий Викторович. Осознание возможностей и способностей тела - основа креативного обучения / Ю. В. Урываев. - С .137
Урываев, Юрий Викторович. Превентивная кардиология у подростков : способ раннего выявления кардионеврозов / Ю. В. Урываев, Е. Н. Юрова. - С .140
Франк, Вероника Михайловна. Анализ мотивов посещения дисциплины "Физическая культура" студентами ОАТК / В. М. Франк, С. И. Сергеев. - С .142
Юров, Олег Леонидович. Сомнологические признаки ранних проявлений невроза у студентов / О. Л. Юров, Ю. В. Урываев. - С .145
Попова, Наталья Юрьевна. Диагностика психологической готовности к школе как средство сохранения здоровья первоклассников / Н. Ю. Попова. - С .147
Недумова, М. А. Результативность работы Центров образования №1486 и 1682 по охране здоровья учащихся / М. А. Недумова. - С .151
Галичкина, Наталья Владимировна. Проектирование работы учащихся в области решения экологических проблем и уменьшения их вредного влияния на здоровье человека / Н. В. Галичкина. - С .155
Гаркуша, Татьяна Евгеньевна. Проектирование лунного госпиталя / Т. Е. Гаркуша. - С .157
Довгопол, Наталья Борисовна. Исследовательские проекты школьников по здоровому питанию / Н. Б. Довгопол, М. Ю. Ширяева. - С .159
Евсеева, Г. И. Проблемы влияния шума на организм человека в исследовательских работах учащихся / Г. И. Евсеева. - С .164
Жижина, И. А. Еще раз о пищевых добавках и ЗОЖ / И. А. Жижина. - С .170
Козлова, Валентина Васильевна. Комплексное эмоциональное воздействие как способ повышения комфортного самоощущения воспитанников приюта / В. В. Козлова. - С .172
Николаичева, И. М. Диагностика состояния организма при занятиях физкультурой и спортом / И. М. Николаичева, М. А. Сазонова. - С .174
Овчинникова, Лариса Викторовна. Использование инновационных методик в физическом воспитании подрастающего поколения / Л. В. Овчинникова, Т. Е. Могилевская. - С .179
Пастухова, Ольга Ивановна. Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях учреждения дополнительного образования / О. И. Пастухова. - С .184
Постникова, Людмила Ивановна. Медико-психолого-социальное обеспечение непрерывной образовательной среды на этапе "детский сад - начальная школа" в ЦО № 1682 / Л. И. Постникова. - С .190
Сильцова, Н. Н. Социально-гуманистический аспект психолого-педагогического сопровождения детей и младших подростков в работе по преемственности образования "Шестилетняя начальная школа" / Н. Н. Сильцова. - С .193
Черноглазова, Н. О. Игра в коррекции нарушений эмоциональной сферы воспитанников / Н. О. Черноглазова. - С .196
Фролова, Юлия Юрьевна. Творческое проектирование как способ самореализации детей, перенесших стрессовые ситуации / Ю. Ю. Фролова. - С .203
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Усова, Екатерина Витальевна \отв. ред.\; Цуканов, М. Ф.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88
   О-28


    Общая психология : тексты : в 3-х т. / ред. В. В. Петухов, ред., сост. Ю. Б. Дормашев, ред., сост. С. А. Капустин. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2002 - .
   Т. 2 : Субъект деятельности, Кн. 1. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2002. - 671 с. - ISBN 5-93692-041-0
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
личность -- способности -- интеллект -- эмоции -- темперамент -- характер -- воля -- общая психология


Доп.точки доступа:
Петухов, В. В. \ред.\; Дормашев, Юрий Борисович \ред., сост.\; Капустин, С. А. \ред., сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.5
   У 51


    Ульенкова, Ульяна Васильевна.
    Шестилетние дети с задержкой психического развития : подготовка детей к школе / У. В. Ульенкова. - М. : Педагогика, 1990. - 184 с. : ил. - 23 000 экз.. - ISBN 5-7155-0246-2
    Содержание:
Проблемы пониженной обучаемости у дошкольников . - С .6
Общая психологическая характеристика . - С .6
Проблема изучения и коррекции задержки психического развития у детей . - С .17
Общая программа экспериментального изучения шестилетних детей с задержкой психического развития. Задачи и методы . - С .26
Мыслительная деятельность шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .44
Общая психологическая характеристика. Задачи исследования . - С .44
Сравнительный анализ мыслительной деятельности шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающимися сверстников . - С .47
Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .74
Место саморегуляции в структуре общей способности к учению. Задачи исследования . - С .74
Сравнительный анализ саморегуляции шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников . - С .81
Индивидуально-типические особенности формирования общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития . - С .95
Состояние проблемы. Задачи исследования . - С .95
Сравнительный анализ формирования общей способности к учению у шестилетних детей с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников . - С .101
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция задержки психического развития у детей в условиях диагностико-коррекционных групп детского сада . - С .134
Принципы психолого-педагогической диагностики задержки психического развития . - С .135
Общая, типовая и индивидуализированная модели коррекции задержки психического развития . - С .144
Результаты работы по программе коррекции задержки психического развития . - С .167
ББК 74.56 + 88.413 + 88.72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие -- коррекционная педагогика -- психологическая коррекция -- детская психология -- 6 лет -- ЗПР -- задержка психического развития

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 экз.. - ISBN 5-85127-095-0
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

15.
   88.4
   П 86


   
    Психология старости и старения: хрестоматия : учебное пособие / сост. О. В. Краснова, А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2003. - 416 с. - (Высшее образование). - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-0875-2
    Содержание:
От составителей . - С .3
Методология изучения старости и старения . - С .6
Козлов, А. А. Теория и традиции западной социальной геронтологии / А. А. Козлов. - С .6
Якимова, Е. В. Геронтология в динамическом обществе : реферативный обзор / Е. В. Якимова. - С .24
Феофанов, К. А. Старость в современном обществе: руководство по социальной геронтологии : реферативный обзор / К. А. Феофанов. - С .29
Краснова, Ольга Викторовна. Виды и методы исследований в психологии старения / О. В. Краснова. - С .36
История изучения старости и науки о старении . - С .43
Тащева, А. И. Проблема старости: социокультурный феномен / А. И. Тащева. - С .43
Якимова, Е. В. Последний этап: исторические аспекты зрелости и старости / реферативный обзор. - С .46
Ольман, С. Призрение старости в дореволюционной России / С. Ольман. - С .51
Александрова, М. Д. Исследование социальных аспектов старения / М. Д. Александрова. - С .55
Лихницкая, И. И. Академик З. Г. Френкель и становление геронтологии в России / И. И. Лихницкая, Р. Ш. Бахтияров. - С .57
Философия старости и старения . - С .65
Карсаевская, Т. В. Старость: социально-философский аспект / Т. В. Карсаевская. - С .65
Шахматов, Н. Ф. Старение - время личного познания вечных вопросов и истинных ценностей / Н. Ф. Шахматов. - С .67
Козырьков, В. П. Пожилой человек как социокультурный тип / В. П. Козырьков. - С .73
Калькова, В. Л. Старость : реферативный обзор / В. Л. Калькова. - С .77
Социология старости и старения . - С .87
Анурин, В. Некоторые проблемы социологии старости / В. Анурин. - С .87
Саралиева, З. М. Пожилой человек в Центральной России / З. М. Саралиева, С. С. Балабанов. - С .91
Шилова, Л. С. Факторы социальной адаптации пожилых в условиях реформ / Л. С. Шилова. - С .101
Психология старости и старения . - С .112
Общие вопросы психологии позднего возраста . - С .112
Ананьев, Б. Г. К проблеме возраста в современной психологии / Б. Г. Ананьев. - С .112
Анцыферова, Л. И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? / Л. И. Анцыферова. - С .119
Марцинковская, Татьяна Давыдовна. Особенности психического развития в позднем возрасте / Т. Д. Марцинковская. - С .127
Лидерс, Александр Георгиевич. Кризис пожилого возраста: гипотеза о его психологическом содержании / А. Г. Лидерс. - С .131
Возрастные особенности психического развития при старении . - С .135
Бороздина, Л. В. Особенности самооценки в позднем возрасте / Л. В. Бороздина, О. Н. Молчанова. - С .135
Корсакова, Наталья Константиновна. Нейропсихология позднего возраста: обоснование концепции и прикладные аспекты / Н. К. Корсакова. - С .149
Корсакова, Н. К. Опосредование как компонент саморегуляции психической деятельности в позднем возрасте / Н. К. Корсакова, Е. Ю. Балашова. - С .155
Молчанова, О. Н. Психологический витаукт как механизм стабилизации Я-концепции в позднем возрасте / О. Н. Молчанова. - С .162
Ермолаева, М. В. Методы психологической регуляции эмоциональных переживаний в старости / М. В. Ермолаева. - С .164
Холодная, М. А. Своеобразие уровневых, структурных и стилевых характеристик интеллекта в пожилом возрасте / М. А. Холодная [и др.]. - С .172
Другие авторы: Маньковский Н. Б., Бачинская Н. Ю., Лозовская Е. А., Демченко В. Н.
Социально-психологические особенности психического развития при старении . - С .177
Александова, М. Д. Старение: социально-психологический аспект / М. Д. Александова. - С .177
Краснова, Ольга Викторовна. Особенности социально-психологической адаптации в позднем возрасте / О. Е. Краснова, Т. Д. Марцинковская. - С .183
Краснова, Ольга Викторовна. Исследование идентификации пожилых людей с помощью методики М. Куна "Кто Я?" / О. В. Краснова. - С .198
Семья в старости . - С .206
Синельников, А. Б. Отношения между поколениями в американских и российских семьях / А. Б. Синельников, Д. Ф. Децнер. - С .206
Филд, Д. Социальные связи в старости: результаты Боннского и Берлинского лонгитюдных исследований / Д. Филд. - С .218
Елисеева, И. И. Влияние развода на межпоколенные контакты / И. И. Елисеева, Л. М. Прокофьева, П. Фести. - С .230
Краснова, Ольга Викторовна. Роль бабушки : сравнительный анализ / О. В. Краснова. - С .238
Данилов, Ю. М. Семейные отношения психически больных позднего возраста и проблема психической компенсации / Ю. М. Данилов. - С .250
Старение и работа . - С .256
Греллер, М. Старение и работа: человеческий и экономический потенциал / М. Греллер. - С .256
Назарова, И. Б. Пенсионеры и работающие: труд, здоровье и лечение / И. Б. Назарова. - С .265
Пожилые и старики в стационарах . - С .273
Котова, Л. А. О психической адаптации пожилых больных при поступлении в психиатрический стационар / Л. А. Котова. - С .273
Гусева, О. В. Особенности реакции на госпитализацию психически больных пожилого возраста / О. В. Гусева. - С .275
Дементьева, Надежда Федоровна. Методологические аспекты социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в стационарных учреждениях социального обслуживания / Н. Ф. Дементьева. - С .279
Воронина, О. А. Внутриличностный конфликт и социально-психологическая работа с ним в условиях дома-интерната для престарелых / О. А. Воронина. - С .284
Старость и болезнь . - С .289
Веселкова, И. Н. Проблемы здоровья и медико-социального обслуживания пожилых людей / И. Н. Веселкова, Е. В. Землянова. - С .289
Дементьева, Надежда Федоровна. Изучение потребностей пожилых в медико-социальной помощи / Н. Ф. Дементьева. - С .295
Друзь, В. Ф. Клинические и социальные аспекты одиночества психически больных позднего возраста / В. Ф. Друзь [и др.]. - С .303
Другие авторы: Будза В. Г., Олейникова И. Н., Медведев В. А.
Зозуля, Татьяна Викторовна. К проблеме профилактики психических расстройств пожилого возраста / Т. В. Зозуля. - С .308
Бахтияров, Р. Ш. Психологические и социальные аспекты реабилитации онкологических больных пожилого возраста / Р. Ш. Бахтияров [и др.]. - С .314
Другие авторы: Гнездилов А. В., Дятченко О. Т., Олейник В. В.
Танатология и горе в старости: психологическое сопровождение . - С .322
Калиш, Р. Пожилые люди и горе : реферативный обзор / Р. Калиш. - С .322
Сатина, Л. В. Депрессия позднего периода жизни: горе и осложнения, связанные с ним в пожилом возрасте : расширенный реферат / Л. В. Сатина. - С .327
Геневей, Б. Потеря матери: личные впечатления : реферативный обзор / Б. Геневей. - С .332
Кемпер, И. Страх психотерапевта перед темой смерти : случай из практики / И. Кемпер. - С .335
Краснова, Ольга Викторовна. Пожилые люди, умирание и механизмы переноса : реферативный обзор / О. В. Краснова. - С .339
Керкхоф, А. Возможности предотвращения суицида среди людей пожилого возраста / А. Керкхоф [и др.]. - С .344
Другие авторы: Диекстра Р., Хиршхорн П., Виссер А.
Психологическая помощь в старости . - С .349
Работа с персоналом . - С .349
Тащева, А. И. Концепция организации психологической помощи одиноким людям пожилого возраста / А. И. Тащева. - С .349
Краснова, Ольга Викторовна. Эйджизм в работе с пожилыми людьми / О. В. Краснова. - С .354
Медведева, Галина Павловна. Роль психологической компетентности социального работника / Г. П. Медведева. - С .363
Иванов, В. А. Работа штатного психолога в ЦСО: проблема самоидентификации / В. А. Иванов. - С .365
Садикова, И. В. Опыт психологической работы в центре социального обслуживания / И. В. Садикова. - С .371
Работа с клиентами - пожилыми и старыми людьми . - С .378
Зоткин, Н. В. Физиологические изменения, связанные с нормальным старением, и работа с пожилыми людьми / Н. В. Зоткин. - С .378
Розова, Т. Н. "Значимые события" как метод психологического консультирования пожилых людей / Т. Н. Розова. - С .384
Федотова, О. Ю. Телефон доверия в системе психологической помощи пожилым людям / О. Ю. Федотова. - С .387
Страшникова, К. А. Социально-психологическая помощь и поддержка (пожилых) в культурной среде / К. А. Страшникова, М. М. Тульчинский. - С .392
Сатина, Л. В. Психотерапевтическая работа с пожилыми в состоянии горя: группы "Тяжелой утраты" : расширенный реферат / Л. В. Сатина. - С .397
Фролов, Ю. И. Решение конкретных проблем с помощью "социального протезирования" / Ю. И. Фролов, Э. Н. Тищенко. - С .404
ББК 88.44 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СТАРОСТЬ (ГЕРОНТОПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
старость -- психология старости -- возрастная психология -- геронтогенез -- психология старения -- стареющий организм -- интеллект пожилых людей -- возрастные изменения интеллекта -- мудрость -- проблемы внимания -- творческие способности в старости -- старение и память -- работа и пенсия


Доп.точки доступа:
Краснова, Ольга Викторовна \сост.\; Лидерс, Александр Георгиевич \сост.\; Лозовская, Е. А.; Демченко, В. Н.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2001. - 608 с. -
ББК 87 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
метафилософия -- мировоззрение -- история философии -- философия познания -- истина -- заблуждение -- сознание -- познавательные способности человека -- абстрактное мышление -- язык -- знак -- символ -- естественный язык -- искусственный язык -- интуиция -- рациональное -- иррациональное -- вера -- спор -- аргументация -- понимание -- практика -- творчество -- научное познание -- философия бытия -- бытие -- дух -- материя -- время -- пространство -- детерминизм -- свобода -- прогресс


Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.204
   В 24


   
    Введение в педагогическую профессию : сборник материалов к курсу для пед. вузов / сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 49 с. - 100 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- педагогическая профессия -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- тесты по педагогике -- труды -- профессиональное самовоспитание учителя -- профессиональные способности педагога


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88
   К 93


   
    Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р.Р. Кашапов. - Ижевск : Удмуртский гос. университет, 2002. - 448 с. : ил. -
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- личность -- способности -- руководитель -- тесты по психологии -- практическая психология


Доп.точки доступа:
Кашапов, Раиль Рифкатович \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   88.3
   Д 76


    Дружинин, Владимир Николаевич.
    Психология общих способностей [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Н. Дружинин. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2000. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7000 экз.. -
ББК 88.334
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ--СПОСОБНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- психология способностей -- психология общих способностей -- проблемы психологии способностей -- интеллектуальные способности -- диагностика интеллекта -- интеллект -- развитие интеллекта -- творческие способности -- развитие тврческих способностей

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)