Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (23)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=артистизм<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2001. - 208 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0815-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое исследование -- психология -- возрастная психология -- детская психология -- логика исследования -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- педагогическая интуиция -- педагогическая импровизация -- педагогический артистизм -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- интуиция -- импровизация -- артистизм
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (8), Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.204
   Б 90


    Булатова, Оксана Сергеевна.
    Педагогический артистизм : учебное пособие для студентов педагогических вузов / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - 30 000 экз.. - ISBN 5-7695-0805-1
    Содержание:
Педагогическая деятельность как реализация индивидуальных творческих способностей учителя . - С .10
1. Современная педагогика о творческой индивидуальности и индивидуальном стиле деятельности учителя . - С .10
2. Общность и различие актерско-режиссерской и учительской деятельности . - С .19
3. Театральная педагогика в процессе становления личности учителя . - С .34
Педагогический артистизм как профессиональная и личностная характеристика . - С .46
1. Артистизм в структуре личности педагога . - С .46
2. Функции артистизма в процессе педагогического общения. Учитель и ученик как сотворцы урока . - С .68
3. Речевое искусство педагога . - С .82
Условия и пути развития педагогического артистизма . - С .97
1. Критерии и методы диагностики педагогического артистизма . - С .97
2. Основные факторы и условия, влияющие на успешность развития педагогического артистизма . - С .113
3. Психологическая и физическая раскрепощенность педагога . - С .122
Методические рекомендации по овладению основами педагогического артистизма . - С .135
Мобилизация творческого самочувствия педагога. Практикум . - С .141
Выразительность мимики и жестов. Практикум . - С .147
Внимание. Наблюдательность. Практикум . - С .150
Воображение. Фантазия. Ассоциативная память. Практикум . - С .155
Педагогическая интуиция. Практикум . - С .162
Развитие общих речевых умений, диапазона голоса и интонации. Практикум . - С .167
Темпоритм речи. Ее эмоциональность, образность, метафоричность. Практикум . - С .179
Коммуникабельность педагога. Умение управления общением. Практикум . - С .182
Перевоплощение. Практикум . - С .189
Артистичное поведение в типичных ситуациях. Практикум . - С .192
Импровизация. Практикум . - С .198
Рекомендации по развитию артистичности. Приложение 1 . - С .206
Советы по организации школьного театра. Приложение 2 . - С .207
Викторина "Знаете ли вы театр?" Приложение 3 . - С .212
Тематический план курса "Основы педагогического артистизма". Приложение 4 . - С .214
Программа лекционных и практических занятий по курсу основ педагогического артистизма. Приложение 5 . - С .216
Диагностические методики для определения уровня сформированности качеств личности учителя, лежащих в основе педагогического артистизма. Приложение 6 . - С .219
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- речь педагога -- педагогическое общение -- театральная педагогика -- педагогический артистизм

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М. : Академия, 2003. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-0815-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- психология -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 5-7695-2146-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 203. - ISBN 5-7695-3033-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИСССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ГРИФ -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

6.
88.8/З-14-134415
   88.6
   З-14


    Загвязинский, Владимир Ильич.
    Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 050706 (031000) "Педагогика и психология", 050701 (033400) "Педагогика" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 208 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-3713-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- образовательные инновации -- логическая структура исследования -- методы психолого-педагогического исследования -- методики психолого-педагогического исследования -- психологическое исследование -- истолкование -- апробация -- оформление результатов исследований -- творческая индивидуальность педагога -- личность педагога -- педагогические способности -- интуиция -- импровизация -- артистизм -- психология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой работы, а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов. Для студентов высших педагогических учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Атаханов, Разиюлло
Экземпляры всего: 25
Аб. (17), Ч.з.№3 (5), фмф (3)
Свободны: Аб. (14), Ч.з.№3 (5), фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   Г 80


    Грецов, Андрей Геннадьевич.
    Тренинги развития с подростками [Текст] : творчество, общение, самопознание / А. Г. Грецов. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2012. - 416 с. : ил. - Библиогр.: с. 409 - 414. - ISBN 978-5-459-00887-6
ББК 88.415 + 88.9
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- групповая дискуссия -- психологический тренинг -- тренинг общения -- тренинг поведения -- тренинг креативности -- творческое мышление -- конфликты -- эмоции -- чувства -- манипуляции -- игра -- артистизм
Аннотация: Как научить подростка общительности, уверенности в себе? Как развить его познавательные и творческие способности? Как помочь понять самого себя? Вам помогут психологические тренинги! Тренинг - один из наиболее востребованный видов психологической работы с молодежью, позволяющий формировать социальные навыки, создавать условия для личностного и интеллектуального развития. В книге приводятся подробные описания трех программ тренингов, а также рассматриваются важнейшие организационные вопросы, возникающие при их реализации. Материалы позволят эффективно проводить тренинги различной направленности со школьниками и студентами.

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)