Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (161)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=зрелость<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
   83.3(2)6
   Л 64


   
    Литература и современность . Сб. 3. Статьи о литературе 1961 - 1962 годов / сост.: А. Г. Дементьев, С. И. Машинский. - М. : Художественная литература, 1962. - 528 с. - 10 000 экз.
    Содержание:
Метченко, Алексей Иванович. Новое в жизни и в литературе / А. И. Метченко. - С .7
Дементьев, А. На новом этапе / А. Дементьев. - С .40
Новиченко, Л. Я человек, я коммунист..." : об общечеловеческой теме в литературе наших дней / Л. Новиченко. - С .72
Чалмаев, Виктор Андреевич. Большой мир героя / В. А. Чалмаев. - С .100
Бобулов, К. Иманбай и некоторые старые обычаи / К. Бобулов. - С .128
Светов, Ф. Нравственный кодекс героя : некоторые проблемы прозы 1961 года / Ф. Светов. - С .151
Николаев, П. Личность, мораль, литература / П. Николаев. - С .188
Чарный, Марк Борисович. О свободе любви и свободе от серьезного в любви / М. Б. Чарный. - С .208
Марченко, А. Испытание работой / А. Марченко. - С .239
Дмтриев, С. Дебюты года : заметки о молодой прозе и ее герое / С. Дмтриев. - С .262
Краулинь, К. Раздумья о молодых / К. Краулинь. - С .290
Роднянская, И. О беллетристике и "строгом" искусстве / И. Роднянская. - С .312
Барабаш, Ю. О "личном вкусе" и объктивности : заметки критика / Ю. Барабаш. - С .344
Макаров, А. Человеку о человеке : о книге стихов Э. Межелайтиса "Человек" / А. Макаров. - С .355
Турков, Андрей Михайлович. Тропка вокруг земли : о книге стихов и поэм П. Бровки "А дни идут..." / А. М. Турков. - С .367
Машинский, С. Мастерство о мастерстве : о книге К. Чуковского "Мастерство Некрасова" / С. Машинский. - С .374
Левин, Ф. Егор Дымшаков и другие : о романе Е. Мальцева "Войди в каждый дом" / Ф. Левин. - С .387
Бровман, Г. Люди в большом пути : о романе В. Фоменко "Память земли" / Г. Бровман. - С .399
Златова, Е. Похож! : о повести Эм. Казакевича "Синяя тетрадь" / Е. Златова. - С .418
Старикова, Е. Жизнь и гибель шофера Пронякина : о повести Г. Владимова "Большая руда" / Е. Старикова. - С .430
Гоффеншефер, В. Народ предстал перед своей судьбой : о романах А. Кешокова "Чудесное мгновение" и Г. Мустафина "После бури" / В. Гоффеншефер. - С .446
Аннинский, Лев Александрович. Физика в почете : о книге Д. Данина "Неизбежность странного мира" / Л. А. Аннинский. - С .470
Дымшиц, Александр Львович. Вечно молодой : о книге стихов Н. Асеева "Лад" / А. Л. Дымшиц. - С .478
Сучков, Б. Зрелость : заметки о поэзии Василия Федорова / Б. Сучков. - С .487
Корнилова, Г. Разговор о главном : поэзия Ярослава Смелякова / Г. Корнилова. - С .512
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- белорусская литература -- кабардинская литература -- казахская литература -- литовская литература -- 20 век -- XX век


Доп.точки доступа:
Дементьев, Александр Григорьевич \сост.\; Машинский, Семен Иосифович \сост.\; Бровка, Петрусь (белорусский писатель ; 1905 - 1980) \о нем\; Чуковский, Корней Иванович (русский писатель, литературовед ; 1882 - 1969) \о нем\; Мальцев, Елизар Юрьевич (русский писатель ; р. 1916) \о нем\; Фоменко, Владимир Дмитриевич (русский писатель ; 1911 - 1990) \о нем\; Казакевич, Эммануил Генрихович (русский писатель ; 1913 - 1962) \о нем\; Казакевич, Эммануил Генрихович \о произв.\; Владимов, Георгий Николаевич (русский писатель ; 1931 - 2003) \о нем\; Кешоков, Алим Пшемахович (кабардинский писатель, поэт ; 1914 - 2001) \о нем\; Мустафин, Габиден (казахский писатель ; 1902 - 1985) \о нем\; Данин, Даниил Семенович (русский писатель ; 1914 - 2000) \о нем\; Асеев, Николай Николаевич (русский поэт ; 1889 - 1963) \о нем\; Федоров, Василий Дмитриевич (русский писатель, поэт ; 1918 - 1984) \о нем\; Смеляков, Ярослав Васильевич (русский поэт ; 1912/13 - 1972) \о нем\; Межелайтис, Эдуардас (литовский поэт ; 1919 - 1997) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   П 44


   
    Подготовка ребенка к школе : методики оценки готовности / Р. И. Айзман [и др.]. - М. : [б. и.], 1991. - 135 с. : ил.
    Содержание:
Комплексная оценка готовности детей к обучению в школе . - С .4
Критерии и методики определения готовности детей к обучению в школе . - С .6
Медицинские критерии готовности детей к обучению в школе . - С .6
Определение уровня физического развития . - С .7
Оценка состояния здоровья . - С .8
Психолого-педагогические критерии готовности детей к обучению в школе . - С .10
Методики ориентировочной оценки школьной зрелости . - С .10
Оценка психосоциальной зрелости по тестовой беседе . - С .11
Определение школьной зрелости по тесту Керна - Ирасека . - С .13
Инструкции к использованию ориентировочного теста "школьной зрелости" А. Керна в модификации И. Ирасека . - С .14
Исследование чистоты фонематического восприятия . - С .16
Методики углубленного изучения психофизиологических предпосылок к учебной деятельности . - С .25
Определение моторной асимметрии . - С .25
Определение умственной работоспособности . - С .27
Изучение краткосрочной механической памяти . - С .28
Исследование продуктивности преднамеренного запоминания . - С .31
Диагностика степени овладения действиями наглудно-образного мышления . - С .31
Определение сформированности действия логического мышления . - С .34
Определение уровня интеллектуальных способностей . - С .35
Исследование произвольности психических процессов . - С .38
Исследование познавательных интересов дошкольника . - С .41
Диагностика самооценки дошкольников . - С .41
Изучение общения и характера межличностных отношений . - С .43
Определение склонностей ребенка . - С .48
Оценка психолого-педагогической зрелости . - С .49
Развитие предпосылок к школьному обучению . - С .52
Основные принципы и методы закаливания . - С .54
Принципы закаливания . - С .55
Неспецифическое закаливающее мероприятие . - С .56
Специальные закаливающие воздействия . - С .57
Развитие физических качеств . - С .66
Условия проведения физических упражнений . - С .66
Упражнения для развития силы . - С .69
Упражнения для развития быстроты . - С .69
Упражнения для развития ловкости . - С .70
Упражнения для развития гибкости . - С .71
Упражнения для развития равновесия . - С .71
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств . - С .72
Развитие мелких мышц кисти и их координации . - С .76
Методика работы с трафаретами и лекалами . - С .76
Развитие свойств центральной нервной системы . - С .77
Развитие наглядно-образного мышления . - С .80
Декоративные работы . - С .81
Развитие речи . - С .86
Предупреждение графических ошибок в процессе овладения письменной речью . - С .92
Развитие логического мышления . - С .93
Развитие психосоциальной зрелости . - С .97
Формирование произвольности в общении ребенка со взрослыми . - С .101
Формирование взаимодействия в общении со сверстниками . - С .104
Развитие одаренных детей . - С .105
Развитие детей, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи . - С .118
Дети с нарушениями слуха и речи . - С .119
Дети с нарушениями зрения . - С .122
Дети с задержкой психофизического развития (ЗПР ) . - С .123
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата . - С .125
Дети умственно отсталые . - С .126
Коррекционно-развивающие задания для работы с детьми, отстающими в умственном развитии . - С .128
ББК 88.413
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология дошкольников -- психологическая готовность ребенка к школе -- тест Керна - Ирасека -- школьная зрелость


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Жарова, Г. Н.; Айзман, Л. К.; Савенков, А. И.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   К 48


    Кле, Мишель.
    Психология подростка: психосексуальное развитие [Текст] / М. Кле ; пер. с фр. Е. П. Авдуевская ; науч. ред. А. И. Донцов. - Москва : Педагогика, 1991. - 176 с. : ил. - 20000 экз.. - ISBN 5-7155-0327-2
    Содержание:
Отрочество : исторический подход . - С .7
1. Жизненные этапы и историческое исследование . - С .9
2. Отрочество : история и социальные изменения . - С .10
3. Развитие социальных институтов юношества . - С .14
Средняя школа . - С .14
Школа для девочек . - С .16
Современная средняя школа . - С .16
Молодежные движения . - С .17
4. История отрочества в Соединенных Штатах . - С .19
Стэнли Холл . - С .19
От 1940 к 1970 г. : от сегрегации к подростковой культуре . - С .20
А сегодня? . - С .23
5. История изучения отрочества в Европе . - С .24
Пьер Мендусс . - С .25
Морис Дебесс . - С .26
Современная психология отрочества . - С .27
Отрочество : антропологическая перспектива . - С .28
1. Культурантропологический подход . - С .28
2. Обряды инициации . - С .31
Психологические функции обрядов инициации мальчиков . - С .32
Овладение эмоциями, связанными с эдиповым комплексом . - С .32
Присвоение половой идентичности . - С .33
Разрешение бисексуальных влечений . - С .33
Социальные функции обрядов инициации . - С .35
Обряды инициации девочек . - С .36
3. Обряды инициации и значение обрядов в нашей культуре . - С .38
Отрочество в жизненном цикле человека : определение, продолжительность, проблематика . - С .42
1. Продолжительность отрочества в жизненном цикле . - С .42
Продолжительность отрочества : психологическая перспектива . - С .43
Конец отрочества : психоаналитическая перспектива . - С .44
Отрочество и юность : социологическая перспектива . - С .45
2. Отрочество как период развития . - С .46
Зоны развития и основные задачи развития в подростковом возрасте . - С .47
Схема развития в отрочестве . - С .48
3. Подростковый кризис . - С .49
Психоанализ и юношеский кризис . - С .50
Эмпирические исследования "подросткового кризиса" . - С .51
Исследования подростковой психопатологии . - С .55
Заключение : подростковый кризис - понятие без достаточных обоснований . - С .56
Некоторые частные проблемы исследований юношеского возраста . - С .58
Половая зрелость и развитие сексуальности в отрочестве . - С .61
1. Физические изменения в пубертате . - С .62
Пубертатная эндокринология . - С .62
Морфологические изменения . - С .64
Развитие репродуктивной системы и вторичных половых признаков . - С .64
Индивидуальные различия . - С .67
Тенденция века . - С .67
2. Психологические трудности пубертатного развития . - С .70
Образ тела . - С .70
Раннее и позднее половое развитие . - С .71
Субъективная полова конформность . - С .72
3. Сексуальные установки и половое поведение в отрочестве . - С .73
Сексуальные установки . - С .74
Половое поведение подростков . - С .75
Методологические вопросы . - С .75
Основные исследования полового поведения подростков с помощью анкетирования . - С .76
Мастурбация . - С .76
Гетеросексуальное поведение . - С .78
Контрацептивная практика . - С .81
Гомосексуализм . - С .82
4. Значение сексуальности в отрочестве . - С .83
Когнитивное развитие : формальное мышление, интеллектуальные способности, моральные суждения и мировоззрение . - С .85
1. Развитие формального мышления в отрочестве . - С .86
Переход к гипотетико-дедуктивному мышлению . - С .87
Комбинаторная структура . - С .88
Освоение обратимости : группа INRC . - С .89
Универсальный характер формального мышления в отрочестве . - С .90
Переход к формальному мышлению : влияние школьного опыта . - С .92
Межполовые различия в развитии интеллекта в отрочестве . - С .93
Формальное мышление и проблема отрочества . - С .94
2. Изменение интеллекта в обществе . - С .95
Стабильность IQ . - С .95
Социальное происхождение и интеллектуальное развитие . - С .97
3. Развитие моральных суждений в отрочестве . - С .99
4. Политическое мировоззрение . - С .103
Политический аспект социализации в отрочестве . - С .104
Развитие политического мышления в отрочестве . - С .106
Процесс социализации : особенности детско-родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей . - С .109
1. Семейные отношения . - С .109
Освобождение от родительской опеки . - С .109
Достижение автономии в поведении . - С .111
Достижение эмоциональной автономии . - С .113
Образ родителей в представлениях подростков . - С .115
Родительские модели и процесс социализации . - С .117
Образ отрочества у взрослых . - С .119
Заключение . - С .120
2. Половые роли в отрочестве . - С .122
Родовая идентичность . - С .122
Половые роли . - С .124
Половая идентичность . - С .125
3. Группа сверстников . - С .126
Группа сверстников и социальное поведение . - С .126
Развитие групп и дружеских привязанностей в зависимости возраста и пола . - С .128
Развитие структуры группы сверстников . - С .129
Сверстники и родители как референтные группы : дистанции или близость между поколениями . - С .130
Функции группы сверстников. Заключение . - С .131
Становление идентичности в отрочестве . - С .133
1. Эрик Эриксон и теория идентичности подростка . - С .134
Понятие идентичности . - С .134
Понятие Я-концепции у Эриксона . - С .135
Происхождение и развитие понятия идентичности . - С .137
Эрик Эриксон . - С .137
Клинические исследования военных . - С .138
Антропологические исследования индейцев . - С .138
Модель развития и генезис идентичности . - С .139
Анализ становления идентичности в отрочестве . - С .142
Диффузия и смешение идентичности . - С .144
Генезис Я-идентичности . - С .144
Ограничения концепции Эриксона . - С .145
3. Измерение идентичности в отрочестве : исследования Марсиа . - С .147
Определение идентичности . - С .148
Методология . - С .148
Валидизация техники оценки статусов идентичности . - С .150
Измерение идентичности у девочек . - С .151
3. Развитие структуры идентичности в отрочестве . - С .151
Я и Другой в идентичности подростка . - С .152
Методология . - С .152
Результаты . - С .153
Дифференциация структур идентичности . - С .154
4. Идеальное Я подростка . - С .155
5. Выводы : проблемы измерения идентичности в отрочестве . - С .156
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- психосексуальное развитие -- возрастная психология -- психология -- семейное воспитание -- семейные отношения -- психолого-социальное развитие -- половое воспитание -- я-концепция Эриксона -- исследования Марсиа -- я-идентичность


Доп.точки доступа:
Авдуевская, Е. П. \пер. с фр.\; Донцов, А. И. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 9
Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), фмф (2)
Найти похожие

4.
   88.2
   Б 51


    Берн, Эрик.
    Игры, в которые играют люди: психология человеческих отношений; Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы [Текст] / Э. Берн ; пер. с англ.: А. В. Ярхо, Л. Г. Ионин. - Москва : Апрель-Пресс : Эксмо-Пресс, 2001. - 640 с. - (Психологическая коллекция). - 5000 экз.. - ISBN 5-040-006948-0
ББК 88.26 + 88.532 + 88.94
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ--МЕТОДЫ И ТЕХНИКИ ПСИХОТЕРАПИИ

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- конфликт -- общение -- общая психология -- психология человеческих отношений -- анализ игр -- тезаурус игр -- супружеские игры -- игры на всю жизнь -- игры в компаниях -- сексуальные игры -- игры преступного мира -- игры на приеме у психиатра -- хорошие игры -- значение игр -- игроки -- иллюстрация -- независимость -- родительское программирование -- судьба человека -- влияние предков -- развитие в детские годы -- пластичные годы -- сценарный аппарат -- трудности в детстве -- юность -- зрелость -- старость -- сценарии в действии -- сценарный вопросник


Доп.точки доступа:
Ярхо, А. В. \пер. с англ.\; Ионин, Л. Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.9
   Д 44


   
    Диалоги о воспитании : ваш ребенок ; педагогика семейных отношений ; когда наступает зрелость : книга для родителей / отв. ред. В. Н. Столетов ; сост. О. Г. Свердлова. - М. : Педагогика, 1979. - 320 с. : ил. - 126 000 экз.. -
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание новорожденного -- здоровье ребенка -- родительское собрание -- общение детей -- нравственное воспитание


Доп.точки доступа:
Столетов, В. Н. \отв. ред.\; Свердлова, О. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88
   Х 98


    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-0945-7
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- молодость -- зрелость -- старость -- возрастная психология

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3)
Найти похожие

7.
   88
   Х 98


Хухлаева, Ольга Владимировна.

    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Психология развития: молодость, зрелость, старость : учебное пособие для вузов / О. В. Хухлаева. - 3-е изд, стереотип. - М. : Академия, 2006. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 5-7695-2635-1
ББК 88.37 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЫЙ -- МОЛОДОСТЬ -- ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   Б 28


    Батаршев, Анатолий Васильевич.
    Диагностика профессионально важных качеств [Текст] / А. В. Батаршев, И. Ю. Алексеева, Е. В. Майорова. - СПб. : Питер, 2007. - 192 с. : ил. - (Практическая психология). - 3000 экз.. - ISBN 5-91180-107-8
ББК 88.803
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ--ПРОФОТБОР И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- психодиагностика -- творческий потенциал -- самооценка -- профессионализм -- профессионально важные качества личности -- социальная зрелость личности -- ценностные ориентации учащихся -- социальные ценности личности -- профессиональное самоопределение


Доп.точки доступа:
Алексеева, И. Ю.; Майорова, Е. В.
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88
   К 78


    Крайг, Грэйс.
    Психология развития [Текст] : учебное пособие / Г. Крайг, Д. Бокум. - 7-е международное издание. - СПб. : Питер, 2007. - 992 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 846-927. - Алф. указ.: с. 928-939. - 10000 экз.. - ISBN 5-314-00128-4 (в пер.)
ББК 88.8 + 88.37 + 88.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСТВО -- ЮНОСТЬ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- ЗРЕЛОСТЬ -- СТАРОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ


Доп.точки доступа:
Бокум, Дон
Экземпляры всего: 2
фмф (2)
Свободны: фмф (2)
Найти похожие

10.
   88.4
   А 16


    Абрамова, Галина Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - М. : Академический проект : Альма Матер, 2006. - 702 с. - (Gaudeamus). - 5000 экз.. - ISBN 5-8291-0641-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- раннее детство -- дошкольник -- школьник -- подросток -- юность -- взросление -- переходный возраст -- зрелость -- пожилой возраст -- старость

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   С 81


    Стожарова, Марина Юрьевна.
    Предшкольное образование [Текст] : модели и реальность : учебное пособие для вузов по специальностям (050703) "Дошкольная педагогика и психология" и (050707) "Педагогика и методика дошкольного образования" / М. Ю. Стожарова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 221 с. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12774-2
Рекомендовано УМО
ББК 74.102.48 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
подготовка к школе -- подготовка дошкольников к школе -- школьная зрелость дошкольников -- уровень сформированности школьной зрелости дошкольников -- индивидуальные программы познавательного общения взрослых с дошкольниками -- дети старшего дошкольного возраста -- элементарные математические представления дошкольников -- экологическое воспитание дошкольников -- познавательное общение -- доу -- дошкольное образовательное учреждение

Экземпляры всего: 11
Аб. (9), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

13.
   63.3(2)622
   К 44


    Киселев, А. Н.
    Молодость и зрелость полководца [Текст] : о генерале армии дважды Герое Советского Союза И. Д. Черняховском / А. Н. Киселев. - М. : Политиздат, 1971. - 118 с. : фот. - 100000 экз.. -
ББК 63.3(2)622,88
Рубрики: ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ--РОССИЯ С ОКТЯБРЯ 1917 Г. - . ИСТОРИЯ СССР (1917 - 1991)--СССР В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941 - 1945). ПЕРСОНАЛИИ УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война 1941 - 1945 гг.


Доп.точки доступа:
Черняховский, Иван Данилович (выдающийся советский военачальник, генерал армии, дважды Герой Советского Союза ; 1906 - 1945) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88.4
   Б 75


    Бодалев, Алексей Александрович.
    Акмеология. Настоящий человек. Каков он и как им становятся? [Текст] / А. А. Бодалев, Н. В. Васина. - Санкт-Петербург : Речь, 2010. - 224 с. - Библиогр.: с. 212 - 214. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9268-0872-5
ББК 88.43
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЗРЕЛОСТЬ (СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ)
Кл.слова (ненормированные):
акмеология развития -- развитие личности -- смысл жизни человека -- акмеология развития -- возрастная психология -- взрослый человек -- личность человека -- индивидуальность человека -- акме -- социальные факторы развития человека -- успешное развитие человека
Аннотация: Книга посвящена акмеологии - новой науке, возникшей на стыке естественных, общественных, гуманитарных и технических дисциплин и изучающей феноменологию, закономерности и механизмы развития человека на ступени его взрослости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом развитии.


Доп.точки доступа:
Васина, Надежда Васильевна
Экземпляры всего: 15
Ч.з.№1 (1), Аб. (12), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (12), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

15.
   60
   А 43


   
    Актуальные проблемы общественных наук [Текст] : социология, политология, философия и история : материалы международной заочной научно-практической конференции (16 мая 2012 г.). - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 188 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0092-5
    Содержание:
Махмутова, Лилия Фаиковна. Беларусь и Россия : строительства союзного государства / Л. Ф. Махмутова, Н. В. Ушакова. - С .7
Печерская, Елена Владимировна. Проблемы административного реформирования в современной России / Е. В. Печерская. - С .14
Шишкина, Вероника Владимировна. Общественно-политический протестный дискурс в России (на примере реформы образования) / В. И. Шишкина. - С .18
Алюшина, Алена Анатольевна. Критические воззрения представителей альтерглобализма на развитие и утверждение мировой капиталистической системы / А. А. Алюшина. - С .24
Пряженцева, Екатерина Вячеславовна. Социокультурная травма как причина парадоксов массовой коммуникации / Е. В. Пряженцева. - С .28
Мастряшин, Николай Александрович. Конструктивистский подход к анализу гражданской и этнической идентичности современной российской молодежи / Н. А. Мастряшин, Е. С. Казаков. - С .33
Вяткина, Татьяна Юрьевна. Интернет как медийный канал религиозных организаций / Т. Ю. Вяткина. - С .38
Калинина, Наталья Анатольевна. Роль риска в трансформации общества : эволюция представлений / Н. А. Калинина. - С .42
Отраднова, Ольга Анатольевна. Виртуальная реальность как феномен современного общества / О. А. Отраднова. - С .48
Кашина, Ольга Павловна. Зрелость как один из сезонов человеческого существования / О. П. Кашина. - С .53
Лукинова, Ирина Алексеевна. Патриотизм как ценностная идентичность : теоретико-философский анализ / И. А. Лукинова. - С .57
Талапов, Бахриддин Алижонович. Демократия и восточные особенности демократического развития / Б. А. Талапов. - С .69
Серебрякова, Юлия Вадимовна. С. Кржижановский против Р. Декарта : неосуществленный подход к решению проблемы "Сознание (душа) - тело" / Ю. В. Серебрякова. - С .74
Инюшина, Ирина Алексеевна. Философская танатология М. К. Мамардашвили : смерть как онтологическое основание сознания / И. А. Инюшина. - С .80
Тайсина, Эмилия Анваровна. Преимущества экзистенциального материализма / Э. А. Тайсина. - С .84
Ткачев, Андрей Николаевич. Проблема преодоления скептицизма в религиозно-философской гносеологии / А. Н. Ткачев. - С .89
Ерендеева, Анастасия Николаевна. Нормативно-правовая база функционирования медицинских учреждений Самарской губернии в 1920-е годы / А. Н. Ерендеева. - С .93
Львов, Евгений Владимирович. Циклы Фибоначчи в истории России / Е. В. Львов. - С .99
Попова, Наталья Андреевна. Крестьянство Царицынской губернии от военного коммунизма к НЭПУ / Н. А. Попова. - С .122
Якушев, Павел Александрович. Из истории коммунизации сельского хозяйства на Смоленщине в 1919 году / П. А. Якушев. - С .126
Жазильбекова, Раушан Олеговна. О мероприятиях советской власти по ликвидации детской беспризорности в Актюбинской области 1920 - 1930 годы / Р. О. Жазильбекова, Ш. Т. Нурман. - С .131
Медведик, Ирина Семеновна. Англо-российское соперничество в Персии во второй половине XIX - начале XX вв. / И. С. Медведик. - С .136
Митюков, Николай Витальевич. Действия американских вооруженных пароходов и яхт по опыту испано-американской войны / Н. В. Митюков, Л. П. Порцева. - С .140
Пангиреева, Зарина Даулетчевна. Особенности внешней политики США на современном этапе / З. Д. Пангиреева, Р. Р. Каирбекова. - С .148
Рубанов, Евгений Андреевич. Отряд К. П. Нечаева : белогвардейцы на военной службе в северном Китае в 20-е годы XX века / Е. А. Рубанов. - С .154
Сугак, Олег Андреевич. Президентские ядерные инициативы России и США / О. А. Сугак. - С .160
Тарасова, Мария Сергеевна. Политика карфагена в Сицилии в до н. э. / М. С. Тарасова, А. Б. Кисельников. - С .165
Гуд, Дмитрий Сергеевич. Вклад А. М. Сементовского в этнографическое изучение Витебской губернии во второй половине XIX века / Д. С. Гуд. - С .170
Гутнов, Дмитрий Алексеевич. Информационная биобиблиографическая система по содержанию журнала "Министерства Народного Просвещения" (1834 - 1971) / Д. А. Гутнов, М. В. Леонов, С. А. Пенкин. - С .176
ББК 60.5 + 66 + 87 + 63.3(2)
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
   ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ

   ФИЛОСОФИЯ

   ИСТОРИЯ--ИСТОРИЯ РОССИИ

   Россия--история
Кл.слова (ненормированные):
политика -- мировая политика -- социология политики -- психология политики -- социологические исследования -- методология социологических исследований -- методика социологических исследований -- социология коммуникаций -- философия -- социальная философия -- история философии -- онтология -- теория познания -- история -- история России -- всемирная история -- этнология -- книговедение -- библиотековедение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88.3
   Р 83


    Руденко, Андрей Михайлович.
    Психология в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по укрупненной группе направлений 39.00.00 "Социология и социальная работа", 44.00.00 "Образование и педагогические науки" / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 380 с. : ил. - (Высшее образование) (ФГОС). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-27033-2
Соответствует ФГОС. Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- методы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- интервью -- анкетирование -- тестирование -- этические кодексы психологии -- научное мошенничество в психологических исследованиях -- феномен человеческой психики -- человеческая психика -- нервная система человека -- сознание самосознание -- бессознательное -- бодрствующее сознание -- сны -- сновидения -- гипнотическое состояние -- защитные механизмы психики -- развитие психики человека -- психогенетика -- труд -- лень -- общение -- ощущения -- сенсорная адаптация -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- язык -- грамотная речь -- речевая деятельность -- воображение -- интеллект -- креативность -- эмоции -- психические состояния -- свойства личности -- творческое вдохновение -- вера -- надежда -- любовь -- счастье -- психическая напряженность -- тревожность -- фрустрации -- стресс -- невроз -- расстройства личности -- депрессия -- суицид -- шизофрения -- фобии -- лечение фобий -- навязчивые страхи -- психическое здоровье -- здоровый образ жизни -- человек -- индивид -- индивидуальность -- личность -- способности -- темперамент -- возрастные особенности личности -- внутриутробное развитие -- рождение -- младенчество -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- долголетие
Аннотация: В учебном пособии "Психология в схемах и таблицах", написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики "Знаете ли вы, что...", высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивается тестами для самоконтроля. В конце пособия приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.3
   Р 83


    Руденко, Андрей Михайлович.
    Психология в схемах и таблицах : учебное пособие для бакалавров и студентов вузов / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 380 с. : ил. - (Высшее образование) (ФГОС). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-27033-2
Соответствует ФГОС. Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- методы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- интервью -- анкетирование -- тестирование -- этические кодексы психологии -- научное мошенничество в психологических исследованиях -- феномен человеческой психики -- человеческая психика -- нервная система человека -- сознание самосознание -- бессознательное -- бодрствующее сознание -- сны -- сновидения -- гипнотическое состояние -- защитные механизмы психики -- развитие психики человека -- психогенетика -- труд -- лень -- общение -- ощущения -- сенсорная адаптация -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- язык -- грамотная речь -- речевая деятельность -- воображение -- интеллект -- креативность -- эмоции -- психические состояния -- свойства личности -- творческое вдохновение -- вера -- надежда -- любовь -- счастье -- психическая напряженность -- тревожность -- фрустрации -- стресс -- невроз -- расстройства личности -- депрессия -- суицид -- шизофрения -- фобии -- лечение фобий -- навязчивые страхи -- психическое здоровье -- здоровый образ жизни -- человек -- индивид -- индивидуальность -- личность -- способности -- темперамент -- возрастные особенности личности -- внутриутробное развитие -- рождение -- младенчество -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- долголетие
Аннотация: В учебном пособии "Психология в схемах и таблицах", написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики "Знаете ли вы, что...", высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивается тестами для самоконтроля. В конце пособия приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 4 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. - 7-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2020. - 144 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-360-11382-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-360-11363-8 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник включен в Федеральный перечень
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- организм человека -- нервная система -- дыхательная система -- скелет -- мышцы -- укрепление мышц -- пищеварительная система -- переваривание пищи -- здоровые зубы -- дыхательная система -- кровеносная система -- кровь -- сердце -- органы выделения -- почки -- кожа -- зрение -- глаза -- слух -- обоняние -- запах -- вкус -- осязание -- чувства -- эмоции -- внимание -- память -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье человека -- режим дня школьника -- здоровый человек -- здоровый сон -- правильное питание -- рациональное питание -- правила закаливания -- закаливание -- усталость -- вредные привычки -- алкоголизм -- спиртное -- наркотики -- наркомания -- безопасность в доме -- пожар -- огонь -- ожоги -- правила пользования газовой плитой -- острые предметы -- компьютер -- правила работы на компьютере -- правила дорожного движения -- ПДД -- сигналы регулировщика -- помощь при травме -- перелом -- опасные животные -- гадюка -- скорпион -- морской еж -- ядовитые грибы -- бледная поганка -- мухомор вонючий -- сатанинский гриб -- желчный гриб -- ложная лисичка -- ядовитые растения -- борщевик -- ландыш -- бузина -- дурман -- вороний глаз -- гроза -- существо прямоходящее -- существо разумное -- существо общественное -- существо творческое -- мышление -- речь -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- знания -- пожилые люди -- доброта -- справедливость -- трудолюбие -- смелость -- общение -- беседа -- письмо -- правила поведения с незнакомыми людьми
Аннотация: Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Калинова, Галина Серафимовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   20
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Окружающий мир: 4 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 1 / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. - 7-е изд., стер. - Москва : Вентана-Граф, 2018. - 144 с. : цв. ил. - (Российский учебник) (Начальная школа XXI века). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-360-08926-1 (Ч. 1). - ISBN 978-5-360-08925-4 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 20.1 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ФГОС -- начальная школа -- дар Российский учебник -- российский учебник -- начальная школа 21 века -- окружающий мир -- организм человека -- нервная система -- дыхательная система -- скелет -- мышцы -- укрепление мышц -- пищеварительная система -- переваривание пищи -- здоровые зубы -- кровеносная система -- кровь -- сердце -- органы выделения -- почки -- кожа -- зрение -- глаза -- слух -- обоняние -- запах -- вкус -- осязание -- чувства -- эмоции -- внимание -- память -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье человека -- режим дня школьника -- здоровый человек -- здоровый сон -- правильное питание -- рациональное питание -- правила закаливания -- закаливание -- усталость -- вредные привычки -- алкоголизм -- спиртное -- наркотики -- наркомания -- безопасность в доме -- пожар -- огонь -- ожоги -- правила пользования газовой плитой -- острые предметы -- компьютер -- правила работы на компьютере -- правила дорожного движения -- ПДД -- сигналы регулировщика -- помощь при травме -- перелом -- опасные животные -- гадюка -- скорпион -- морской еж -- ядовитые грибы -- бледная поганка -- мухомор вонючий -- сатанинский гриб -- желчный гриб -- ложная лисичка -- ядовитые растения -- борщевик -- ландыш -- бузина -- дурман -- вороний глаз -- гроза -- существо прямоходящее -- существо разумное -- существо общественное -- существо творческое -- мышление -- речь -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- знания -- пожилые люди -- доброта -- справедливость -- трудолюбие -- смелость -- общение -- беседа -- письмо -- правила поведения с незнакомыми людьми
Аннотация: Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе "природа - общество", расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни, обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009).


Доп.точки доступа:
Калинова, Галина Серафимовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)